Запущенном саду тети марии

Нужна срочная помощь!
Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м(3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.

(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к..(2), только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.

(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.

Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней.(4) Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю
Выполнить первое задание из впр с разборами под цифрой 2, 3, 4. Все пропущенные буквы и скобках объяснить, писать проверочные слова, если нужно писать пояснение. Все пропущенные знаки препинания пояснить( сложные предложения, ПО, ДО, однородные члены предложения).

Ответы на вопрос

Ответ:Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки,

у забора и во дворе — всюду разрослись эти деревья. Я прикасасаюсь к висящим на

ветках ягодам, но не рву их.

Некрупные черешенки де́ржатся крепко, опадают лишь изредка, только

если какая-нибудь ягодка перезреет, став черно-синей, как слива.

Круглощекая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной

крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были

вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щечки, и к вечеру они покраснели. Такие

Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней.

«Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» — спрашиваю я и моментально их съедаю.

Источник

Нужна срочная помощь!
Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м(3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.

(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к..(2), только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.

(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.

Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней.(4) Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю
Выполнить первое задание из впр с разборами под цифрой 2, 3, 4. Все пропущенные буквы и скобках объяснить, писать проверочные слова, если нужно писать пояснение. Все пропущенные знаки препинания пояснить( сложные предложения, ПО, ДО, однородные члены предложения).

Ответы на вопрос

Ответ:Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки,

у забора и во дворе — всюду разрослись эти деревья. Я прикасасаюсь к висящим на

Читайте также:  Dr panda сад полная версия

ветках ягодам, но не рву их.

Некрупные черешенки де́ржатся крепко, опадают лишь изредка, только

если какая-нибудь ягодка перезреет, став черно-синей, как слива.

Круглощекая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной

крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были

вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щечки, и к вечеру они покраснели. Такие

Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней.

«Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» — спрашиваю я и моментально их съедаю.

Источник

# 8762

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Черешни в запуще (нн/н) ом с .. ду тёт .. Мари .. вид .. мо(невидимо)! У крыл .. ца у к .. литк __ у забора и во дв .. ре всюду ра (з/с) р .. слись эти д .. рев .. я. Я пр (е/и) к .. саюсь к в .. сящ .. м (3) на ветк .. ягодам но (не)рву их.

(Не)крупные черешенки де́рж .. тся кре (п/б) ко оп .. дают лиш .. изре (д/т) к .. (2) , только если какая(нибудь) яго (д/т) ка перезре .. т став (ч .. рно)син .. й, как слива.

(Кругло)щ .. кая черешня ост .. ёт .. ся з .. лёной (не)долго. Заг .. рая на соломе (н/нн) ой крыш .. дач __ я однажды вид .. л чудес .. н .. ю к .. ртину. Ра (н/нн) им утром я пр .. метил: яг .. ды были (во)все (не)спелые а з .. лёные. Днём у них зарделись щ .. чки и к веч .. ру они покр .. снели. Такие яго (д/т) ки мечта.

Моя тётя (не)ожида (нн/н) о ра (з/с) щедр .. лась и уг .. стила меня вкус .. ной черешней. (4) .. Что делать с пят .. ю пригоршнями ягод тётя __ спраш .. ваю я и мом .. нтально их с .. едаю.

Черешни в запуще нн ом с а ду тёт и Мари и вид и мо — (невидимо)! У крыл ь ца , у к а литк и, у забора и во дв о ре — всюду ра з р о слись эти д е рев ь я. Я пр и к а саюсь к в и сящ и м (3) на ветк е ягодам , но (не) рву их.

(Не) крупные черешенки де́рж а тся кре п ко , оп а дают лиш ь изре д к а (2) , только если какая — (нибудь) яго д ка перезре е т , став (ч ё рно) — син е й, как слива.

(Кругло) щ ё кая черешня ост а ёт ся з е лёной (не) долго. Заг о рая на соломе нн ой крыш е дач и, я однажды вид е л чудес н у ю к а ртину. Ра нн им утром я пр и метил: яг о ды были (во) все (не) спелые , а з е лёные. Днём у них зарделись щ ё чки , и к веч е ру они покр а снели. Такие яго д ки — мечта.

Моя тётя (не) ожида нн о ра с щедр и лась и уг о стила меня вкус ной черешней. (4) » Что делать с пят ь ю пригоршнями ягод , тётя ?» — спраш и ваю я и мом е нтально их с ъ едаю.

Читайте также:  В саду клубнику осенью

Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки, у забора и во дворе – всюду разрослись эти деревья. Я прикасаюсь к висящим (3) на ветке ягодам, но не рву их.

Некрупные черешенки держатся крепко, опадают лишь изредка (2) , только если какая-нибудь ягодка перезреет, став чёрно-синей, как слива.

Круглощёкая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щёчки, и к вечеру они покраснели. Такие ягодки – мечта.

Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней. (4) «Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» – спрашиваю я и моментально их съедаю.

Источник

Запущенном саду тети марии

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м (3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.

(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к.. (2) , только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.

(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.

Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней. (4) Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю.

Морфемный и словообразовательный разборы слова

из редк а (возможно: из ред к а )

из редк а ← редк ий (приставочно-суффиксальный способ)

Морфологический разбор слова

1. Ягодам (каким?) висящим — причастие, н. ф. — висящий; от глаг. висеть.

2. Пост. — действ., наст. вр., несов. в.; непост. — в дат. п., мн. ч.

3. В предложении является определением.

Синтаксический разбор предложения

Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней (4) .

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: тётя (подлежащее, выражено именем существительным) расщедрилась (и) угостила (однородные сказуемые, выражены глаголами).

Второстепенные члены предложения:

(тётя) моя — определение, выражено местоимением;

(расщедрилась) неожиданно — обстоятельство, выражено наречием;

(угостила) меня — дополнение, выражено местоимением;

(угостила) черешней — дополнение, выражено именем существительным;

(черешней) вкусной — определение, выражено именем прилагательным.

Выполнение морфемного разбора

При разборе допущена одна ошибка

При разборе допущено две ошибки

При разборе допущено более двух ошибок

Выполнение словообразовательного разбора

При разборе допущена одна ошибка

При разборе допущено две ошибки

При разборе допущено более двух ошибок

Выполнение морфологического разбора

При разборе допущена одна ошибка

При разборе допущено две ошибки

При разборе допущено более двух ошибок

Выполнение синтаксического разбора предложения

При разборе допущена одна ошибка

При разборе допущено две ошибки

При разборе допущено более двух ошибок

Тип 1 № 606

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Приведём верное написание.

Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки, у забора и во дворе — всюду разрослись эти деревья. Я прикасаюсь к висящим (3) на ветке ягодам, но не рву их.

Читайте также:  Ель в ботаническом саду

Некрупные черешенки де́ржатся крепко, опадают лишь изредка (2) , только если какая-нибудь ягодка перезреет, став чёрно-синей, как слива.

Круглощёкая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щёчки, и к вечеру они покраснели. Такие ягодки — мечта.

Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней. (4) «Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» — спрашиваю я и моментально их съедаю.

Соблюдение орфографических норм

Допущено не более двух ошибок

Допущены три-четыре ошибки

Допущено более пяти ошибок

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

Допущено более двух ошибок

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

Источник

Запущенном саду тети марии

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м (3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.

(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к.. (2) , только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.

(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.

Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней. (4) Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю.

Приведём верное написание.

Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки, у забора и во дворе — всюду разрослись эти деревья. Я прикасаюсь к висящим (3) на ветке ягодам, но не рву их.

Некрупные черешенки де́ржатся крепко, опадают лишь изредка (2) , только если какая-нибудь ягодка перезреет, став чёрно-синей, как слива.

Круглощёкая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щёчки, и к вечеру они покраснели. Такие ягодки — мечта.

Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней. (4) «Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» — спрашиваю я и моментально их съедаю.

Источник

Оцените статью