Проект «Зимний огород»
проект (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zimniy_ogorod.docx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое воспитание детей. Проект «Огород на окне».
Данный материал — это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.
Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.
МАДОУ « Детский сад №215 «Капельки солнца»ПРОЕКТ( Подготовительная группа « Веселые ребята» )«Огород наш, огород, Все на нем всегда растет».
Проект «Зимний огород на подоконнике»
проект (младшая группа) на тему
Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luk.docx | 894.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа (Структурное подразделение дошкольного образования) с. Ивановка»
Балаковского района Саратовской области
«Зимний огород на подоконнике»
Младшая разновозрастная группа( возраст 2-4 года)
Балаково 2016 год
Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике — отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
Объект проекта : посадка лаку на зелень.
Предмет проекта : выращивание лука в комнатных условиях.
Цель проекта : расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, сформировать у детей осознанно – правильное отношение к природным явлениям и объектам, воспитывать бережное отношение к своему труду.
- закрепить знания детей о том, что для роста и развития растений необходим солнечный свет, тепло, вода, хорошая питательная земля и своевременный уход;
- познакомить детей с выращиванием растений и правилами ухода за ними, последовательностью работ по уходу за растениями, овладением рядом практических навыков;
- учить детей пользоваться орудиями труда (грабельки, лейки,
- приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь
материалы и предметы, убирать их на место после работы;
- воспитывать желание участвовать в совместной трудовой
деятельности наравне со всеми; стремление быть полезным
окружающим, добиваться результатов;
- воспитывать любовь к труду;
- создавать положительный эмоциональный фон от общения с природой.
Сроки выполнения : краткосрочный с 1 февраля по 1 марта.
Участники проекта : дети, воспитатели, родители.
Необходимые материалы : Контейнеры с землей, репчатый лук, лейка, лопаточка, линейка для замирения роста растений, вода, оформление для огорода.
Предполагаемый продукт проекта : выставка творческих работ детей; презентация по теме огород на подоконнике (составленного совместными усилиями детей и их родителей); разработанные рекомендации для по ознакомлению детей с окружающей действительностью; разработанные рекомендации для родителей.
Этапы реализации проекта
- В группе разбили огород на подоконнике.
- Изготовили таблицу (датой посадки и первых всходов).
- Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах
- Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.
- Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках.
- В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.
- Рассматривали иллюстрации, картины.
- Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
- Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.
- Оформили выставку рисунков «От семени к ростку».
Информационное обеспечение проекта
Подробная информация, которая может пригодиться при подготовке проекта, при работе с родителями, педагогами и детьми.
Ключевые понятия : раскрыть основные понятия проекта.
Методическое обеспечение проекта
- Материалы для проведения бесед
- Опытно – экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений»
- Ориентировочный план занятия «Все начинается с семечка»
- Рекомендации воспитателям и родителям
Проект «Зимний огород»
Олеся Пушкарская
Проект «Зимний огород»
У ворот шумит народ.
Где тут зимний огород?
Говорят, что там растёт
И укропчик и лучок.
Смотрят все на огород,
И уходят, открыв рот.
Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.
Проектная идея: Вырастить огород на подоконнике в группе детского сада.
Участники проекта: Дети старшей группы «Подсолнушек» МБДОУ д/с № 76 «Ромашка» города Брянска, воспитатели, родители.
Задачи проекта:
1. Развитие умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
2. Закрепление представлений о необходимости света, тепла, воды для роста растений.
3. Развитие желание вместе со взрослым и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.
4. Воспитание бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей.
5. Воспитание самостоятельности и ответственности.
1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, научатся замечать красоту растительного мира.
2. У детей старшей группы сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.
Реализация проекта «Зимний огород» в старшей группе «Подсолнушек»
Во время воспитательно-образовательного процесса мы обратили внимание, что дети не всегда с желанием выполняют поручения или дежурят в уголке природы.На вопрос воспитателя:»Почему вы не доводите начатое дело до конца?» — отвечали «Я не люблю ухаживать за «,»Уже протирали», «Можно завтра полью». На вопрос «Нужны ли нам растения, какую пользу они приносят?»дети отвечали:»Растения красивые, но от них нет пользы», «Растения должны расти на улице» Поэтому было решено реализовать проект «Зимний огород«.
1 этап — подготовительный.
Родители принесли семена овощей, землю, торфяные таблетки. Дети вместе с воспитателем рассмотрели фоторграфии растений на упаковке, семена, землю,торфяные таблетки.
2 этап — исследовательский
Дети вместе с воспитателем ухаживали за растениями, наблюдали за ростом, проводили опыты «Строение растений»,»Размножение, рост растений»; эксперименты «Условия, необходимые для жизни растений», «Как получить пищевой краситель?».Устанавливали связи:растения — земля, растения — вода, растения — человек.В процессе исследований дети познакомились с об овощах: загадки, сказки, стихи, поговорки. рассматривали картины, иллюстрации. Были проведены беседы,дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Узнай на вкус», «Вершки и корешки»,занятия: «Все начинается с семечка», «В мире растений».
3 этап — заключительный
Провели анализ и обобщение результатов,полученных в процессе исследовательской деятельности детей.
При реализации проекта «Зимний огород«были получены результаты:
Дети познакомились с овощными культурами.
Научились ухаживать за растениями в комнатных условиях.
У детей сформировался интерес к исследовательской и опытнической деятельности.
Дети стали уважительно относиться к своему труду и труду взрослых.
В группе был создан огород на подоконнике.
Мастер-класс «Зимний огород» Мастер — класс по изготовлению зимнего огорода 1. Для изготовления такого зимнего огорода Вам понадобится: • 9 пятилитровых пластиковых.
Проект «Наш огород» Творческий проект «Наш огород» Вид проекта: познавательно-практический. Продолжительность проекта: долгосрочный (март 2013г. – октябрь 2013г.).
Проект «Наш зелёный огород» Проблема : Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том где они растут. Задачи проекта 1. Формировать у детей.
Проект «Огород на окне» ПРОЕКТ «ЗИМНИЙ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» Составил: воспитатель группы «Василек» МБДОУ «ДСОВ №93» Примакова Ю. С. г. Братск «У ВОРОТ ШУМИТ.
Проект «Огород на окне» Проект «Огород на окне» Подготовила воспитатель: Иванова С. А. Паспорт проекта Актуальность: влияние окружающего мира на развитие ребенка.
Проект «Огород на окне» Проект «Огород на окне» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104»Зорька» комбинированного вида.
Проект «Огород на подоконнике» Вот уже месяц я и мои малыши реализуем проект «Огород на подоконнике» Хочу показать вам что мы успели сделать за это время. Сначала мы посадили.
Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Росинка» Экологический проект Огород на подоконнике.
Проект «Зимний огород на подоконнике. В гостях у Маши и медведя» Руководители проекта: Гройсберг ЕЕ Сарычева МЮ 1. Паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный с 12 января по 6 февраля. Участники проекта:.
Проект «зимний участок» Проект «Зимний участок». Цель: — формирование у детей положительного отношения к труду, создание благоприятных условий для прогулки. Задачи:.
Зимний чудо-огород в ДОУ
Юлиана Дегтярёва
Зимний чудо-огород в ДОУ
Зимний чудо-огород в ДОУ.
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество.
Каждый год, мы с детьми организовываем на своих подоконниках «Огороды», ведь каждый наш ребенок – это маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Малыш стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть.
И мы с детьми группы решили посадить на окошке свой маленький зимний чудо-огород. Много стояло перед нами целей — это и расширение знаний детей о том, какие бывают овощные культуры, об их строении, об уходе за ними.
Наши маленькие ребята с удовольствием и любопытством принимали участие в этом эксперименте. Они подготавливали почву, высаживали лучок и картофель, поливали из лейки. В ходе наблюдений у детей формировались представления о необходимости тепла, света и воды для растений.
Но на этом наш огород на окне не прекратил свое существование. Мы с удовольствием будем наблюдать за ростом овощей, и ждать урожай.
Чудо-огород из ткани Поделки из ткани своими руками могут быть полезными, могут быть детскими развлечениями, могут быть украшениями интерьера. Одно можно сказать.
Чудо-огород на подоконнике Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс «Огород на подоконнике». Вместе со своей напарницей мы долго трудились над его оформлением.
Чудо-огород на подоконнике В нашем детском саду прошел конкурс » Сказка на подоконнике» Прошел он не совсем в обычное для посадок время, а точнее с января по 16 февраля.
Чудо сад-огород в коробке Для ребёнка игра – это естественное состояние, в котором он существует, развивается, познаёт мир. Любопытство и потребность активно действовать.
«Чудо-огород». Фотоотчет Чтобы воспитывать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо целенаправленно воспитывать в детях.
Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.
Фотоотчёт «Чудо-огород на окне» Весной в нашем детском саду по традиции проводился конкурс «Огород на окне». Мы с ребятами долго думали,как же его оформить. И вот мои воспитанники.
Мастер-класс «Зимний огород» Мастер — класс по изготовлению зимнего огорода 1. Для изготовления такого зимнего огорода Вам понадобится: • 9 пятилитровых пластиковых.
Педагогический проект «Чудо-огород» Актуальность проекта Ранний возраст — самое благоприятное время для знакомства детей с окружающим миром. В этот период закладывается позитивное.
Проект «Чудо-огород в деревне Урожайкино» Проект, огород на территории детского сада Чудо — огород в деревне «Урожайкино» Актуальность: Мы живем в небольшом городе Лесосибирске,.