Зона_леса_цепь_питания

Содержание
  1. Окружающий мир. Проблемный урок по теме «Лес – природное сообщество. Цепи питания лесной зоны»
  2. Презентация «Пищевые цепи леса» презентация к уроку по окружающему миру на тему
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Подписи к слайдам:
  6. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  7. Природная зона лесов цепи питания?
  8. Цепь питания смешанных лесов?
  9. Составить цепи питания для природных сообществ леса луга озера?
  10. Составьте цепь питания в природном сообществе озеро?
  11. Цепь питания зоны степи?
  12. Цепь питания в лесах России или тайге?
  13. Последовательность животных, которые образуют одну из цепей питания зоны лесов?
  14. Какая цепь питания в степных зонах?
  15. Составьте 15 цепей питания зоны степь?
  16. Пожалуйста приведите примеры цепей питания в субтропической зоне?
  17. Составьте цепи питания характерное для толщи воды, для прибрежной зоны, для природной зоны?

Окружающий мир. Проблемный урок по теме «Лес – природное сообщество. Цепи питания лесной зоны»

— Я улыбнусь вам, и вы улыбнетесь друг – другу и подумаете, как хорошо, что мы сегодня все вместе.

— Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы.

— Глубоко вдохните и выдохните.

— Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них.

— Вдохните в себя свежесть зимнего утра, тепло солнечных лучей, чистоту рек.

— Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения к себе и друг к другу.

1. Географическая разминка:

Тундра, степь, пустыня, водоём

Краб, морской конёк, богомол, дельфин

— Это безлесная заболоченная равнина на севере нашей Родины. Природа здесь сурова. Зима ветреная холодная, с морозами свыше 50 градусов, длится 8-9 месяцев. (Тундра).

-Эта- зона — бескрайние равнины, безлесные просторы. Зима здесь короткая. Лето жаркое продолжительное, много солнца, бывают сильные ветры- суховеи, дождей мало. (Степи)

-Поверхность этой зоны во многих местах холмистая. Часто встречаются большие холмы из песка. Это барханы. Лето сухое, жаркое. (Пустыня)

-Это царство льда и снега. Полгода в этих краях солнце не появляется на небе. Это зона островов лежащих около Северного полюса.

3. “Рассели животных по природным зонам”

АРКТИКА: белый медведь, тупики, тюлень, гагарка.

ТУНДРА: песец, северный олень, лемминг, белая куропатка

СТЕПЬ: суслик, полевая мышь, хомяк, журавль- красавка

ПУСТЫНЯ: тушканчик, верблюд, черепаха, варан.

-Вы любите разгадывать ребусы, головоломки?

-Обобщите группу слов по определенному признаку.

-К какой природной зоне относятся данные слова?

Читайте также:  Черви_в_ягодах_сливы

-Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?

— Почему лес называют природным сообществом?

-Закройте глазки (звучит запись “Голоса леса”)

-Что вы представили, услышали?

-Какой лес мы называем тайгой?

-Какое особое отличие есть у лиственницы7

-Какая птица распространяет плоды кедровой сосны?

-Это животное умеет не только прыгать, но и летать?

-Плодами, какого дерева являются жёлуди?

-У какого животного пять чёрных полос на спине?

-Внимательно рассмотри лес. С чем вы сможете его сравнить?

-Чем является лес для живых организмов?

-Давайте выделим этажи леса. Каждый этаж имеет своё название, дайте этим этажам названия, используя следующие описания.

1.Многолетние растения, у которых от общего корня отходит несколько твёрдых стеблей.

2.Растения с мягкими зелёными стеблями.

3.Мнорголетние растения с крупным твёрдым стеблем.

-Учёные называют этажи леса ярусами и располагают в порядке уменьшения. Расположите ярусы в данном порядке.

Проблемная ситуация. Работа в группах.

-Люди нередко меняются квартирами, переезжают из дома в дом, с этажа на этаж, а могут ли поменяться квартирами лесные жители: белка и крот?

-Найти в энциклопедической литературе материал, объясняющий причины, по которым белка живёт в дупле, а крот под землёй?

Анализ проблемной ситуации. Высказывания детей.

-Составить, одну две цепи питания животного мира лесной зоны используя учебник, страница 176-177.

— Какое впечатление у вас осталось от увиденного?

-Что узнали нового и интересного о животных-леса?

    Самый верхний ярус леса образован деревьями.
  1. Средний ярус- это мхи и лишайники.
  2. На дереве обитают кроты и землеройки.
  3. Лес — природное сообщества.
  4. Важно, чтобы в лесу не нарушалось экологическое равновесие.
  5. Малина, смородина, шиповник, волчье лыко – самый нижний ярус.
  6. Мы в ответе за нашу природу.

-Закончить предложения:

Я узнал…

Я сумел …

Я удивился…

Мне хотелось бы…

Исполнение песни “Не дразните собак”.

—Попробовать самостоятельно составить пищевые цепи и затем доказать правильность выполнения задания.

См. презентацию.

Прослушайте музыкальное сопровождение, звуки леса.

Источник

Презентация «Пищевые цепи леса»
презентация к уроку по окружающему миру на тему

Презентация создана по технологии «интерактивная лента» (в ленте 3 картины, нужно нажать на картину, чтобы она увеличилась. Чтобы вернуться обратно на «ленту», нужно нажать на картину. Лента сменяется на другую при нажатии прямоугольной кнопки в правом нижнем углу)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПИЩЕВЫЕ ЦЕПИ ЛЕСА Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 Сорокина Э.К.

Читайте также:  Золотая_малина_премия_все_лауреаты

ПИЩЕВЫЕ СВЯЗИ ЛЕСА КОРМИЛЬЦЫ ЕДОКИ МУСОРЩИКИ ЕДОКИ- ХИЩНИКИ

Главная роль в экосистеме принадлежит растениям. Они снабжают органическими веществами всех обитателей экосистемы. Поэтому их называют «кормильцами»

Животных называют «едоками». Это их основная роль в экосистеме. Животные, которые питаются растениями, Не съедают их целиком, так что растения снова вырастают. Многие животные помогают Растениям: переносят их пыльцу и семена.

В природе прошлогодние листья и травы, останки животных не накапливаются, а быстро разрушаются грибами, бактериями, микроорганизмами. Все они перерабатывают природный мусор и снова превращают его в минеральные вещества. Их называют «мусорщиками»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто что ест? Цепи питания.

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе (учебник «Окружающий мир», А. А. Плешаков).

«Кто что есть? Цепи питания»

Тема урока: «Кто что ест? Цепи питания».Тип урока: изучение нового материала.Учебник: “Мир вокруг нас 3 класс 1 часть” (авт. А.А. Плешаков)Цели и задачи урока Цель: обобщить знания учащихся о разнообр.

Урок окружающего мира по теме «Кто что ест? Цепи питания.»

Урок для 4 класса по программе «Школа России».

Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме: Кто что ест. Составление цепей питания.

Тема урока: Кто что ест. Составление цепей питания. Цели урока: познакомить учеников с классификацией животных по типу пищи;Рассмотреть цепи питания и научить их составлять на .

Тест по теме «Цепи питания»

Тест проводится в конце изучения темы «Природные зоны».

цепи питания

презентация для урока «Окружающий мир» в 3 классе.

Окружающий мир (А.А. Плешаков) 3 класс Тема: «Кто что ест? Цепи питания» (урок- театрализация)

В уроке содержится стихотворный материал для инсценировки. Поэтому для проведения урока необходимо заранее дать детям слова.

Источник

Природная зона лесов цепи питания?

Все растения являются продуцентами с них начинаются цепи питания.

Цепь питания смешанных лесов?

Цепь питания смешанных лесов.

Составить цепи питания для природных сообществ леса луга озера?

Составить цепи питания для природных сообществ леса луга озера.

Составьте цепь питания в природном сообществе озеро?

Составьте цепь питания в природном сообществе озеро.

Цепь питания зоны степи?

Цепь питания в лесах России или тайге?

Цепь питания в лесах России или тайге.

Последовательность животных, которые образуют одну из цепей питания зоны лесов?

Последовательность животных, которые образуют одну из цепей питания зоны лесов?

Читайте также:  Яйца_перепелиные_фаршированные_грибами

Какая цепь питания в степных зонах?

Какая цепь питания в степных зонах?

Составьте 15 цепей питания зоны степь?

Составьте 15 цепей питания зоны степь.

Пожалуйста приведите примеры цепей питания в субтропической зоне?

Пожалуйста приведите примеры цепей питания в субтропической зоне.

Составьте цепи питания характерное для толщи воды, для прибрежной зоны, для природной зоны?

Составьте цепи питания характерное для толщи воды, для прибрежной зоны, для природной зоны?

На этой странице находится ответ на вопрос Природная зона лесов цепи питания?, из категории Биология, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью