Защитники_леса_диктант_4

Входные контрольные работы по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

Слова для справок : поймал, подкрался

1.Витя – сосчитай и запиши сколько букв и сколько звуков в этом слове.

2.Выпиши слово , в котором букв больше , чем звуков

3.Выпиши слово , в котором все согласные буквы дают мягкие звуки.

1.Васька – сосчитай и запиши сколько букв и сколько звуков в этом слове.

2.Выпиши слово , в котором звуков больше , чем букв.

3.Выпиши слово , в котором все согласные буквы дают твердые звуки.

Выполни полный звуко-буквенный разбор слова Ее

Контрольные входные работы по русскому языку в 3 классе по программе «Гармония»

Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Ребята из школы часто ходят туда. Малыши ждут заботливых друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьевна играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать.

Слова для справок: рядом, любят.

1. Выпиши 4 предложение, подпиши части речи .

2.Слово детишки разобрать по составу.

1. Выпиши 5 предложение, подпиши части речи .

2. Слово малыши разобрать по составу.

Напишите, как по- разному названы в тексте дети.

Предварительный просмотр:

Входные контрольные работы УМК Занков 2 класс

1. Входной диктант по теме «Повторение изученного материала за 1 класс»

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

1. Разделить слова на слоги и для переноса: весело, поют.

2. В последнем предложении подчеркнуть буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

3. Найти в тексте и выписать слово: в котором – звуков больше, чем букв. Указать количество букв и звуков.

1. Разделить слова на слоги и для переноса: серые, ёжики.

2. В первом предложении подчеркнуть буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

3. Найти в тексте и выписать слова: в котором – букв больше, чем звуков. Указать количество букв и звуков.

Читайте также:  Грибковая_инфекция_кишечника_симптомы

Выпиши только предложения:

а) На улица стоят ужасный жара

в) Зазвенели птичьи голоса.

г) бабушка встречать внуки

д) Любите книгу – это источник знаний !

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по русскому языку для 3-х классов УМК Занков

Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Яркие краски радуют глаз. Под горой течёт речушка Быстрянка. Летом ребята работали в колхозе. Они ходили на прополку свёклы и моркови. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Слова для справок: раскинулись, ближн и й.

Листья, падают, берёз, золотые, с.

Ногами, шуршит, трава, под, сухая.

Маяк, кольцо, длинный, Игорь, юнга, друзья, Юрий.

1 вариант. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.

2 вариант. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.

Подбери к данным словосочетаниям близкие по смыслу (синонимы).

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс .

Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днем жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живет в земле и объедает корни деревьев. Защитите лес от вредителей!

Слова для справок: не пойма ешь , ц е пенеет, л и чинка; обратить внимание на правописание безударных окончаний.

  1. Разберите слова по составу: походка, моряки.
  1. Вспомнить, на какое правило записаны эти слова. Записать слова, разделяя на два столбика: Мыш…, луч…, ноч…, малыш…, полноч…, помощ…, плащ…, мяч….
  1. Выпишите 1-е предложение: Ранним утром школьники входят в березовую рощу.

Подчеркнуть главные члены предложения; у имен существительных обозначьте падеж, число, род.

1. Разберите слова по составу: маленький, мост.

  1. Вспомнить, на какое правило записаны эти слова. Записать слова, разделяя на два столбика: Ст.ит , ле. , т.шина , жу. , в в.дро , в з.мле , ве.ки.

3. Выпишите 3-е предложение: Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки.

Подчеркнуть главные члены предложения; у имен существительных обозначьте падеж, число, род.

Составьте из двух групп слов сложные слова и запишите:

Читайте также:  Темный_лес_сервер_dayz

Муха, овца, каша, волна, звезда, вода. Падает, хранит, режет, варит, разводит, ловит.

Источник

Входные диктанты 4 класс

На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинах. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.

На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево её усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки.

Грамматические задания.

  1. Девятое предложение разберите по членам предложения.
  2. Подчеркните словарные слова.
  3. Напишите проверочные слова:

Входной контрольный диктант в 4 классе № 2. (Школа России)

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

Грамматические задания:

  1. Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи.
  2. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить её написание.
  3. Определить количество слогов, букв и звуков в словах: осень, гроздья,

Входной контрольный диктант в 4 классе № 3.(21 век)

Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днем жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живет в земле и объедает корни деревьев. Защитите лес от вредителей!(64 слова)

Слова для справок: не поймаешь, цепенеет, личинка; обратить внимание на правописание безударных окончаний

Грамматические задания:

Походка, моряки, маленький, мост.

Мыш…, луч…, ноч…, малыш…, полноч…, помощ…, плащ…, мяч….

Ранним утром школьники входят в березовую рощу.

Подчеркнуть главные члены предложения; у имен существительных обозначьте падеж, число, род.

Входной контрольный диктант в 4 классе № 4. Л.В. Занкова)

Лес застыл в тревоге. Небо чернело. Надвигалась грозовая туча. Налетел ветер. Лесные жители попрятались. Хлынул сильный дождь, но скоро он кончился. Только с деревьев падали дождевые капли. В небе снова засияло солнце. Гроза ушла.
Душистой смолою пахнет бор. Воздух теплый, влажный. Он пахнет сырой землёй, берёзовыми почками. Поют зяблики, скворцы, дрозды. Вдали кукует кукушка. Лес поет на все голоса.

Читайте также:  Какого_цвета_масленка_гриб

Грамматические задания
1. В седьмом предложении выделите грамматическую основу предложения.
2. В седьмом предложении у имен существительных определить падеж.

3. В двенадцатом предложении подчеркнуть члены предложения.
4. В двенадцатом предложении во всех словах указать часть речи.

Входной контрольный диктант в 4 классе № 5. ( УМК «Перспектива»)

Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.

В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку со многими клюквинками.

Грамматические задания:

1. Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.

2.Выполнить звукобуквенный разбор слова: вариант I – ягода, вариант II – поздно.

3. Обозначьте грамматическую основу: вариант I – в третьем предложении; вариант II – в шестом предложении.

4*. Выписать из текста слова с противоположным значением.

Удивительный случай.(Школа 2100)

Лес переливался веселыми звездами росы. Раздавались птичьи голоса. Во мху таились крепкие молодые боровички. По веткам сосны прыгала веселая белочка.

Вот она спустилась на землю, пересекла полянку, подобралась к белому грибу. Вдруг появилась старая лисица. Белочка заметила опасность, мигом очутилась на высокой березе.

Лисица сторожила за кустом. Белочка заметила ее, пробралась на самый кончик гибкой березовой веточки, сжалась в комок и прыгнула. Но не долетела до спасительной сосны, а упала на лисью спину. Лиса ужасно испугалась и бросилась бежать. (80 слов)

Графически обозначить орфограммы в словах и между словами.

1 вариант: в 1-2м предложениях.

2вариант: в 3-4 предложениях.

2. Составить схемы предложений:

1вариант:5 и 7-го предложений.

2 вариант:9 и 11- го предложений

3. Разобрать по составу слова:

2 вариант: звездами, березовый

Источник

Оцените статью