Железнодорожная платформа с навесом

Как РЖД строит за миллионы бесполезные навесы на ж.д. платформах, под которыми не укрыться от непогоды

В новостной ленте периодически можно увидеть как РЖД старательно рассказывает о повышении качества обслуживания пассажиров. Реконструкция пассажирских зданий и остановочных пунктов ведется под эгидой «повышения качества и доступности». Но как показывают результаты этих реконструкций, не всегда яркие фразы и красивые слова становятся функциональными объектами созданными для пассажира.

» Театр безопасности «, который устроен на вокзалах и собирает толпы народу из пассажиров спешащих на поезда — это отдельная тема .

Сейчас РЖД активно «топчет» тему создания навесов на пассажирских платформах и остановочных пунктах для защиты пассажиров от непогоды.

🔰 Как можно укрыться от ветра и дождя под такими навесами?

🔰 Кто их проектирует, утверждает и строит?

🔰 Пока стоишь под таким навесом в дождь, вымокнешь точно также как и без него.

🔰 Вот яркий пример со станции Которосль Северной железной дороги . Павильон для укрытия пассажиров, построенный в советское время, до сих пор стоит и служит пассажирам в качестве укрытия от непогоды и знойного летнего солнца.

И вот на соседней платформе, по программе создания навесов на остановочных платформах, поставили непонятно что. Видимо со станции, расположенной в областном центре, ездит 3-4 человека, которые даже встав на лавочку не укроются от дождя.

⚠ Мало того, что все эти навесы не функциональны, так качество работ таково, что все расползается, рассыпается, шелушится, ржавеет после первой же зимы. Потом это регулярно покрывается слоями краски рабочими с помощью обыкновенной кисточки. Что такое механизация покрасочных работ в РЖД не слышали .

В итоге сколы краски сменяются следами ржавчины и ужасно покрашенным, фирменным, серо-красным стилем РЖД.

Понравилась публикация, ставьте палец вверх ! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге. Делитесь в соцсетях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zaalan/kak-rjd-stroit-za-milliony-bespoleznye-navesy-na-jd-platformah-pod-kotorymi-ne-ukrytsia-ot-nepogody-5d6986b486c4a900ac43b030

Суд обязал ОАО «РЖД» оборудовать пассажирскую платформу в Бологое навесом или павильоном

По иску Тверского межрайонного транспортного прокурора суд обязал ОАО «РЖД» оборудовать пассажирскую платформу остановочного пункта «322 км» навесом или павильоном.

Читайте также:  Металлическая обрешетка односкатного навеса

Тверской межрайонной транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки предоставления пассажирам услуг проезда железнодорожным транспортом на территории Бологовского района Тверской области выявлены нарушения соблюдения законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте и защите прав пассажиров.

В соответствии с требованиями Правил эксплуатации железных дорог платформы, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами.

Навесы и павильоны предназначены для укрытия пассажиров от неблагоприятных погодных условий (снега, дождя, солнечной радиации) и иных чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Закон о защите прав потребителей также содержит требования о том, что услуга, предоставляемая потребителю, должна быть безопасна для жизни и здоровья людей, окружающей среды.

Однако в нарушение указанных требований при отсутствии здания вокзала на остановочном пункте «322 км», расположенном в г. Бологое на перегоне Бологое – Бочановка, пассажирская платформа не оборудована навесом либо павильоном.

По данному факту прокуратурой в Мещанский районный суд города Москвы направлено исковое заявление к ОАО «РЖД» об обязании оборудовать пассажирскую платформу остановочного пункта «322 км» навесом или павильоном.

20 октября 2014 г. суд удовлетворил исковые требования прокурора и обязал ОАО «РЖД» устранить нарушения закона в течение 1 года с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение суда не вступило в законную силу.

По материалам Тверской межрайонной транспортной прокуратуры.

Источник статьи: http://tvernews.ru/news/194363/

Характеристики железнодорожных платформ


Виды предоставляемых платформ под погрузку

ТК ТрансРусь предлагает платформы для самых разных видов перевозки. Например, для транспортировки негабаритного груза, или грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также готовы предложить платформы для перевозки следующего вида груза:

  • колесная и гусеничная техника;
  • железобетонные конструкции;
  • рулонная сталь.
  • оборудование для промышленных предприятий
  • металлические конструкции;

Мы оказываем услуги предоставление платформ на технический рейс не только по России, но и по странам СНГ, а также услуги погрузки/выгрузки на станциях приемки и отправки вагонов.

По классификации жд платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния.
Ж Д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и жд платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.

Читайте также:  Камины садовые под навесом

Технические характеристики платформ: Платформа модели 13-4012

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

Источник статьи: http://www.transru.ru/articles/harakteristiki-zheleznodorozhnyh-platform/

Железнодорожная платформа с навесом

Железнодорожная рампа — это сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути.

Платформа — это сооружение аналогичного с рампой назначения. В отличие от рампы, с одной стороны платформы железнодорожный путь, а с другой (противоположной стороны) авто подъезд или другой железнодорожный путь. С платформы обычно перегружают груз с поезда в автомобиль, с автомобиля в железнодорожный вагон или с одного вагона, в другой.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы для железнодорожного подвижного состава должны соответствовать ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.

Ширину погрузочно-разгрузочных рамп и платформ необходимо принимать в соответствии с требованиями технологии и техники и обеспечивать меры безопасности погрузочно-разгрузочных работ.

Поперечный уклон покрытия погрузочно-разгрузочных рамп и платформ следует принимать равным 1 % в сторону края.

Длину погрузочно-разгрузочной рампы или платформы следует выбирать в зависимости от вместимости склада или грузооборота.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны иметь не менее двух рассредоточенных лестниц или пандусов.

Ширина пандусов для проезда напольных транспортных средств должна не менее чем на 0,6 м превышать максимальную ширину груженого транспортного средства. Уклон пандусов следует принимать не более 16 % при размещении их в закрытых помещениях и не более 10 % при размещении снаружи зданий.

Читайте также:  Навесы кованые для дачи

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны обеспечивать защиту грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов от атмосферных осадков.

Навес над железнодорожными погрузочно-разгрузочными рампами и платформами должен перекрывать ось железнодорожного пути не менее чем на 0,5 м. Над автомобильными рампами навес должен перекрывать автомобильный проезд не менее чем на 1,5 м. от края рампы. При использовании конструкции навеса с опорой на колонны шаг колонн при расположении их по наружному краю рампы должен быть не менее 12 м.

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 5051

Источник статьи: http://zddoc.ru/zheleznodorozhnyie-pogruzochno-razgruzochnyie-rampyi-i-platformyi/

Суд обязал ОАО «РЖД» оборудовать пассажирскую платформу в Бологое навесом или павильоном

По иску Тверского межрайонного транспортного прокурора суд обязал ОАО «РЖД» оборудовать пассажирскую платформу остановочного пункта «322 км» навесом или павильоном.

Тверской межрайонной транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки предоставления пассажирам услуг проезда железнодорожным транспортом на территории Бологовского района Тверской области выявлены нарушения соблюдения законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте и защите прав пассажиров.

В соответствии с требованиями Правил эксплуатации железных дорог платформы, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами.

Навесы и павильоны предназначены для укрытия пассажиров от неблагоприятных погодных условий (снега, дождя, солнечной радиации) и иных чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Закон о защите прав потребителей также содержит требования о том, что услуга, предоставляемая потребителю, должна быть безопасна для жизни и здоровья людей, окружающей среды.

Однако в нарушение указанных требований при отсутствии здания вокзала на остановочном пункте «322 км», расположенном в г. Бологое на перегоне Бологое – Бочановка, пассажирская платформа не оборудована навесом либо павильоном.

По данному факту прокуратурой в Мещанский районный суд города Москвы направлено исковое заявление к ОАО «РЖД» об обязании оборудовать пассажирскую платформу остановочного пункта «322 км» навесом или павильоном.

20 октября 2014 г. суд удовлетворил исковые требования прокурора и обязал ОАО «РЖД» устранить нарушения закона в течение 1 года с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение суда не вступило в законную силу.

По материалам Тверской межрайонной транспортной прокуратуры.

Источник статьи: http://tvernews.ru/news/194363/

Оцените статью