Звуки_леса_треск_кузнечиков_уханье_филина_царственное_соловьиное_пение

Содержание
  1. Запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. устно обоснуйте постановку знаков препинания. 1) всякие мелочи и поворот шо(с,сс)е ветка над забором к..зались важными и значительными. 2) хутора деревни и леса и поля словно погруже(н,нн)ы в глубокий сон. 3) ни днём ни ночью не ра..тавался отец с этой старой фотографией. 4) звуки леса треск кузнечик лук уханье фил..на царстве(н,нн)ое соловьи(н,нн)ое пение стали отчётливо слышны в ночном воздухе. 5) в нашем саду уже зацвели хр..зантемы и астры и г..оргины. 6) в середине апреля ни с того ни сего нач..лись заморо(з,с)ки.
  2. Запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. устно обоснуйте постановку знаков препинания. 1) всякие мелочи и поворот шо(с,сс)е ветка над забором к..зались важными и значительными. 2) хутора деревни и леса и поля словно погруже(н,нн)ы в глубокий сон. 3) ни днём ни ночью не ра..тавался отец с этой старой фотографией. 4) звуки леса треск кузнечик лук уханье фил..на царстве(н,нн)ое соловьи(н,нн)ое пение стали отчётливо слышны в ночном воздухе. 5) в нашем саду уже зацвели хр..зантемы и астры и г..оргины. 6) в середине апреля ни с того ни сего нач..лись заморо(з,с)ки.
  3. Запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Устно обоснуйте постановку зн
  4. Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу 7. Пришлось идти по дороге, пересеченной корням

Запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. устно обоснуйте постановку знаков препинания.
1) всякие мелочи и поворот шо(с,сс)е ветка над забором к..зались важными и значительными.
2) хутора деревни и леса и поля словно погруже(н,нн)ы в глубокий сон.
3) ни днём ни ночью не ра..тавался отец с этой старой фотографией.
4) звуки леса треск кузнечик лук уханье фил..на царстве(н,нн)ое соловьи(н,нн)ое пение стали отчётливо слышны в ночном воздухе.
5) в нашем саду уже зацвели хр..зантемы и астры и г..оргины.
6) в середине апреля ни с того ни сего нач..лись заморо(з,с)ки.

1) всякие мелочи и поворот шоссе ветка над забором казались важными и значительными.
2) хутора деревни и леса и поля словно погружены в глубокий сон.
3) ни днём ни ночью не расставался отец с этой старой фотографией.
4) звуки леса треск кузнечик лук уханье филина царственное соловьиное пение стали отчётливо слышны в ночном воздухе.
5) в нашем саду уже зацвели хризантемы и астры и георгины.
6) в середине апреля ни с того ни сего начались заморозки.

Яркое солнце ( и.п) яркого солнца (р.п) яркому солнцу ( д.п) яркое солнце ( в.п) ярким солнцем ( т.п) ярком солнце ( п.п) верный друг ( и.п) верного друга ( р.п) верному другу ( д.п) верного друга (в.п) верным другом (т.п) верном друге ( п.п) резной стол ( и.п) резного стола ( р.п) резному столу ( д.п_ резной стол ( в.п) резным столом ( т.п) резном столе ( п.п) прозрачная вода ( и.п) прозрачной воды ( р.п) прозрачной воде (д.п) прозрачную воду ( в.п) прозрачной водой ( т.п) прозрачной воде ( п.п) спелое яблоко ( и.п) спелого яблока ( р.п) спелому яблоку ( д.п) спелое яблоко ( в.п) спелым яблоком ( т.п) спелом яблоке ( п.п) белый снег ( и.п) белого снега ( р.п) белому снегу ( д.п) белый снег ( в.п) белым снегом ( т.п) белом снеге ( п.п) блестящее солнце. ( и.п) блестящего солнца. ( р.п) блестящему солнцу. ( д.п) блестящее солнце. ( в.п) блестящим солнцем. ( т.п) блестящем солнце. ( п.п)

Читайте также:  Пони_ферма_шишкин_лес

1.дорога то вверх поднималась , то бежала внии, и мнепоказалось , что мы едем по волнистому морю . я уснул . когда проснулся , сани стояли возле дома с почтовым ящиком , лошадь была привязана с столбу и громко хрупала . 2. пушки нагревались от выстрелов, и тогда женщины приносили воду . дедушке хосе хотелось пить, но воду пить было нельзя, потому что она была морская. однажды воду им принесла девушка в республиканской форме. она сказала по-: «корабль на подходе. в подвале три тысячи . вся надежда на вас, антон петрович».

Источник

Запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. устно обоснуйте постановку знаков препинания.
1) всякие мелочи и поворот шо(с,сс)е ветка над забором к..зались важными и значительными.
2) хутора деревни и леса и поля словно погруже(н,нн)ы в глубокий сон.
3) ни днём ни ночью не ра..тавался отец с этой старой фотографией.
4) звуки леса треск кузнечик лук уханье фил..на царстве(н,нн)ое соловьи(н,нн)ое пение стали отчётливо слышны в ночном воздухе.
5) в нашем саду уже зацвели хр..зантемы и астры и г..оргины.
6) в середине апреля ни с того ни сего нач..лись заморо(з,с)ки.

1) Всякие мелочи и поворот шоссе ветка над забором казались важными и значительными.
2) Хутора деревни и леса и поля словно погружены в глубокий сон.
3) Ни днём ни ночью не расставался отец с этой старой фотографией.
4) Звуки леса треск кузнечик лук уханье филина царственное соловьиное пение стали отчётливо слышны в ночном воздухе.
5) В нашем саду уже зацвели хризантемы и астры и георгины.
6) В середине апреля ни с того ни сего начались заморозки.

Мальчики и мужчины, выходите из транспорта первыми, чтобы подать руку знакомым девочкам и женщинам.
Оказывайте тем, кто в этом нуждается.
На улице не насвистывайте, не пойте, не играйте на гитаре, не кричите далеко стоящему.
Не трогайте руками музейные экспонаты, не перебивайте экскурсовода, задавайте вопросы в паузе или после окончания беседы.
В театре не проходите спиной к сидящему, а лицом.
Мальчики и мужчины, снимайте головные уборы при входе в кинотеатр.
Всё взятое на время возвращайте в срок.
Не вмешивайтесь в разговор, особенно если говорят старшие.

Зависит ли совесть человек от степени его цивилизованности? Я встречал людей в деревнях, имеющих самые дикие представления о реальном состоянии мира, так-же встречал людей с высокообразованных, не стеснявших себя в выборе средств.

Можно ли воспитать совесть? Если человек со слабом выраженной совестью пропадает в коллективе, котором он дорожит. Поначалу он стыдится не слишком бессовестного поступка, сколько оглашения его, всяком воспитании. Правильное поведение со временем становится привычкой.

А самое опасное для страны — это государственная бессовестность.

От этого у государства дела идут хуже, и оно, стараясь скрыть это, снова лжет. Народ отвечает на новую ложь соответственно. И так до бесконечности, до анархии и бунта.

Источник

Запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Устно обоснуйте постановку зн

аков препинания.
1) Всякие мелочи и поворот шо(с,сс)е ветка над забором к..зались важными и значительными.
2) Хутора деревни и леса и поля словно погруже(н,нн)ы в глубокий сон.
3) Ни днём ни ночью не ра..тавался отец с этой старой фотографией.
4) Звуки леса треск кузнечик лук уханье фил..на царстве(н,нн)ое соловьи(н,нн)ое пение стали отчётливо слышны в ночном воздухе.
5) В нашем саду уже зацвели хр..зантемы и астры и г..оргины.
6) В середине апреля ни с того ни сего нач..лись заморо(з,с)ки.

Читайте также:  Гражданское_общество_гриб_малахов

1) Всякие мелочи и поворот шоссе ветка над забором казались важными и значительными.
2) Хутора деревни и леса и поля словно погружены в глубокий сон.
3) Ни днём ни ночью не расставался отец с этой старой фотографией.
4) Звуки леса треск кузнечик лук уханье филина царственное соловьиное пение стали отчётливо слышны в ночном воздухе.
5) В нашем саду уже зацвели хризантемы и астры и георгины.
6) В середине апреля ни с того ни сего начались заморозки.

Ответ:»Не делай в этого в лесу» Я хочу рассказать что нельзя делать в лесу.Лес-это природа,а природа живая.В лесу не надо оставлять бутылки,пакеты и другой мусор.Во вторых не надо делать в лесу костры,потому что они портят лес и природу.Не надо в лесу рубить деревья,так как люди не думают что это живая природа.Природа-это наша жизнь! Надеюсь норм Объяснение:

Вообще различий очень много
ОБЩЕЕ ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ — УКАЗЫВАЮТ НА ПРЕДМЕТЫ, ПРИЗНАКИ, КОЛИЧЕСТВО, НЕ НАЗЫВАЯ ИХ.
По соотношению с другими частями речи можно выделить местоимения-существ и тельные, место имения-прилагательные, местоимения-числительные, местоиме-ния-наречия.
Морфологические и синтаксические признаки местоимений зависят от того, какую часть речи отит заменяют в пред-ложении. Местоимения не имеют особых морфологических и синтаксических признаков. В предложении чаще всего бы-
вают подлежащим, дополнением — как существительные, определением — как прилагательные, обстоятельством — как наречия.
По значению и синтаксической роли выделяется несколько разрядов местоимений: личные, возвратное, притяжательные, вопросительные, относительные, неопределенные, у казател ьн ые, отри нательные, определ ительные.
Не путайте вопросительные и относительные местоимения!
Относительные употребляются для связи простых предложений в составесложноподчиненных: Вот подарок тебе, что давно посулил. (А. Кольцов.) Чтозаменяет существительное подарок и в придаточном является дополнением, одновременно выполняет роль союза для связи главного и придаточного предложений.
Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их: я, себя, ваш, столько и др. Местоимения отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?), имён прилагательных (какой? чей?), имён числительных (сколько?): он смеется,мой брат, несколько карандашей. Морфологические и синтаксические признаки местоимений также зависят от того, какую часть речи они заменяют в тексте. Синтаксическая роль местоимений Местоимение может быть любым членом предложения: Я хочу спать (подлежащее).Это она (сказуемое).Миша — мой брат (определение).Учитель вызвал его (дополнение).До каких пор это будет продолжаться (каких входит в состав обстоятельства)? Разряды местоимений А. Разряды местоимений по грамматическим признакам (в зависимости от того, вместо какой части речи они употребляются). 1. Местоимения-существительные (я, ты, мы, вы, он, кто, что, кто-то, никто, себя и др.). Их особенности:указывают на предметы;отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?);изменяются по падежам (некто, нечто употребляются только в форме И.п.; некого, нечего, себя не имеют формы И.п.);связываются с другими словами в предложении, как имена существительные.2. Местоимения-прилагательные (мой, твой, наш, ваш, какой, какой-то, этот, тот и др.). Их особенности:указывают на признаки предметов;отвечают на вопросы имён прилагательных (какой? чей?);связываются с именами существительными, как имена прилагательные;изменяются, как и прилагательные, по числам, родам (в единственном числе) и падежам (каков не изменяется по падежам; притяжательные его, ее, их не изменяются вообще, в отличие от омонимичных форм личных местоимений его, ее, их);местоимение который примыкает к местоимениям-прилагательным (оно изменяется по родам, числам и падежам), но иногда, как порядковое числительное, указывает на порядок предметов при счёте (— Который час? — Пятый).3. Местоимения-числительные (сколько, столько, несколько). Их особенности:указывают на количество предметов;отвечают на вопрос сколько?;связываются с существительными, как количественные числительные;обычно изменяются по падежам.
как то так (все в кучу собрала)

Внезапно начался пожар в проснувшемся лесу.
Дул сильный ветер на трепещущих листьях спадали жуки.
Холодной зимой в январе невозможно отвести взгляд от тающего снега.
На большой высоте слышен звук пропадающих голосов.
У рокочущего моря начался дождь.

Читайте также:  Защита_леса_от_стволовых_вредителей

Сочинение миниатюра на тему мои наблюдения над растениями » используя знаки препинания , выделяющие смысловые отрезки предложени

Укажи ряд, в котором все слова – это имена существительные женского рода. почта, постель, глазурь, мышка; верба, буря, дедушка,

Помогите,пожалуйста. Сестре,задали сделать работу над ошибками.Она написала слово «Внизу»-«В низу». Как называется эта орфограмм

Отгадайте Без него нам ни одеться, Ни покушать,ни согреться. Даже рыбку из пруда, Не достанешь никогда

Источник

Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу 7. Пришлось идти по дороге, пересеченной корням

и сосен, выпиравшими из
земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте 7. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде 7. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях 7.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.
1.НУЖНО НАЙТИ ДЕЕПРИЧАСТИЕ И СДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ЭТОГО ДЕЕПРИЧАСТИЯ! РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НАДО!!

Преодолевая³
1)С радостью (что делая?) преодолевая — деепр.
Н.ф. преодолевать
2)Пост.пр.: несов., неперех., невозвр.
Непост. пр.: нету
3) С радостью ( что делая?) преодолевая — обстоятельство

Улей-4 б.,4 зв; тетрадь- 7 б., 6 зв; снежные-7 б.,8 зв; горожанин- 8б.,8 зв; телевизор-9 б.,9 зв; кино-4 б., 4зв; посуда- 6 б., 6 зв; соловей- 7 б., 7 зв. космонавт- 9 б., 9 зв; компьютер-9 б., 10 зв; чайка- 5б 5зв; клюет- 5 б., 6 зв; листья- 6 б., 6 зв; жилье- 5 б., 6 зв; страница- 8 б., 8 зв; жизнь- 5 б., 5 зв; имя- 3б 3зв сумма-5 б 5 зв; касса- 5б 5 зв; оттпель- 7б 6зв; аллея- 5б 6зв; мальчик- 7б 6 зв; варенье-7б 7 зв; ворота- 6б 6зв; кольчуга- 8б 7зв; коньки- 6б 5зв; портфель- 8б 7зв; морковь- 7б 6зв; словарь- 7б 6зв; классная-8б 9зв; апельсин-8б 7зв; мельница-8б 7зв; зебра-5б 5зв; васильки-8б 7зв; уголь-5б 4зв; Юля-3б 4зв; вьюнок-6б 6зв; поет-4б 5зв; ерш- 3б 4зв.

Источник

Оцените статью