Защитник_нашего_леса_диктант

Входной контрольный диктант для 4 класса
материал по русскому языку (4 класс)

Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днем жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живет в земле и объедает корни деревьев. Защитите лес от вредителей!(64 слова)

Слова для справок: не пойма ешь , ц е пенеет, л и чинка; обратить внимание на правописание безударных окончаний

1.Разберите слова по составу:

Походка, моряки, маленький, мост.

Ранним утром школьники входят в березовую рощу.

Подчеркнуть главные члены предложения; у имен существительных обозначьте падеж, число, род.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контрольный диктант в 4 классе.

Текст контрольного диктанта и грамматические задания.

входной контрольный диктант 2 класс УМК «Перспектива»

Материал содержит в себе текст входного диктанта для учащихся 2 класса.

Входные контрольные диктанты по русскому языку 5-9 классы

Такие диктанты мы проводим в конце сентября.

Входной контрольный диктант в 3 классе (КРО).

Входные контрольные диктанты 2-4 класс

Входные контрольные диктанты 2-4 класс.

Входной контрольный диктант, 2 класс УМК «Перспектива»

Входной контрольный диктант, 2 класс УМК «Перспектива» Цели: проверка умения записывать слова различной звукослоговой структуры, умения оформлять предложения.

Источник

Входной контрольный диктант 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить умение детей писать слова с изученными орфограммами, определяем состав слова, нахождения в предложении главных членов предложения и правило существительного.

Читайте также:  Черничное_варенье_гель_лак

Просмотр содержимого документа
«Входной контрольный диктант 4 класс»

Входной контрольный диктант по русскому языку, 4 класс

Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днем жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живет в земле и объедает корни деревьев. Защитите лес от вредителей!

Слова для справок: не поймаешь, цепенеет, личинка; обратить внимание на правописание безударных окончаний.

Грамматические задания:

  1. Разберите слова по составу:
  1. Вспомнить, на какое правило записаны эти слова. Записать слова, разделяя на два столбика:
  1. Выпишите 1-е предложение:

Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку за 2019-2020 учебный год Класс: 4 «___» Учитель: ______________________Дата проведения: _________________ Всего учащихся в классе:________ Выполняло работу: __________

Диктант
Без ошибок
1-2 ошибки
3-5 ошибок
Более 5 ошибок
% успеваемости
% качества
Средний балл
Допустили ошибки в диктанте:
— Обозначение мягкости согласных
— Правописание имён собственных
— Обозначение границ предложения
— Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу
— Правописание чк,чн,чт,щн
— Правописание проверяемого гласного в корне слова
— Правописание слов с ь
— Перенос слов
— Правописание предлогов
— Пропуск букв
— Замена букв
— Неизученные орфограммы
Грамматическое задание
Без ошибок
1-2 ошибки
3-4 ошибки
Более 4 ошибок
% успеваемости
% качества
Средний балл
Допустили ошибки в грамматическом задании:
— Синтаксический разбор предложения
— Определение связи слов в предложении
— Морфологический разбор имён существительных
Контроль:

Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Оцените статью