Занятие_во_второй_младшей_рисование_фрукты

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Ягоды и яблочки на тарелочке»

Цель и задачи: Учить детей создавать ритмическую композицию «Фрукты и ягоды, используя нетрадиционные техники рисования (печаткой)при изображении простейшего натюрморта, располагать изображение на всей плоскости листа.

Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов, упражнять в различении фруктов и ягод.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе „Ягоды и яблочки на тарелочке“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Открытые занятия. Конспекты
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
  • Яблоко. Рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки

Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе с красками, интерес к рисованию.

Оборудование: Муляжи ягод и яблок, листы бумаги круглой формы пастельных тонов, пробки, мисочки с гуашью для рисования, салфетки.

Ход занятия:

В. Слышите, кажется, кто-то стучится. Птичка к нам прилетела.

Что-то в клювике держит. Да это же письмо. Хотите узнать от кого оно. Тогда отгадайте загадку.

Заблудился среди кочек. Не возьмешь его на ручки,

Потому что он колючий. (ежик)

«Здравствуй ребята. У меня сегодня день рождения. Приглашаю вас всех в гости на день рождения.».(Ежик Елисей)

В. Как вы думаете, чем можно порадовать ежика в день рождения? Чем можно его угостить? (ответы детей). Яблоко, грибочки …

В. У меня есть корзинка. Давайте сложим туда наше угощение и отнесем его ежику.

В. Закроем крепко-крепко глазки. Глазки открылись. Вокруг себя покружились. И на лесной дорожке мы очутились.

В гости к ежику пойдем. На День рождения попадем. Поровненькой дорожки, шагают наши ножки. Через лужу прыг. Через ямку скок.

В. Вот мы с вами и попали в лес. Слышите, как птицы поют. (аудиозапись «Звуки леса»)

В Шли мы шли и к домику ежика пришли

Еж. Здравствуйте ребята. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.

Дети. Мы пришли поздравить тебя с днем рождения и принесли тебе угощенье.

Еж. Спасибо. Ко мне должны придти лесные друзья — медведь, зайка

В. Не переживай ежик. Мы тебе поможем.

Ребята, что любит есть мишка (мед, ягоды, рыбку)

А что ест зайка (капусту, морковку, травку, яблоки)

Мы сейчас с вами нарисуем для них угощенье. (сели за столы(

Посмотрите, что у меня в руке? (тарелочка с яблоком и малинкой).

Читайте также:  Райское_яблоко_фрукт_тайланд

В. Яблоко Какой формы?

В. Какого цвета бывают яблоки. (желтые, красные и зеленые) Это фрукт или ягода?

В. Как вы думаете полезно есть яблоки. Почему? (в них много вита минов)

В. О на какого размера (маленькое)

А где растут ягоды?

В. Ребята, как вы думаете, что нам делать. Как поздравить ежика? (ответы детей)

Нарисуйте мне яблоки пальчиком в воздухе крупные. А теперь

Посмотрите, как я буду рисовать.

В. Для этого я возьму кисть.. Посмотрите, как нужно держать кисточку в правой руке, а левая помогает вам держать лист – тарелочку, чтобы он не двигался. Сначала намочу кисть, обмакну ее кончик в гуашь зеленого цвета. У меня яблоко будет зеленое и нарисую посередине листа круг. Потом этот круг я закрашу, аккуратно, на выходя за контур.

В. Чего – то не хватает на моем яблоке?

Д. Веточки сверху яблока.

В. А веточку мы нарисуем фломастером. Какой для этого нам нужен цвет7 (коричневый). Будем рисовать веточку от макушки яблока и наверх.

В. А ягодки мы будем рисовать при помощи вот такой печатки из пробок. Смотрите, как я это делаю. Мой подарок для ежика готов.

«Маленькие ягодки,

По большой тарелочке

Яблочки румяные

Так и просят «Скушай нас»

В.. Посмотри, какие красивые яблоки и ягоды у ребят получились. (. Беседа с каждым ребенком Какую краску выбрал, какую ягоду рисовал и т. д) Называется самая полная тарелочка, самая аккуратная работа…

В. Смотри ежик, сколько мы тебе яблок и ягод нарисовали. Теперь угощенья для всех гостей хватит.

Еж. Спасибо. Побегу обрадую своих друзей

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе Задачи. • Формировать умение детей раскладывать готовые формы и наклеивать круглые предметы. • Закрепить представление о различии предметов.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Читайте также:  Технология_производства_мармелада_фруктового

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Открытые занятия. Конспекты
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
  • Яблоко. Рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки

Источник

Конспект занятия по рисованию для 2 младшей группы «Фрукты на тарелочке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Создать условия для художественно – эстетического и социально-коммуникативного развития детей младшего возраста.

  1. Образовательная: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование разных материалов для работы..
  2. Развивающая: . Развивать мелкую моторику рук
  3. Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость

Образовательная область: художественно – эстетическая и социально-коммуникативное развитие.

Оборудование: Листы бумаги вырезанные в форме круга «тарелки». Акварельные краски, карандаши. Салфетки на каждого ребенка; кисточки разных размеров №№2, 3; баночки с водой.

Образовательный продукт: рисунок фруктов на тарелке

Предварительная работа: Разучивание пальчиковой игры «Ёжик», изучение материала о здоровом питании, рисование предметов круглой, овальной формы.

Способы организации детей

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трем типам

Приходит Ёжик в гости к детям.

Ребята кто это? Послушайте стишок про него:

«Я у ёжика в саду яблок много наберу,

Есть и сливы, и бананы, для меня и моей мамы».

Просит детей назвать фрукты и уточняет, что во фруктах содержится витамин С для того, чтобы дети не болели.

Но наш ёжик расстроен у него в саду ещё ни чего не выросло потому, что еще весна и расти все будет только летом и осенью, а яблочек, персиков, слив и груш ему не хватило и он пришел к нам.

Как мы можем помочь ежику?

Мотивация детей к участию в рисовании фруктов

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Посмотрите на мольберт, какие вы фрукты видите? Какой они формы? А какого они цвета? Ребята, расскажите как вы будете рисовать угощение для ёжика? Воспитатель уточняет, что рисовать сначала необходимо форму фрукта, а за тем его раскрасить, не выходя за контуры.

Давайте перед тем как рисовать разомнем свои пальчики:

Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки)
И в клубок свернулся.
Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)
Ежик развернулся

А теперь берите свои тарелочки и каждый высерит сам чем будит рисовать Ёжику угощение .

Дети индивидуально выбирают себе карандаши или краски

Читайте также:  Груша_фрукт_сорта_название

Закрепить умение рассуждать.

Закрепить умение пользоваться художественными принадлежностями

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов рефлексия.

Что мы ребята сегодня рисовали? Как мы это делали, расскажите? Чем вы рисовали фрукты? Какой они у вас были формы? Как вам было сложно или легко нарисовать такой рисунок? Что именно было сложно?

А теперь давайте угостим нашего гостя.

Развитие навыков рефлексии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме » Рисование одуванчика»

Рисование одуванчика методом «тычка».

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками).

Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста. Рисование «Шапка, шарф и варежки»

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы»(нетрадиционная техника рисования)

Конспект НОД»Цветы для мамы&quot.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.

Тема: «Цыплята». Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн.

Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)

Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр.

Источник

Конспект НОД «Мишка фрукты нам принес»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: освоение детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и инструментов, умений их использовать в работе.

  • способствовать формированию знаний детей о нетрадиционной технике рисования: «примакивание» поролоном;
  • создать условия для закрепления названий фруктов, их свойств: цвета, формы;
  • стимулировать творческую активность детей в выборе фрукта и краски;
  • способствовать воспитанию чувства радости от полученного результата, чувства отзывчивости, благодарности.

Наблюдение за ростом яблок на яблоне, сбор упавших яблок, рассматривание и обследование фруктов (форма, цвет, вкус, запах), дид. игры «Отгадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Во саду ли в огороде», разгадывание загадок, чтение РНС «Гуси-лебеди», сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация идем в магазин за фруктами, пальчиковая гимнастика «Компот», рисование и закрашивание с помощью трафаретов фруктов.

Игрушка — Мишка, корзина с фруктами, интерактивная доска с демонстрацией иллюстраций (пальмы с бананами, апельсинового дерева), гуашь (красная, желтая, оранжевая), поролон, ватные палочки, контурные рисунки фруктов на каждого ребёнка, баночка с водой, клеёнка, салфетки.

Сюрпризный момент, художественное слово, разгадывание загадок, описание фруктов, использование ИКТ, проблемная ситуация и ее решение, подвижная игра, пальчиковая гимнастика, показ воспитателем плана выполнения работы, изобразительная деятельность детей, анализ творческих работ.

Источник

Оцените статью