- «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе
- Публикация «„Овощи и фрукты — полезные продукты“, Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе» размещена в разделах
- Презентация «Овощи и фрукты полезные продукты» презентация к уроку по зож
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе
Публикация «„Овощи и фрукты — полезные продукты“, Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе» размещена в разделах
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»
Цель: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.
• Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях (Познание)
• Развивать умение употреблять в речи название овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты» (Коммуникация)
• Формировать представления об овощах и фруктах, как и витаминах, полезных для здоровья человека (Здоровье)
• Формировать умение читать наизусть небольшие стихотворения (Чтение художественной литературы)
• Развивать речь детей, учить отвечать полными предложениями (Коммуникация)
• Развивать логическое мышление пи отгадывании загадок (Коммуникация)
• Развивать логическое мышление и координировать слова движениями
• Развивать зрительное и слуховое внимание (Коммуникации)
• Развивать чувство ритма в создании аппликации разных форм и цвета (Художественное творчество) (Продуктивная деятельность)
• Воспитывать желание помогать «частью», побуждать интерес к игре (Социализация)
• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих (Здоровье)
• Разучивание стихотворений, чтение загадок, рассказов об овощах и фруктах;
• Рассматривание иллюстраций, муляжей овощей и фруктов;
• Сюжетно-ролевая игра – Магазин «Фруктов и овощей»
• Продуктивная деятельность :
Лепка, рисование, аппликация
Овощи – фрукты
Материал к занятию
• Иллюстрация и муляжи овощей и фруктов;
• Силуэты банок для консервирования овощей и фруктов;
• Рисунки овощей и фруктов для игры «Угадай на вкус»
— Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, то по дороге нашла грустного зайчонка. Я предложила ему пойти со мной.
— Зайка расскажи детям от чего ты грустный, что случилось?
-Утром я зашел в гости к своей бабушке, и она дала мне корзинку с гостинцами, но когда заглянул в нее, то не понял что в нем лежит. Ребята поможем зайке?
Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Разложи по корзинкам» фрукты и овощи.
(яблоко, груша, апельсин, банан …
картофель, перец, чеснок, лук, морковь….)
При этом закрепить форму, цвет, название, размер, как называется, одним словом.
— Вот видишь Зайка, как легко, умело, быстро справились ниши дети.
Зайка погости у нас, наши дети знают очень много полезного и интересного о овощах и фруктах.
— Я рад буду послушать ребят
— ребята, я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать
Растет краса – зеленая коса
Что за скрип, что за хруст?
Сидит дед, во сто шуб одет
Кто его раздевает, тот слезы проливает
Молодцы, ребята загадки вы отгадали
Кто расскажет зайке стихи про овощи?
Я капуста овощ сладкий
Знают все средь овощей
Ребята, а что интересно можно приготовить из овощей?
Пюре, суп, борщ, пирожки из капуты, пирожки с картошкой (начинка), рагу овощное, сок, салат и т. д
Я предлагаю вам приготовить салат
— мы капусту рубим, рубим (постукиваем ребром ладони по другой ладони)
— мы морковку трем, трем (растирание ладоней)
— мы капусту солим, солим (пальцы собраны в щепоть)
— мы капусту мнем, мнем (сжимание и разжимание ладоней)
Молодцы ребята, приготовили салат, давайте попробуем. Ой как вкусно. Зайка тебе интересно у нас?
— Да мне нравиться, я многое узнал
Это верно, наши детки разложили по корзинам фрукты, овощи, загадали загадки про овощи, прочитали стихотворения, приготовили салат.
Но это еще не все, они знают и про фрукты. Ребята я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.
Само с кулачок, красный бачок
Потрогаешь -гладко, откусишь –сладко
Тот фрукт на вкус хорош,
С ней удар свой развивают
Но на фрукт она похожа
Мала как мышь, красна как кровь
Молодцы ребята, загадки про фрукты тоже отгадали.
Еще зайка, наши дети прочитают тебе стихи о фруктах.
Поскорей сорви ты с ветки,
Грушу, что полезна всем
Молодцы ребята, скажите, пожалуйста, а что можно приготовить из фруктов?
Сок, компот, фруктовый салат, варенье, начинку на пироги и торты
Я предлагаю вам поиграть в игру
(помешаем указ. пальцем (ладонь ковшиком в другой руке)
— фруктов нужно много (разводим руки в стороны)
— будем яблоки крошить (пальцы в щепоть)
— будем груши мы рубить (постукиваем ребром ладони по другой ладони)
— отожмем лимонный сок (сжимаем кулак в ладонь)
— слив положим и песок (имитируем, как кладем и пальцы в щепоть)
— Молодцы, все варили компот, очень вкусный и полезный. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай вкус»(с закрытыми глазами, нарезанные фрукты и овощи)
— молодцы ребята, вот видишь Зайка, наши дети, не подглядывая, правильно указали вкус овощей и фруктов и назвали их.
— Ребята, а можно их кушать немытыми?
— можем заболеть, отравиться
— Верно ребята, а еще Зайка, наши дети могут дать тебе маленькие советы, что нужно делать, чтобы быть здоровым
Чтоб здоровым, сильным быть
Нужно овощи любить
Если фрукты жуют.
Потому что фрукты-
Лучшие продукты.
Нет полезнее продуктов,
Вкусных овощей и фруктов
Каждый твердо должен знать,
В кровати долго не валяться,
Нужно гулять на свежем воздухе
Верно ребята, гулять и правильно дышать. А чтобы правильно дышать, нужно выполнять специальные упражнения. Зайка, я предлагаю тебе, вместе с детками поучиться, как правильно дышать. Все стали ровно, сделали вдох носом или через нос, а выдох через рот закрытый.
Давайте поиграем в игру- «Вдох-выдох»— с мыльными пузырями
Зайка, детки,вы молодцы. Все надули пузыри, легкие воздушные, ветерку послушные.
Ребята знают советы и про витамины
Ешьте овощи и фрукты
Витаминные продукты.
Верно ребята, но дело в том, что зимой их трудно найти. Я предлагаю вам, запастись витаминами на зиму, заказать овощи и фрукты в баночки. Займите места за столом. Мы будем консервировать, солить овощи и варить компот из фруктов. Смотрите на стол, есть баночки и рисунки овощей и фруктов. Обратную сторону рисунка нанести клей, прикладывайте стороной намазанной клеем к баночке, плотно прижимать салфеткой. Мы поделимся нашими запасами витаминами и с Зайкой, чтоб он мог угостить ими свою бабушку. Положим в корзину несколько банок компота и маринада.
Спасибо вам большое, ребята. Я очень много полезного и интересного узнал, погостив у вас.
Зайка, ты не забывай выполнять советы детей о том, что нужно сделать, чтобы быть здоровым.
Похлопаем в ладони. Похвалим себя
Итог. Анализ занятия.
Чем мы помогли Зайке (разобрали по корзинам овощи и фрукты)
Что мы приготовили из овощей?
Что мы приготовили из фруктов?
Что нужно делать, чтоб круглый год у нас были витамины?
Закатать витамины на зиму в банки
Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Гулять на свежем воздухе, заниматься физкультурой и спортом, правильно питаться, есть побольше овощей и фруктов, витаминов и т. д
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Воспитатель:.
Конспект НОД по ОЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Формирование элементарных представлений об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека. Задачи: 1. Закрепить умение различать.
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать.
Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.
Конспект окружающий мир «Овощи и фрукты полезные продукты» Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. • Сформировать.
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.
Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе Тема проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Средняя группа Тип: информационно — творческий Срок реализации: 2 недели (краткосрочный).
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты» Наименование проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: краткосрочный.
Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Кадникова Н. И. Проект в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.
Источник
Презентация «Овощи и фрукты полезные продукты»
презентация к уроку по зож
Дать учащимся основные представления о ЗОЖ и значении овощей и фруктов в нем.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку Позовем копать… Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. Красна девица Сидит в темнице , А коса на улице. Над землей трава, Под землей бордовая голова. Он в теплице летом жил, С жарким солнышком дружил. С ним веселье и задор. Это — красный … Я вырос на грядке, Характер мой гадкий: Куда ни приду, Всех до слез доведу.
Жарким солнышком согрет, В шкурку, как в броню, одет. Удивит собою нас Толстокожий. На ветвях они висели, Как созрели — посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, Ждут, когда сорвут их . Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет. Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. Но на вкус кислейший он, А зовут его … Он вздыхает очень тяжко — Так бедняжка растолстел, Что зеленую тельняшку На себя с трудом надел … С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Овощи и фрукты- полезные продукты!»
Проект проведённый в начальной школе в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании».
«Овощи и фрукты — полезные продукты!»
Презентация к внеклассному мероприятию на тему: «Наше здоровье».
овощи, фрукты — полезные продукты
Презентация для интеллектуальной игры «Фруктовый коктейль» в рамках кружка «Разговоры о правильном питании».
Овощи и фрукты- полезные продукты
Это интегрированный урок окружающего мира с математикой в 1 классе .
Овощи и фрукты-полезные продукты
Овощи и фрукты-полезные продукты
сценарий классного часа «Овощи, ягоды, фрукты-полезные продукты»
Классный час: «Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты» (1-й класс)Цели:1. систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходи.
Источник