Занятие_рисование_ягода_во_второй_младшей_группе

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Ягоды и яблочки на тарелочке»

Цель и задачи: Учить детей создавать ритмическую композицию «Фрукты и ягоды, используя нетрадиционные техники рисования (печаткой)при изображении простейшего натюрморта, располагать изображение на всей плоскости листа.

Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов, упражнять в различении фруктов и ягод.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе „Ягоды и яблочки на тарелочке“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Открытые занятия. Конспекты
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
  • Яблоко. Рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки

Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе с красками, интерес к рисованию.

Оборудование: Муляжи ягод и яблок, листы бумаги круглой формы пастельных тонов, пробки, мисочки с гуашью для рисования, салфетки.

Ход занятия:

В. Слышите, кажется, кто-то стучится. Птичка к нам прилетела.

Что-то в клювике держит. Да это же письмо. Хотите узнать от кого оно. Тогда отгадайте загадку.

Заблудился среди кочек. Не возьмешь его на ручки,

Потому что он колючий. (ежик)

«Здравствуй ребята. У меня сегодня день рождения. Приглашаю вас всех в гости на день рождения.».(Ежик Елисей)

В. Как вы думаете, чем можно порадовать ежика в день рождения? Чем можно его угостить? (ответы детей). Яблоко, грибочки …

В. У меня есть корзинка. Давайте сложим туда наше угощение и отнесем его ежику.

В. Закроем крепко-крепко глазки. Глазки открылись. Вокруг себя покружились. И на лесной дорожке мы очутились.

В гости к ежику пойдем. На День рождения попадем. Поровненькой дорожки, шагают наши ножки. Через лужу прыг. Через ямку скок.

В. Вот мы с вами и попали в лес. Слышите, как птицы поют. (аудиозапись «Звуки леса»)

В Шли мы шли и к домику ежика пришли

Еж. Здравствуйте ребята. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.

Дети. Мы пришли поздравить тебя с днем рождения и принесли тебе угощенье.

Еж. Спасибо. Ко мне должны придти лесные друзья — медведь, зайка

Читайте также:  Гриб_кандида_чем_питается

В. Не переживай ежик. Мы тебе поможем.

Ребята, что любит есть мишка (мед, ягоды, рыбку)

А что ест зайка (капусту, морковку, травку, яблоки)

Мы сейчас с вами нарисуем для них угощенье. (сели за столы(

Посмотрите, что у меня в руке? (тарелочка с яблоком и малинкой).

В. Яблоко Какой формы?

В. Какого цвета бывают яблоки. (желтые, красные и зеленые) Это фрукт или ягода?

В. Как вы думаете полезно есть яблоки. Почему? (в них много вита минов)

В. О на какого размера (маленькое)

А где растут ягоды?

В. Ребята, как вы думаете, что нам делать. Как поздравить ежика? (ответы детей)

Нарисуйте мне яблоки пальчиком в воздухе крупные. А теперь

Посмотрите, как я буду рисовать.

В. Для этого я возьму кисть.. Посмотрите, как нужно держать кисточку в правой руке, а левая помогает вам держать лист – тарелочку, чтобы он не двигался. Сначала намочу кисть, обмакну ее кончик в гуашь зеленого цвета. У меня яблоко будет зеленое и нарисую посередине листа круг. Потом этот круг я закрашу, аккуратно, на выходя за контур.

В. Чего – то не хватает на моем яблоке?

Д. Веточки сверху яблока.

В. А веточку мы нарисуем фломастером. Какой для этого нам нужен цвет7 (коричневый). Будем рисовать веточку от макушки яблока и наверх.

В. А ягодки мы будем рисовать при помощи вот такой печатки из пробок. Смотрите, как я это делаю. Мой подарок для ежика готов.

«Маленькие ягодки,

По большой тарелочке

Яблочки румяные

Так и просят «Скушай нас»

В.. Посмотри, какие красивые яблоки и ягоды у ребят получились. (. Беседа с каждым ребенком Какую краску выбрал, какую ягоду рисовал и т. д) Называется самая полная тарелочка, самая аккуратная работа…

В. Смотри ежик, сколько мы тебе яблок и ягод нарисовали. Теперь угощенья для всех гостей хватит.

Еж. Спасибо. Побегу обрадую своих друзей

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе Задачи. • Формировать умение детей раскладывать готовые формы и наклеивать круглые предметы. • Закрепить представление о различии предметов.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Читайте также:  Белые_мошки_в_ягодах

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Открытые занятия. Конспекты
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
  • Яблоко. Рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки

Источник

Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе «Ягодки рябины»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ватные палочки, гуашь красного цвета, бумага для рисования с изображением ветки рябины по количеству детей; игрушка – птичка; тарелочка с крупой.

Воспитатель вносит в комнату маленькую игрушечную птичку, показывая ее детям, объясняет, что она залетела в окошко не случайно. Вспоминаем стихотворение:

Затем воспитатель предлагает детям покормить птичку, зернышками, хлебными крошками. Дети кормят птичку.

Воспитатель прислушивается: птичка ему что – то говорит. Осенью похолодало, корм трудно найти, поэтому птички клюют зернышки, которыми угощают дети. А еще они любят ягодки, которые растут на деревьях, маленькие, красненькие.

Ребята, давайте мы с вами, обратим внимание на картинки. На этих картинках изображена веточка, а на веточках ягодки.

Показывает – что же это за ягода? (Рябина).

(Можно подготовить свежие ветки рябины)

Ребята, какого цвета ягодка? (красные)

Читайте также:  Грибной_крем_суп_от_лазерсона

Воспитатель: правильно. Ребята, а сейчас мы с вами будем рисовать красные ягодки, для этого у нас есть специальные волшебные палочки. Ребята, посмотрите на моем и на вашем рисунке нарисована веточка, но на этой веточке нет чего?

Воспитатель показывает, как нужно правильно взять волшебную палочку, набрать краску, приложить к бумаге и убрать, приложить – убрать. Ягодку нужно рисовать там, где заканчивается веточка, на самом конце: веточка – ягодка, затем располагают рядом друг с другом. Воспитатель вместе с детьми сначала показывает сухой палочкой на листе бумаги, затем набирают красками и начинают рисовать.

Давайте посмотрим, как мы будет рисовать волшебной палочкой. Я палочку окунаю в краску и наношу ее на веточку и делаю много раз, чтобы получилось много ягодок.

Во время работы воспитатель следит за правильностью выполнения задания.

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного поиграем.

Прилетели птички (дети летают по группе)

Птички-невелички (дети присели)

Всё летали, всё летали, (летают по группе)

Крыльями махали (машут руками)

На дорожку прилетали, (наклоны вперед, руками показываем на дорожку)

Зёрнышки клевали (присели, показываем, как птички клюют зернышки, стучим пальчиками об пол)

Птичка благодарит детей за гостеприимство и вкусное угощение, говорит, что она полетела к своим друзьям – птичкам, она обязательно расскажет им, с какими добрыми и заботливыми детьми она познакомилась.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы Тема: «Щенок»

Конспект занятия по рисованиюдля детей второй младшей группыТема: «Щенок» Программное содержание: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка; совершенствовать умение правильно держать кист.

Конспект занятия по рисованию «Весёлые матрешки» второй младшей группе

Конспект во второй младшей группе по художественно — эстетическому развитию«Веселые матрешки» Цель: познакомить детей с историей возникновения и создания народной игрушки — матре.

Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша…»

Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша…&raquo.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе.

Конспект занятия по рисованию ладошкой во второй младшей группе на тему « Забавный ёжик»

Конспект занятия по рисованию на тему «Забавный ёжик»Задачи: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить умение детей аккуратно использовать гуашь при.

Конспект занятия по рисованию «Колобок» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Колобок» во второй младшей группе.

Источник

Оцените статью