- Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Грибная поляна»
- Публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе „Грибная поляна“» размещена в разделах
- Ход оод:
- Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Грибная поляна»
— расширять представления детей о явлениях природы осенью; о жизни ежей в лесу; — развивать творческий подход детей к своей работе.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе „Грибная поляна“» размещена в разделах
— воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.
Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов, гуашь.
Ход оод:
-Сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. А что растёт на полянах
Ой а у меня на поляне только один грибок.
Ребята я вам предлагаю нарисовать много грибов.
— Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.
— Ребята, давайте вспомним, что мы знаем о грибах.
— Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница).
— На какие две группы делятся все грибы?
Дети: Съедобные и не съедобные.
Воспитатель: Ребята молодцы. Знают про грибы многое.
Воспитатель: А какие грибы нужно собирать?
По маленькой дорожке, по маленькой дорожке
Через яму прыг, через яму прыг.
Через лужу скок, через лужу скок.
Шли мы, шли и до группы нашей дошли (пришли в группу, садимся за столы)
Воспитатель: А сейчас предлагаю превратиться в художников. Вспомните, краски какого цвета можно использовать для изображения осени в лесу.
Присаживаемся за столы и приступаем к рисованию наших полянок.
Воспитатель уточняет приёмы рисования грибов «примакиванием» (надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножек грибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).
А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.
Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).
Воспитатель: Вот и готовы наши работы.
Рефлексия: Ребята, где мы сегодня побывали? Кому и чем мы помогли? Что понравилось больше всего?По окончании ООД-выставка работ.
Аппликация в подготовительной к школе группе «Цветочная поляна» «Аппликация в подготовительной к школе группе «Цветочная поляна» МБДОУ МО «Детский сад №20» Воспитатель Степченкова Алена Борисовна Цель:.
Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна» Во время знакомства с лексической темой «Грибы» в старшей логопедической группе, я предложила воспитанникам сделать грибную поляну из природного.
Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.
Конспект НОД по художественному труду в старшей коррекционной группе «Грибная полянка» Цель: расширение и обогащение знаний детей о грибах и среде их обитания. Задачи: • уточнить и расширить представления детей о грибах,.
Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе Цель: вызвать интерес к окружающей природе. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для средней группы Цель: развитие фантазии и творческого воображения. Задачи: 1. Воспитание эстетического отношения к цвету и краскам; 2. Развитие мелкой моторики.
Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.
Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему «Поляна эмоций» Цель – создание условий для формирования эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами. Задачи: — развивать.
Источник
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»
— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду;
— Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии ( «далеко» и «близко» , небольшими группами;
— расширять представления детей о явлениях природы осенью; о жизни ежей в лесу; — развивать творческий подход детей к своей работе.
— воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.
Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов , акварельные краски, муляжи грибов, игрушка Ёж.
Воспитатель : (читает стихотворение) Осень.
В руки возьмем по корзинке,
— Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.
-Ребята, послушайте загадку : Это кто в траве шуршит
Весь в иголках, не возьмёшь?
Воспитатель : Ребята, а расскажите, где живут ежи? (Ответы детей) .
Воспитатель : А чем питается ежи? (грибами, ягодами, жучками, насекомыми и т. д.) .
— Ребята, давайте расскажем Ёжику, что мы знаем о грибах.
— Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница) .
— На какие две группы делятся все грибы?
Дети : Съедобные и не съедобные.
Воспитатель : Ребята молодцы. Знают про грибы многое.
Воспитатель : Ребята, а давайте послушаем историю ёжика. Он что- то хочет нам рассказать. Ёж рассказал, что в их лесу выросли одни ядовитые грибы – мухоморы и поганки. А скоро наступит зима, и если он не запасёт на зиму хороших грибов, то будут голодать.
Воспитатель : Ёжик, а какие грибы нужно собрать тебе?
Белочка : Самые лучшие грибы — белые . У них коричневые шляпки и белые ножки.
Воспитатель : Ребята давайте поможем ежу запастись на зиму.
Дети : Очень рады помочь ёжику (соглашаются) .
Воспитатель : Ребята, а как мы можем помочь ёжику?
Дети : Собрать грибы, сходить в лес, нарисовать (если нет предложения нарисовать грибочки, то воспитатель предлагает сам.)
Воспитатель : «Не горюй, ёжик, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем тебе много грибочков».
По маленькой дорожке, по маленькой дорожке
Через яму прыг, через яму прыг.
Через лужу скок, через лужу скок.
Шли мы, шли и до группы нашей дошли (пришли в группу, садимся за столы)
Воспитатель : А сейчас предлагаю превратиться в художников. Мы с вами уже рисовали, и осенний дождь, и сильный ветер, и хорошую солнечную погоду, а сегодня нарисуйте погоду по вашему желанию. Вспомните, краски какого цвета можно использовать для изображения осени в лесу. (методом тонирования)
Воспитатель поощряет детей за внесение в рисунок индивидуальности. Что — бы продолжить работу, нужно немного времени для того чтобы подсохли наши осенние полянки. А мы тоже отдохнём и поиграем «Весёлые лужицы» .
Дождик переждём. (Дети выполняют движения)
Воспитатель уточняет приёмы рисования грибов «примакиванием» (надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножек грибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).
А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.
Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок) .
Воспитатель : Вот и готовы наши работы. Ёж хвалит грибы на рисунках, благодарит за помощь ребят.
Итог занятия : Ребята, где мы сегодня побывали? Кому и чем мы помогли? Что понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Деревья смотрят в озеро»
В данном конспекте представлен материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с техникой рисования двойных (зеркально — симметричных изображений) — монотипией.
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию в нетрадиционной технике рисования(восковыми мелками и акварелью) «Осенние звёздочки»
Знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности- рисование восковыми мелками и акварелью.
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Техника -рисование углем «Ежик»
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Грибной мир »
Цель: Познакомить детей с грибами. Задачи: Закрепить знания о ядовитых грибах. Развивать внимание память, познавательные интересы. Закрепить умение различать грибы по картинам и тем при.
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Грибной мир »
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Грибной мир »Тема «Грибной мир»Цель: Познакомить детей с грибами.Учить детей различать съедобные и ядовитые грибы .
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию Тема: «Рисование по замыслу»
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованиюТема: «Рисование по замыслу»Цели: Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей .
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию Тема: «Рисование по замыслу»
Цели. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить д.
Источник