- Нужна срочная помощь! Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м(3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.
- Ответы на вопрос
- Нужна срочная помощь! Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м(3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.
- Ответы на вопрос
- # 8762
- Запущенном саду тети марии
- Запущенном саду тети марии
Нужна срочная помощь!
Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м(3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.
(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к..(2), только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.
(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.
Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней.(4) Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю
Выполнить первое задание из впр с разборами под цифрой 2, 3, 4. Все пропущенные буквы и скобках объяснить, писать проверочные слова, если нужно писать пояснение. Все пропущенные знаки препинания пояснить( сложные предложения, ПО, ДО, однородные члены предложения).
Ответы на вопрос
Ответ:Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки,
у забора и во дворе — всюду разрослись эти деревья. Я прикасасаюсь к висящим на
ветках ягодам, но не рву их.
Некрупные черешенки де́ржатся крепко, опадают лишь изредка, только
если какая-нибудь ягодка перезреет, став черно-синей, как слива.
Круглощекая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной
крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были
вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щечки, и к вечеру они покраснели. Такие
Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней.
«Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» — спрашиваю я и моментально их съедаю.
Источник
Нужна срочная помощь!
Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м(3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.
(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к..(2), только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.
(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.
Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней.(4) Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю
Выполнить первое задание из впр с разборами под цифрой 2, 3, 4. Все пропущенные буквы и скобках объяснить, писать проверочные слова, если нужно писать пояснение. Все пропущенные знаки препинания пояснить( сложные предложения, ПО, ДО, однородные члены предложения).
Ответы на вопрос
Ответ:Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки,
у забора и во дворе — всюду разрослись эти деревья. Я прикасасаюсь к висящим на
ветках ягодам, но не рву их.
Некрупные черешенки де́ржатся крепко, опадают лишь изредка, только
если какая-нибудь ягодка перезреет, став черно-синей, как слива.
Круглощекая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной
крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были
вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щечки, и к вечеру они покраснели. Такие
Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней.
«Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» — спрашиваю я и моментально их съедаю.
Источник
# 8762
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Черешни в запуще (нн/н) ом с .. ду тёт .. Мари .. вид .. мо(невидимо)! У крыл .. ца у к .. литк __ у забора и во дв .. ре всюду ра (з/с) р .. слись эти д .. рев .. я. Я пр (е/и) к .. саюсь к в .. сящ .. м (3) на ветк .. ягодам но (не)рву их.
(Не)крупные черешенки де́рж .. тся кре (п/б) ко оп .. дают лиш .. изре (д/т) к .. (2) , только если какая(нибудь) яго (д/т) ка перезре .. т став (ч .. рно)син .. й, как слива.
(Кругло)щ .. кая черешня ост .. ёт .. ся з .. лёной (не)долго. Заг .. рая на соломе (н/нн) ой крыш .. дач __ я однажды вид .. л чудес .. н .. ю к .. ртину. Ра (н/нн) им утром я пр .. метил: яг .. ды были (во)все (не)спелые а з .. лёные. Днём у них зарделись щ .. чки и к веч .. ру они покр .. снели. Такие яго (д/т) ки мечта.
Моя тётя (не)ожида (нн/н) о ра (з/с) щедр .. лась и уг .. стила меня вкус .. ной черешней. (4) .. Что делать с пят .. ю пригоршнями ягод тётя __ спраш .. ваю я и мом .. нтально их с .. едаю.
Черешни в запуще нн ом с а ду тёт и Мари и вид и мо — (невидимо)! У крыл ь ца , у к а литк и, у забора и во дв о ре — всюду ра з р о слись эти д е рев ь я. Я пр и к а саюсь к в и сящ и м (3) на ветк е ягодам , но (не) рву их.
(Не) крупные черешенки де́рж а тся кре п ко , оп а дают лиш ь изре д к а (2) , только если какая — (нибудь) яго д ка перезре е т , став (ч ё рно) — син е й, как слива.
(Кругло) щ ё кая черешня ост а ёт ся з е лёной (не) долго. Заг о рая на соломе нн ой крыш е дач и, я однажды вид е л чудес н у ю к а ртину. Ра нн им утром я пр и метил: яг о ды были (во) все (не) спелые , а з е лёные. Днём у них зарделись щ ё чки , и к веч е ру они покр а снели. Такие яго д ки — мечта.
Моя тётя (не) ожида нн о ра с щедр и лась и уг о стила меня вкус ной черешней. (4) » Что делать с пят ь ю пригоршнями ягод , тётя ?» — спраш и ваю я и мом е нтально их с ъ едаю.
Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки, у забора и во дворе – всюду разрослись эти деревья. Я прикасаюсь к висящим (3) на ветке ягодам, но не рву их.
Некрупные черешенки держатся крепко, опадают лишь изредка (2) , только если какая-нибудь ягодка перезреет, став чёрно-синей, как слива.
Круглощёкая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щёчки, и к вечеру они покраснели. Такие ягодки – мечта.
Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней. (4) «Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» – спрашиваю я и моментально их съедаю.
Источник
Запущенном саду тети марии
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м (3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.
(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к.. (2) , только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.
(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.
Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней. (4) Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю.
Морфемный и словообразовательный разборы слова
из редк а (возможно: из ред к а )
из редк а ← редк ий (приставочно-суффиксальный способ)
Морфологический разбор слова
1. Ягодам (каким?) висящим — причастие, н. ф. — висящий; от глаг. висеть.
2. Пост. — действ., наст. вр., несов. в.; непост. — в дат. п., мн. ч.
3. В предложении является определением.
Синтаксический разбор предложения
Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней (4) .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: тётя (подлежащее, выражено именем существительным) расщедрилась (и) угостила (однородные сказуемые, выражены глаголами).
Второстепенные члены предложения:
(тётя) моя — определение, выражено местоимением;
(расщедрилась) неожиданно — обстоятельство, выражено наречием;
(угостила) меня — дополнение, выражено местоимением;
(угостила) черешней — дополнение, выражено именем существительным;
(черешней) вкусной — определение, выражено именем прилагательным.
Тип 1 № 606
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Приведём верное написание.
Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки, у забора и во дворе — всюду разрослись эти деревья. Я прикасаюсь к висящим (3) на ветке ягодам, но не рву их.
Некрупные черешенки де́ржатся крепко, опадают лишь изредка (2) , только если какая-нибудь ягодка перезреет, став чёрно-синей, как слива.
Круглощёкая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щёчки, и к вечеру они покраснели. Такие ягодки — мечта.
Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней. (4) «Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» — спрашиваю я и моментально их съедаю.
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
Источник
Запущенном саду тети марии
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м (3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.
(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к.. (2) , только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.
(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.
Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней. (4) Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю.
Приведём верное написание.
Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки, у забора и во дворе — всюду разрослись эти деревья. Я прикасаюсь к висящим (3) на ветке ягодам, но не рву их.
Некрупные черешенки де́ржатся крепко, опадают лишь изредка (2) , только если какая-нибудь ягодка перезреет, став чёрно-синей, как слива.
Круглощёкая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щёчки, и к вечеру они покраснели. Такие ягодки — мечта.
Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней. (4) «Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?» — спрашиваю я и моментально их съедаю.
Источник