Зайчик_который_собирает_овощи

Конспект ООД в младшей группе «Поможем Зайке собрать овощи»

Цель: закрепление представления об овощах.

Образовательные: учить детей называть и описывать овощи.

активизировать и обогащать словарный запас детей.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук.

способствовать формированию коммуникативных навыков.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Методы и приёмы, используемые на занятии:

-мотивирование детской деятельности

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Поможем Зайке собрать овощи“» размещена в разделах

-создание проблемной ситуации

-рассматривание и обследование овощей

Интеграция образовательных областей:

-разучивание пальчиковых игр

-разучивание подвижных игр

-чтение и показ сказки «Репка»

-рассматривание иллюстраций, картин об овощах, фруктах

-дидактические игры «Во саду ли, в огороде», «Овощи-фрукты»

-индивидуальная работа «Лепка овощей»

— корзина с муляжами овощей и фруктов

-персонаж — мягкая игрушка Зайца

Ход совместной деятельности:

В группу заходит грустный зайчик.

Воспитатель: Что с тобой случилось?

Зайчик: Я в огороде собирал овощи, чтобы принести их в детский сад, вдруг я увидел лису. Я убежал от нее, а корзину где оставил, не помню?

Воспитатель: Ребята вам жалко зайку? Предложить пожалеть, погладить зайчика, какие ушки у зайчика? А хвостик?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику найти его корзинку! Он такой грустный, а давайте развеселим его сначала и поиграем с ним.

Игра «Веселые зайчата».

Воспитатель читает стихотворение:

Лапками похлопали: хлоп да хлоп,

(Дети выполняют движения по тексту.)

Дети совместно с педагогом находят корзинку с овощами, зайчик радуется.

Зайчик: Спасибо вам ребята за мою корзинку! Я собрал полную корзину овощей (показывает детям).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что у зайки в корзине? Правильно ли он отобрал овощи. А хотите посмотреть, что там лежит?

Воспитатель садит зайчика рядом с корзинкой и открывает её.

Воспитатель предлагает детям отобрать овощи.

Дети подходят, берут по одному овощу, называют его и описывают какой он.

Первый ребенок: Картофель — круглый, коричневый, сочный.

Второй ребенок: Лук — круглый, жёлтый, горький.

Третий ребенок: Капуста – круглая, зелёная, сочная.

Четвё ртый ребенок: Свёкла- круглая, красная, сочная.

Воспитатель: А, что лишнее в корзине?

Воспитатель: Ребята, а какого овоща не хватает в корзине у Зайки? Что кушает зайчик?

Воспитатель: Как мы можем Зайке помочь? давайте слепим Зайке много моркови.

(воспитатель обращает внимание детей на форму моркови- один конец шире, другой уже и предлагает разогреть ладошки перед лепкой)

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».

Читайте также:  Чем_овощ_отличается_от_плода

(поочерёдно ударяем рёбрами ладоней о поверхность стола)

(солим небольшими щепотками левой и правой рукой)

(сжимаем-разжимаем левую и правую руки в кулачки).

Дети садятся и лепят из пластилина морковь. Потом выкладывают на поднос для Зайки. Зайка благодарит всех детей за помощь. Воспитатель приглашает воспитанников на прогулку.

Конспект НОД «Идем к Зайке в гости» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с 2 до 3 лет «Поможем Мишке и Маше. Фрукты и овощи» Выполнила: Баранова Е. В. Поможем Мишке и Маши Задачи: — Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи». — Развивать организационные.

Конспект образовательной деятельности «Помоги Котёнку собрать игрушки» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить»

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить» Тема: «Поможем зайке дом построить» Цель: Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от.

Конспект занятия по рисованию «Поможем дедушке собрать картошку в мешки» с детьми третьего года жизни

Конспект занятия по рисованию «Поможем дедушке собрать картошку в мешки» с детьми третьего года жизни Конспект занятия по рисованию Тема: » Поможем дедушке собрать картошку в мешок» С детьми 2-3 лет Воспитатель Соловьева Людмила Александровна.

Конспект занятия по сенсорике в раннем возрасте «Поможем зайке» Конспект занятия по сенсорике в раннем возрасте на тему «Поможем зайке» Составила воспитатель: Ивченко Галина Александровна МБДОУ «Детский.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Василькова Людмила Степановна Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к зайке» Возрастная группа: 2 — 3 года Образовательная.

ОД по ПДД «Поможем Зайке» с использованием ИКТ в средней группе ОД по познавательному развитию в средней группе по ПДД на тему: «Поможем Зайке» (с использованием ИКТ) Образовательная область: познавательное.

План-конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Поможем ёжику собрать грибы. Геометрические фигуры. Счет до5» Тематическая неделя: «Грибы» Тема совместной деятельности педагога и детей: «Поможем ёжику собрать грибы. Геометрические фигуры. Счет.

Источник

Разработка ННОД «Поможем зайке собрать овощей»
методическая разработка по развитию речи на тему

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

— закрепить названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет.

— развивать чувство коллективизма;

— закрепить названия овощей

— продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи

— формировать умение рисовать нетрадиционным способом.

Предварительная работа:

— рассматривание иллюстраций овощей;

— чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»

Читайте также:  При_белковой_диете_какие_овощи_можно_есть_при

Методы и приемы: речь воспитателя, зайчик приходит в гости, физ.минутка.

Материалы: зайчик, макет огорода, овощи муляжи, 2 корзинки, поролоновые печатки в форме помидора и огурца, гуашь, салфетка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чечек» комбинированного вида села Хандагайты Овюрского кожууна

« Поможем зайке собрать овощей »

Конспект ННОД во 2 младшей группе

«Поможем зайке собрать овощей»

Цель : формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей : познание , художественное творчество.

— закрепить названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет.

— развивать чувство коллективизма;

— закрепить названия овощей

— продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи

— формировать умение рисовать нетрадиционным способом.

— рассматривание иллюстраций овощей;

— чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»

Методы и приемы : речь воспитателя, зайчик приходит в гости, физ.минутка.

Материалы : зайчик, макет огорода, овощи муляжи, 2 корзинки, поролоновые печатки в форме помидора и огурца, гуашь, салфетка.

Воспитатель : Ребята! Сегодня утром я шла в детский сад и увидела зайчика. И взяла его к нам в группу. Но он очень грустный. Мама отправила его за овощами, а он ничего не нашёл. Поможем ему?

Воспитатель: А как же нам ему помочь? (Ответы детей)

Воспитатель : Давайте мы отправимся в огород и посмотрим, что же у нас для зайчика есть?

Воспитатель : А что растет осенью на огороде?

Воспитатель : Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

Расту в земле на грядке я,

Воспитатель : молодцы ребята, а сейчас давайте посмотрим, что же растет у нас на огороде?

Из макета огорода дети достают муляжи моркови и капусты и раскладывают по корзинам. В одну корзину морковь, а в другую капусту.

Воспитатель : Молодцы! Вот какой урожай мы собрали! А как же мы устали. Давайте немного отдохнем.

Наша физкультминутка называется «Огород».

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Воспитатель : Какой хороший урожай мы зайчику собрали! Ребята, а как вы думаете, мама его будет довольна? (Ответы детей)

Подходим к прозрачному мольберту.

Воспитатель : Ребята, а у нас же еще одна корзина. А что в ней лежит? (Ответы детей) , Правильно она же пустая. Давайте заполним ее овощами!

Воспитатель : Но сначала отгадайте загадки!

На грядке длинный и зелёный,

А в банке жёлтый и солёный.

Воспитатель : Молодцы. На столе салфетка, разведенная водой гуашь красных и зелёного цветов, поролоновые губки в виде помидора и огурца.

Воспитатель : Перед вами губки в виде огурца и помидора. Нужно взять губку за верхнюю часть и мокнуть в гуашь, а потом приложить к мольберту

Читайте также:  Готовим_овощи_гриль_рецепты

Воспитатель : Какого цвета должен быть огурец?

Воспитатель : Да, все правильно. (Воспитатель помогает, дети делают)

Воспитатель : Ой, какие красивые овощи получаются.

Воспитатель: Дети, какие овощи мы с вами собрали зайчику?

Воспитатель : Зайка, как ты думаешь, мама твоя будет довольна?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по физическому развитию «Поможем мишке собрать овощи»

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста с применением ФГОС ДОУ.

Методическая разработка «Поможем ежику собрать грибы»

Данная методическая разработка будет полезна воспитателям при подготовке итогового занятия по теме грибы. Цель : закрепление знаний воспитанников о грибах их разновидности и видах через игровые .

интерактивная игра «Помоги зайке собрать овощи в корзину»

игра на классификацию предметов.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в группе 4-5 лет Тема: «Научим Зайку сажать овощи.»

Конспект занятия по ознакомлению с природой в группе 4-5 лет Тема: «Научим Зайку сажать овощи.» Цель: Систематизировать знан.

Дидактическая игра «Как зайка за овощами ездил»

«Помоги Зайке собрать овощи»

Интерактивная игра для детей младщего дошкольного возраста.

Интерактивная игра » Помоги Маше собрать овощи для супа борщ»

Игра для ребенка увлекательна. Она снимает накопившуюся умственную усталость, повышает оптимистический настрой дошкольников, помогает сплотить группу и стимулирует образовательную деятельность. И.

Источник

Сценарий осеннего досуга » Зайчик-огородник» для младших групп дошкольного возраста
материал (младшая группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника для детей младшей группы дошкольного возраста «Колобок»

Цели: Повышать двигательную активность малышей; формировать их воображение, используя сюжеты сказок; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Сценарий осеннего досуга для детей младшего-среднего дошкольного возраста

Музыкальный досуг-сказка «Жучка в гостях у ребят». Увлекательный музыкальный досуг, направлен на воспитание дружеских отношений в группе.

«Путешествие в осенний лес» сценарий осеннего досуга для воспитанников средней группы

сценарий «Путешествие в осенний лес» содержит прекрасный поэтический материа, загадки, а так же игры согласно тематике.

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Волшебница осень» Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче.

Сценарий осеннего развлечения для 2 младшей группы раннего возраста №1 «Ягодка» «Осень, в гости просим»

Московская область Ленинский городской округ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА» Утверждаю:Заведующий МАДО.

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Лес чудес» номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении

В данном материале представлен сценарий для проведения физкультурного развлекательного мероприятия в детском саду.

«Волшебный листочек» сценарий осеннего досуга во 2 младшей группе.

quot;Волшебный листочек» сценарий осеннего досуга во 2 младшей группе.

Источник

Оцените статью