Занятия_нетрадиционное_рисование_овощи

Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года) (9 фото)

Оборудование: Картинки с изображением овощей, корзинка и натуральные картофель, морковь и свекла.

Альбомный лист, гуашь, поролоновый тампон, стакан с водой, трафареты моркови и свёклы.

Публикация «Конспект НОД по рисованию на тему „Овощи“ с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года)» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с овощами, чтение стихов, загадок., беседы об урожае на грядках.

Воспитатель приносит корзинку с овощами (картошка, морковь, свёкла).

В. — Ребята, посмотрите, это овощи, давайте их назовем. (достаёт из корзинки по одному, показывает, дети называют).

В. – где растут овощи (Ответ – овощи растут на грядке)

В. – когда овощи убирают с грядок? (ответы детей) В какое время года (ответы детей). Какое сейчас время года? (ответы детей).

В. — посмотрите у меня есть и овощи, нарисованные на картинках. (Рассматривают, уточняя цвет, форму).

В. – сегодня мы с вами нарисуем морковь и свёклу, используя трафарет и поролоновый тампон.

Воспитатель показывает рисунки, нарисованные с помощью трафарета и поролонового тампона, показывает способ рисования.

2. Самостоятельная работа детей, рисование.

Индивидуальная помощь – напоминать детям, что трафарет нужно обязательно придерживать другой рукой.

Пока рисунки немного подсохнут, давайте вспомним пальчиковую игру про овощи «Хозяйка однажды с базара пришла»

Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальчиками по столу.)

Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальцу на обеих руках.)

Читайте также:  Рабочий_на_овощную_базу

Картошку, капусту, морковку,

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

Вот овощи спор завели на столе — (Попеременные удары кулачками и ладонями.)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка? Капуста? Морковка? (Загибают пальчики на обеих руках.)

Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! (Хлопок.)

Хозяйка тем временем ножик взяла (Стучат ребром каждой ладони по столу.)

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, Морковку, (Загибают пальчики.)

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

Накрытые крышкой, в душном горшке (Ладони складывают крест- накрест на столе.)

Картошка, Капуста, Морковка, (Загибают пальчики.)

Горох, Петрушка и свекла. ОХ! (Хлопок.)

И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп.)

В. – молодцы, ребята, красиво нарисовали, аккуратно. Давайте вместе дорисуем ботву. (дорисовывают фломастером совместно с воспитателем).

Рисунки выставляют на выставку.

Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года)

Поролон закрепила прищепкой, так удобнее

Фото «Овощи»

Трафареты можно заламинировать скотчем.

Конспект НОД по рисованию на тему с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года) - фото

Фото №1 Рисование Тема Овощи Цели и задачи Фото №2 Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы с помощью трафарета поролоном Фото №3 Развивать речь и мышление развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук

Детям понравился новый способ рисования.

Фото №4 Воспитывать аккуратность терпение Фото №5 Оборудование Картинки с изображением овощей корзинка и натуральные картофель морковь и свекла Фото №6 Альбомный лист гуашь поролоновый тампон стакан с водой трафареты моркови и свёклы

Вот такие овощи у нас получились.

«Зимний лес». Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник

«Зимний лес». Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник Конспект: Непосредственно образовательная деятельность средняя группа. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. По.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования и аппликации во второй младшей группе «Письмо Дедушке Морозу» конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (нетрадиционное рисование и аппликация) во.

Конспект НОД с и применением нетрадиционных техник рисования «Осенний букет» Конспект непосредственно – образовательной деятельности Рисование (нетрадиционное) Цель: Совершенствовать навыки в составлении композиции.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Одуванчики» (рисование вилкой) Цель: заинтересовать и побудить детей к рисованию в нетрадиционной технике; способствовать развитию бережного отношения к природе через.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Рисуем мыльными пузырями» для детей 1 младшей группы Конспект занятия на тему: «Рисуем мыльными пузырями». для детей 1 младшей группы Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в средней группе «Портрет кошки» Конспект занятия по изо деятельности в средней группе, нетрадиционным способом рисования. «Портрет кошки» Подготовила воспитатель МБДОУ.

Читайте также:  Овощи_где_есть_фосфор

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «На севере диком стоит одиноко сосна» Программные задачи: — развивать творческие способности детей (использование полученных представлений, изобразительных и технических умений.

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе Кружок «Акварелька» младшая группа (3-4 года) Занятие по рисованию. Тема: Солнышко (рисование ладошками) Цели и задачи: Познакомить детей.

Занятие в младшей группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования «Тюльпаны»

Занятие в младшей группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Тюльпаны» (ладошка) Цели: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Занятие в подготовительной группе с применением нетрадиционных техник рисования (с участием родителей) Детский мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы пригласили.

Источник

НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи» (3 фото)

Материал: плотная бумага, гуашь, мисочки, ватные палочки, простой карандаш, ластик, картинки с изображениями овощей (помидор, огурец, муляжи овощей.

Педагог обращает внимание детей на овощи, которые изображены на карточках.

Публикация «НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) „Я рисую овощи“» размещена в разделах

— Помидор какой? (круглый, красный)

— Огурец какой? (овальный, зелёный)

Дети давайте с вами возьмём в руки карандаши и разделим листок линией на две части, проведём горизонтальную линию посередине листа.

Сначала простым карандашом делаем набросок: нарисуем помидор, мы с вами посмотрели, что он у нас круглый.

Рядом с помидором нарисуем огурец, так же как они расположены у нас на столе (обращаем внимание детей на то как муляжи лежат у них на столах).

А пока вы рисуете отгадайте загадку:

Воспитатель интересуется у детей: кто знает, чем мы будем сегодня рисовать, если у нас нет кисточек? А я сегодня вам покажу технику выполнения рисунка методом тычка.

Дети пробуют рисовать с помощью ватной палочки помидор (держа палочку вертикально, пробуют рисовать тень и свет на овоще. Аналогично рисуют огурец.

Читайте также:  Овощник_3_земельные_участки

Затем рисуют поверхность стола.

НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи»

Заканчивается занятие выставкой работ.

Фото «Я рисую овощи»

НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) - фото

Обязательно находим в каждой работе, что то удивительное и хвалим каждого малыша, ведь каждый так старался, и у каждого получилась своя замечательная работа.

«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком

«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком «Зимний лес»Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,.

Нетрадиционная техника рисования — фроттаж

Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.

Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии»

Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.

Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»

Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки» Я рисую — руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,.

Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме»

Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.

Нетрадиционная техника рисования «Штампование картошкой»

Нетрадиционная техника рисования «Штампование картошкой» — Мы сегодня будем заниматься творчеством? — спрашивает у меня племянница Ариша. — Обязательно! — отвечаю я. — Хочешь научу тебя рисовать.

Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.

Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.

Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год»

Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.

«Подводный мир». Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу Тема: «Подводный мир». Нетрадиционная техника: «Техника рисования по – мокрому листу» Цель: Формировать умение изображать в рисунках обитателей.

Источник

Оцените статью