Зимний_лес_теневой_театр

Содержание
  1. Теневой театр — это мир волшебства и тайны, который можно сделать самому.
  2. Фотоотчет о мероприятии в средней группе «Яблочный спас» и НОД по аппликации «Яблоня с яблоками» из бросового материла.
  3. Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Ночной город» в младшей группе.
  4. Мастер-класса по изготовлению аппликации из семян и пластилина «Подсолнух» .
  5. Мастер-класс по изготовлению панно «Астры» в технике объемной аппликации ко Дню астры.
  6. Мастер-класс по изготовлению поделки с использованием желудей «Птичье семейство» ко Дню дуба и празднику желудей на МAAM.
  7. Фотоотчет «Вторая жизнь пластиковых крышек.
  8. Папка передвижка к празднику День пожилого человека «День добра и уважения».
  9. Папка-передвижка с консультациями для родителей «Игры по дороге в детский сад».
  10. Папки — передвижки с консультациями для родителяй о возростных особенностях детей для каждого возраста (6-7 лет, 5-6 лет, 4-5 лет и 3-4 года).
  11. Красочная папка-передвижка «Осенние месяцы» с информацией о каждом месяцу, пословицами и праздниками.
  12. 8 сентября.
  13. ООД «Театр теней» в первой младшей группе по сказке «Три поросёнка»
  14. Публикация «ООД „Театр теней“ в первой младшей группе по сказке „Три поросёнка“» размещена в разделах
  15. Ход образовательной деятельности:

Теневой театр — это мир волшебства и тайны, который можно сделать самому.

Скачайте шаблоны и смастерите мини-театр для ребят: https://www.maam.ru/kartinki/detskie/Лэпбук «Театр» Как собрать лэпбук «Театр» из шаблонов МААМ, смотрите на нашем YouTube канале: https://www.youtube.com/watch?v=EmpDWGE9kCc

Фотоотчет о мероприятии в средней группе «Яблочный спас» и НОД по аппликации «Яблоня с яблоками» из бросового материла.

Цель Продолжать приобщать детей дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям. Задачи Развивать духовные потребности.

Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Ночной город» в младшей группе.

Детский мастер-класс по рисованию гуашью Ночной город в младшей группе Описание Мастер-класс Ночной город будет востребован воспитателями детских садов, учителями изобрази.

Мастер-класса по изготовлению аппликации из семян и пластилина «Подсолнух» .

Возраст воспитанников подготовительная к школе группа. Для изготовления поделки потребуется лист картона формат А-4, чистые высушенные семена арбуза, дыни, кизила, плас.

Мастер-класс по изготовлению панно «Астры» в технике объемной аппликации ко Дню астры.

6 сентября отмечается День астры. Астра — широко распространенное растение в нашей стране. Чаще всего эти цветы ассоциируются с началом осени и началом учебно.

Мастер-класс по изготовлению поделки с использованием желудей «Птичье семейство» ко Дню дуба и празднику желудей на МAAM.

Золотая осень-щедрая пора на разнообразный природный материал для поделок желуди, шишки, орехи, каштаны и др. А желуди, пож.

Фотоотчет «Вторая жизнь пластиковых крышек.

Мастер-класс Вторая жизнь пластиковых крышек. Дидактическая игра мозаика Мастер — класс Вторая жизнь пластиковых крышек Цель 1. Изготовить из бывших в употреблении пластиковых крышек изделия,

Папка-передвижка с консультациями для родителей «Игры по дороге в детский сад».

Папки — передвижки с консультациями для родителяй о возростных особенностях детей для каждого возраста (6-7 лет, 5-6 лет, 4-5 лет и 3-4 года).

Красочная папка-передвижка «Осенние месяцы» с информацией о каждом месяцу, пословицами и праздниками.

8 сентября.

День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности успешностьоб.

Читайте также:  Где_живет_гриб_кандида

Источник

ООД «Театр теней» в первой младшей группе по сказке «Три поросёнка»

Цель: Развитие познавательной активности детей посредством игровой, театральной деятельности.

— Побуждать детей с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки, умение активно строить диалог.

— Развивать уверенность в себе, внимание, воображение, память. Познакомить с «жест», «мимика». Формировать игровое поведение, эстетические чувства, творческие способности.

—Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, умение сопереживать и понимать героев сказок.

Публикация «ООД „Театр теней“ в первой младшей группе по сказке „Три поросёнка“» размещена в разделах

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: театрализованная, игровая, творческая.

Планируемые результаты: Формирование основы развития связной речи; сочетание в роли движения персонажа и текста, развитие чувства

Предварительная работа: показ иллюстрированного материала, показ сказки тенового театра «Три Поросенка», работа над выразительностью текста, движений плоскостных героев, работа с плоскостными фигурами и светом, разучивание игр. ,

Реквизиты: теневой театр (сцена – ширма, источник света, плоскостные фигуры героев сказки, костюм сказочницы, стол, стулья, ИКТ- картинки с разной мимикой, изображения жестов. Запись музыки, песня «Дружба крепкая».

Воспитатель перед образовательной деятельностью делает сообщение гостям: Признанное мнение, что теневой театр самый загадочный вид театрального искусства, где соединяются элементы театральной постановки, графики и мультипликации. Именно это делает его столь привлекательным в глазах маленьких зрителей. В тишине таинственного полумрака оживают силуэты сказочных персонажей, малыши забывают обо всем на свете…Сегодня представляем вам теневой театр — постановку сказки «Три поросенка».

Ход образовательной деятельности:

В. : Тише дети ПОСИДИТЕ! Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса,

Где же прячется она? Сказку я вам покажу.

— Ребята, у нас гости, поздороваемся с ними (дети здороваются.)

—Давайте подарим хорошее настроение и наши улыбки всем гостям и друг другу!

—Ребята, профессия людей, которые выступают на сцене театра, как называется? (артист)

—Есть артисты, которые объясняются со зрителями жестами и мимикой.

—Жест – это движение частей тела (головы, туловища, рук, ног).

Давайте жестом скажем:» здравствуйте», «иди сюда», «не хочу», «думаю», «тихо», «поняла», «до свидания»,. (дети показывают жестами)

—Вы молодцы, теперь знаете, что такое жесты.

—А еще артисты чувства показывают движением мышц лица.

—Когда сказочный герой чем- то недоволен он морщит лоб, поднимает губы, опускает нос

Читайте также:  Грибковая_инфекция_отомикоз_симптомы

—Давайте попробуем (дети вместе с воспитателем пытаются изобразить мимику).

—Если герой удивляется, поднимает брови, широко открывает рот, глаза (выполняют вместе с воспитателем).

—если кого-то дразнят, кривят рот, показывают щеки. Все эти движения мышц лица называются – мимикой.

—Я сказочница. Принесли вам героев сказки «Три поросенка!»

В. : спасибо, сказочница! (достает из корзинки героев)

— Обратите внимание на этих героев, что в них необычного и в каком театре используют их, как вы думаете? (ответы детей)

Но перед тем, как начать показ сказки поиграем в физминутку- «Три поросенка»

«Три поросенка купаются в пруду (показывают, как плавают)

Три ловких поросенка играют в чехарду (прыжки с приседанием)

Три сильных поросенка играют в баскетбол (показывают, как кидают мяч в корзину)

Три самых быстроногих забивают гол!» (показывают, как забивают гол).

В. : А сейчас занимаем места в нашем волшебном зале «Приготовьте ушки, глазки,начинаем нашу сказку»

В: В одном лесу волшебном, Внешне неприметном, Жили — были звери. Играли, песни пели. Жили очень дружно. Были все послушны. На полянке на большой. Собирались все гурьбой. Среди них и поросята, Ох! Веселые ребята. Внешне были очень схожи. Их не различит прохожий. Тот же хвостик, пятачок, у всех розовый бочок. Даже схожи имена, перечислим их сперва: Ниф – хвастун и шалунишка. Очень озорной мальчишка. Нуф – любитель помечтать, В теплой луже полежать. Наф – трудиться очень любит, ничего не позабудет. Веселятся все с друзьями. Полюбуйтесь лучше сами

Наф: веселились мы немало, но уже похолодало. И от волка, и от стужи, Домик нам добротный нужен.

Нуф:и Нам добротный дом не нужен. Будем бегать мы по лужам. Наф, пойдем скорей гулять. Будем в салочки играть!

Ниф: если только захочу, Дом себе я сколочу. В миг построю особняк. Но пока не знаю как. Наф на это промолчал, Инструменты с собой взял. И решил он: поскорей, Дом построить из камней.

Нуф: вот как стукнут холода, и подумаем тогда.

В: как-то утром Ниф и Нуф так замерзли. Уф! Уф! Уф! Братья очень удивились, Лужа тонким льдом покрылась.

Нуф: ой! Как холодно вдруг стало. Строить дом пора настала.

Ниф: Я возиться не люблю, Дом из соломы смастерю.

Нуф: из соломы дом не прочный, из веток лучше, знаю точно.

Физминутка» Дом построить нам пора»

Ну,за дело мастера (маршируют на месте)

Тук-тук молотком (стучат кулачком об кулачок)

Мы построим новый дом (руками изображают крышу дома)

Дом готов! Кричим: «Ура»(прыжки на одном месте)

ДАЛЕЕ дети садятся на стульчики.

Нуф: что я вижу? Вот нелепость! Это каменная крепость! Зачем замок поросенку? Столько сил… и все без толку.

Читайте также:  Грибковое_заболевание_ногтей_эффективное_лекарство

Наф: Крепким должен быть мой дом. Я от волка спрячусь в нём.

Ниф: Оставайся, мы пойдем. Песню новую споем. Поют песню( «Нам не страшен серый волк») Нам не страшен серый волк, серый волк

Где ты ходишь,глупый волк, старый волк, страшный волк.

В:так шумели и кричали. Не сразу волка увидали.

Волк: это кто в лесу шумит? Когда волк, уставший спит, поросята тут визжат, мигом съем я поросят. Волк приближается, поросята убегают.

Ниф: Волк идет. Беда! Беда! В дом скорей, ко мне, сюда! (Прячутся за соломенным домом.)

Волк: Открывайте дверь для волка, не хочу стучать без толку! ,Дуну только раз, разлетится дом у вас. (Волк дует, домик ломается, поросята убегают.

Нуф: Брат, бежим в мой дом. Там укроемся, бегом.

Волк: Открывайте дверь для волка. Не хочу стучать без толку! Дуну дважды я сейчас, разлетится дом у вас. (Волк дует, домик ломается, поросята бегут к Нафу)

Ниф: Братец, дверь нам отвори. Нас к себе скорей, впусти.

Нуф: ой! Погибнем мы сейчас. Страшный волк догонит нас. (Наф впускает братьев.)

Наф: Вы не бойтесь, поросята. Успокойтесь вы, ребята. Тихо, тихо посидите. Злого волка не дразните.

Восп:Ребята я придумала, а давайте,все вместе сдуем волка,что бы он больше не обижал наших поросят.

Проводится дыхательная гимнастика «Сдуть волка».

Стоя спокойно вдохнуть через нос

И так же спокойно выдохнуть через рот.

Я подую высоко (руки поднять вверх,встать на носочки, подуть)

Я подую низко- (руки перед собой присесть, и подуть)

Я подую далеко- (руки перед собой, наклоны вперед, подуть).

Я подую близко- (руки положить на грудь и подуть на них).

В: Молодцы ребята,помогли нашим поросятам прогнать волка.

В: Наши поросят приготовили вал игру на внемательность. Хотите сиграть.

Дидактическая игра «Найди тень» Дети подходят к столу и собирают игру. Молоддцы вы с этим заданием справелись.

Восп: Ребята по прощаемся с гостями. Сначала жестом,потом мимикой,а затем говорим –До свидания!

Дистанционный театр теней по сказке «Три поросенка» Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться опытом дистанционной работы. Я решила показать теневой театр дистанционно про трех поросят.

Физкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группе

Физкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группе Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора. Задачи. Вызвать у детей положительный,.

Мастер-класс «Домашний театр теней»

Мастер-класс «Домашний театр теней» Подготовила: Гриценко Ю. Г. Наверняка каждый из Вас сталкивался с ситуацией, когда вашего ребенка необходимо чем — то занять, а все.

Мастер-класс. Театр теней «По лунной дорожке»

Мастер-класс. Театр теней «По лунной дорожке» Театр теней дошел до наших времен практически в неизмененном виде: свет и подвижные силуэты. Первый свой домашний театр, я попробовала.

Источник

Оцените статью