Входной контрольный диктант для 4 класса
материал по русскому языку (4 класс)
Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днем жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живет в земле и объедает корни деревьев. Защитите лес от вредителей!(64 слова)
Слова для справок: не пойма ешь , ц е пенеет, л и чинка; обратить внимание на правописание безударных окончаний
1.Разберите слова по составу:
Походка, моряки, маленький, мост.
Ранним утром школьники входят в березовую рощу.
Подчеркнуть главные члены предложения; у имен существительных обозначьте падеж, число, род.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной контрольный диктант в 4 классе.
Текст контрольного диктанта и грамматические задания.
входной контрольный диктант 2 класс УМК «Перспектива»
Материал содержит в себе текст входного диктанта для учащихся 2 класса.
Входные контрольные диктанты по русскому языку 5-9 классы
Такие диктанты мы проводим в конце сентября.
Входной контрольный диктант в 3 классе (КРО).
Входные контрольные диктанты 2-4 класс
Входные контрольные диктанты 2-4 класс.
Входной контрольный диктант, 2 класс УМК «Перспектива»
Входной контрольный диктант, 2 класс УМК «Перспектива» Цели: проверка умения записывать слова различной звукослоговой структуры, умения оформлять предложения.
Источник
Входной контрольный диктант 4 класс
Цель: проверить умение детей писать слова с изученными орфограммами, определяем состав слова, нахождения в предложении главных членов предложения и правило существительного.
Просмотр содержимого документа
«Входной контрольный диктант 4 класс»
Входной контрольный диктант по русскому языку, 4 класс
Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днем жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живет в земле и объедает корни деревьев. Защитите лес от вредителей!
Слова для справок: не поймаешь, цепенеет, личинка; обратить внимание на правописание безударных окончаний.
Грамматические задания:
- Разберите слова по составу:
- Вспомнить, на какое правило записаны эти слова. Записать слова, разделяя на два столбика:
- Выпишите 1-е предложение:
Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку за 2019-2020 учебный год Класс: 4 «___» Учитель: ______________________Дата проведения: _________________ Всего учащихся в классе:________ Выполняло работу: __________
Диктант | |
Без ошибок | |
1-2 ошибки | |
3-5 ошибок | |
Более 5 ошибок | |
% успеваемости | |
% качества | |
Средний балл | |
Допустили ошибки в диктанте: | |
— Обозначение мягкости согласных | |
— Правописание имён собственных | |
— Обозначение границ предложения | |
— Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу | |
— Правописание чк,чн,чт,щн | |
— Правописание проверяемого гласного в корне слова | |
— Правописание слов с ь | |
— Перенос слов | |
— Правописание предлогов | |
— Пропуск букв | |
— Замена букв | |
— Неизученные орфограммы | |
Грамматическое задание | |
Без ошибок | |
1-2 ошибки | |
3-4 ошибки | |
Более 4 ошибок | |
% успеваемости | |
% качества | |
Средний балл | |
Допустили ошибки в грамматическом задании: | |
— Синтаксический разбор предложения | |
— Определение связи слов в предложении | |
— Морфологический разбор имён существительных | |
Контроль: | |
Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник