- Тест » Зона лесов» тест по окружающему миру (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочная работа по окружающему миру по теме «Зона лесов» тест по окружающему миру (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Тест «Зона лесов» тест по окружающему миру (4 класс)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест «Природная зона лесов» тест по окружающему миру (4 класс) на тему
- Проверочная работа по теме «Зона лесов» тест по окружающему миру (4 класс)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест » Зона лесов»
тест по окружающему миру (4 класс)
Тест по теме » Зона лесов» проводится в форме диктанта с ответами «да» — кружок,, «нет»- квадратик. Помогает проверить и повторить пройденный материал.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест- диктант по окружающему миру по теме: « Зона лесов» 4 класс
- Лесная зона расположена к северу от зоны тундры ( нет)
- Природные условия в зоне тайги более суровые, чем в тундре.(нет)
- В зоне лесов большую часть занимают хвойные деревья. (да)
- Растительный мир зоны лесов беден. (нет)
- В лесной зоне редкими животными являются зубр , амурский тигр, утка- мандаринка.(да)
- Цепь питания, характерная для зоны лесов: ягель- олень- волк (нет)
- Ясень — хвойное дерево.(нет)
- Зона лесов делится на три части – тайга, смешанные леса, широколиственные леса.(да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру «Зона лесов»
Тестовая работа при изучении темы «Природные зоны».
«Зона лесов» тест 4 кл. окружающий мир
Проверка знаний на уроке окружающего мира в 4 классе после изучения природной зоны степей в виде теста, содержащего десять вопросов по различным направлениям данной темы.
Тест по окружающему миру «Зона лесов». 4 класс
тест Природные зоны России Зона лесов 4 класс
тест Природные зоны России Зона лесов 4 класс.
Тест «Зона лесов»
Тест к уроку окружающего мира по программе «Перспективная начальная школа".
Тест по природным зонам «Тундра», «Зона лесов»
Позволяет быстро проверить и закрепить знания учащихся по природным зонам.
Тест «Зона лесов» по окружающему миру для 4 класса
Тест «Зона лесов» по окружающему миру для 4 класса (10 вопросов).
Источник
Проверочная работа по окружающему миру по теме «Зона лесов»
тест по окружающему миру (4 класс)
Работа проверяет знания особенностей лесной зоны, разновидности лесов, фауны леса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зона лесов | 15.33 КБ |
Зона лесов | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Территория с обширными болотами и перелесками с сосной, елью, лиственницей – это…
2. Глубокое оттаивание почвы весной, достаточное количество тепла и влаги летом – главные отличительные признаки зоны
3. Как называют густой хвойный лес?
4. Широколиственные леса – это…
а) леса, в которых растут только разные породы хвойных деревьев;
б) леса, в которых в основном породы лиственных деревьев;
в) леса, в которых растут, кроме хвойных, и лиственные породы деревьев
а) леса, в которых растут только разные породы хвойных деревьев;
б) леса, в которых в основном породы лиственных деревьев;
в) леса, в которых растут, кроме хвойных, и лиственные породы деревьев
6. Главное отличие широколиственных лесов – это…
б) ярусность (многоэтажность)
в) почва часто заболоченная
7 .Подлесок (средний ярус) в лесу – это.
8 .Нижний ярус в лесу – это.
9. Чем важна лесная подстилка (выбери несколько верных ответов)
а) служит кормом для животных
б) регулирует численность молодой поросли леса;
в) предохраняет корни растений от пересыхания летом, зимой почву от промерзания;
10. Раздели животных на 3 группы по типу питания: кабаны, косули, волки, землеройки, куницы, кроты, зубры, ежи
11. К всеядным относятся животные, которые ___________________________________________
12 . К растительноядным относятся животные, которые ____________________________________
13. Напиши животных, занесенных в Красную книгу ______________________________________________________________________________
14. Выпиши птиц, которые обитают в лесу: розовая чайка, черные дрозды, чернозобая гагара, тетерев, иволга, сова, тупик, мухоловка
15. Самый крупный лесной грызун ______________________________
16. Самый крупный лесной хищник российских лесов _______________________________
Предварительный просмотр:
1. Глубокое оттаивание почвы весной, достаточное количество тепла и влаги летом – главные отличительные признаки зоны
2. Территория с обширными болотами и перелесками с сосной, елью, лиственницей – это…
а) леса, в которых растут только разные породы хвойных деревьев;
б) леса, в которых в основном породы лиственных деревьев;
в) леса, в которых растут, кроме хвойных, и лиственные породы деревьев
4. Широколиственные леса – это…
а) леса, в которых растут только разные породы хвойных деревьев;
б) леса, в которых в основном породы лиственных деревьев;
в) леса, в которых растут, кроме хвойных, и лиственные породы деревьев
5. Как называют густой хвойный лес?
6. Главное отличие широколиственных лесов – это…
б) ярусность (многоэтажность)
в) почва часто заболоченная
7. Верхний ярус в лесу – это.
8 .Нижний ярус в лесу – это.
9. Чем важна лесная подстилка (выбери несколько верных ответов)
а) служит кормом для животных
б) регулирует численность молодой поросли леса;
в) предохраняет корни растений от пересыхания летом, зимой почву от промерзания;
10 . К растительноядным относятся животные, которые ____________________________________
11. К всеядным относятся животные, которые ___________________________________________
12. Раздели животных на 3 группы по типу питания : кабаны, косули, волки, землеройки, куницы, кроты, зубры, ежи
Источник
Тест «Зона лесов»
тест по окружающему миру (4 класс)
а) лесная зона расположена (к северу, к югу) от зоны тундры.
б) Природные условия в лесной зоне более (суровые, мягкие), чем в тундре.
в) Растительный мир (беден, богат).
г) Лес (не является, является) домом для растений, животных, грибов.
5.Самую большую территорию занимают…
а) смешанные леса б) хвойные леса в) широколиственные леса
а) пихты, ели, лиственницы б) дубы, сосны, ели в) березы, липы, лиственницы
7.Выбери, кто из представителей животного мира относится к зоне лесов.
в) волк, белая куропатка, песец
8.Какое животное надо включить в пищевую цепь:
9.Какую роль в жизни человека и природы играет лес?
а) снабжает кислородом; б) прекрасное пастбище для скота;
в) защита от солнца в жаркие дни; г) очищает воздух от пыли;
10.Экологические проблемы лесной полосы связаны…
а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой
б) с неблагоприятными погодными условиями
в) с участившимися лесными пожарами
11.На территории зоны лесов расположен заповедник:
а) Таймырский б) Кандалакшский
в) Приокско-Террасный г) остров Врангеля
а) обязанность государства
б) обязанность государства и долг каждого гражданина
в) забота самих обитателей леса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб
Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т.
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват.
«Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков «Берегите природу»
Интегрированный урок.»Окружающий мир, краеведение, экология,изо.» Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны.».
Весна в лесу (экскурсия по лесу)
Разработка урока по теме «Весна в лесу». Виртуальная экскурсия по лесу (презентация).
Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”
Мероприятие помогает обобщить и расширить представление детей о лесе и его значении; воспитывать бережное отношение к природе.
Конспект проведени урока-игры «Поле чудес» по теме: «Кто в лесу живёт, что в лесу растёт».
Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме «Лес». Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия.
Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.
Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней .
Источник
Тест «Природная зона лесов»
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
6. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:
а) овцебык,морж,розовая чайка
б) краснозобая казарка,кречет,стерх
в) зубр,амурский тигр, утка-мандаринка.
а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой
б) с неблагоприятными погодными условиями
в) с участившимися лесными пожарами.
а) Таймырский б) Кандалакшский в) Приокско-Террасный
а) обязанность государства
б) обязанность государства и долг каждого гражданина
в) забота самих обитателей леса.
10) Какие леса образуют тайгу?
А) лиственные; Б) смешанные; В) хвойные.
11)Какое дерево не является хвойным?
12) Какое дерево не является теплолюбивым?
А) дуб; Б) липа; В) лиственница.
13) Какое дерево не является широколиственным?
14) Какое растение не встречается в лесах России?
А) берёза; Б) калина; В) ягель.
15) К Какой группе животных относится летяга?
А) птицы; Б) звери; В) пресмыкающиеся.
16) Какой зверь не водится в лесной зоне?
А) лемминг; Б) бурундук; В) рысь.
17) Какое животное не является хищником?
18) Вставь недостающее звено в цепи питания: жёлуди — … — соболь.
А) глухарь; Б) заяц; В) полёвка.
19) Какая птица не водится в лесной зоне?
А) глухарь; Б) белая куропатка; В) кедровка
1. Какое дерево является символом России?
2. Хвойное дерево, которое сбрасывает иголки.
3. Это животное имеет пятнистый окрас, «бакенбарды» и кисточки на ушах.
4. Это животное умеет не только прыгать, но и летать.
6. Хвойное дерево с плоскими хвоинками, а шишки торчат вверх.
7. Живет в глуши лесной, и летом и зимой старательный работник, лесной носатый плотник.
8. Хвойное дерево с короткими хвоинками, расположенными поодиночке.
9. Дерево с листьями в форме сердечка.
10. Какая птица распространяет плоды кедровой сосны?
11. Хвойное дерево с ровным стволом желтого цвета. Хвоинки длинные, сидят парами.
Источник
Проверочная работа по теме «Зона лесов»
тест по окружающему миру (4 класс)
а) лесная зона расположена (к северу, к югу) от зоны тундры.
б) Природные условия в лесной зоне более (суровые, мягкие), чем в тундре.
в) Растительный мир (беден, богат).
г) Лес (не является, является) домом для растений, животных, грибов.
5.Самую большую территорию занимают…
а) смешанные леса б) хвойные леса в) широколиственные леса
а) пихты, ели, лиственницы б) дубы, сосны, ели в) березы, липы, лиственницы
7.Выбери, кто из представителей животного мира относится к зоне лесов.
в) волк, белая куропатка, песец
8.Какое животное надо включить в пищевую цепь:
9.Какую роль в жизни человека и природы играет лес?
а) снабжает кислородом; б) прекрасное пастбище для скота;
в) защита от солнца в жаркие дни; г) очищает воздух от пыли;
10.Экологические проблемы лесной полосы связаны…
а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой
б) с неблагоприятными погодными условиями
в) с участившимися лесными пожарами
11.На территории зоны лесов расположен заповедник:
а) Таймырский б) Кандалакшский
в) Приокско-Террасный г) остров Врангеля
а) обязанность государства
б) обязанность государства и долг каждого гражданина
в) забота самих обитателей леса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа. Окружающий мир. 2 класс. Растения леса.
Проверочная была подготовлена по программа «Начальная школа 21 века» под. ред. Виноградовой Н. ф.
Проверочная работа по окружающему миру по теме » Леса умеренного пояса» 2 классс
Данную работа составлена по программе «Школа 2100». Возможно использовать и в других образовательных программах.
Природные зоны полярного круга, тундры, лесов умеренного пояса. Проверочная работа. 2 класс. УМК «Школа 2100» .Презентация.
Цель: повторение и обобщение знаний о флоре и фауне полярного круга, тундры, лесов умеренного пояса.
Проверочная работа «Зона лесов» УМК «Система развивающего обучения им.Л.В.Занкова»
Проверочная работа состоит из заданий, где нужно выбрать правильный ответ/ответы, а так же, из заданий, где требуется развернутый ответ.
Проверочная работа в форме теста по окружающему миру 4 класс по теме » Леса России»
Проверочная работа в форме теста по окружающему миру 4 класс по теме » Леса России» по программе «Школа России".
Проверочная работа по окружающему миру по теме «Зона лесов»
Работа проверяет знания особенностей лесной зоны, разновидности лесов, фауны леса.
Проверочная работа по окружающему миру на тему » Зона тайги и смешанных лесов» по программе 21век
Данная проверочная работа поможет выяснить уровень усвоения тем по данным природным зонам.
Источник