Занятие_рисование_грибная_полянка

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Грибная поляна»

— расширять представления детей о явлениях природы осенью; о жизни ежей в лесу; — развивать творческий подход детей к своей работе.

Публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе „Грибная поляна“» размещена в разделах

— воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов, гуашь.

Ход оод:

-Сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. А что растёт на полянах

Ой а у меня на поляне только один грибок.

Ребята я вам предлагаю нарисовать много грибов.

— Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.

— Ребята, давайте вспомним, что мы знаем о грибах.

— Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница).

— На какие две группы делятся все грибы?

Дети: Съедобные и не съедобные.

Воспитатель: Ребята молодцы. Знают про грибы многое.

Воспитатель: А какие грибы нужно собирать?

По маленькой дорожке, по маленькой дорожке

Через яму прыг, через яму прыг.

Через лужу скок, через лужу скок.

Шли мы, шли и до группы нашей дошли (пришли в группу, садимся за столы)

Воспитатель: А сейчас предлагаю превратиться в художников. Вспомните, краски какого цвета можно использовать для изображения осени в лесу.

Присаживаемся за столы и приступаем к рисованию наших полянок.

Воспитатель уточняет приёмы рисования грибов «примакиванием» (надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножек грибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).

А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.

Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).

Воспитатель: Вот и готовы наши работы.

Рефлексия: Ребята, где мы сегодня побывали? Кому и чем мы помогли? Что понравилось больше всего?По окончании ООД-выставка работ.

Читайте также:  Леса_кировского_района_лен_обл

Аппликация в подготовительной к школе группе «Цветочная поляна»

Аппликация в подготовительной к школе группе «Цветочная поляна» «Аппликация в подготовительной к школе группе «Цветочная поляна» МБДОУ МО «Детский сад №20» Воспитатель Степченкова Алена Борисовна Цель:.

Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна»

Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна» Во время знакомства с лексической темой «Грибы» в старшей логопедической группе, я предложила воспитанникам сделать грибную поляну из природного.

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.

Конспект НОД по художественному труду в старшей коррекционной группе «Грибная полянка»

Конспект НОД по художественному труду в старшей коррекционной группе «Грибная полянка» Цель: расширение и обогащение знаний детей о грибах и среде их обитания. Задачи: • уточнить и расширить представления детей о грибах,.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе Цель: вызвать интерес к окружающей природе. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для средней группы Цель: развитие фантазии и творческого воображения. Задачи: 1. Воспитание эстетического отношения к цвету и краскам; 2. Развитие мелкой моторики.

Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка»

Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему «Поляна эмоций» Цель – создание условий для формирования эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами. Задачи: — развивать.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»

— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду;

— Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии ( «далеко» и «близко» , небольшими группами;

Читайте также:  Сорта_крупных_желтых_ягод

— расширять представления детей о явлениях природы осенью; о жизни ежей в лесу; — развивать творческий подход детей к своей работе.

— воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов , акварельные краски, муляжи грибов, игрушка Ёж.

Воспитатель : (читает стихотворение) Осень.

В руки возьмем по корзинке,

— Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.

-Ребята, послушайте загадку : Это кто в траве шуршит

Весь в иголках, не возьмёшь?

Воспитатель : Ребята, а расскажите, где живут ежи? (Ответы детей) .

Воспитатель : А чем питается ежи? (грибами, ягодами, жучками, насекомыми и т. д.) .

— Ребята, давайте расскажем Ёжику, что мы знаем о грибах.

— Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница) .

— На какие две группы делятся все грибы?

Дети : Съедобные и не съедобные.

Воспитатель : Ребята молодцы. Знают про грибы многое.

Воспитатель : Ребята, а давайте послушаем историю ёжика. Он что- то хочет нам рассказать. Ёж рассказал, что в их лесу выросли одни ядовитые грибы – мухоморы и поганки. А скоро наступит зима, и если он не запасёт на зиму хороших грибов, то будут голодать.

Воспитатель : Ёжик, а какие грибы нужно собрать тебе?

Белочка : Самые лучшие грибы — белые . У них коричневые шляпки и белые ножки.

Воспитатель : Ребята давайте поможем ежу запастись на зиму.

Дети : Очень рады помочь ёжику (соглашаются) .

Воспитатель : Ребята, а как мы можем помочь ёжику?

Дети : Собрать грибы, сходить в лес, нарисовать (если нет предложения нарисовать грибочки, то воспитатель предлагает сам.)

Воспитатель : «Не горюй, ёжик, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем тебе много грибочков».

По маленькой дорожке, по маленькой дорожке

Через яму прыг, через яму прыг.

Через лужу скок, через лужу скок.

Шли мы, шли и до группы нашей дошли (пришли в группу, садимся за столы)

Воспитатель : А сейчас предлагаю превратиться в художников. Мы с вами уже рисовали, и осенний дождь, и сильный ветер, и хорошую солнечную погоду, а сегодня нарисуйте погоду по вашему желанию. Вспомните, краски какого цвета можно использовать для изображения осени в лесу. (методом тонирования)

Читайте также:  Грибной_плов_постный_рецепт

Воспитатель поощряет детей за внесение в рисунок индивидуальности. Что — бы продолжить работу, нужно немного времени для того чтобы подсохли наши осенние полянки. А мы тоже отдохнём и поиграем «Весёлые лужицы» .

Дождик переждём. (Дети выполняют движения)

Воспитатель уточняет приёмы рисования грибов «примакиванием» (надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножек грибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).

А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.

Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок) .

Воспитатель : Вот и готовы наши работы. Ёж хвалит грибы на рисунках, благодарит за помощь ребят.

Итог занятия : Ребята, где мы сегодня побывали? Кому и чем мы помогли? Что понравилось больше всего?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Деревья смотрят в озеро»

В данном конспекте представлен материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с техникой рисования двойных (зеркально — симметричных изображений) — монотипией.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию в нетрадиционной технике рисования(восковыми мелками и акварелью) «Осенние звёздочки»

Знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности- рисование восковыми мелками и акварелью.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Техника -рисование углем «Ежик»

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Грибной мир »

Цель: Познакомить детей с грибами. Задачи: Закрепить знания о ядовитых грибах. Развивать внимание память, познавательные интересы. Закрепить умение различать грибы по картинам и тем при.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Грибной мир »

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Грибной мир »Тема «Грибной мир»Цель: Познакомить детей с грибами.Учить детей различать съедобные и ядовитые грибы .

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию Тема: «Рисование по замыслу»

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованиюТема: «Рисование по замыслу»Цели: Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей .

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию Тема: «Рисование по замыслу»

Цели. Развивать творчество, образные пред­ставления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить д.

Источник

Оцените статью