- Рисуем зимний пейзаж поэтапно .Презентация для 2-4 класса презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно с фото, 1-2 класс
- Презентация к уроку ИЗО во 2 классе по теме: «Графика зимнего леса».
- Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
- Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
- Закончи рисунок: природа. Серия 4 листа
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Рисуем зимний пейзаж презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок изобразительного искусства во 2 классе «Зимний пейзаж» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Рисуем зимний пейзаж поэтапно .Презентация для 2-4 класса
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисуем зимний пейзаж
Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж».
Презентация на тему «Зимние пейзажи в зимних рисунках»
Презентация для уроков изо в начальной школе.
Конспект урока ИЗО «Пейзаж родного края. Зимний пейзаж» — 3 класс
Рисуем зимний пейзаж
Данная методическая разработка используется на уроках изобразительного искусства в начальной школе при изучении темы «Зимний пейзаж».
Рисуем зимний пейзаж
Зимний пейзаж (поэтапное рисование) гуашью 2 класс
Зимний пейзаж (поэтапное рисование) гуашью 2 класс.
Мы рисуем зимние деревья .Конспект урока ИЗО в 1 классе.
Мы рисуем зимние деревья.Конспект урока по изобразительному искусству и художественному труду в 1 классе УМК «Школа России»(система Б.М. Неменског.
Источник
Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно с фото, 1-2 класс
Автор: Средина Ольга Станиславовна, преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.
Цель: Создание рисунка для выставки
Задачи:
— Обучать практическим навыкам работы гуашью плоской, круглой и щетинной кистью
— Развивать зрительную память, фантазию, а так же мелкую моторику и пространственное воображение
— Закреплять умение строить композицию.
— Воспитывать любознательность
Материалы:
Гуашь, палитра, кисти плоские, круглые, щетинные, бумага (ватман) формата А3, фотографии зимнего леса.
Вступление:
Давайте посмотрим на фотографии зимнего леса.
Как прекрасно это холодное время года в утренние часы, когда суровая природа окрашивается в теплые цвета нашим светилом – солнцем!
1 вариант
Намечаем место расположения солнца. Рисуем его чуть выше предполагаемой линии горизонта. И не по центру рисунка, а чуть левее или правее его. Плоской кистью набираем желтого цвета и рисуем окружность, не закрашивая серединку.
Теперь к белилам добавляем голубой и синий. Небо вверху становится все темнее, краски все насыщеннее.
На склонах нашего оврага появляются группы деревьев. Рисуем их круглой кистью. Сначала намечаем количество и высоту стволов, затем тонкой кистью (единичкой) рисуем ветви.
Голубым цветом прорисовываем на снегу падающие от деревьев тени. Обращаем внимание на их веерное расположение.
На ветвях рисуем снег. Берем большую щетинную кисточку, используем прием работы сухой кистью. Не обмакивая ее в воду, набираем белой гуаши прямо из баночки. Лишнюю краску убираем о край баночки. Поскольку самые тонкие веточки мы не прорисовывали, припорашиваем концы веточек, на которых снег мог задержаться.
2 вариант
Рисуем несколькими штрихами голубого цвета сугробы. Небо широкой кистью или губкой проходим бледно-розовым цветом. Ближе к линии горизонта добавляем оранжевого цвета. Солнце не рисуем. Оно еще только подразумевается, готовится к появлению на небосклоне. Линию горизонта рисуем синим цветом. Фон готов.
Вдоль линии горизонта тем же синим цветом обозначаем дальний ельник. Некоторые ели к нам ближе. Они видны четче. А другие, те, что расположены далеко, рисуем, просто отпечатывая кисть или кончик кисти.
Можно для придания пейзажу динамики и показа перспективы изобразить тропинку, дорогу или речку, изогнув ее и нарисовав шире к нижнему краю листа.
Источник
Презентация к уроку ИЗО во 2 классе по теме: «Графика зимнего леса».
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.233 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.233 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.233 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Закончи рисунок: природа. Серия 4 листа
Описание презентации по отдельным слайдам:
2 слайд Графика — искусство рисования тоном, пятном, линией. Графикой называют рисунки, выполненные карандашом, тушью, акварелью, и гравюры на бумаге. Добиться выразительности можно даже при использовании только черного цвета краски и белого — бумаги. Цвет тоже может использоваться в графике. Рисунки, наброски, станковая графика, книжная графика, прикладная (открытки, визитки), плакат — все это разнообразный мир графики.
3 слайд Штрих — короткая линия, выполненная одним движением руки (и графического материала). В зависимости от направления линий штрихи могут быть разными. Прием работы штрихом называется штриховкой. Выполняется штриховка карандашом, углем, тушью, пастелью, пером и др. Он приобретает значение вместе с другими штрихами, создавая тон, пятно.
4 слайд Линия — это след более протяженный. Линия образует контур предметов на рисунке, она длиннее штриха. Это один из самых главных и наиболее выразительных элементов рисунка. Линия может быть толстой и тонкой, прямой, волнистой, зигзагообразной, ломаной, спиралью, то усиливаться по яркости, то ослабевать до полного исчезновения.
Ритм линий — важнейшее средство композиционной выразительности.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 20 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Наградные документы для всех участников
Источник
Рисуем зимний пейзаж
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему «Зимние пейзажи в зимних рисунках»
Презентация для уроков изо в начальной школе.
Конспект урока ИЗО «Пейзаж родного края. Зимний пейзаж» — 3 класс
Рисуем зимний пейзаж
Данная методическая разработка используется на уроках изобразительного искусства в начальной школе при изучении темы «Зимний пейзаж».
Рисуем зимний пейзаж
Изображение зимнего пейзажа по стихотворению А. С. Пушкина «Зимнее утро».
— учить рисовать зимний пейзаж, используя линейную и воздушную перспективу; — учить сопоставлять словесные, музыкальные и живописные образы через работу над репродукциями .
Рисуем зимний пейзаж поэтапно .Презентация для 2-4 класса
Презентация для урока ИЗО во 2-4 классах.
Технологическая карта урока изобразительное искусство «Зимний пейзаж: день и ночь. Творческая работа: ночной пейзаж» (УМК «Перспектива», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Зимний пейзаж». Формирование умений использовать средства выразительности граф.
Источник
Урок изобразительного искусства во 2 классе «Зимний пейзаж»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
На уроке учащиеся изображают зимний пейзаж белой гуашью на листах черной или синей бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 20.53 КБ |
| 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Вид занятия: рисование на тему (по представлению, по памяти).
Цель урока: выполнить законченную композицию на предложенную тему, проверить и скорректировать умения и навыки детей в изображении зимней композиции.
- Активизировать познавательный интерес к искусству и природе;
- Учить осознанно выполнять линейное построение рисунка, используя линию горизонта и известные правила перспективы;
- Формировать умения самостоятельно находить решение художественных задач.
- Развивать память, внимание и кругозор учащихся;
- Развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазию;
- Развивать умения, связанные с передачей перспективы, размера и пропорций, зрительное восприятие и пространственное мышление как основу овладения рисунком;
- Обогащать словарный запас детей.
- Способствовать эстетическому восприятию учебного материала;
- Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности;
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Методы: репродуктивный, информационно-рецептивный (объяснительно-иллюстративный), частично-поисковый.
Оборудование, необходимое для урока:
- Аудиозаписи с музыкальными произведениями (П.И.Чайковский «Вальс снежных хлопьев», Антонио Вивальди «Зима», Георгий Свиридов «Тройка. Метель»);
- Проектор, ноутбук;
- Репродукции с картин художников на тему зимы.
- листы чёрной или синей бумаги;
- белая гуашь;
- кисти;
- баночка с водой;
- палитра.
— Музыка Георгия Свиридова пригласила нас на урок. О чём сегодня пойдет речь, вы поймете после того, как послушаете стихотворение.
Вокруг, куда ни глянь, бело.
Всё в мире пухом мягким замело
И в снежном вальсе закружилось.
Деревья в хрупкий свой наряд.
Хрустальным серебром парят.
— Вы догадались, о чем пойдет речь?
— Попробуем представить лес зимой. Представьте, что вы оказались в зимнем лесу, назовите тот образ, который вы увидели.
— Соедините свой образ со звуками зимнего леса, что вы услышали?
— Соедините увиденный образ, услышанный звук с чувством, которое вы испытываете.
— Молодцы, что было труднее: увидеть, услышать или почувствовать?
— Я хочу вам показать знакомую красоту зимнего леса.
(Просмотр мультимедийной презентации с изображением природы зимой)
— Серебристо-белым пушистым ковром снег устилает землю, осыпает ветки деревьев. Бело-серое небо почти сливается с землёй. И вокруг всё сказочное. Сама сказка таится вокруг.
— Прислушайтесь, какая тишина в лесу зимой. Редко можно услышать стук дятла или стрекотание сороки.
— Скажите, страшно в таком лесу?
— Конечно, нет. Вьюга немало потрудилась, намела сугробы. Посмотрите, какие красивые деревья, завороженные тишиной, окутаны снегом, переливаются разноцветными красками в лучах зимнего солнца.
— Как вы думаете, как сохранить эту красоту и любоваться ей долгое время?
— Нужно уметь видеть эту красоту природы взглядом. И поэтому художники не могут остаться равнодушными к такой красоте: к зимним уголкам природы.
— Скажите, а как называется изображение природы?
— Перед вами репродукция пейзажа русского художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима».
— Приходилось ли вам бывать в таком лесу? А что вы чувствуете, глядя на этот пейзаж?
Всю ночь кругом метель шумела
И только смолкла пред зарёю,
По утру лес стоит весь белый
— И действительно, ночью бушевала метель. Какими стали деревья?
— Да, лес заколдован, как будто «спит под сказку сна».
— Как бы вы назвали пейзаж И. Шишкина?
— Сегодня мы с вами будет пейзажистами. В работах изобразим красоту зимнего леса.
Тема нашего урока «Сказка зимнего леса» и наша задача – попасть в сказку, а затем её изобразить.
— Вот почему сегодня у нас листы тонированы.
— Как расположим лист бумаги?
— Чтобы нарисовать пейзаж, необходимо вспомнить правила при изображении природы:
- Чем дальше от нас находится предмет, тем он кажется меньше.
- Чем ближе предмет, тем больше подробностей; при удалении, детали предмета заметны меньше.
- Чем ближе облака к линии горизонта, тем они меньше. Чем дальше от линии горизонта, тем они больше.
— Для изображения заснеженного леса, нам поможет белая краска.
— За работу ребята! Удачи вам.
Самостоятельная рабо та учащихся под приглушенное музыкальное сопровождение.
Источник