Зимний огород старшая группа

Зимний огород на подоконнике
материал по окружающему миру (старшая группа) по теме

вырастили зимний огород на подоконнике

Скачать:

Вложение Размер
zelenyy_zimniy_ogorod_na_podokonnike.doc 2.9 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вот такую книжку- малышку сделала для своих детей. Дети с большим удовольствием смотрят ее и просят прочитать.

Актуальность и исследуемой проблемы определяется реальными потребностями в получении достоверной информации и расширение представлений детей об окружающем мире. А также не умение детей ста.

Результат реализации детского проекта.

Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным заня.

Создание огорода на подоконнике в детском саду является очень приятным и интересным занятием, особенно зимой и ранней весной, когда хочется посмотреть цвета зелени и попробовать витаминную продукцию. .

Отчёт -описание экспериментальной деятельности.

Экологическое воспитание дошкольников через приобщение к трудовой деятельности.

Проект «Зимний огород»

Олеся Пушкарская
Проект «Зимний огород»

У ворот шумит народ.

Где тут зимний огород?

Говорят, что там растёт

И укропчик и лучок.

Смотрят все на огород,

И уходят, открыв рот.

Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.

Проектная идея: Вырастить огород на подоконнике в группе детского сада.

Участники проекта: Дети старшей группы «Подсолнушек» МБДОУ д/с № 76 «Ромашка» города Брянска, воспитатели, родители.

Задачи проекта:

1. Развитие умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2. Закрепление представлений о необходимости света, тепла, воды для роста растений.

3. Развитие желание вместе со взрослым и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.

4. Воспитание бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей.

5. Воспитание самостоятельности и ответственности.

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, научатся замечать красоту растительного мира.

2. У детей старшей группы сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

Реализация проекта «Зимний огород» в старшей группе «Подсолнушек»

Во время воспитательно-образовательного процесса мы обратили внимание, что дети не всегда с желанием выполняют поручения или дежурят в уголке природы.На вопрос воспитателя:»Почему вы не доводите начатое дело до конца?» — отвечали «Я не люблю ухаживать за «,»Уже протирали», «Можно завтра полью». На вопрос «Нужны ли нам растения, какую пользу они приносят?»дети отвечали:»Растения красивые, но от них нет пользы», «Растения должны расти на улице» Поэтому было решено реализовать проект «Зимний огород«.

1 этап — подготовительный.

Родители принесли семена овощей, землю, торфяные таблетки. Дети вместе с воспитателем рассмотрели фоторграфии растений на упаковке, семена, землю,торфяные таблетки.

2 этап — исследовательский

Дети вместе с воспитателем ухаживали за растениями, наблюдали за ростом, проводили опыты «Строение растений»,»Размножение, рост растений»; эксперименты «Условия, необходимые для жизни растений», «Как получить пищевой краситель?».Устанавливали связи:растения — земля, растения — вода, растения — человек.В процессе исследований дети познакомились с об овощах: загадки, сказки, стихи, поговорки. рассматривали картины, иллюстрации. Были проведены беседы,дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Узнай на вкус», «Вершки и корешки»,занятия: «Все начинается с семечка», «В мире растений».

3 этап — заключительный

Провели анализ и обобщение результатов,полученных в процессе исследовательской деятельности детей.

При реализации проекта «Зимний огород«были получены результаты:

Дети познакомились с овощными культурами.

Научились ухаживать за растениями в комнатных условиях.

У детей сформировался интерес к исследовательской и опытнической деятельности.

Дети стали уважительно относиться к своему труду и труду взрослых.

В группе был создан огород на подоконнике.

Мастер-класс «Зимний огород» Мастер — класс по изготовлению зимнего огорода 1. Для изготовления такого зимнего огорода Вам понадобится: • 9 пятилитровых пластиковых.

Проект «Наш огород» Творческий проект «Наш огород» Вид проекта: познавательно-практический. Продолжительность проекта: долгосрочный (март 2013г. – октябрь 2013г.).

Проект «Наш зелёный огород» Проблема : Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том где они растут. Задачи проекта 1. Формировать у детей.

Проект «Огород на окне» ПРОЕКТ «ЗИМНИЙ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» Составил: воспитатель группы «Василек» МБДОУ «ДСОВ №93» Примакова Ю. С. г. Братск «У ВОРОТ ШУМИТ.

Проект «Огород на окне» Проект «Огород на окне» Подготовила воспитатель: Иванова С. А. Паспорт проекта Актуальность: влияние окружающего мира на развитие ребенка.

Проект «Огород на окне» Проект «Огород на окне» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104»Зорька» комбинированного вида.

Проект «Огород на подоконнике» Вот уже месяц я и мои малыши реализуем проект «Огород на подоконнике» Хочу показать вам что мы успели сделать за это время. Сначала мы посадили.

Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Росинка» Экологический проект Огород на подоконнике.

Проект «Зимний огород на подоконнике. В гостях у Маши и медведя» Руководители проекта: Гройсберг ЕЕ Сарычева МЮ 1. Паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный с 12 января по 6 февраля. Участники проекта:.

Проект «зимний участок» Проект «Зимний участок». Цель: — формирование у детей положительного отношения к труду, создание благоприятных условий для прогулки. Задачи:.

Зимний огород на подоконнике

Елена Никанорова
Зимний огород на подоконнике

Я, очень рада, что вы зашли на мою страничку. Каждый год, в группе на подоконнике, вместе с детьми мы сажаем огород. В этом году, мы тоже решили немного пофантазировать.

. Созданием данного огорода занимались все дети и воспитатели.

Было интересно и увлекательно наблюдать, как в нашей группе растут и радуют нас посаженные своими руками лук, чеснок, морковь, петрушка, укроп, огурцы, томаты.

Особенно нравилось детям срезать лук и укроп и добавлять его в суп. Когда на улице ещё лежал снег, мы могли порадовать себя своими собственными витаминами. Ребятам очень нравилось ухаживать за огородом. Каждый день дети зарисовывали изменения, происходящие с растениями. Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы, дети приобретают конкретные знания о ней, устанавливают связи между развитием растений и уходом за ними. Всё это положительно влияет на развитие мышления. Систематический труд на огороде, повышает интерес, помогает воспитывать у детей любовь и бережное отношение к объектам природы, способствует формированию трудолюбия и других нравственных качеств.

Как-то раз, наши детки,

Задали такой вопрос!

«Что такое огород

Долго с ответом не тянули:

Сразу работу развернули!

Пока детям интересно всё узнать,

Дети удивляются всему:

Что? Зачем? И почему?

Чтобы не было никаких сомнений,

Нужно точно нам узнать,

Все условия для роста растений.

Сколько влаги, света нужно,

Чем мы будем удобрять?

Чтобы осенью хороший,

Урожай смогли собрать.

Да, вопросов здесь не мало,

Чтоб на все найти ответ,

Мы решили в нашей группе,

Это всё – эксперименты –

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Как? Зачем? И почему?

Мы к проблеме этой важной,

Все серьёзно подошли,

И научную поддержку,

У родителей нашли.

Вместе книжки мы читали,

В интернете «пропадали».

Мы, с родителями даже,

Книжки сделали для всех,

Нас, как авторов изданий,

Ждёт, конечно же успех!

Стали думать мы, решать,

Какую почву надо взять?

Брали землю, торф, песок,

Мох, на всякий случай.

Где семена прорастут быстрее, лучше.

Разделили мы растения:

Первые поливали, вносили удобрения.

Про вторые – позабыли,

Не поливали, не кормили.

Третьи – солнышка лишили.

Есть ростки в песке и торфе,

Даже в мохе, тоже есть.

Только нет в сухой земле,

И в горшке, что в темноте.

Значит можно сделать вывод,

Для посадки нам нужна –

Солнца ласкового луч –

Вот к успеху верный ключ!

А ещё нужна вода,

Не из под крана, без вреда.

Надо сутки ей стоять,

А потом уж поливать.

Вот мы и посадили огород,

Посмотрите, что растёт!

Будем мы ухаживать,

Будем за росточками,

Сажаем луковицы в маленькую грядку.

Потом взойдут зелёные «лучинки»,

И вырастут здесь по порядку.

Подрастай, лучок, смелей

Вот и вырос зелёный лук,

Тот, что от семи недуг!

Кушай лук и будь здоров,

И не надо докторов!

Дальше -чудо из чудес:

На окне -дремучий лес!

Словно ёлочки у троп,

Вырос маленький укроп.

Вот капризная рассада,

Подкормить бы её надо.

И все грядочки полью.

Для огурчиков –теплица

Чтоб расти им, не лениться.

В ней уютно и тепло,

Огурцов будет полно.

Долгожданный первенец, появился огурец.

Весь в пупырышках зелёных, и с цветочком на носу.

К солнцу тянется, к теплу, позже к нашему столу.

Налетай, хрусти, ребята

Масса нужных в них веществ,

Для людей полезных есть.

Поливаем и рыхлим

В огороде сами,

Как за грядками следить

Мы уже все знаем!

Такую рассаду помидор мы вырастили на окне.

А такие кустики томатов, выросли у нас на грядке.

Клумбы новые разбили,

И цветочки посадили.

Их польём водой из лейки,

Осторожно у корней.

Вот такие цветы, выросли на

«Вот какой огород! Удивляется народ» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Каждую весну в группах нашего детского сада воспитатели.

Осенний праздник «Федорин огород» В середине октября мы с ребятками ходили на праздник-конкурс «Федорин огород». Организаторы праздника проводили с детьми театрализованный.

Читайте также:  Наш сад во садули огороде
Оцените статью