- Конспект внеклассного мероприятия на тему «Здоровый образ жизни» (3 класс)
- Здоровье — овощи, ягоды, фрукты. план-конспект по зож на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Здоровье – овощи плюс фрукты, плюс ягоды классный час по зож (4 класс) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия на тему «Здоровый образ жизни» (3 класс)
Цели : убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище.
На занятиях дети составляют картотеку овощей и их пользы для организма человека, находят материал об овощах, фруктах и о самом главном сообщают на занятиях.
Фантазии и выдумки ребят безграничны, поэтому картотека, собранная ими, очень разнообразная и интересная.
Один раз в четверть вместе с родителями можно провести конкурс на самый вкусный и полезный рецепт приготовления салатов и напитков из овощей, фруктов и ягод, плюс фантазия в оформлении.
Оформление доски : рисунки: пирамида Хеопса, огурец, лимон и гном. Плакаты, выставка овощей, работы из пластилина, натюрморты.
Дети в костюмах овощей. Занятие проводится в форме веселых состязаний между тремя командами. За правильный ответ команда получает жетон.
Команды рассказывают легенды об овощах.
• В долине реки Нила сохранилась пирамида Хеопса — величайшее из каменных сооружений мира высотой 146 м. 20 лет строили эту пирамиду рабы. Чтобы они не болели, им ежедневно давали лук и чеснок. За 20 лет было истрачено на лук и чеснок 40 тонн чистого серебра.
• Однажды турецкий султан Магомет Второй, жестокий и жадный, приказал вскрыть животы семи своим придворным, чтобы узнать, кто из них осмелился съесть присланный ему в подарок огурец.
• В середине прошлого века морковь считалась лакомством для гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром обязательно найдешь вместо моркови слиток золота. Гномы съедали любимую еду и щедро награждали за услугу.
• Что сказал много лет назад попавший в немилость любимый слуга одного из кавказских царей, когда стражникам приказали кормить его только одним видом пищи? «Я выбираю лимон. Его аромат будет веселить мне мысли, кожура плодов и зерна будут полезны для моего сердца. В мякоти же лимона я найду себе пищу, а соком буду утолять жажду».
2 тур. Викторина с демонстрацией овощей.
1. Какой овощ был любимым у Наполеона? (Фасоль.)
2. Какой овощ в Древней Персии считался символом ссор и сплетен? (Свекла.)
3. Какой овощ на золотом блюде приносили в жертву богу Аполлону? (Редис.)
4. Какой овощ называли золотым яблоком? (Помидор.)
5. Какой овощ Пифагор называл королем всех пряностей? (Чеснок.)
6. Какую культуру увидели моряки Христофора Колумба, когда ступили на неведомый остров? (Кукуруза.)
7. Какой овощ имеет два названия? (Томат или помидор.)
8. Какая трава считается травой мужества? (Петрушка.)
3 тур. Пословицы об овощах.
Конкурс проводится в форме словесной дуэли: каждая команда по очереди называет пословицу; побеждает та команда, которая последней произнесет пословицу.
Каждая команда сочиняет сказку об овощах и иллюстрирует ее.
5 тур. Кроссворд «Мой огород».
1. Голова велика, только шея тонка. (Тыква.)
2. Я вырос на грядке, характер мой гадкий,
Куда не приду, всех до слез доведу. (Лук.)
3. Среди бахчи зеленые мячи,
Налетела детвора — от мячей одна кора. (Арбуз.)
4. С виду красная, раскусишь — белая. (Редиска.)
5. Белый, тощий корнеплод под землей растет,
И хотя он очень горек, в пищу нам он годен.
Все — от взрослых до ребят — с холодцом его едят. (Хрен.)
6. Раскололся тесный домик на две половинки
И посыпались в ладони бусинки-дробинки. (Горох.)
Ребята исполняют частушки, которые сочинили сами.
Цель: – продолжить знакомство с творчеством писателя Корнея
Ивановича Чуковского и прививать любовь и его
-развивать эмоциональную выразительность речи путем
эмоционального чтения отрывков, инсценирования части
— воспитывать чувства сопереживания работая в группе;
— создать положительную атмосферу, которая бы вызывала
интерес к писателю и его произведениям;
Оборудование : компьютер, проектор, презентация к уроку,
выставка произведений К.И.Чуковского,
выставка детских рисунков к произведениям.
Источник
Здоровье — овощи, ягоды, фрукты.
план-конспект по зож на тему
Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»
Провела: учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Цель : формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни.
Ход классного часа Все учащиеся делятся на две команды.
Команды рассказывают легенды об овощах.
- В долине реки Нила сохранилась пирамида Хеопса, величайшее из каменных сооружений мира высотой 146 м. 20 лет строили эту пирамиду рабы.
Чтобы они не болели, им каждый день давали лук и чеснок. За 20 лет было истрачено на лук и чеснок 40 тонн чистого серебра.
- В середине прошлого века морковь считалась лакомством для гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром обязательно найдешь вместо моркови слиток золота. Гномы съедали любимое лакомство и щедро награждали за услугу.
З) Любимый слуга, много лет назад попавший в немилость царю, который приказал кормить его только одним видом пищи, сказал: «Я выбираю лимон. Его аромат будет веселить мне мысли, кожура плодов и зерна будут полезны для моего сердца. В мякоти же лимона я найду себе пищу, а соком буду утолять жажду».
4) Однажды турецкий султан Магомет Второй, жестокий и жадный, приказал вскрыть живот семи своим придворным, чтобы узнать: кто из них осмелился покуситься на присланный ему в подарок огурец.
- тур. Пословицы об овощах.
- тур. Провести «научное исследование» и выяснить, в пище, которую вы ели сегодня, какие были растения. Продукты питания Растения
- тур. Кроссворд.
Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
в) Сколько раз в день надо есть, чтобы режим питания был правильным? (фаз.)
г) Что надо употреблять в пищу каждый день, чтобы быть здоровым? (Овощи и фрукты.)
д) Что надо пить на ночь? (Кефир.) Почему?
Овощи и фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети секреты знают эти.
Виноград и вишня лечит все сосуды,
Абрикос — от сердца, груша от простуды.
Апельсин, как витамин, знают все, незаменим.
Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!
г) сколько захочу — 0 баллов.
З. Вы употребляете в пищу овощи и фрукты?
б) 2 раза в неделю — З балла;
4. Когда и что вы едите на ночь?
З. Среди бахчи — зеленые мячи.
В пищу, между прочим, годен (Хрен.)
И посыпались на ладони бусинки, бусинки.
Назвать как можно больше песен, где упоминаются названия фруктов и овощей, спеть одну строчку.
У ч и т е л ь . Настоящее дерево, если оно могучее и крепкое, может противостоять ветрам, морозам и засухам. Так и наше здоровье поможет нам пройти через все жизненные невзгоды.
(Нарисовать дерево «Мое здоровье». )
в) стакан кефира или молока в 9 ч — 5 баллов;
г) ем, когда захочу и что захочу до 1 1 ч — 0 баллов.
5. Употребляете ли вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?
Дети на листочках пишут номер вопроса и букву правильного ответа: 1 а, 26, Зв и т. д.
Потом зачитывается количество правильных ответов на каждый вопрос. Если вы набрали 13-15 баллов, то вы достаточно употребляете в пищу овощей и фруктов, у вас правильный режим питания.
Если вы набрали 9-12 баллов, это означает, что вы не занимаетесь своим здоровьем, едите, когда и что придется. Но у вас дома об этом заботится кто-то другой, так что вы достаточно правильно питаетесь.
Если вы набрали 0-9 баллов, то вам нужно задуматься о своем питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее вы этим займетесь, тем лучше будет ваше здоровье.
- Что для вас оказалось интересным и полезным на занятии?
- Что нового узнали?
- Что вы хотели бы рассказать родителям?
Источник
Здоровье – овощи плюс фрукты, плюс ягоды
классный час по зож (4 класс) на тему
Внеклассное мероприятие совместно с родителями в 4 классе (октябрь месяц). Учитель Абдуллина В.П.
Тема: «Здоровье – овощи плюс фрукты, плюс ягоды».
Чтоб здоровым, сильным быть,
Цели : убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище.
Оформление доски : рисунки: пирамида Хеопса, огурец, лимон и гном. Плакаты, выставка овощей, работы из пластилина, натюрморты.
Дети в костюмах овощей. Занятие проводится в форме веселых состязаний между тремя командами. За правильный ответ команда получает жетон.
Команды рассказывают легенды об овощах.
• В долине реки Нила сохранилась пирамида Хеопса — величайшее из каменных сооружений мира высотой 146 м. 20 лет строили эту пирамиду рабы. Чтобы они не болели, им ежедневно давали лук и чеснок. За 20 лет было истрачено на лук и чеснок 40 тонн чистого серебра.
• Однажды турецкий султан Магомет Второй, жестокий и жадный, приказал вскрыть животы семи своим придворным, чтобы узнать, кто из них осмелился съесть присланный ему в подарок огурец.
• В середине прошлого века морковь считалась лакомством для гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром обязательно найдешь вместо моркови слиток золота. Гномы съедали любимую еду и щедро награждали за услугу.
• Что сказал много лет назад попавший в немилость любимый слуга одного из кавказских царей, когда стражникам приказали кормить его только одним видом пищи? «Я выбираю лимон. Его аромат будет веселить мне мысли, кожура плодов и зерна будут полезны для моего сердца. В мякоти же лимона я найду себе пищу, а соком буду утолять жажду».
2 тур. Викторина с демонстрацией овощей.
1. Какой овощ был любимым у Наполеона? (Фасоль.)
2. Какой овощ в Древней Персии считался символом ссор и сплетен? (Свекла.)
3. Какой овощ на золотом блюде приносили в жертву богу Аполлону? (Редис.)
4. Какой овощ называли золотым яблоком? (Помидор.)
5. Какой овощ Пифагор называл королем всех пряностей? (Чеснок.)
6. Какую культуру увидели моряки Христофора Колумба, когда ступили на неведомый остров? (Кукуруза.)
7. Какой овощ имеет два названия? (Томат или помидор.)
8. Какая трава считается травой мужества? (Петрушка.)
3 тур. Пословицы об овощах.
Конкурс проводится в форме словесной дуэли: каждая команда по очереди называет пословицу; побеждает та команда, которая последней произнесет пословицу.
Каждая команда сочиняет сказку об овощах и иллюстрирует ее.
5 тур. Кроссворд «Мой огород».
1. Голова велика, только шея тонка. (Тыква.)
2. Я вырос на грядке, характер мой гадкий,
Куда не приду, всех до слез доведу. (Лук.)
3. Среди бахчи зеленые мячи,
Налетела детвора — от мячей одна кора. (Арбуз.)
4. С виду красная, раскусишь — белая. (Редиска.)
5. Белый, тощий корнеплод под землей растет,
И хотя он очень горек, в пищу нам он годен.
Все — от взрослых до ребят — с холодцом его едят. (Хрен.)
6. Раскололся тесный домик на две половинки
И посыпались в ладони бусинки-дробинки. (Горох.)
Каждая команда делает овощной салат, родители помогают.
Итог: ребята исполняют частушки, сочиненные совместно с родителями (импровизация).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая программа для начальных классов «Здоровье — овощи плюс фрукты, плюс ягоды»
Цель — убедить детей, что зелень, овощи, ягоды, фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. Дети рассказывают легенды об овощах.
Презентация урока «Зачем нужно много есть овощей, фруктов и ягод» по окружающему миру в 1 классе
Дети учатся различать овощи, фрукты, ягоды. Узнают, что в них содержатся витамины, необходимые организму человека. Мудрая Черепаха учит детей мыть овощи, фрукты, ягоды перед едой. Ученики выполняют пр.
Классный час «Здоровье- овощи, ягоды, фрукты»
Формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни.
Весёлое состязание «Здоровье – овощи, ягоды, фрукты».
Занятие ориентировано на сохранение физического здоровья младших школьников. Дети знакомятся с легендами об овощах, знакомятся с аптекой на грядке, рисуют дерево здоровья, проводят научное исследовани.
Весёлое состязание «Здоровье – овощи, ягоды, фрукты».
Занятие ориентировано на сохранение физического здоровья младших школьников. Дети знакомятся с легендами об овощах, знакомятся с аптекой на грядке, рисуют дерево здоровья, проводят научное исследовани.
Воспитательный час: «Здоровье — овощи плюс фрукты плюс ягоды».
Используя интересные научные данные, учитель рассказывает о целебных свойствах овощей, ягод и фруктов.
Здоровье — овощи, ягоды, фрукты.
Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни.
Источник