Жк летний сад телеграмм чат

Жк летний сад телеграмм чат

🏡📲 Оставить обращение по любому вопросу можно:
✔️ Через мобильное приложение управляющей компании «Мой дом Эталон»
http://onelink.to/etalon
✔️ Или круглосуточный контактный центр:
+7 (495) 108-56-30

About
Blog
Apps
Platform

Друзья, мы подготовили для вас подробную видеоинструкцию, как заказать воду через мобильное приложение «Мой дом Эталон».

Вы можете заказать воду с доставкой домой и заботиться о водном балансе и здоровье родных каждый день💙

Подробнее о подрядчике по ссылке http://etalonuk.ru/nashi-partner/arkhyz/

​​Что бывает за неуплату ЖКУ?

Начнем с позитива. По статистике, 95% россиян исправно платят по счетам за ЖКУ. Но есть люди, которые уверены, что долг за “коммуналку” — это “ничего страшного”. Рассказываем, как небольшая сумма задолженности может обернуться огромными проблемами.

Должник становится таковым на следующий день после непоступления платежа в установленный срок. По закону, он может оплатить задолженность в течение 30 календарных дней. С 31 дня просрочки эксплуатирующая организация начинает начислять пени.

Если должник не платит за любую из коммунальных услуг более двух месяцев, УК напоминает об этом в письменной форме. На оплату дается 20 дней. После этого управляющая компания вводит ограничения для квартиры.

Сложнее придется неплательщику, на которого подали в суд. Дела о долгах до 500 тысяч рублей рассматриваются в приказном порядке — без разбирательства и вызова сторон. О решении должник узнает уже по факту, получив копию судебного приказа. По судебному приказу могут быть арестованы банковские счета, машины, мебель, квартира, удержаны деньги с зарплаты. Если долг превышает 30 тысяч рублей, должника не выпустят из страны.

К счастью, большинство людей понимают серьезность последствий и исправно платят по счетам. Тем более для этого не нужно никуда ходить — можно оплачивать через онлайн-банк или мобильное приложение. Нашим жителям — через приложение «Мой дом Эталон».

​​​​​Друзья, давайте не будем забывать о простых правилах поведения в жилом комплексе, ведь наше отношение к окружающему миру влияет на формирование правильных взглядом у младшего поколения.

Уважительное поведение к соседям, аккуратность и соблюдение общих норм поведения в общественных местах благотворно влияет на добрососедские отношения.

Правильное развитие детей зависит от хороших условий их среды обитания: в том числе, от чистоты площадки на которой они гуляют, от соблюдения окружающими «режима тишины» и дружелюбного настроя людей, проживающих в соседних квартирах.

Мы просим всех жителей быть внимательными к месту, в котором вы живете и на своем собственном примере показывать и рассказывать детям как правильно выстраивать взаимоотношения с соседями!

​​СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУСОР

Напоминаем, что если кто-то из жителей затеял ремонт, то он не имеет права выносить и размещать строительный мусор на контейнерной площадке. Стоит также предупредить об этом рабочих, которые занимаются ремонтом в Вашей квартире.

Как избавиться от строительного мусора?

Необходимо самостоятельно или через управляющую компанию связаться с компанией, занимающейся погрузкой и вывозом мусора, и заключить с ней договор. Вывозить строительный мусор могут специальные компании, имеющие на это лицензию.

Продать остатки материалов. Есть компании, которые скупают строительные отходы.

Строительный мусор нельзя путать с твердыми
коммунальными отходами!

Неправильная утилизация грозит штрафом от 1 тыс. до 2 тыс. руб. (ст. 8.2 КоАП). При повторном нарушении в течение года штраф увеличится — от 2 тыс. до 3 тыс. Руб.

Давайте беречь чистоту и красоту подъездов. Ведь это зависит от каждого из нас!

Читайте также:  Пример заявления на отпуск в сад

​​УПАЛ КЛЮЧ В ШАХТУ ЛИФТА

Упасть в шахту лифта может не только ключ, но и деньги, различные документы и другие мелкие детали.

Что делать?

Самое главное – не паникуйте и не пытайтесь самостоятельно устранить проблему. Это может привести к Вашим травмам и поломке лифтового оборудования.

Позвоните диспетчеру по указанному в кабине лифта номеру и сообщите о своей проблеме. Обязательно укажите номер подъезда, опишите ситуацию и уточните, что именно Вы уронили. Время выполнения заявки зависит от загруженности специалистов.

Старайтесь не вытаскивать ключи или документы в лифте, чтобы избежать лишних хлопот. А если Вы что-то уронили, обращайтесь сразу и ожидайте.

Пусть неприятных ситуаций в Вашей жизни не будет😊

СТРАХОВАНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Страхование квартиры позволит защитить отделку, имущество в квартире, а также застраховать Вашу ответственность перед соседями от непредвиденных ситуаций.

Купить полис страхования квартиры можно онлайн всего за несколько минут. О порядке получения услуги страхования в управляющей компании «Эталон» Вы узнаете из видеоролика.

Подробнее о подрядчиках: https://instagram.com/vsk.insurance?utm_medium=copy_link; https://instagram.com/absolutins.ru?utm_medium=copy_link

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ 24/7:

Call-center: +7(495)108-56-30;

Мобильное приложение «Мой дом Эталон»📱

​​Осень — это повод устроить домашние кинопросмотры всей семьей. Пусть это станет Вашей маленькой традицией👨‍👩‍👧‍👦

Просмотр интересного фильма с попкорном🍿 – отличная возможность весело провести время и найти новые темы для обсуждений.

Делимся небольшой подборкой:

— «Вилли Вонка и шоколадная фабрика»;
— «Приключения Паддингтона»;
— «Суперсемейка»;
— «Мы купили зоопарк»;
— «Питер Пэн»;
— «Мэри Поппинс возвращается»;
— «Последний богатырь».

Хороших выходных💙

За фото благодарим https://instagram.com/tanya_aniseemova?utm_medium=copy_link

🌳 Специально для жителей 1-го корпуса, Застройщик и управляющая компания подготовили презентацию. Показали особенности вашего дома, рассказали про планируемый тариф и необходимые услуги, которые помогут сохранить Ваш дом!

​​Уважаемые жители ЖК «Летний сад»!

В ходе эксплуатации объекта ЖК «Летний Сад», мы выявили дефекты на фасадных панелях. Сейчас Застройщик производит гарантийный ремонт по их замене. В корпусе 3 уже заменены 600 м2 панелей, которые требовали ремонта. Планомерно, в срок до 30 ноября планируется полностью заменить все панели с дефектами.

Мы делаем все, чтобы Ваше проживание в жилом комплексе было максимально комфортным и безопасным!

​​Уважаемые жители «Летнего Сада», у нас приятные новости. В ходе эксплуатации комплекса мы заметили проблемные места, которые касаются удобства доступности и комфортного передвижения по объекту.

Виктория Кодинцева организовала встречу с Застройщиком, где приняли решение разработать проект по улучшению доступности к комплексу и торговому центру, включая пандусы на лестницу и другие полезные нововведения.

Планируемый срок реализации всех улучшений 2-й квартал 2022 года.

Читайте также:  Сок яблоко прямого отжима сады придонья состав

Группа «Эталон» запускает акцию «Приведи друга» и дает своим клиентам возможность заработать и сделать щедрый подарок своим друзьям!

У вас есть квартира в одном из наших проектов? Тогда подарите своему другу скидку на покупку недвижимости и получите приятный бонус!

Такая возможность появится у всех, кто зарегистрируется в программе «Приведи друга»: Ваш друг получит скидку 0,5% на покупку нового жилья, Вы получите вознаграждение в размере 0,5% от стоимости новой квартиры друга.

Обратите внимание, что покупатель, пришедший по рекомендации, не должен приходиться Вам ближайшим родственником.

Количество рекомендаций не ограничено. Для регистрация в программе пройдите по ссылке:

https://etalongroup.ru/msk/~Vnhyg

Друзья, у каждого из нас есть мобильные приложения, которыми мы часто пользуемся. Надеемся, в это число входит наше мобильное приложение «Мой дом Эталон»📱

Если Вы еще не оценили удобство и доступность приложения:

— скачайте мобильное приложение (доступно для iOS и Android);

— при регистрации укажите номер телефона и введите код подтверждения из смс;

— добро пожаловать в мобильное приложение. Осталось ввести адрес дома и указать свой лицевой счёт удобным способом — QR код указан на квитанции.

Теперь Вам будет удобно оплачивать квитанции ЖКУ, передавать показания счетчиков, вызывать электрика, заказывать дополнительные услуги через наших проверенных подрядчиков. А еще Вы можете писать любые волнующие проблемы в чат и получать оповещения о важных новостях и нововведениях.

Скачать приложение можно в App Store и Google Play

​​КАНАЛИЗАЦИЯ В ДОМЕ

Друзья, ни для кого не секрет, что если происходит засор канализации в многоквартирном доме — это серьезная проблема, которая касается всех жителей квартир, относящихся к проблемному стояку.

Что мы делаем, как Ваша управляющая компания:

-объясняем правила пользования канализацией;
— регулярно проверяем исправность системы канализации;
-обеспечиваем слаженную работу системы канализации.

В свою очередь, мы просим собственников помещений соблюдать чистоту и порядок в местах общего пользования: выносить мусор, пищевые и бытовые отходы утилизировать в специальные места. Не используйте канализацию в качестве мусоропровода.

Обращаем Ваше внимание, что, если засор канализации произошел по вине жителей, отвечать за это придется не управляющей компании, а самому виновнику нарушения работы системы.

Канализация –это наша система жизнеобеспечения и она требует бережного отношения👍🏻

Друзья, после публикации презентации о ходе заселения корпуса 1, мы собрали список ваших вопросов и подготовили ответы на них:
1. В приложении эталон нет адреса корпуса 1, для добавления, когда появится?
Ответ:
Добрый день, в мобильном приложении «Мой Дом Эталон» корпус 1 появится с 1 ноября, как только начнётся заселение и выдача ключей. Скачать мобильное приложение: http://onelink.to/etalon

Читайте также:  Мой сад сочинение 7 класс

2. Где будут устанавливаться внешние блоки кондиционеров на 22 этаже корпуса 1а жк Летний сад? Маленькие балконы есть на каждом этаже до 21 включительно, а на 22 этаже их нет.
Ответ: Для корпусов 1А и 1Б наружные блоки устанавливаются как на лоджиях за декоративными решетками, так и на внешних выносных балконах (чередование по фасаду через этаж). Для отвода конденсата от внутренних блоков предусмотрена инженерная подготовка.

3. Подскажите пожалуйста , где поблизости находится офис Мои документы?
Ответ: Ближайшее отделение «Мои Документы» к ЖК «Летний Сад» находится по адресу: Москва, ул. Лобненская, 4А

4. Вопрос по стилобату. В ответах есть следующий вопрос (с ответом на него): Будет ли закрыт вход/въезд на стилобат?
Да, въезд на стелобатную часть будет только для специальной техники. Эстакада будет только пешеходной. Он не может быть закрыт так как на верху 2 парковочных места для инвалидов.
То есть по этой эстакаде смогу подниматься посетители ТЦ, да и просто посторонние на наш стилобат?
Ответ: Подъём на стилобат будет закрыт от посторонних.
Для въезда аварийного транспорта будут установлены ворота и калитка для прохода жителей комплекса.
Калитку и ворота вы сможете открывать своим магнитным ключом от поъезда вашего дома, который вы получите вместе с ключами от квартиры в офисе заселения.

5. Можно ли заранее приехать в свою квартиру для проведения замеров под кухню? Или же в аналогичную моей планировке?
Ответ: Вы сможете провести осмотр и необходимые замеры прямо в день приема помещения, ну и, конечно, в любое время после приемки Вашего помещения.
Старта заселения запланирован на 1 ноября.
Для записи на заселение с Вами свяжется представитель Застройщика и пригласит на удобный для Вас день и время.

6. Передача квартиры и места в паркинге будет производится в один день?
Ответ: Да, передача квартиры и м/м производится за 1 визит.
Мы сделали процесс заселения максимально удобным для Вас: офис заселения будет находиться на территоррии ЖК «Летний сад» и будет работать в режиме одного окна, где вы сможете за один день принять все свои объекты недвижимости, подписать передаточные документы и заключить договор с Управляющей компанией.
При возникновении вопросов, пожалуйста, звоните нам и мы всегда будем рады вам помочь: 8 495 378 88 24.
Для записи на заселение с Вами свяжется представитель Застройщика и запишет на удобную для Вас дату и время визита.

7. Когда уже мы получим ключи?
Ответ: Старт заселения запланирован на 1 ноября.
Для приглашения на заселение с вами свяжется представитель Застройщика, чтобы записать на удобную для Вас дату и время визита, расскажет о необходимых документах и процессе заселения.

Также мы получили несколько вопросов про тариф в корпусе 1, сейчас мы готовим информацию и до начала заселения опубликуем ответы на оба вопроса.

Источник

Оцените статью