- Конспект занятия в 1 младшей группе «Овощи»
- Публикация «Конспект занятия в 1 младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе
- Публикация «Конспект занятия „Овощи“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Ход занятия
- Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе (5 фото)
- Публикация «Конспект занятия „Овощи“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Ход занятия
Конспект занятия в 1 младшей группе «Овощи»
1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их.
2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес.
3. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга.
4. Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста)
Публикация «Конспект занятия в 1 младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
Заходят дети. Стук в дверь.
-Ой! Кто к нам пришел? (заходит игрушечный мишка, с корзинкой)
-Сегодня к нам в гости пришел мишка. (что-то шепчет на ушко)
_Он был в на огороде, собрал урожай овощей и привез вам.
— Знаешь мишка а мы тоже умеем собирать урожай:
(дети встают со стульев, проходят круг, делают наклоны эмитируя сбор овощей, потом «по дорожке» возвращаются на стульчики)
Круглый, крепкий, очень вкусный,
И вернемся по дорожке. (дети опять садятся на стульчики, не забываю похвалить)
Давайте посмотрим что же принес мишка?
Давайте вместе скажем — КАРТОШКА
-А это что Маша? (Показываю морковь)
— Про неё рассказ не длинный.
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!
— А теперь вместе скажем МОРКОВКА
Что же ещё тут у нас интересного, скажи Степа? (достаю лук)
-Юля, что же ещё у нас осталось? А ты как думаешь, Вероника?
— А знаете кто больше всего любит капусту?
Зайчики! (дети встают со стульев и прыгают как зайчики)
Девочки и мальчики! Представьте что вы зайчики!
Нравится КАПУСТА (Пока дети садятся я хвалю их)
Все овощи выкладываю на стол постепенно доставая их из корзины перед
-Ребята а что можно приготовить из овощей? (если затрудняются ответит подсказываю)
Давайте с вами начнем варить суп! (складываем овощи в кастрюлю)
Анжела! Принеси картошку все верно, нашла!
Юля подай морковку, молодец!
Тимофей положи в кастрюлю капусту умница, правильно нашел!
Соня а ты лук, вот молодец!
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
И суп овощной оказался неплох!
– Молодцы! Давайте пригласим мишку остаться с нами обедать?
– Оставайся мишка на обед! Он обрадовался и остался. А Наталья Борисовна сейчас отнесет кастрюлю с овощами на кухню, и повара приготовят нам обед. Молодцы, ребята, хорошо потрудились.
Дидактическая игра «Овощи». Презентация Здравствуйте, уважаемые коллеги! Данная презентация может использоваться для работы с детьми начиная с младшей группы и до подготовительной.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вот какие овощи» «Вот какие овощи» Цель занятия: 1. Закрепить, активизировать представления (и словарь) детей об овощах. 2. Пояснить детям смысл собирательного.
Источник
Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
• Формирование умения различать по внешнему виду овощи;
• Формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и др.)
• Развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»
• Формировать умение отвечать на вопросы;
Публикация «Конспект занятия „Овощи“ в первой младшей группе» размещена в разделах
• Воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом овощей.
• Различает некоторые овощи.
• Общается в диалоге со взрослым.
• Слушает доступные по содержанию стихотворения, сказки, рассказы.
• Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
Приё мы работы: художественное слово, вопросы, рассматривание предметов, поощрение, игровые упражнения, включение движения рук по предмету, пальчиковая гимнастика.
Материалы: корзинка, капуста, морковь, лук, свекла, картофель, нарезанные ломтики овощей (моркови, лука и капусты); блюдце.
Ход занятия
Рассматривание овощей.
Воспитатель приносит овощи в корзинке и читает стихотворение.
Посмотрите, какие овощи я принесла с огорода. Кто поможет мне достать овощи из корзины?
Дети берут из корзины по одному овощу, показывают его ребятам, называют и кладут на стол. Если ребёнок затрудняется сам назвать овощ, воспитатель обращается к детям за подсказкой или называет его сам, а ребёнок повторяет.
Воспитатель организует рассматривание овощей, обращая внимание на цвет, форму и особенности каждого овощи (у свеклы хвостик, у лука- шелуха-одёжка, у капусты- много листьев, включая движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводит руками, гладит и др.). Все действия детей взрослый сопровождает словами.
Рассмотрев овощи, дети кладут их на стол, воспитатель читает соответствующие загадки и стихотворения.
Правда, нет на них застёжек.
Этот горький лекарь (лук)
Сочный, вкусный, сладкий плод.
Пойду в кастрюлю париться!
Это овощ очень яркий.
Красным борщ окрасит свёкла,
Чтоб не выглядел он блекло.
Можно угостить детей нарезанными морковью, луком и капустой, отметив при этом, что морковка сладкая, а лук горький.
Капусту рубят и солят. Сейчас мы с вами будем рубить капусту.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту чистим»
Мы капусту чистим, чистим Скользящие движения ладошку о
Мы всех просим не зевать ладошку.
Мы капусту крошим, крошим. Ребром ладони водить вперёд и
Мы всех просим не зевать назад.
Мы капусту рубим, рубим. Прямыми ладонями обеих рук
Мы всех просим не зевать изображать движения.
Мы капусту давим, давим. Энергично сжимать и разжимать кулаки.
Мы капусту солим, солим. Собрать пальцы в щепоть и «солить
Мы всех просим не зевать капусту».
На столе разложены овощи. Дети запоминают, какие овощи лежат на столе, и закрывают глаза. Воспитатель убирает один овощ, дети открывают глаза и называют, чего не стало. Игра повторяется несколько раз.
Посмотрите внимательно и запомните, какие овощи лежат на столе. Давайте их ещё раз назовём. На столе лежат картошка, морковка, лук, капуста, свекла. Все овощи запомнили? (Ответы детей) Вы закроете глаза, я спрячу один овощ. Когда вы откроете, назовёте, какой овощ я убрала со стола. Закрывайте глаза.
О. Э. Литвинова Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста.
Аппликация «Консервируем овощи» (комплексное занятие во второй младшей группе) Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.
«Овощи». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: учить составлять описательные рассказы об овощах, различать.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах, способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: — расширять словарный.
Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи» Провела воспитатель Сапеко Н. Н. Задачи: 1. Закрепить название овощей, их цвет и форму. 2. Активизировать речь детей в ходе занятия. 3.
Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты и овощи» Подготовила воспитатель МБОУ СОШ №7 (дошкольное образование) Медко Елена.
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Тема: Овощи и фрукты. Цель: Способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты; 2.
ООД по развитию речи в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект ООД по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Полезные фрукты и овощи» Цель:.
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Овощи» Подготовила и провела воспитатель Степнова А. В. Программные задачи: 1. Дать.
Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи» Конспект проектной деятельности. Тема образовательного проекта «Овощи». Тип проекта: практико-ориентированный. Возрастная группа: 2 младшая.
Источник
Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе (5 фото)
Публикация «Конспект занятия „Овощи“ в первой младшей группе» размещена в разделах
3. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, величину, форму предметов.
4. Закреплять умения детей различать овощи по внешнему виду;
5. Развивать внимание, интерес, мышление;
6. Воспитывать умение слушать внимательно и узнавать знакомые предметы.
7. Формировать умения и желания активно участвовать в ходе занятия.
Дидактический наглядный материал: муляжи овощей для показа.
Предварительная работа: чтение стихотворений про овощи, физкультминутка.
Оборудование: корзинка с муляжом овощей, разнообразные овощи для игры,
Ход занятия
Воспитатель подзывает детей к себе
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с овощами.
Воспитатель: вам очень интересно? Давайте посмотрим, что же лежит в корзинке. Посмотрим?
Воспитатель: ребята, посмотрите, что же я достала. Что это?
Воспитатель: верно, это огурец, а какой он формы?
Воспитатель: правильно, а какого цвета?
Воспитатель: молодцы, узнали огуречик. А сейчас я достану другой овощ. Что это?
Воспитатель: правильно, а какой помидор цвета?
Воспитатель: а какой он формы?
Воспитатель: верно, а какай по величине?
Воспитатель: Остался последний овощ. Что это?
Воспитатель: да, это морковка. Какого она цвета?
Воспитатель: а какой формы?
Дети: овальная с заостренным кончиком
Воспитатель :верно. Какие вы у меня умные дети! Все отгадали. Вы, наверное, услали?
Воспитатель: тогда давайте с вами проведем немного отдохнем, проведем физкультминутку.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Воспитатель: молодцы, ребята, все движения выполнили правильно, а сейчас давайте продолжим с вами занятие. Ребята, посмотрите внимательно на огуречик, помидор, морковку и капусту. Каким общим словом мы можем их назвать, подумайте.
Дети: это овощи
Воспитатель: ну тогда мы сейчас с вами будем играть в игру «Собери овощи». Но для этого мы должны отправиться туда, где растут овощи. Ребята, скажите, где растут овощи?
Воспитатель: верно, в огороде. Берите корзинки и по моей команде, пока играет музыка, не зевайте и урожай собирайте!
Дети бегают и собирают овощи, воспитатель останавливает музыку, и дети прекращают собирать урожай.
Воспитатель: Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь сядем на свои места. Вот и подошло наше занятия к концу, вам все понравилось.
Воспитатель: Овощи мы все собрали с вами и говорим им до свидания.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Овощи» Тема: «Овощи». Автор: Аджаматова Тамангыз Арсланалиевна. (Ознакомление с предметами) (Ознакомление с предметами) Задачи: 1. Образовательные:.
Конспект НОД в первой младшей группе «Овощи» Цель: Формировать у детей представления об овощах и их полезных свойствах для человека. Оборудование: Мягкая игрушка Заяц, овощи — муляжи,.
Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Лепка «Овощи для Ежика» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе на тему: «Овощи для Ежика». Цель : — Познакомить.
Конспект познавательного развития в первой младшей группе «Овощи» Конспект познавательного развития в первой младшей группе на тему: «Овощи» Цель: Создание условий для обогащения представлений детей об.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика» ЗАДАЧИ: Образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить их название,.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» «Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Задачи: Систематизировать и обобщить представление.
Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи» Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи»Цели: • Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; • Учить описывать овощи.
Проект «Овощи» в Группе кратковременного пребывания, в первой младшей группе Паспорт проекта: Наименование проекта: «Овощи». Вид проекта: Краткосрочный. Информационно- -практико-ориентированный. Разработчик проекта:.
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе «Овощи и фрукты» В: Здравствуйте, ребятки! Сегодня я предлагаю вам поговорить об овощах и фруктах. На улице сейчас зима, витаминов не хватает, а вот в овощах.
Источник