Заправочные станции с навесом

Использование алюминиевых композитных панелей при строительстве, ребрендинге и реконструкции АЗС

24.09.2018 Сегодня внешний вид автозаправочной станции играет ключевую роль при ее выборе покупателем, времена когда заправка представляла из себя безликое сооружение с тремя покосившимися буквами «АЗС» на крыше давно ушли в прошлое. Сегодня покупатель голосует рублем, поэтому красивая, стильно оформленная заправка под узнаваемым брендом вызывает больший интерес у потенциального посетителя АЗС. Продажа сопутствующих товаров и услуг превращает обычные заправки в полноценные объекты придорожного сервиса, и служит дополнительной мотивацией для потенциального посетителя.

В мире глобальной капитализации покупатель больше верит узнаваемым брендам, что убеждает его в высоком качестве топлива и обслуживания, поэтому крупные игроки на рынке постоянно проводят реконструкцию и ребрендинг внешнего вида автозаправочных станций и приводят их к единым стандартам.

В 2007 году это сделала «Роснефть», при банкротстве ЮКОСа скупавшая его заправки вместе с остальными активами. Тогда ребрендинг обошелся компании в 120 млн долларов (каждая заправка — в 2,5 млн рублей). Позже в 2013 году компания купила сеть ТНК и в ее распоряжении появилось еще 600 АЗС, которые она постепенно переводит под свой бренд. Таким образом, минимальная стоимость ребрендинга всех АЗС ТНК обойдется в 1,5 млрд руб., но, скорее всего, будет на уровне 3–4 млрд. руб. Сейчас в ПАО НК «Роснефть» началась вторая волна ребрединга АЗС, в 2018 году объявлены тендеры на текущий ремонт зданий и сооружений АЗС/АЗК для приведения в соответствие к корпоративному фирменному стилю ПАО НК «Роснефть». Тендеры объявлены в Иркутской области, Смоленской и Ростовской области, на Кубани.

В 2006 году «Газпром» стал мажоритарным акционером «Сибнефти» и компания была переименована в «Газпромнефть». В управлении компании находилась неоднородная по формату, оборудованию и оформлению сбытовая сеть АЗС под разными брендами. Перед компанией стояла задача создать единый бренд сети АЗС с учетом новых стратегических целей компании. Первая волна ребрендинга АЗС началась с 2007 года на которую было выделено 7 млрд. руб. В соответствии с программой, до конца 2009 г. появились 230 АЗС под брендом «Газпромнефть», в 2010 — 360, в 2011 — еще более 400 станций.

Более мелкие сети тоже не отстают, ведь ребрендинг АЗС производится с целью увеличения прибыли. Обычно минимальные вложения в размере 1,5 — 3 млн. рублей на замену ТРК, облицовку навеса , операторской и колонн позволяют увеличить трафик посетителей и размер выручки АЗС примерно в полтора — два раза. Данные работы регулярно заказываются владельцами АЗС, для улучшения конкурентного преимущества или новыми собственниками таких объектов. Организация подобных работ должна проводиться не реже, чем раз в 5 лет.

Использование алюминиевых композитных панелей при строительстве, ребрендинге и реконструкции АЗС

Строительство и реконструкция АЗС невозможны без современных строительных материалов. Кирпич, дерево, даже металл давно стали архаизмами и ушли в прошлое. Современные АЗС отстраивают из сэндвич-панелей и сборного металлического каркаса, а для облицовки фасада здания, а так же других элементов заправки используются алюминиевые композитные панели.

Алюминиевыми композитными панелями облицовывается не только фасад здания АЗС, но и оформление входной группы операторской, магазина или кафе, облицовка колонн, информационно-рекламные стенды, вывески, элементы навигации — вот неполный перечень где используется композит.

Читайте также:  Как сделать простейший навес над дверью

При оформлении АЗС нужно учитывать не только внешний вид и эстетику, но также безопасность и удобство. Алюминиевые композитные панели вполне отвечают этим требованиям. В плане пожарной безопасности используются специальные негорючие панели.
По сравнению с листовым алюминием панель АКП обладает той же жесткостью, но дешевле и обладает меньшим весом. Панель может быть покрашена в любой цвет, удовлетворяющий требованиям заказчика. В случае повреждения фасадной кассеты или элемента интерьера из композита ее легко можно заменить на новую.
Так же композит обладает хорошей термо- и влагоустойчивостью, не выцветает на солнце, средний срок службы композита рассчитан на 30 лет.

Рассмотрим основные конструкции, которые присущи АЗС.

Отдельностоящие указатели, стелы для АЗС

Непременным атрибутом автозаправочной станции служит стела, которая помимо информационной составляющей, выполняет еще и рекламную функцию, кроме цен на топливо, на ней размещают информацию о дополнительных услугах АЗС (мойка, кафе, магазин) и логотип компании. Дизайн стелы может быть любой, но в большинстве случаев конструкция представляет из себя каркас из металлических труб, обшитый негорючими алюминиевыми композитными панелями различных цветов.
Объекты навигации (пилоны) изготавливаются из алюмокомпозитных панелей на несущем металлическом каркасе по технологии аналогичной изготовлению стелы.

Навесы на АЗС — это не только крыша над раздаточной колонкой и защита от атмосферных осадков, но и место брендовой идентификации. Важной составляющей современной конструкции АЗС является фриз навеса. Обычно на фризе размещают логотип компании, элементы фирменного стиля, в том числе цветовое исполнение, подсветка. Внешний вид фризы навеса позволяют покупателю издалека идентифицировать бренд даже в темное время суток. Внутренняя часть фризы изготавливается из оцинкованных труб и уголков, наружные части фризы так же обшиваются алюминиевыми композитными панелями. Логотип и фирменные надписи изготавливаются установкой накладных элементов, либо прорезкой самой композитной панели и установки светорассеивающей подложки с аппликацией пленки ORACAL серии 8500 и подсветкой изнутри светодиодными модулями.

Колонны и моноколонны АЗС

Колонны и моноколонны являются неотъемлемой частью АЗС, они выполняют декоративную функцию маскируя несущие опоры навеса.
На колоннах может быть размещена рекламная информация, обычно размещают марку топлива и номер заправочного поста. Облицовка колонн выполняется с помощью композитных панелей подвергнутых вальцовке.

Поставка алюминиевых композитных панелей для АЗС

Поставка алюминиевых композитных панелей для оформления АЗС является одним из направлений компании Алюминстрой. За время работы композит был поставлен на сотни автозаправочных комплексов, с малой частью вы можете ознакомится в разделе фотогалерея объектов АЗС. Панели Алюминстрой выбирают за высокое качество готового изделия, соответствие продукции всем требованиям пожарной безопасности и демократичную цену. Для удобства покупателей и сокращения логистических расходов региональные офисы открыты в 15 крупных городах России.

Источник статьи: http://www.aluminstroy.ru/news_aluminstroy/news-2018/Ispolzovanie_alyuminievykh_kompozitnykh_paneley_pri_stroitelstve-_rebrendinge_i_rekonstruktsii_AZS/index.php

Заправочные станции с навесом

Конструкции навеса для АЗС и АГЗС изготавливаются в соотвествии с ТУ 5283-001-59194867-2004 из стального металлопроката, огрунтованного эмалями «ПФ» и предназначены для эксплуатации в районах с расчетной зимней температурой наружного воздуха до минус 60 ºС, с сейсмичностью до 9 баллов включительно (с учетом требований СНиП II-7-81*), для всех климатических районов по снеговой и ветровой нагрузок (по СНиП 2.01.07-85*). Конструкции поставляются на основании договора поставки, утвержденной проектной документации и должны соответствовать требованиям ГОСТ 23118-99, СП 53-101-98 и указанных технических условий.

Наша компания предлагает Вам, большое количество вариантов качественных навесов, которые можно смоделировать из типовых секций. На все предлагаемые конструкции навесов, изготовленные ООО «ЕвропаркИнжиниринг» предоставляются паспорта изделия и сертификаты на используемые материалы. Наши конструкции проверены временем и они не рухнут под собственным весом, от климатических нагрузок или врезавшегося в них автомобиля.
В базовый комплект поставки металлоконструкций навеса включаются: несущие конструкции навеса, кровля из оцинкованного профилированного листа и ливнестоки, комплект болтов и метизов. Делая навесы азс для северных регионов применяется сталь 09Г2С. Для рекламного оформления навесов, мы можем разработать дизайн проект любой сложности и изготовить фризы навесов, облицовку колон и многое другое из различных по качеству материалов.

Читайте также:  Крыльцо парадный вход навес над

Источник статьи: http://www.europark-azs.ru/content.php?pid=24

Проект автозаправочная станция (АЗС)

Автозаправочная станция г. Ярославль. Проект КМ операторная и навес. Навес над островками с топливораздаточными колонками предназначен для создания водителям комфортных условий заправки топливом автотранспорта. Проект разработан для использования в климатических зонах, соответствующих III снеговому и II ветровому районам по СНиП 2.01.07-85 и СНиП 2.01.01-82.

Техническая характеристика навеса
Размеры габаритные: длина 14,36 м, ширина 8,59 м
высота — 6,00 м
Площадь навеса по м/конструкциям
— без фриза — 117.45 м²
— с фризом — 123.35 м²
Приведенная металлоемкость на 1 м² площади — 50÷60 кг

Проект навеса разработан для следующих климатических условий:
расчётная зимняя температура — 26 C,
нормативная нагрузка от снегового покрова 1,3 КПа (130 кг/м²),
нормативная ветровая нагрузка 0,30 КПа (30 кг/м²),
зона влажности — нормальная.

Металлические конструкции навеса рассчитаны по СНиП II-23-81* на расчетную снеговую нагрузку — 180 кг/м², расчетную ветровую нагрузку (с пульсационной составляющей) — 90 кг/м².
Расчетная нагрузка от собственного веса конструкций навеса от 10 до 60 кг/м² , полезная нагрузка на подвесной потолок — 20 кг/м² . Определяющим параметром расчета конструкций приняты прогибы. Расчетные прогибы второстепенных балок не превышают на консолях — 1,5 см, что обеспечивает нормальную эксплуатацию облицовки и реечного потолка. Прогибы в пролете главных балок не более 4 см и 1,5 см на консолях.

Состав: План навеса и операторной схема расположения колонн, балок, прогонов и связей, чертежи стадии КМ

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/stroitelstvo/metallokonstrukcii/proekt-avtozapravochnaya-stantsiya-azs.html

Строительные конструкции

Чичерин Василий. Блог инженера

1. Исходные данные
1.1 Рабочая документация разработана на основании технического задания

1.2 Уровень ответственности сооружения – повышенный степень огнестойкости — II
класс конструктивной пожарной опасности — СО
класс функциональной пожарной опасности — Ф 3.1.
1.3. Система высот — Балтийская. Система координат местная (г.Санкт-Петербург) .
1.4. За относительную отм. 0,000 принята отметка чистого пола здания операторной что соответствует абсолютной отметке 65,65
1.5 Климатические условия района строительства:
— Расчетная снеговая нагрузка для III района России — 1,8 кПа (СП 20.13330.2011 Нагрузки и воздействия);
— Нормативная ветровая нагрузка для II района России — 0,3 кПа (СП 20.13330.2011
Нагрузки и воздействия);
— Расчетная температура наружного воздуха наиболее холодных суток (с обеспеченностью 0,98) -минус 32°С; (СП 131.13330.2012 Строительная климатологи). — Расчетная температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки (с обеспеченностью 0,92) -минус 24°С; (СП 131.13330.2012 Строительная климатологи. ).
— Климатический подрайон -IIВ (СП 131.13330.201 Строительная климатологи) ;
— Сейсмичность района строительства — 6 баллов (СП 14.13330.2014 Строительство в сейсмических районах )
2. Конструктивные решения
2.1 Навес — прямоугольное Т-образное сооружение в плане размерами 9х37м и 9х19 м, высота до низа подшивного потолка +5,100м. Покрытие навеса -профилированный лист.
Каркас здания состоит из:
— колонн из труб электросварных прямошевных принятых по ГОСТ 10704-91;
— внутренних стропильных ферм двускатных с уклоном от 2% до 9% из
гнутых замкнутых сварных принятых по ГОСТ 30245-2003;
— ферм периметра из гнутых замкнутых сварных принятых по ГОСТ 30245-2003;
— ферм желоба, пояса которых приняты из швеллеров принятых по ГОСТ 8240-89 и раскосной
решетки принятых из гнутых замкнутых сварных принятых по ГОСТ 30245-2003;
— прогонов из горячекатаных швеллеров принятых по ГОСТ 8240-89;
— связей в покрытии из гнутых замкнутых сварных квадратных профилей принятых по ГОСТ 30245-2003;
Геометрическая неизменяемость и пространственная жесткость сооружения обеспечивается защемлением колонн в фундаменты в продольном и поперечном направлении, защемлением нижнего пояса ферм желоба в поперечном направлении (для ферм по оси А) и в продольном направлении (для ферм по
оси Б и В), а так же системой горизонтальных и вертикальных связей в покрытии.
3. Материал конструкций
3.1 Согласно СП 16.13330.2011, тоблице В.1 материал стальных конструкций
по ГОСТ 27772-88 :
— сталь С345-1, С255, С245, С235
4. Соединения элементов
4.1 Заводские соединения сварные. Выполнять в среде защитного газа или под флюсом материалами согласно табл. Г.1 СП 16.13330.2011
4.2 Монтажные соединения на сварке производить электродами типа Э42 для стали С255, С245 и Э50 для стали С345-1.
4.3 Стыковые соединения выполнять равнопрочными с основным металлом.
4.4 Сварочные работы выполнять при положительной температуре и при отрицательной температуре не ниже минус 20°С с предварительным подогревом кромок соединяемых деталей до температуры 120°С-150°С.
4.5 Болтовые соединения на монтаже выполнять согласно табл. Г.3 СП 16.13330.2011
на болтах нормативной точности М24, М20 и М16 класса прочности 10.9
4.6. Крепление профилированного листа к балкам осуществлять самосверлящими шурупами Hilti марки S-MD051Z (5,5х32) в каждой волне.
4,7. Профилированные листы по длине укладывать с перехлестом не менее 500мм. Соединение профилированных листов в месте перехлеста выполнять в каждой волне самосверлящими шурупами Hilti марки S-MD051Z (5,5х32) с шагом 250 мм.
4,8. Профилированные листы по ширине укладывать с перехлестом не менее одной волны. Крепление профилированных листов в месте перехлеста выполнять самосверлящими шурупами Hilti марки S-MD051Z (5,5х32) с шагом 250 мм.

Читайте также:  Металлический навес чертеж своими руками

6. Антикоррозионная защита
6.1 Окраску металлоконструкций производить в соответствии со СП 28.13330.2012
«Защита строительных конструкций от коррозии» и ГОСТ 9.401-91 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования».
6.2 Грунтовка и покраска на заводе-изготовителе. Подкраска мест монтажных соединений на монтаже.
6.3 Перед грунтованием конструкции должны быть очищены от грязи, обезжирены до 2 степени очистки по ГОСТ 9.402-2004.
6.4 Антикоррозионную защиту выполнять путем окраски эмалью ПФ-115 ГОСТ 6465-76 в два слоя по грунту ГФ-021 ГОСТ 25129-82. Общая толщина покрытия — 55 мкм.
6.5 В местах устройство противопожарной защиты металлических конструкций антикоррозионную защиту не выполнять

Предусмотреть конструктивную огнезащиту металлических конструкций составом ТУ 5768-014-66959951-2011. Толщину огнезащитного покрытия принимать согласно рекомендаций фирмы изготовителя, а также в соответствии с принятой степенью огнестойкости здания (Федеральный закон N123 «Технический регламент о требований пожарной безопасности»;
СП 2.13130.20012 «Системы противопожарной защиты Обеспечение огнестойкости объектов защиты») и не менее:
— для всех несущих элементов новеса, а также узлов их соединений R60;
Огнезащитное покрытие наносить в заводских условиях, монтажные соединения
покрывать огнезащитным составом на монтаже.
Подготовку поверхности перед нанесением огнезащитного покрытия выполнять
в соответствии с требованиями фермы производителя

Источник статьи: http://verrsus.wordpress.com/2019/07/11/%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81-%D0%B0%D0%B7%D1%81-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8-%D0%BA%D0%BC%D0%B4/

Оцените статью