Зимний_лес_рисуем_2_класс

Содержание
  1. Рисуем зимний пейзаж поэтапно .Презентация для 2-4 класса презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
  2. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  3. Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно с фото, 1-2 класс
  4. Презентация к уроку ИЗО во 2 классе по теме: «Графика зимнего леса».
  5. Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
  6. Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
  7. Закончи рисунок: природа. Серия 4 листа
  8. Описание презентации по отдельным слайдам:
  9. Рисуем зимний пейзаж презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Подписи к слайдам:
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  14. Урок изобразительного искусства во 2 классе «Зимний пейзаж» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
  15. Скачать:
  16. Предварительный просмотр:

Рисуем зимний пейзаж поэтапно .Презентация для 2-4 класса
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисуем зимний пейзаж

Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж».

Презентация на тему «Зимние пейзажи в зимних рисунках»

Презентация для уроков изо в начальной школе.

Конспект урока ИЗО «Пейзаж родного края. Зимний пейзаж» — 3 класс

Рисуем зимний пейзаж

Данная методическая разработка используется на уроках изобразительного искусства в начальной школе при изучении темы «Зимний пейзаж».

Рисуем зимний пейзаж
Зимний пейзаж (поэтапное рисование) гуашью 2 класс

Зимний пейзаж (поэтапное рисование) гуашью 2 класс.

Мы рисуем зимние деревья .Конспект урока ИЗО в 1 классе.

Мы рисуем зимние деревья.Конспект урока по изобразительному искусству и художественному труду в 1 классе УМК «Школа России»(система Б.М. Неменског.

Источник

Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно с фото, 1-2 класс

Автор: Средина Ольга Станиславовна, преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.
Цель: Создание рисунка для выставки
Задачи:
— Обучать практическим навыкам работы гуашью плоской, круглой и щетинной кистью
— Развивать зрительную память, фантазию, а так же мелкую моторику и пространственное воображение
— Закреплять умение строить композицию.
— Воспитывать любознательность

Материалы:
Гуашь, палитра, кисти плоские, круглые, щетинные, бумага (ватман) формата А3, фотографии зимнего леса.
Вступление:
Давайте посмотрим на фотографии зимнего леса.

Как прекрасно это холодное время года в утренние часы, когда суровая природа окрашивается в теплые цвета нашим светилом – солнцем!

1 вариант
Намечаем место расположения солнца. Рисуем его чуть выше предполагаемой линии горизонта. И не по центру рисунка, а чуть левее или правее его. Плоской кистью набираем желтого цвета и рисуем окружность, не закрашивая серединку.

Теперь к белилам добавляем голубой и синий. Небо вверху становится все темнее, краски все насыщеннее.

На склонах нашего оврага появляются группы деревьев. Рисуем их круглой кистью. Сначала намечаем количество и высоту стволов, затем тонкой кистью (единичкой) рисуем ветви.

Голубым цветом прорисовываем на снегу падающие от деревьев тени. Обращаем внимание на их веерное расположение.

Читайте также:  Где_малиновки_строят_гнезда

На ветвях рисуем снег. Берем большую щетинную кисточку, используем прием работы сухой кистью. Не обмакивая ее в воду, набираем белой гуаши прямо из баночки. Лишнюю краску убираем о край баночки. Поскольку самые тонкие веточки мы не прорисовывали, припорашиваем концы веточек, на которых снег мог задержаться.

2 вариант
Рисуем несколькими штрихами голубого цвета сугробы. Небо широкой кистью или губкой проходим бледно-розовым цветом. Ближе к линии горизонта добавляем оранжевого цвета. Солнце не рисуем. Оно еще только подразумевается, готовится к появлению на небосклоне. Линию горизонта рисуем синим цветом. Фон готов.

Вдоль линии горизонта тем же синим цветом обозначаем дальний ельник. Некоторые ели к нам ближе. Они видны четче. А другие, те, что расположены далеко, рисуем, просто отпечатывая кисть или кончик кисти.

Можно для придания пейзажу динамики и показа перспективы изобразить тропинку, дорогу или речку, изогнув ее и нарисовав шире к нижнему краю листа.

Источник

Презентация к уроку ИЗО во 2 классе по теме: «Графика зимнего леса».

Графика зимнего леса

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.233 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.233 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.233 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Закончи рисунок: природа. Серия 4 листа

Описание презентации по отдельным слайдам:

Графика зимнего леса

Графика - искусство рисования тоном, пятном, линией. Графикой называют рисунк.

2 слайд Графика — искусство рисования тоном, пятном, линией. Графикой называют рисунки, выполненные карандашом, тушью, акварелью, и гравюры на бумаге. Добиться выразительности можно даже при использовании только черного цвета краски и белого — бумаги. Цвет тоже может использоваться в графике. Рисунки, наброски, станковая графика, книжная графика, прикладная (открытки, визитки), плакат — все это разнообразный мир графики.

Штрих - короткая линия, выполненная одним движением руки (и графического мате.

3 слайд Штрих — короткая линия, выполненная одним движением руки (и графического материала). В зависимости от направления линий штрихи могут быть разными. Прием работы штрихом называется штриховкой. Выполняется штриховка карандашом, углем, тушью, пастелью, пером и др. Он приобретает значение вместе с другими штрихами, создавая тон, пятно.

Линия - это след более протяженный. Линия образует контур предметов на рисунк.

4 слайд Линия — это след более протяженный. Линия образует контур предметов на рисунке, она длиннее штриха. Это один из самых главных и наиболее выразительных элементов рисунка. Линия может быть толстой и тонкой, прямой, волнистой, зигзагообразной, ломаной, спиралью, то усиливаться по яркости, то ослабевать до полного исчезновения.
Ритм линий — важнейшее средство композиционной выразительности.

Читайте также:  Грибковая_инфекция_между_пальцами_рук

Можно рисовать обыкновенной палочкой, опуская её заостренный конец в жидкую.

пером и Кистью.

Способы штриховки

Пример рисунка штриховкой

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 20 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Наградные документы для всех участников

Источник

Рисуем зимний пейзаж
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему «Зимние пейзажи в зимних рисунках»

Презентация для уроков изо в начальной школе.

Конспект урока ИЗО «Пейзаж родного края. Зимний пейзаж» — 3 класс

Рисуем зимний пейзаж

Данная методическая разработка используется на уроках изобразительного искусства в начальной школе при изучении темы «Зимний пейзаж».

Рисуем зимний пейзаж

Изображение зимнего пейзажа по стихотворению А. С. Пушкина «Зимнее утро».

— учить рисовать зимний пейзаж, используя линейную и воздушную перспективу; — учить сопоставлять словесные, музыкальные и живописные образы через работу над репродукциями .

Рисуем зимний пейзаж поэтапно .Презентация для 2-4 класса

Презентация для урока ИЗО во 2-4 классах.

Технологическая карта урока изобразительное искусство «Зимний пейзаж: день и ночь. Творческая работа: ночной пейзаж» (УМК «Перспектива», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Зимний пейзаж». Формирование умений использовать средства выразительности граф.

Источник

Урок изобразительного искусства во 2 классе «Зимний пейзаж»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

На уроке учащиеся изображают зимний пейзаж белой гуашью на листах черной или синей бумаги.

Скачать:

Вложение Размер
Файлurok_izobrazitelnogo_iskusstva.docx 20.53 КБ
Файлzimniy_peyzazh.pptx 1.64 МБ

Предварительный просмотр:

Вид занятия: рисование на тему (по представлению, по памяти).

Цель урока: выполнить законченную композицию на предложенную тему, проверить и скорректировать умения и навыки детей в изображении зимней композиции.

  • Активизировать познавательный интерес к искусству и природе;
  • Учить осознанно выполнять линейное построение рисунка, используя линию горизонта и известные правила перспективы;
  • Формировать умения самостоятельно находить решение художественных задач.
  • Развивать память, внимание и кругозор учащихся;
  • Развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазию;
  • Развивать умения, связанные с передачей перспективы, размера и пропорций, зрительное восприятие и пространственное мышление как основу овладения рисунком;
  • Обогащать словарный запас детей.
  • Способствовать эстетическому восприятию учебного материала;
  • Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности;
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: репродуктивный, информационно-рецептивный (объяснительно-иллюстративный), частично-поисковый.

Оборудование, необходимое для урока:

  • Аудиозаписи с музыкальными произведениями (П.И.Чайковский «Вальс снежных хлопьев», Антонио Вивальди «Зима», Георгий Свиридов «Тройка. Метель»);
  • Проектор, ноутбук;
  • Репродукции с картин художников на тему зимы.
  • листы чёрной или синей бумаги;
  • белая гуашь;
  • кисти;
  • баночка с водой;
  • палитра.
Читайте также:  Какая_ягода_воняет_при_варке

— Музыка Георгия Свиридова пригласила нас на урок. О чём сегодня пойдет речь, вы поймете после того, как послушаете стихотворение.

Вокруг, куда ни глянь, бело.

Всё в мире пухом мягким замело

И в снежном вальсе закружилось.

Деревья в хрупкий свой наряд.

Хрустальным серебром парят.

— Вы догадались, о чем пойдет речь?

— Попробуем представить лес зимой. Представьте, что вы оказались в зимнем лесу, назовите тот образ, который вы увидели.

— Соедините свой образ со звуками зимнего леса, что вы услышали?

— Соедините увиденный образ, услышанный звук с чувством, которое вы испытываете.

— Молодцы, что было труднее: увидеть, услышать или почувствовать?

— Я хочу вам показать знакомую красоту зимнего леса.

(Просмотр мультимедийной презентации с изображением природы зимой)

— Серебристо-белым пушистым ковром снег устилает землю, осыпает ветки деревьев. Бело-серое небо почти сливается с землёй. И вокруг всё сказочное. Сама сказка таится вокруг.

— Прислушайтесь, какая тишина в лесу зимой. Редко можно услышать стук дятла или стрекотание сороки.

— Скажите, страшно в таком лесу?

— Конечно, нет. Вьюга немало потрудилась, намела сугробы. Посмотрите, какие красивые деревья, завороженные тишиной, окутаны снегом, переливаются разноцветными красками в лучах зимнего солнца.

— Как вы думаете, как сохранить эту красоту и любоваться ей долгое время?

— Нужно уметь видеть эту красоту природы взглядом. И поэтому художники не могут остаться равнодушными к такой красоте: к зимним уголкам природы.

— Скажите, а как называется изображение природы?

— Перед вами репродукция пейзажа русского художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима».

— Приходилось ли вам бывать в таком лесу? А что вы чувствуете, глядя на этот пейзаж?

Всю ночь кругом метель шумела

И только смолкла пред зарёю,

По утру лес стоит весь белый

— И действительно, ночью бушевала метель. Какими стали деревья?

— Да, лес заколдован, как будто «спит под сказку сна».

— Как бы вы назвали пейзаж И. Шишкина?

— Сегодня мы с вами будет пейзажистами. В работах изобразим красоту зимнего леса.

Тема нашего урока «Сказка зимнего леса» и наша задача – попасть в сказку, а затем её изобразить.

— Вот почему сегодня у нас листы тонированы.

— Как расположим лист бумаги?

— Чтобы нарисовать пейзаж, необходимо вспомнить правила при изображении природы:

  • Чем дальше от нас находится предмет, тем он кажется меньше.
  • Чем ближе предмет, тем больше подробностей; при удалении, детали предмета заметны меньше.
  • Чем ближе облака к линии горизонта, тем они меньше. Чем дальше от линии горизонта, тем они больше.

— Для изображения заснеженного леса, нам поможет белая краска.

— За работу ребята! Удачи вам.

Самостоятельная рабо та учащихся под приглушенное музыкальное сопровождение.

Источник

Оцените статью