Занятие_ясельная_группа_овощи

Конспект занятия в 1 младшей группе «Овощи»

1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их.

2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес.

3. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга.

4. Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста)

Публикация «Конспект занятия в 1 младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Заходят дети. Стук в дверь.

-Ой! Кто к нам пришел? (заходит игрушечный мишка, с корзинкой)

-Сегодня к нам в гости пришел мишка. (что-то шепчет на ушко)

_Он был в на огороде, собрал урожай овощей и привез вам.

— Знаешь мишка а мы тоже умеем собирать урожай:

(дети встают со стульев, проходят круг, делают наклоны эмитируя сбор овощей, потом «по дорожке» возвращаются на стульчики)

Круглый, крепкий, очень вкусный,

И вернемся по дорожке. (дети опять садятся на стульчики, не забываю похвалить)

Давайте посмотрим что же принес мишка?

Давайте вместе скажем — КАРТОШКА

-А это что Маша? (Показываю морковь)

— Про неё рассказ не длинный.

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

— А теперь вместе скажем МОРКОВКА

Что же ещё тут у нас интересного, скажи Степа? (достаю лук)

-Юля, что же ещё у нас осталось? А ты как думаешь, Вероника?

— А знаете кто больше всего любит капусту?

Зайчики! (дети встают со стульев и прыгают как зайчики)

Девочки и мальчики! Представьте что вы зайчики!

Нравится КАПУСТА (Пока дети садятся я хвалю их)

Все овощи выкладываю на стол постепенно доставая их из корзины перед

-Ребята а что можно приготовить из овощей? (если затрудняются ответит подсказываю)

Давайте с вами начнем варить суп! (складываем овощи в кастрюлю)

Анжела! Принеси картошку все верно, нашла!

Юля подай морковку, молодец!

Тимофей положи в кастрюлю капусту умница, правильно нашел!

Соня а ты лук, вот молодец!

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

И суп овощной оказался неплох!

– Молодцы! Давайте пригласим мишку остаться с нами обедать?

– Оставайся мишка на обед! Он обрадовался и остался. А Наталья Борисовна сейчас отнесет кастрюлю с овощами на кухню, и повара приготовят нам обед. Молодцы, ребята, хорошо потрудились.

Дидактическая игра «Овощи». Презентация Здравствуйте, уважаемые коллеги! Данная презентация может использоваться для работы с детьми начиная с младшей группы и до подготовительной.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вот какие овощи» «Вот какие овощи» Цель занятия: 1. Закрепить, активизировать представления (и словарь) детей об овощах. 2. Пояснить детям смысл собирательного.

Источник

Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Читайте также:  Цех_обработки_овощей_санпин

• Формирование умения различать по внешнему виду овощи;

• Формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и др.)

• Развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»

• Формировать умение отвечать на вопросы;

Публикация «Конспект занятия „Овощи“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом овощей.

• Различает некоторые овощи.

• Общается в диалоге со взрослым.

• Слушает доступные по содержанию стихотворения, сказки, рассказы.

• Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Приё мы работы: художественное слово, вопросы, рассматривание предметов, поощрение, игровые упражнения, включение движения рук по предмету, пальчиковая гимнастика.

Материалы: корзинка, капуста, морковь, лук, свекла, картофель, нарезанные ломтики овощей (моркови, лука и капусты); блюдце.

Ход занятия

Рассматривание овощей.

Воспитатель приносит овощи в корзинке и читает стихотворение.

Посмотрите, какие овощи я принесла с огорода. Кто поможет мне достать овощи из корзины?

Дети берут из корзины по одному овощу, показывают его ребятам, называют и кладут на стол. Если ребёнок затрудняется сам назвать овощ, воспитатель обращается к детям за подсказкой или называет его сам, а ребёнок повторяет.

Воспитатель организует рассматривание овощей, обращая внимание на цвет, форму и особенности каждого овощи (у свеклы хвостик, у лука- шелуха-одёжка, у капусты- много листьев, включая движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводит руками, гладит и др.). Все действия детей взрослый сопровождает словами.

Рассмотрев овощи, дети кладут их на стол, воспитатель читает соответствующие загадки и стихотворения.

Правда, нет на них застёжек.

Этот горький лекарь (лук)

Сочный, вкусный, сладкий плод.

Пойду в кастрюлю париться!

Это овощ очень яркий.

Красным борщ окрасит свёкла,

Чтоб не выглядел он блекло.

Можно угостить детей нарезанными морковью, луком и капустой, отметив при этом, что морковка сладкая, а лук горький.

Капусту рубят и солят. Сейчас мы с вами будем рубить капусту.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту чистим»

Мы капусту чистим, чистим Скользящие движения ладошку о

Мы всех просим не зевать ладошку.

Мы капусту крошим, крошим. Ребром ладони водить вперёд и

Мы всех просим не зевать назад.

Мы капусту рубим, рубим. Прямыми ладонями обеих рук

Мы всех просим не зевать изображать движения.

Мы капусту давим, давим. Энергично сжимать и разжимать кулаки.

Мы капусту солим, солим. Собрать пальцы в щепоть и «солить

Мы всех просим не зевать капусту».

На столе разложены овощи. Дети запоминают, какие овощи лежат на столе, и закрывают глаза. Воспитатель убирает один овощ, дети открывают глаза и называют, чего не стало. Игра повторяется несколько раз.

Посмотрите внимательно и запомните, какие овощи лежат на столе. Давайте их ещё раз назовём. На столе лежат картошка, морковка, лук, капуста, свекла. Все овощи запомнили? (Ответы детей) Вы закроете глаза, я спрячу один овощ. Когда вы откроете, назовёте, какой овощ я убрала со стола. Закрывайте глаза.

Читайте также:  Рецепт_диетического_куриного_овощного_супа

О. Э. Литвинова Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста.

Аппликация «Консервируем овощи» (комплексное занятие во второй младшей группе)

Аппликация «Консервируем овощи» (комплексное занятие во второй младшей группе) Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.

«Овощи». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

«Овощи». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: учить составлять описательные рассказы об овощах, различать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах, способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: — расширять словарный.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи» Провела воспитатель Сапеко Н. Н. Задачи: 1. Закрепить название овощей, их цвет и форму. 2. Активизировать речь детей в ходе занятия. 3.

Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи»

Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты и овощи» Подготовила воспитатель МБОУ СОШ №7 (дошкольное образование) Медко Елена.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи»

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Тема: Овощи и фрукты. Цель: Способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты; 2.

ООД по развитию речи в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект ООД по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Полезные фрукты и овощи» Цель:.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи»

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Овощи» Подготовила и провела воспитатель Степнова А. В. Программные задачи: 1. Дать.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи»

Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи» Конспект проектной деятельности. Тема образовательного проекта «Овощи». Тип проекта: практико-ориентированный. Возрастная группа: 2 младшая.

Источник

Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе (5 фото)

Публикация «Конспект занятия „Овощи“ в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, величину, форму предметов.

4. Закреплять умения детей различать овощи по внешнему виду;

5. Развивать внимание, интерес, мышление;

6. Воспитывать умение слушать внимательно и узнавать знакомые предметы.

7. Формировать умения и желания активно участвовать в ходе занятия.

Дидактический наглядный материал: муляжи овощей для показа.

Предварительная работа: чтение стихотворений про овощи, физкультминутка.

Оборудование: корзинка с муляжом овощей, разнообразные овощи для игры,

Ход занятия

Воспитатель подзывает детей к себе

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с овощами.

Воспитатель: вам очень интересно? Давайте посмотрим, что же лежит в корзинке. Посмотрим?

Воспитатель: ребята, посмотрите, что же я достала. Что это?

Воспитатель: верно, это огурец, а какой он формы?

Воспитатель: правильно, а какого цвета?

Воспитатель: молодцы, узнали огуречик. А сейчас я достану другой овощ. Что это?

Воспитатель: правильно, а какой помидор цвета?

Читайте также:  Работа_овощи_фрукты_кладовщиком

Воспитатель: а какой он формы?

Воспитатель: верно, а какай по величине?

Воспитатель: Остался последний овощ. Что это?

Воспитатель: да, это морковка. Какого она цвета?

Воспитатель: а какой формы?

Дети: овальная с заостренным кончиком

Воспитатель :верно. Какие вы у меня умные дети! Все отгадали. Вы, наверное, услали?

Воспитатель: тогда давайте с вами проведем немного отдохнем, проведем физкультминутку.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Воспитатель: молодцы, ребята, все движения выполнили правильно, а сейчас давайте продолжим с вами занятие. Ребята, посмотрите внимательно на огуречик, помидор, морковку и капусту. Каким общим словом мы можем их назвать, подумайте.

Дети: это овощи

Воспитатель: ну тогда мы сейчас с вами будем играть в игру «Собери овощи». Но для этого мы должны отправиться туда, где растут овощи. Ребята, скажите, где растут овощи?

Воспитатель: верно, в огороде. Берите корзинки и по моей команде, пока играет музыка, не зевайте и урожай собирайте!

Дети бегают и собирают овощи, воспитатель останавливает музыку, и дети прекращают собирать урожай.

Воспитатель: Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь сядем на свои места. Вот и подошло наше занятия к концу, вам все понравилось.

Воспитатель: Овощи мы все собрали с вами и говорим им до свидания.

Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе

Фото «Овощи»

Конспект занятия в первой младшей группе - фото

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия Овощи в первой младшей группе Овощи Возраст

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Овощи»

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Овощи» Тема: «Овощи». Автор: Аджаматова Тамангыз Арсланалиевна. (Ознакомление с предметами) (Ознакомление с предметами) Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект НОД в первой младшей группе «Овощи»

Конспект НОД в первой младшей группе «Овощи» Цель: Формировать у детей представления об овощах и их полезных свойствах для человека. Оборудование: Мягкая игрушка Заяц, овощи — муляжи,.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Лепка «Овощи для Ежика» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе на тему: «Овощи для Ежика». Цель : — Познакомить.

Конспект познавательного развития в первой младшей группе «Овощи» Конспект познавательного развития в первой младшей группе на тему: «Овощи» Цель: Создание условий для обогащения представлений детей об.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика» ЗАДАЧИ: Образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить их название,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» «Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Задачи: Систематизировать и обобщить представление.

Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи»

Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи» Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи»Цели: • Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; • Учить описывать овощи.

Проект «Овощи» в Группе кратковременного пребывания, в первой младшей группе

Проект «Овощи» в Группе кратковременного пребывания, в первой младшей группе Паспорт проекта: Наименование проекта: «Овощи». Вид проекта: Краткосрочный. Информационно- -практико-ориентированный. Разработчик проекта:.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе «Овощи и фрукты» В: Здравствуйте, ребятки! Сегодня я предлагаю вам поговорить об овощах и фруктах. На улице сейчас зима, витаминов не хватает, а вот в овощах.

Источник

Оцените статью