Жизнь_леса_рабочая_тетрадь_4_класс_рабочая_тетрадь

Лес и человек. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть-какие ответы?

1 Подумай и запиши, какую роль лес играет в твоей жизни.

**2 Составь схему на основе схемы в учебнике (с. 103), заменив текст рисунками-символами*­ *.

Роль леса в природе и жизни людей

3 Подумайте, какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

4 Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Серёжи и Нади. Найди на плакате растения и животных лесных зон и подпиши их названия.

5 Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам, помещённым в учебнике (с. 107). Используя эти знаки как опору, расскажите о правилах разведения костра.

Как разводить костёр

6 Здесь можешь сделать записи для своего сообщения об одном из лесных растений или животных, внесённых в Красную книгу России (по заданию учебника, с. 108).

Тема сообщения:

План сообщения:

Важная информация для сообщения:

Источник (источники) информации:

Лес и человек. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть-какие ответы?

Источник

Жизнь леса — cтраницы 76, 77

Жизнь леса - 46

2. Мама Серёжи и Нади хочет проверить, умеешь ли ты определять растения. Выполни её задание. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай и подпиши эти растения леса. Отметь те, которые тебе приходилось видеть в природе (закрась кружок).

Читайте также:  Лист_брусники_мочегонное_средство

Жизнь леса - 47

3. Знаешь ли ты грибы? Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!). Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба».

Жизнь леса - 48

    Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи картинки так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит картинки правильно).

4. Составь схему цепи питания, характерной для лесного сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в лесном сообществе.

Жизнь леса - 49

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник

Жизнь леса — Плешаков 4 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Жизнь леса - Плешаков 4 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

okrmir1234

2. Мама Серёжи и Нади хочет проверить, умеешь ли ты определять растения. Выполни её задание. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай и подпиши эти растения леса. Отметь те, которые тебе приходилось видеть в природе (закрась кружок).

Жизнь леса - Плешаков 4 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

3. Знаешь ли ты грибы? Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!). Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба».

Жизнь леса - Плешаков 4 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи картинки так, чтобы были 2—3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит картинки правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя. Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте картинки в тетрадь.

4. Составь схему цепи питания, характерной для лесного сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в лесном сообществе.

Жизнь леса - Плешаков 4 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Источник

Жизнь леса рабочая тетрадь 4 класс рабочая тетрадь

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 4 класс часть 1 Плешаков (Школа России) — Ответы к странице 68-69 тетради окружающий мир 4 класс часть1 Плешаков

Стр. 68-69. Жизнь леса

1. Запишите названия растений леса, которые вам удалось определит при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.

Читайте также:  Курица_грибами_сливочном_соусе_духовке

2. Мама Сережи и Нади хочет проверить, умеешь ли ты определять растения. Выполни ее задание. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай и подпиши эти растения леса.

вороний глаз, звездчатка, грушанка
кислица, Иван-да-Марья, хохлатка

3. Знаешь ли ты грибы? Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках.

4. Составь схему цепи питания, характерной для лесного сообщества вашего края. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в лесном сообществе.

Сосна – короед — дятел.
Семена растений — мышь — сова (или лиса, или ястреб)

  • Вы здесь:
  • 4 класс
  • Окружающий мир
  • ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 4 класс часть 1 Плешаков (Школа России)

Источник

Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 44

Здесь можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника (с. 74)
Тема сообщения:

1) Описание животного.
2) Ареал обитания.
3) Чем питается?
4) Как летает.

Важная информация для сообщения:

Белка-летяга похожа на небольшую белку, но между передними и задними ногами у нее имеется широкая кожная складка – летательная перепонка.

Источник (источники) информации:

Белка-летяга

Эти зверьки отличаются очень маленьким компактным размером. Они не вырастают больше 20—22 см, причем вместе с длинным хвостиком. Обычно самцы немного крупнее и сильнее, чем самки. Необычные, очень выразительные, круглые и крупные глазки животного позволяют ему прекрасно ориентироваться днем или ночью, а острые коготки дают возможность свободно передвигаться по ветвям и кронам деревьев.

Зверек имеет небольшую круглую головку, огромные черные глаза. Задние лапки большие, с острыми, загнутыми к низу коготками. Мех у белочек очень мягкий, шелковистый и пушистый. Окрас меняется в зависимости от времени года. Летом белки имеют немного рыжеватый цвет, а зимой — белесо-серый оттенок. Это дает возможность животным легко маскироваться и быть незаметным для окружающих или агрессивных хищников, ведя активный образ жизни.

Читайте также:  Грибница_какая_часть_гриба

Зверьки очень любят проживать во влажных березовых или лиственных лесах. Для своего жилища часто используют старые дупла деревьев или заброшенные птичьи гнезда. Серый цвет мягкой шерстки способствует хорошей маскировке животного, сливаясь с березовой или ольховой корой.

На территории России насчитывают более 10 разновидностей белок-летяг.

Основным продуктом питания являются почки деревьев, молодая кора, хвоя, семена хвойных растений или шишки, которые зверек откладывает про запас. В лиственном лесу белка добывает ягоды или грибы. В хвойном в пищу употребляются шишки, орехи, хвоя.

Иногда зверек может украсть птичьи яйца и даже только вылупившихся птенцов, которые являются лакомством для белок. В зимний период года зверьки не впадают в полную спячку, но неактивны, находятся в своих дуплах и поедают заготовленные летом запасы.

Белки-летяги получили своё название за способность к полётам. Они не умеют летать, как птицы, но совершают парашютирующие прыжки. Когда белка находится на ветке, то кожная перепонка собирается с боков, что не предаёт животному красоты. При прыжке она расправляется, зверёк приобретает изящность и элегантность. Хвост у белки выполняет функцию тормоза, участвуют при планировании в воздухе. Прыжки летяга совершает, чтобы перебраться с одного дерева на другое, не спускаясь на землю. Свою способность зверёк часто использует, чтобы уйти от опасности.

Лес и человек

Подумай и запиши, какую роль лес играет в твоей жизни.

Прежде всего лес дает материал для изготовления мебели. Еще лес служит топливом для доменных печей. А главное – это то, что зеленые заповедники выделяют кислород, которым дышат животные организмы.

Составь схему на основе схему в учебнике (с. 75), заменив текст рисунками-символами.

Источник

Оцените статью