- 4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 48, 49
- Ребята жили в деревне недалеко от леса | Диктант
- Кому не трудно, пожалуйста, укажите падеж над каждым именем существительным?
- Помогите пожалуйста отределить подежи ?
- Редкая гостья?
- Рассмотрите рисунки, составьте рассказ?
- Ребята жили деревн?
- Прочитайте сколько предложений ночью в лесу бушевала метель хлопья снега кружились в воздухе утром вьюга утихла на снегу видны заячьи и птичьи следы над елью пролетала стайка клестов они стали клевать?
- Спишите текст, вставьте пропущенные буква, в скобках напишите проверочные слова, слова — помощники?
- Что изображено на рисунках а скажите что смастерили ребята для птиц Почему на кормушке был снег что сделали утром Ребята кто пролетел птичьей столовой?
- Определи падеж — лесная сторжка, целая стайка, до птичьей кормушки, удивлённые лица, на редкую гостью, в птичьей кормушке?
- Разобрать слово птичьей и кормушке как часть речи?
- Найдите границы предложений?
4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 48, 49
1. Прочитай. Впиши пропущенные в словах буквы и допиши падежные окончания. Вставь пропущенные запятые.
Птичья столовая
Ребята жили в д е ревн е нед а леко от леса. На лесной опушк е под елк ой они устроили птич ь ю ст о ловую. Ветки ел и защ и щали к о рмушку от вьюг и . Пищ у для птиц дети заготовили еще с осен и .
С е годня ребята шли узкой тр о пинк ой н а вестить друзей. На скатерт и снегов видны лис ь и , заяч ь и , птич ь и следы. Ине е м украсил м о роз ветви б е рёз , ел и , сосен и о син. В домик е уже за в тракала с и ничка. Из чащ и л е тела к к о рмушк е стайка щеглов. Вдру г на в е рхушк е ел и п о явилась белка. Пуш и стый зв е рёк огляделся и прыгнул на птичий дом и к. Ре д кая гост ь я ло в ко стала об ъ едать яг о дки с кист и рябинк и .
2. Определи и запиши тему и главную мысль текста.
Тема: птичья столовая
Главная мысль: нужно кормить птиц зимой
3. Подбери к тексту название и запиши заголовок перед текстом. Отметь V, что отражено в заголовке.
V тема
главная мысль
Грамматические задания к тексту
• Отметь V, в каких предложениях были пропущены запятые
в сложных предложениях
V в простых предложениях с однородными членами
• Подчеркни в первом предложении грамматическую основу, выпиши словосочетания.
Ребята жили в деревне недалеко от леса.
Жили (где?) в деревне, недалеко (от чего?) от леса.
• Укажи над каждым выделенным словом часть речи.
они — мест.
сегодня — нар.
завтракала — гл.
птичий — прил.
гостья — сущ.
• Найди и выпиши из предложений первой части текста любое словосочетание с именем существительным 3-го склонения в родительном падеже.
ветки (чего?) ели
• Найди в тексте любое одушевлённое имя существительное 1-го склонения и укажи над ним падеж.
В деревне — П.п.
• Найди и выпиши любое имя существительное с орфограммой на правило обозначения буквой безударного гласного звука, рядом напиши проверочные слова.
Тропинке (тро́пы)
• Выпиши из последнего предложения любое имя существительное, укажи его начальную форму и грамматические признаки: одуш., неодуш.; собств., нариц.; род, склонение, число, падеж, член предложения.
Гостья — сущ., н. ф. — гостья, неодуш., нариц., ж.р., ед.ч., И.п., подлежащее.
Источник
Ребята жили в деревне недалеко от леса | Диктант
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.
Грамматическое задание
1. Разобрать третье предложение по членам предложения (подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания, после каждого имени существительного в словосочетании указать склонение и падеж).
Ветки ели защищали кормушку от вьюги.
Ветки (1 скл; И. п.) ели (3 скл; Р. п.); защищали кормушку (1 скл; В. п.); защищали от вьюги (1 скл; Р. п.).
2. Над каждым именем существительным в единственном числе указать падеж (например, во втором, или третьем, или четвертом предложении).
На лесной опушке (П. п.) под елкой (Т. п.) они устроили птичью столовую (В. п.).
3. Выписать по одному существительному каждого типа склонения сначала в той форме, в которой дано это существительное в предложении, затем в начальной форме.
Тропинкой (1 скл) – тропинка.
Источник
Кому не трудно, пожалуйста, укажите падеж над каждым именем существительным?
Кому не трудно, пожалуйста, укажите падеж над каждым именем существительным.
Ребята жили в деревне недалеко от леса.
На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью столовую.
Ветки ели защищали кормушку от вьюги.
Пищу для птиц дети готовили с осени.
Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей.
На скатерти снега видны лисьи, птичьи следы.
В домике уже завтракала синичка.
Из чащи леса летела к кормушке стайка щеглов.
Вдруг на верхушке ели появилась белка.
Зверёк огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик.
Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.
П) они устроили птичью столовую(в.
П) видны лисьи, птичьи следы(им.
П) уже завтракали синички(им.
П) огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик(в.
П) ловко стала объедать ягодки(в.
Помогите пожалуйста отределить подежи ?
Помогите пожалуйста отределить подежи !
Ребята жили в деревне недалеко от леса.
На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую.
Ветки ели защищали кормушку от вьюги.
Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.
Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей.
На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы.
Инеем украсил мороз березку.
В домике уже завтракала синичка.
Из чащи летела к кормушке стайка щеглов.
Вдруг на верхушке елки появилась белка.
Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик.
Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.
Редкая гостья?
Однажды на птичьей кормушке появилась белка.
Дети очень обрадовались ей .
Белка села на задние лапки и взяла в перейдете лапки кисточку сухой рябины , она начала ловко объедать ягоды.
Потом зверек схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук , еле исчез в густых ветвях.
С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую .
Выпиши из текста имена существительные( не менее трех) одушевленные, неодушевленные, ед.
Рассмотрите рисунки, составьте рассказ?
Рассмотрите рисунки, составьте рассказ.
Что смастерили ребята для птиц?
Почему на кормушке был снег?
Кто прилетел к птичьей столовой?
Что чувствовали ребята наблюдая за птицами?
Ребята жили деревн?
Под ёлкой они устроили птичью ст.
Пищу для птиц дети заготовили ещё с осен.
Снегов видны лисьи, заячьи, птичьи сл.
Ды. В домике уже завтракала синичка.
Прочитайте сколько предложений ночью в лесу бушевала метель хлопья снега кружились в воздухе утром вьюга утихла на снегу видны заячьи и птичьи следы над елью пролетала стайка клестов они стали клевать?
Прочитайте сколько предложений ночью в лесу бушевала метель хлопья снега кружились в воздухе утром вьюга утихла на снегу видны заячьи и птичьи следы над елью пролетала стайка клестов они стали клевать семена шишек.
Спишите текст, вставьте пропущенные буква, в скобках напишите проверочные слова, слова — помощники?
Спишите текст, вставьте пропущенные буква, в скобках напишите проверочные слова, слова — помощники.
Делся и спрыгнул на птичий домик.
. Выполните морфологический разбор имён существительных.
Что изображено на рисунках а скажите что смастерили ребята для птиц Почему на кормушке был снег что сделали утром Ребята кто пролетел птичьей столовой?
Что изображено на рисунках а скажите что смастерили ребята для птиц Почему на кормушке был снег что сделали утром Ребята кто пролетел птичьей столовой.
Определи падеж — лесная сторжка, целая стайка, до птичьей кормушки, удивлённые лица, на редкую гостью, в птичьей кормушке?
Определи падеж — лесная сторжка, целая стайка, до птичьей кормушки, удивлённые лица, на редкую гостью, в птичьей кормушке.
Разобрать слово птичьей и кормушке как часть речи?
Разобрать слово птичьей и кормушке как часть речи.
Предлщжение ; однажды на птичьей кормушке появилась белка.
Найдите границы предложений?
Найдите границы предложений.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Однажды на птичьей кормушке появилась белка дети очень обрадовались ей белка села на задние лапки и взяла в передние лапки кисточку сухой рябины она начала ловко объедать ягоды потом зверек схватил в зубы другую гроздь прыгнул на сук и исчез в густых ветвях с тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую 1.
Выписать имя прилагательное, стоящее в форме творительного падежа.
2. Разбери по составу слово зверек.
Подбери слово с таким же составом.
На странице вопроса Кому не трудно, пожалуйста, укажите падеж над каждым именем существительным? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник