Зарядка флэшмоб в саду

Использование элементов флешмоба при проведении утренней гимнастики в подготовительной группе (1 фото)

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад;

— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям;

Публикация «Использование элементов флешмоба при проведении утренней гимнастики в подготовительной группе» размещена в разделах

— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость;

— воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.

Одной из актуальных проблем нашего времени это малоподвижный образ жизни. Приобщение детей к спорту и здоровому образу жизни является одним из главных направлений образовательной деятельности. Сидячий образ жизни — это отсутствие или снижение регулярных физических нагрузок. Телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры – всё это очень вредно для детей дошкольного возраста.

Занятий по фитнесу или аэробики к сожалению, не везде есть для детей дошкольного возраста. А ведь это весело и здорово — танцевать под ритмичную музыку в компании друзей. Желание двигаться под музыкальное или ритмическое сопровождение заложено в человеке природой. Наверное, все замечали, как, услышав определенную мелодию, мы инстинктивно начинаем двигаться в такт.

Утреннюю гимнастику в детском саду можно рассматривать не столько как физкультурное занятие, сколько специально предусмотренный режимный момент, особым образом организованное общение детей и взрослого в процессе двигательной деятельности.

В своей работе я использовала элементы флешмоба с детьми подготовительной группы на утренней зарядке при помощи разнохарактерных музыкальных произведений. Хочу подчеркнуть, что при разучивании данной зарядки движения были не сложные и достаточно понятны детям. Так же само музыкальное сопровождение настроило ребят на позитивный тон. Утренняя гимнастика с элементами флэшмоба обеспечивает непринуждённость утреннего общения с детьми, создаёт эмоциональный комфорт, снимает психологическое напряжение от расставания с родителями, позволяет собрать их внимание и дисциплинировать поведение.

Воспитатели так же могут использовать элементы флэшмоба на физ. минутках. Сейчас в интернете можно найти любую музыку, и совсем не сложно составить простой танец или придумать небольшой комплекс упражнений. Музыку я рекомендую брать подвижную, а так же из из современных мультиков, т. к. у детей, услышав первые нотки любимых мультиков, моментально поднимается настроение. Ещё очень полезна будет зарядка с элементами флешмоба исполненная на фортепиано. Это позволит детям приобщиться к классическому инструменту, исполнять различные движения под аккомпанемент.

Читайте также:  Выпускной в саду варианты

Утреннюю гимнастику можно рассматривать не столько как физкультурное занятие, сколько специально предусмотренный режимный момент, особым образом организованное общение детей и взрослого в процессе двигательной деятельности.

Очень надеюсь, что Вам пригодиться предоставленная мной информация и Вы с радостью будите применять её в своей практике

Музыкальный руководитель: Симакова Евгения Владимировна

Использование элементов флешмоба при проведении утренней гимнастики в подготовительной группе

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Весёлая физкультура» Цель: способствовать формированию двигательных навыков детей и пробуждению.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Мир аквариума» I. Вводная часть. 1. Обследуем дно аквариума. Ходьба друг за другом. 2. Идите тихо, не шумите. Ходьба на носках. Ходьба обычная. 3. Не наступите.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Новогодняя елка» I. Вводная часть. На новый год я главная! Нарядна, забавная. Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. Пролетела здесь сорока, принесла.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «В лесу» I. Вводная часть. 1. Идем по лесной тропинке, которая выведет нас на солнечную полянку. Ходьба друг за другом в колонне по одному. 2. Идем.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «В живом уголке» I. Вводная часть. Дружная семейка в уголке живет. Это рыбки, птички, кролик, хомячок. С птичками мы весело Ходьба друг за другом. По жердочке.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Времена года» I. Вводная часть. Построение в 4 колонны. Вился, вился белый рой, Лег на землю – стал горой. Ходьба обычная. Друг за другом мы ходили, Все.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Зоопарк» I. Вводная часть. Собирайся-ка, народ, Ходьба обычная друг за другом. Отправляемся мы в путь. Ходьба перекатом с пятки на носок, руки на.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.

Читайте также:  Вьющееся растения для сада

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2) Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки.

Источник

Утренняя гимнастика — флэшмоб как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками.

Одним из главных видов двигательной активности дошкольников является утренняя гимнастика.

Это один из основных режимных моментов в детском саду, являющийся здоровьесберегающим видом деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья.

И именно от эффективной, правильно составленной и эмоционально проведенной, утренней гимнастики зависит — как у ребенка пройдет день, какое будет настроение. Утренняя гимнастика несет не только физическую нагрузку, но и психологическую.

Ежедневное сопровождение зарядки на фортепиано и наблюдения за ее проведением, за настроением и эмоциями детей, за их отношением к физическим упражнениям, показали очень интересные моменты, которые вызывали улыбку и умиление, а иногда даже и недоумение. Одни ребята шагают с настроением, другие зевают, третьи ворчат себе под нос: «опять эта ваша зарядка.

Именно эти наблюдения навели на мысль провести небольшой эксперимент. При проведении основного комплекса общеукрепляющих упражнений я включила аудиозапись песни «Банана мама» в исполнении шоу группы «Барбарики». Реакция детей была непредсказуемой, даже те дети, которые болтали и проявляли безразличие, включились в выполнение упражнений основного комплекса зарядки. Приседания и наклоны выполнялись с азартом и улыбками. Эксперимент оказался удачным и очень полезным. Он показал, что утренняя зарядка может быть веселой и интересной и оказывает позитивное влияние на детское настроение, психику и поведение.

Еще один момент, который привлек мое внимание и заставил задуматься над проблемой . Мы все прекрасно знаем, как дети любят копировать и повторять за нами движения, жесты, даже мимику.

Существует замечательный прием «танец по показу», который, очень кстати используется в современном молодежном направлении «Флешмоб» (в переводе: flesh – вспышка, mob –толпа «Флешмоб» — это танец, исполнение комплекса танцевальных, музыкально – ритмических движений.

Это не долгосрочные репетиционные моменты, заучивание движений, а это, просто повторение, мгновенное «копирование» и получение от этого колоссального заряда энергии, удовольствия и бодрого настроения. Чего мы в принципе и ожидаем от утренней зарядки.

Читайте также:  Озеро белое аптекарский сад

Сформировать позитивное отношение у детей дошкольного возраста к утренней гимнастике, заинтересовать, пробудить желание делать гимнастику с настроением, уверенность в себе; укрепление физического здоровья;

  • Дать выход и разрядку отрицательным эмоциям;
  • Снять нервное напряжение;
  • Создать приподнятое настроение;
  • Развивать активность, инициативу;
  • Развивать умение легко двигаться;
  • Способствовать развитию умения согласовывать движение с музыкой;
  • Воспитывать умение эмоционального выражения, творчества в движениях;

Дети умеют выполнять движения под музыку, по показу воспитателя. У детей развита двигательная активность, координация движений, быстрота смены движений в соответствии с характером музыки. Сформирована ориентировка в пространстве, ритмичность в выполнении движений.

  • Появилось желание посещать и заниматься утренней зарядкой.
  • Определился позитивный настрой.
  • Улучшилась координация движения, способность импровизировать.
  • Повысилась творческая активность (импровизация).
  • Формирование у детей навыков здорового образа жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СООБЩЕНИЕ «Физкультурные минутки как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками» из опыта работы Бралиевой Яны Тулегеновны

Физкультурные минутки проводятся на занятиях как необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой. Перерыв в работе необходим д.

Консультация для воспитателей «Физкультурное занятие — одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

Ознакомление воспитателей со структурой и формой физкультурного занятий является одной из важных задач, которую инструктор по физической культуре должен выполнять на протяжении всей своей трудовой дея.

Доклад по теме: «Физкультурные занятия — одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

Доклад на педсовете по теме: «Физкультурные занятия — одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ&raquo.

презентация «Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми»

laquo;Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.&raquo.

СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ.

Статья посвящена актуальной проблеме укрепления растущего организма, формирования у маленького человека внимательного отношения к своему здоровью. Состояние здоровья детей – важнейший показатель.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ » ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «

Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса.

Утренняя гимнастика как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками

Совокупность разнообразных форм физического воспитания в дошкольном учреждении создает определенный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей.Утренняя гимнас.

Источник

Оцените статью