Звери_нашего_леса_рисование

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лесные животные»

Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки рисования карандашом животного и раскрашивания его методом тычка. Дополнять картину элементами, соответствующих теме. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Лесные животные“» размещена в разделах

Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, совы. Схема: прямоугольный лист бумаги, разделенный на четыре равных квадрата (по горизонтали); 1 – четыре лапы, 2 – морда, 3 – хвост, 4 – уши, 5 –туловище. Гуашь, жёсткая кисть, простой карандаш, тряпочка, стаканчик- непроливайка.

Предложить детям настольно-печатную игру-пазл «Кто живет в лесу».

Ход занятия:

Ребята. Посмотрите на эти картинки, подумайте и скажите, кто здесь лишний? Почему? Потому что сова – это птица, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. Животные.

Животные – значит живые. У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью. Посмотрите на эту схему. (Показ схемы). На ней изображено то, что всегда поможет вам определить – животное это или нет. Сколько лап изображено в первом окошке? Четыре лапы. Что нарисовано во втором окошке? Хвост. В третьем окошке? Морда. У животных морда, а у человека — … лицо. А в последнем окошке изображена шерсть. А если вместо шерсти тело покрыто перьями. То это животное или нет? А кто? Птица.

Давайте поиграем в такую игру. Я буду называть. А вы отвечать: животное или нет.

Д/упр «Определи животное»

Медведь, Белка, Лягушка, Заяц. Воробей, Змея, Лиса, Волк, Дельфин, Мышь.

Убираем картинку с совой и называем, какие именно животные изображены на этих картинках.

А сейчас я расставлю эти картинки в разных углах групповой комнаты. Слушайте загадку и подбегайте к отгадке.

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

Что за зверь зимой холодный

Что ни зуб – то острый нож!

На овцу готов напасть. (Волк)

Да на зуб волку попадается. (Заяц)

Кто по елкам ловко скачет

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Читайте также:  Торт_черника_шоколад_рецепт

Все эти животные живут в городе рядом с нами? Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных? В зоопарке, в цирке. Где живут медведь, заяц, волк и лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные животные.

Все лесные обитатели живут как бы одной большой лесной семьей, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются. Потому что зависят друг от друга, жить друг без друга не могут.

Ребята, у вас есть дом, где вы живете со своей семьей? А в лесу есть дома? А где живут лесные животные? У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут.

А волчий дом называется – логово.

Повторите – «волчье логово» и запомните.

У каждого животного свой характер. Да вы и сами это хорошо знаете.

Динамическая пауза «Звериная зарядка»

(по стихотворению А. Барто). Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Рисование «Лесные животные»

Ребята перед вами листы. Ваша задача: нарисовать голову, туловище, лапы, хвост, уши простым карандашом (Показ выполнения работы детям).

Затем раскрасить изображение животных. Каким цветом будем раскрашивать лису? Медведя? Зайца? Закрашивать нужно равномерно, мелким тычком, при этом кисть надо держать прямо, стараться закрасить контур изображения.

А что нужно нарисовать для того, чтобы было понятно – это лесные животные. Нужно нарисовать деревья, лес. Вот так. (Показ рисования дерева). Но если мы нарисуем только одно дерево, то это не будет похоже на лес. Поэтому нарисуйте несколько деревьев.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе «Лесные животные» Задачи: Образовательные: активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»; закреплять умение образовывать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию во второй младшей группе по теме «Лесные животные» В нашем детском саду МБДОУ №47 проводятся тематические недели в соответствии с ФГОС. Для педагогов и детей это очень удобно. За недельный.

Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе «Лесные животные» Цели: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие.

Конспект НОД по ознакомлению с природой «Лесные животные» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Конспект открытого занятия «Лесные животные зимой» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прошу, занимайте свои места, сегодня мы едем в путешествие в зимний лес и знакомим деток с лесными зверями.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детей с ЗПР по лексической теме «Дикие животные» Конспект по рисованию в старшей группе ЗПР по лексической теме: «Дикие животные» «Ёжики на поляне» метод «Тычка» Интегрируемые образовательные.

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора во второй младшей группе «Лесные животные»

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора во второй младшей группе «Лесные животные» Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора во второй младшей группе «Лесные животные» Цель: Формировать представления.

Читайте также:  Рассаживают_ремонтантную_малину_осенью

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:» Социально — коммуникативное развитие», Познавательное развитие «, Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Лесные животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности в 2 младшей группе. Тема: «Животные леса» на основе русской народной сказки «Колобок».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике шаблонографии в средней группе «Животные волшебного леса» Нетрадиционное рисование цветными карандашами. Тема: «Животные волшебного леса». Шаблонография 5-6 лет. Воспитатель: Шершенко Е. В., МБДОУ.

Источник

Мастер-класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования. Тема: «Дикие животные России» (20 фото)

Уважаемые коллеги! Хочу представить вам серию мастер-классов по рисованию с использованием образцов поэтапного рисования или технологических карт рисования. Поэтапное рисование предлагают многие авторы и программы. К примеру, рабочие тетради к программе «Диалог» тоже содержат образцы поэтапного рисования.

Мои разработки не являются перепечатыванием каких-либо источников. Это материал накопительный, систематизированный и классифицированный по темам.

Публикация «Мастер-класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования, Тема: „Дикие животные России“» размещена в разделах

Все элементы изображены в виде геометрических фигур и простых элементов. Весь ход работы разбит на четыре этапа.

Мастер-класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования. Тема: «Дикие животные России»

Фото «Дикие животные России»

Мастер-класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования. Тема: - фото

Фото №1 Уважаемые коллеги Хочу представить вам серию мастер классов по рисованию с использованием образцов поэтапного рисования или технологических карт рисования

Поэтапное рисование предлагают многие авторы и программы К примеру рабочие тетради к программе Диалог тоже содержат образцы поэтапного рисования Мои разработки не являются перепечатыванием каких либо источников Это материал накопительный систематизированный и классифицированный по темам

Публикация Мастер класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования Тема Дикие животные России размещена в разделах Дикие животные лесные звери Дикие животные Рисование Животные В мире животных Моя Родина Россия Рисование Все материалы Россия

Фото №2 Рисование Россия Фото №3 Творчество ИЗО поделки рисование Стихи для детей Фото №4 Авторские детские стихотворения Темочки Все элементы изображены в виде геометрических фигур и простых элементов Фото №5 Весь ход работы разбит на четыре этапа

Фото №6 Желаю всем творческих успехов Фото №7 Уважаемые коллеги Хочу представить вам серию мастер классов по рисованию с использованием образцов поэтапного рисования или технологических карт рисования Фото №8 Поэтапное рисование предлагают многие авторы и программы Фото №9 К примеру рабочие тетради к программе Диалог тоже содержат образцы поэтапного рисования

Желаю всем творческих успехов!

Нетрадиционная техника рисования. Мы рисуем кофе.

Нетрадиционная техника рисования. Мы рисуем кофе. Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу представить Вам наши работы в нетрадиционной технике рисования кофе. Наверняка многие.

Технологические карты проведения опытов

Технологические карты проведения опытов Уважаемые, коллеги! Все мы с вами проводим опыты и эксперименты со своими воспитанниками. Когда я начала проводить с детьми опыты и эксперименты.

Источник

Рисование «Дикие животные в лесу» пошагово с фото. Старшая-подготовительная группа

Автор: Лавренко Тамара Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейск Краснодарский край
Описание: данный мастер-класс проводится с детьми 5 — 8 лет, также будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного и дошкольного образования.
Назначение: использование на занятиях по рисованию с детьми, украшения домашнего или выставочного интерьера.
Цель: рисование лисы и ежа
Задачи:
— научить рисовать лису и ежика
— способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения
— развивать навыки работы с красками
— воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Материалы:
картон серого цвета, краски гуашь, кисть плоская №8, круглые №5 и №3, палитра, баночка для воды.

Ход мастер – класса.

Рыжий мех и хвост пушистый,
Острожный шаг лесу.
Прячет хитрая лисица
До поры свою красу.
Выследит в кустах добычу
И спешит к своей норе.
Хоть красива, все же хищник
Надо помнить детворе.
Т. Штаб

Вот колючий серый ёжик.
Он свернулся так в клубок,
Что ни головы, ни ножек
Отыскать никто не смог.
Ах, какой смешной наш ежик!
У него две пары ножек!
Глазки-пуговки, иголки-
Даже больше, чем у елки!
И. Оленева

Нарисуем рисунок, прочитав стихотворение:
Лисица в лесу повстречала ежа
И хитро, прищурясь, сказала:
-Ах, ежик! Как шубка твоя хороша!
Такой я вовек не видала!
В клубочек свернулся смекалистый ёж:
-Ты шубу, лисица, не трогай!
Меня комплиментами не проведёшь.
Ступай-ка своею дорогой!
Ведь в серенькой милой шубейке моей
Семь тысяч колючих иголок!
Ты лучше ищи на поляне мышей,-
Мой мех для тебя очень колок.
Татьяна Варламова

Читайте также:  Норвежский_лес_квартирный_вопрос

Возьмем картон серого цвета. Нарисуем схему лисы в центре листа. Голову и туловище лисы нарисуем в виде овала, нанесем извилистую линию хвоста.

Рассмотрим мордочку лисички, она имеет треугольную, вытянутую вперед, форму.

Нарисуем на верхнем овале мордочку лисички. Вначале нарисуем вытянутый треугольный носик, затем верхнюю часть мордочки в форме двух дуг. Нарисуем глазки в виде листиков и ушки на верху головы. Я специально оставила линии на овале, чтобы было понятно ,где рисовать мордочку.

Далее на большом овале рисуем туловище лисы. Делаем изгиб на спинке, прорисовываем воротничок, сокращаем линию внизу овала и рисуем брюшко, затем нарисуем передние и задние лапки.

Дорисуем кончик хвоста ,который зашел на туловище лисы.
Далее нарисуем ежика овальной формы, вытянутый носик и переднюю и заднюю лапки. Наш ежик еще не успел свернуться в клубочек.

Начнем работать красками. Круглой кистью №5 белым цветом закрасим мордочку, воротничок ,часть туловища и кончик хвоста. В белую гуашь добавим немного охры и закрасим мордочку с ушком и лапки ежу.

Составим оранжевый цвет (желтая, лучше лимонная + красная алая). Закрасим лисичке головку с ушками, туловище и хвост. Коричневой краской закрасим туловище ежика.

Составим желто-зеленый цвет (желтая лимонная +изумрудная). Закрасим глазки лисе. Белой краской круглой кистью №3 нарисуем иголки ежику. Черной гуашью закрасим лапки, хвостик и внутри ушек лисе. Нарисуем носик овальной формы и линию, разделяющую мордочку, зрачки и сделаем обводку глаз. Верхнее веко глаз должно быть толще, чем нижнее.
Ежику нарисуем кончик носа, глазик со зрачком, затемнение в ушке.
В глазах лисы и ежика сделаем белой краской блики кончиком кисти.

Теперь нарисуем пейзаж. Возьмем большую плоскую кисть, светло — зеленую краску (желтая лимонная + изумрудная зеленая + белая). Нарисуем извилистые линии, которые будут обозначать верхнюю часть кроны деревьев или кустов. Внизу рисунка прокрасим немного этой же краской.

В эту же массу краски добавим еще изумрудной зеленой и закрасим внутри контуров деревьев и кустов. Далее одной изумрудной круглой кистью №3 нарисуем стволы и веточки деревьев и кустов. Стволы рисуем потолще, веточки — тоненькими линиями. Внизу вертикальными отрывистыми мазками рисуем травку. Нарисуем линию горизонта слегка волнистой линией.

Белой краской круглой кистью №5 нарисуем мазками продолговатые маленькие облака. На дорожке сделаем охрой небольшие горизонтальные мазки.
Наш рисунок готов.

Источник

Поэтапное рисование лесных зверят

Сегодня мы покажем несколько схем рисования лесных зверей. Вы можете точно повторять показанные рисунки, а можете вносить свои дополнения. Желаем успехов!

Рисуем ёжика

Рисуем волка

Рисуем лисицу

Рисуем зайчика

Рисуем медвежонка

Рисуем ондатру

Рисуем сову

Рисуем белочку

-31 | +113

0 61565 82

Источник

Оцените статью