Землянику_малину_орехи_хороши_запасы

Содержание
  1. Определи, где кончается предложение и начинается следующее. Поставь знаки в конце предложений. Что медведь на зиму запасает
  2. Что медведь на зиму запасает землянику малину орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка?
  3. Что медведь на зиму запасает землянику, малину?
  4. Поставить знаки, определить где кончается и начинается предложение?
  5. Что мишка на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка Необходимо поставить знаки в конце предложений?
  6. Как пишется правильно с знаками?
  7. Что медведь на зиму запасает землянику орехи малину хорошие запасы где он ее хранить все лето медведь жирок нагулял а зимой тратит ай да мишка?
  8. Что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка?
  9. Где кончается предложение и начинается следующее, что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит, ай да м?
  10. Поставь знаки препинания?
  11. Расставь правильно знаки препинания : что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит Ай да мишка?
  12. Что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка Расставить знаки препинания?
  13. Грамматическая мозаика
  14. Знаки препинания
  15. Точка
  16. Вопрос
  17. Восклицание
  18. Сорока
  19. Бабушка и внучка
  20. Кто виноват?
  21. Правила хорошего тона
  22. Запасливый медведь
  23. Привередливый гость

Определи, где кончается предложение и начинается следующее. Поставь знаки в конце предложений. Что медведь на зиму запасает

Мишкины запасы
Что медведь на зиму запасает? Землянику, малину, орехи. Хороши запасы. Где же он их хранит? Всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит. Ай да мишка!
Текст состоит из шести предложений, связанных между собой по смыслу. Все они объединены общей темой.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Что медведь на зиму запасает землянику малину орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка?

Что медведь на зиму запасает землянику малину орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка.

Читайте также:  Погода_карелии_малиновая_варакка

Что медведь на зиму запасает?

Всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит.

Я думаю так я не копировал я думал сам.

Что медведь на зиму запасает землянику, малину?

Что медведь на зиму запасает землянику, малину.

Орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка.

Поставить знаки, определить где кончается и начинается предложение?

Поставить знаки, определить где кончается и начинается предложение.

Что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка.

Что мишка на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка Необходимо поставить знаки в конце предложений?

Что мишка на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка Необходимо поставить знаки в конце предложений.

Как пишется правильно с знаками?

Как пишется правильно с знаками.

Что медведь на зиму запасает землянику малину орехи хороши запасы где же они их хранит все лето медведь жирок нагуливает а зимой его тратит ай да мишка.

Что медведь на зиму запасает землянику орехи малину хорошие запасы где он ее хранить все лето медведь жирок нагулял а зимой тратит ай да мишка?

Что медведь на зиму запасает землянику орехи малину хорошие запасы где он ее хранить все лето медведь жирок нагулял а зимой тратит ай да мишка.

Что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка?

Что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка.

Где кончается предложение и начинается следующее, что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит, ай да м?

Где кончается предложение и начинается следующее, что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит, ай да мишка.

Поставь знаки препинания?

Что медведь на зиму запасает землянику малину орехи хороши запасы где же он их хранить все лето медведь жирок нагуливает а зимой его тратит ай да мишка.

Расставь правильно знаки препинания : что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит Ай да мишка?

Расставь правильно знаки препинания : что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит Ай да мишка.

Что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка Расставить знаки препинания?

Что медведь на зиму запасает землянику, малину, орехи хороши запасы где же он их хранит всё лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка Расставить знаки препинания?

Читайте также:  Какие_ягоды_можно_при_дивертикулезе_кишечника

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Что медведь на зиму запасает землянику малину орехи хороши запасы где же он их хранит все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит ай да мишка?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Грамматическая мозаика

В конце первого класса или во втором после чтения этого текста детьми по ролям предложите ученикам придумать свою историю для дошкольников, которые еще не знакомы со знаками препинания.

Знаки препинания

Однажды Точка, Вопрос и Восклицание собрались на совет.
– Друзья, мы должны навести в текстах порядок, – сказала Точка.
– Зачем? – спросил Вопрос.
– Без нас ничего не понятно. Посудите сами: окна выходят во двор котята пошли гулять. То ли окна выходят во двор. То ли во двор котята пошли. То ли котята пошли гулять.
– А лучше так: пошли гулять! – добавило Восклицание.
– Вот именно, – подтвердила Точка. – Если не навести порядка, то никто не разберёт, о чём речь.
– Может, встанем в конце предложений? – предложил Вопрос.
– Отличная идея! – Поддержало Восклицание. – Это будет так: Окна выходят! Во двор котята! Пошли гулять!
– Разве это правильно? Как окна могут выходить? Может быть, лучше так: Окна выходят во двор? Котята пошли гулять? – подсказал Вопрос.
– Нет, нельзя задавать вопросы и не получать ни одного ответа, – сказала Точка. – Давайте сделаем так: Окна выходят во двор. Котята пошли гулять.
– Понял! Дадим каждому своё место! Я буду восклицать, кричать, восторгаться, командовать. Здорово! – воскликнуло Восклицание.
– А я, вероятно, лучше всего справлюсь с вопросами? – спросил Вопрос.
– Тогда я встану в конце всех других предложений, – сказала Точка.

Читайте также:  Сколько_семян_ягода_боярышник

Точка

Законченность чтобы придать выраженью,
Мы точку поставим в конце предложенья.

Вопрос

Сколько? Где? И почему?
Как? Зачем? Когда? Кому?
Кто везде сует свой нос?
Любопытный знак – вопрос.

Восклицание

Когда кричим и восклицаем,
И чувства бурно выражаем,
В конце мы обязательно
Знак ставим восклицательный.

Детям даются непунктированные тексты.

Прочитайте. Расставьте знаки препинания. Объясните, почему вы так сделали.

Сорока

Где была сорока?
На ярмарку летала.
Что она купила?
Красивую брошку.
Дорого ли дала?
Даром.
Как так?
Сорока брошь украла.
Кошмар! Грабеж!
Как она могла?
Украла она не со зла.
Ей понравилась брошь.
А где деньги возьмешь?

Подумайте, какие орфограммы здесь чаще всего употребляются. Видите сколько их! Вы можете предложить ученикам 2-го и 3-го классов придумать задание к этому тексту. Ученикам любого класса можно предложить вопрос: Согласны ли вы с тем, что бабушка совсем не умница? Обоснуйте свою точку зрения.

Бабушка и внучка

Идет Катенька с бабушкой по улице, каблучками постукивает. Юбка с оборочками. Вышитая кофточка. Сумочка через плечо. В косичке бант. Чудная девочка, просто умница! А бабушка? Бабушка внучке юбочку нагладила, кофточку вышила, ленточки вплела, ботиночки почистила, сумку собрала. Глупая бабушка и совсем не умница! Вырастит из внучки лентяйку.

Предложите ребятам озаглавить этот текст. А еще попросите их ответить на вопрос, виноват ли Ваня?

Кто виноват?

С утра Ваня собирался в школу. Куда подевались носки? Где же рубашка? Почему ботинок оказался на полке? Ужас! Какие непослушные вещи! Но тут не вещи виноваты. А кто?

Этот текст, просто находка для тех, кто повторяет орфограмму «правописание не с глаголом»!

Правила хорошего тона

Не бегай по коридору! Не прыгай на диване! Не топай ногами! Не суйся куда не следует! Не пререкайся! Не зажигай спички! Не рисуй на обоях! Не включай музыку на всю мощь!
Сколько же вещей нужно не делать, чтобы вести себя хорошо!

Этот текст можно предложить и в конце первого класса, и в четвертом классе. Первоклассникам можно предложить непунктированный текст. А четвероклассников можно попросить обосновать постановку знаков препинания. Обратить внимание на предложения с однородными членами.

Запасливый медведь

Что медведь на зиму запасает? Землянику, малину, орехи да коренья. Хороши запасы! Где он их хранит? На себе. Все лето медведь жирок нагуливает, а зимой его тратит. Ай да мишка!

Если Вы предложите своим ученикам этот текст до фразы: «Вот привереда!», у Вас появится возможность спросить у ребят: Кто мог быть этим гостем?
Безусловно, учитель обратит внимание детей на фразеологизм «заморить червячка».

Привередливый гость

Сегодня ко мне пришел гость.
– Здесь есть чем заморить червячка?
– Конечно! Вот сливочный торт.
– Фу! Я не люблю крема.
– Хочешь конфет?
– Я не ем сладкого.
Гость повернулся и ушел. Вот привереда!
А он нашел на земле червячка и славно полакомился. Трудно угодить ежику.

Источник

Оцените статью