Занятие_тема_цветы_ягоды

Конспект занятия во второй младшей группе «Цветы и ягоды»

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Цветы и ягоды“» размещена в разделах

-углублять знания детей о названии всех цветов;

-развивать речевое внимание, мышление, связную речь. ;

-продолжать обогащать словарь детей;

— формировать умение наклеивать готовые формы ягод.

Ход занятия:

В. : Мы к лесной полянке вышли,

В: Ребята сегодня мы с вами поговорим о растениях, а о каких вы узнаете, отгадав загадки:

Весь день гостей встречают,

Мёдом угощают. (Цветы)

Собирать в лукошко дети. (Ягоды)

В: Тема нашего занятия «Цветы и ягоды».

В. : Для чего нужны цветы?

Д. : Для красоты, любоваться.

В. : Где растут садовые цветы?

В. : Ребята подойдите сюда и назовите мне садовые цветы.

Д. : Роза, тюльпан, мак, гвоздика и т. д.

Д. : Колокольчик, ромашка, василёк и т. д.

В: Ребята давайте исполним песню о цветах.

Игра «Назови части цветка».

На мольберте изображение цветка.

Дидактическая игра «Собери цветок».

Дети выкладывают по порядку: корень, стебель, лист, цветок.

Воспитатель: Молодцы! Для того чтобы растение росло и было красивым, здоровым ему необходимы все части.

Опытно — экспериментальная деятельность.

В: Ребята мы с вами посадили цветы, расскажите, как мы с вами это сделали?

Посмотрите, у кого какие появились ростки? Скажите они одинаковые или разные? Почему?

В. : Как мы ухаживаем за ростками?

В: Сейчас расскажет стихотворение Миша

В: Ребята мы с вами поговорили о цветах теперь немного, о ягодах.

Вначале мы исполним песенку о ягодке малинке.

Подвижная игра «В лес по ягоды».

Дети проходят по полосе препятствий: коски с цифрами до 5; перепрыгни ручей (скакалка); подлезь под дугу. В конце пути лежат корзинки с ягодами из геометрических фигур. Дети называют геометр фигуры.

В: Теперь расскажет стихотворение Кира

Это ягодка малинка.

Зреют ягоды клубники.

В: Ребята скажите мне, что можно приготовить из ягод?

В: Сейчас мы с вами тоже сварим варенье

Выполним Аппликацию «Варенье»

Прежде чем мы начнем, разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Цветы«

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки. (Потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (Кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Выполнение аппликации (наклеить ягоды на баночку)

Словесная игра «Какое варенье».

В. Давайте посмотрим презентацию «Ягоды».

Презентация «Ягоды».

Ребята если вам понравилось наше занятие возьмите ягодку с улыбкой, если нет то грустную.

Читайте также:  Где_горит_лес_курганской_области

Конспект НОД по рисованию с элементами лепки «Опасные ягоды» в младшей группе

Конспект НОД по рисованию с элементами лепки «Опасные ягоды» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ » ОПАСНЫЕ ЯГОДЫ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: — Познакомить детей с опасными ягодами (волчьи.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе » Цветы для мамы» Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе»

Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе» Занятия по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы «Цветы на клумбе» Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного. Познакомить.

Источник

Беседа по теме «Цветы, ягоды»

«Цветы, ягоды».

Цель: развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Образовательные: закрепить знания детей о цветах и ягодах.

Развивающие: активизировать словарь детей по теме «Цветы, ягоды».

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, эстетическое восприятие красоты природы.

Публикация «Беседа по теме „Цветы, ягоды“» размещена в разделах

Материал: мультимедийная презентация «Цветы», «Ягоды». Аудиозапись А. Вивальди «Времена года».

Ход беседы.

Воспитатель. Ребята, послушайте мою загадку.

Воспитатель. Правильно, ребята, это цветок. Давайте познакомимся с летними цветами.

Рассматривание иллюстраций «Цветы».

Во время рассматривания звучит аудиозапись.

(Ведется диалог с детьми во время просмотра).

Воспитатель. Ребята, а какие еще подарки приносит нам лето? Для того, что бы узнать, отгадайте мои загадки.

Ягодку сорвать легко —

Там созрела. (земляника)

Эту ягодку найдете

Красненькая. (клюковка)

Темных ягодок сорви-ка.

Что за кустик? (Ежевика)

Воспитатель. Правильно, ребята, это ягоды. Давайте вспомним все ягоды, которые мы знаем.

Просмотр иллюстраций «Ягоды».

Во время просмотра звучит аудиозапись.

(Проводится диалог с детьми во время просмотра)

Читайте также:  Какую_пользу_приносят_ягоды_вишни

Прикреплённые файлы:

Беседа «Наши любимые ягоды»

Беседа «Наши любимые ягоды» Цель беседы: формирование любви к родной природе, к окружающему миру. Задачи: — развивать наблюдательность и внимание к окружающему миру;.

Беседа по теме «Транспорт» Беседа по теме: «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Закреплять обобщающее понятие «Транспорт». В подвижных.

Беседа во второй младшей группе по теме «День семьи, любви и верности»

Беседа во второй младшей группе по теме «День семьи, любви и верности» Праздник «День Семьи, Любви и Верности». День Семьи, Любви и Верности — совсем еще молодой праздник в нашей стране, но такой нужный! Для.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» для детей старшего дошкольного возраста Содержание воспитательно-образовательной деятельности с детьми по теме «Грибы, ягоды».(Старший дошкольный возраст) Группа:№8 Сверчки Сроки.

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Лес. Ягоды» Конспект занятия (Первый год обучения) Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представ­лений о лесе и растениях, произрастающих.

Логопедические задания по лексической теме «Цветы» 1. Что это? Назови одним словом: розы, ромашки, васильки, тюльпаны… 2. Выучи стихотворение: Золотой и молодой за неделю стал седой. А.

Логопедические задания по лексической теме «Ягоды» 1. Что это? Назови одним словом: малина, клубника, черника, брусника 2. Отгадай загадки: Эту ягодку найдете ее в саду, а на болоте. Круглая,.

Развлечение «В лес по ягоды» по лексической теме «Лесные и садовые ягоды»

Развлечение «В лес по ягоды» по лексической теме «Лесные и садовые ягоды» Развлечение «В лес, по ягоды» Цель: Продолжать знакомить детей с многообразием ягод, их свойствах и особенностях. Закрепить правила поведения.

Рекомендации родителям по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды» Уважаемы родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе состоится по теме «Лес. Грибы. Ягоды.». На этой неделе наши занятия.

Задания логопеда воспитателю логопедической подготовительной к школе группы по лексической теме «Овощи, фрукты, ягоды» Сентябрь – 3 неделя. Тема недели: «Урожай». Лексическая тема: «Овощи, фрукты, ягоды». (Подготовительная к школе группа.) Программное содержание:.

Источник

Конспект занятия в предшкольном классе на тему: «Слог. Цветы и ягоды»

2. Познакомить детей с понятием “слог”.

З. Дать понятие, что слова состоят из слогов.

Публикация «Конспект занятия в предшкольном классе на тему: „Слог, Цветы и ягоды“» размещена в разделах

4. Учить произносить слово по слогам, определяя количество и последовательность слогов в слове.

5. Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Оборудование: демонстрационный материал (цветы и ягоды, мяч, тетради, цветные карандаши.

Ход занятия:

Ребята, давайте поиграем в игру «Назови одним словом». Я буду называть разные слова, а вы мне скажете, как их можно объединить одним словом и наоборот. Например: малина, земляника, клубника, ежевика – ягоды; одуванчик, ромашка, мак, тюльпан – цветы. И наоборот. (ответ сопровождается изображением цветов и ягод).

Выставляются картинки, разрезанные на две или три части :ма-ли-на, о-ду-ван-чик, ро-маш-ка, мак. Педагог предлагает детям собрать картинки из частей. Обращает внимание на то, что только сложив две или три части, мы увидели изображение полностью. Слово называется по частям. А картинка, на которой «мак» не разрезана. Из скольких частей мы сложили слово ма-ли-на, ро-маш-ка, а о-ду-ван-чик и т. д. ?

Педагог произносит слова, прохлопывая слоги. Дети считают количество ударов. Находят длинное и самое короткое слово.

Читайте также:  Чем_лечить_грибковое_заболевание_век

Вывод: слог — это часть слова, чем больше слогов, тем слово длиннее.

Физкультминутка «По ягоды»

С веток ягоды снимаю Действия выполнять по тексту.

Ягод — полное лукошко!

Сколько ягодок в корзинке?

Игра «Отгадай загадку»

Дети, птицы и медведи. (Малина)

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)

Был он желтым, стал он белым,

К облакам взлетит он смело,

Он — летающий цветок. (Одуванчик.)

Как снежинка, белый. (Подснежник.)

И вот теперь я спелая. (Черника)

Родная землица. (Земляника)

Игра с мячом. Добавь слог, чтобы получилось слово:

мали — /на/, лили — /я/, клюк — /ва/, ро — /за/, ромаш — /ка/ и т. д.

Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук здороваются.

В лес идем мы погулять. Обе руки «идут» указательными

За черникой, за малиной, и средними пальчиками по столу.

За брусникой, за калиной. Загибают пальчики, начиная с большого.

Дети рисуют цветы по образцу (обводя по точкам). После дети выполняют штриховку ягод.

3. Итог занятия.

Ребята, о чем мы сегодня говорили?

Какие задания выполняли? А в какие игры играли?

Вам понравилось занятие?

Домашнее задание на тему: «Овощи, фрукты, грибы и ягоды» 1. Расмотрите с ребенком натуральные овощи, фрукты, грибы и ягоды. По возможности расскажите про них, что готовят и где растут. 2. Нарисуйте.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ягоды для снегирей»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ягоды для снегирей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Березка» Конспект ООД «Ягоды.

Конспект занятия с применением ИКТ «Северные ягоды» Тема: Северные ягоды, с использованием ИКТ. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о северных ягодах Задачи: • Закреплять умение.

План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему «À la mode de chez nous» УМК “L’oiseau bleu 7” Селиванова Н. А. Цели урока: Практическая: — закрепить лексику на тему «Les vetments»; — проиллюстрировать.

Конспект урока окружающего мира во 2 классе по УМК «Школа России» на тему «Водоплавающие — жители водоёма» Тема: «Водоплавающие – жители водоёма.» Цель: узнать о водоплавающих. Формируемые УУД: 1. Личностные УУД: — устойчивый учебно – познавательный.

Примерный план-конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему «Цветы» Примерный план – конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста.

Занятие по обучению грамоте «Слог. Цветы и ягоды» Технологическая карта учебной деятельности в классе предшкольной подготовки Дата: Область: «Коммуникация» Тема: «Слог. Цветы и ягоды».

Занятие по обучению грамоте в предшкольном классе «Потерянные буквы» Занятие по обучению грамоте «Потерянные буквы» Цель: закрепление изученных букв и звуков. Задачи: различать гласные и согласные; распознавать.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ФФН «Лето. Грибы, цветы, ягоды» Занятие по ознакомлению с окружающим с применением технологии наглядного моделирования. Программное содержание: 1. Продолжать изучать с.

Источник

Оцените статью