Занятие_психолога_тема_овощи

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Овощи»

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия „Овощи“» размещена в разделах

• развивать умение определять нужный способ для опознания предметов;

• закрепить умение детей составлять рассказы описания по схеме

• формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения;

• дорисовывать половинку данного предмета

Мяч, карточки с овощами, овощи нарезанные на блюде, карточки смайлики на каждого ребенка, цветные карандаши.

Дети заходят в кабинет психолога, становятся в круг, психолог здоровается и предлагает ребятам познакомиться. Один ребенок бросает мяч другому, называя свое имя. Второй ловит мяч и называет свое имя, и т. д.

Дети стоят полукругом. Психолог бросает мяч ребенку и называет цифру, ребенок ловит мяч и продолжает счет дальше, бросая мяч взрослому. Если ребенок называет неправильную цифру, он ждет следующего раза. Дети, ответившие правильно садятся за рабочее место.

Дети сидят полукругом, психолог загадывает загадки.

Под дождем на грядке мокла

*Пришел барин с грядки, весь в заплатках,

Кто ни взглянет, всяк заплачет.

Когда чистишь – слезы льешь.

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Что за овощ?

*Золотая голова велика, тяжела;

Золотая голова отдохнуть прилегла;

Голова велика, только шея вот тонка.

Этот овощ тыквы брат,

Ребенок подходит к столу, ему завязывают глаза. Он берет на тарелке нарезанный овощ, пробует его на вкус и называет.

Психолог предлагает вытащить из конверта карточку и назвать, что на ней изображено. Каждый по очереди выполняет задание. Обобщает одним словом.

Далее психолог раскладывает карточки на столе и предлагает детям выбрать карточку с овощем.

(Дети выбирают карточку, и психолог тоже берет карточку)

— я вам предлагаю описать ваш овощ по схеме. Рассказывает о своем выбранном овоще.

«Это капуста. Овощ. Она зеленого цвета. Форма круглая, бывает большой и маленькой. По вкусу она разная горькая, сладкая, хрустящая. Растет капуста на грядке. Едят капусту сырую и вареную. Из капусты варят борщ, щи, солят, делают солянку»

Читайте также:  Будут_ли_платить_овощные

После своего рассказа предлагает детям рассказать о своих выбранных овощах.

Дети по очереди рассказываю, получают одобрение со стороны взрослого.

6. Игра «Слушай хлопки».

Дети идут по кругу. Когда ведущий хлопнет в ладоши 1 раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоять на одной ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет два раза, играющие принимают позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

Детям психолог предлагает дорисовать овощи.

Психолог предлагает детям вспомнить: что они делали, что понравилось, что удивило, что чувствовали.

Для оценки просит выбрать смайл, который покажет отношение ребенка к занятию.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Будь внимательным» Коррекционно – развивающее занятие «Будь внимательным» Дети группы риска Составитель: педагог – психолог Линник И. В Форма проведения:.

Конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия «Цветы» МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме: «Цветы».

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Кот и мышки» Кот и мышки Цель: развитие мелкой моторики рук через занимательные игры и упражнения. Задачи: Образовательные: • учить брать мелкие предметы.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Лесные ягоды» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Благоевский детский сад» Конспект Коррекционно – развивающего занятия На тему:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Твои добрые дела!» Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме: «Твои добрые дела!» Цель: Развитие познавательных процессов обучающихся (внимания, восприятия,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Поможем Буратино» Коррекционно-развивающее занятие для детей подготовительной группы «Поможем Буратино» Составитель: педагог-психолог МАДОУ №36 г. Хабаровска.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Приключение радужных человечков» Конспект коррекционно-развивающего занятия «Приключение радужных человечков». Цель: развитие познавательных процессов. Задачи: Обучающие:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебные шарики» Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия «Волшебные шарики» Воспитатель высшей квалификационной категории ЦССВ «Южное Бутово».

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Воспитатель высшей квалификационной категории ЦССВ «Южное Бутово» г.

Читайте также:  Запеченные_овощи_сталик_ханкишиев

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Кот и мышата» Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа-детский сад с. Катравож имени Героя Советского союза А. М. Зверева Коррекционно.

Источник

Конспект индивидуального занятия психолога с детьми 2–3 лет «Овощи»

Цель: настрой на обучение,создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Здравствуй, дружок (предлагаю руку левую, правую) становись со мной в кружок, берутся за руки с мамой., Солнцу привет! (руки вверх подняли, Мне привет, тебе привет (машет рукой).

2. Разминка -разогрев «Расскажем и покажем»

Цель: Сосредоточение друг на друге. Ребенок встает с мамой и вместе выполняют движения, которые упоминаются в рифмовке.

Публикация «Конспект индивидуального занятия психолога с детьми 2–3 лет „Овощи“» размещена в разделах

-Посмотри! К тебе в гости пришли зайчики, какой тебе нравится из них?Грустный или веселый? Давай дадим ему шарик. Но к шарикам нужно подвязать ниточки, чтобы не улетели. Поможем ему. Все проговариваете, так как ребенок вас слышит, пассивный словарь пополняет. Ты умница, посмотри зайка еще принес тебе задания и упражнения.

3. Упражнение «Воздушные шарики». Цель: учить детей классифицировать предметы по цвету, развить внимание. Выполняет при помощи методики «рука в руке», если ребенок не владеет глазоручной интеграцией.

Ребенку предлагается «привязать» шарики, чтобы они не улетели, к ниточкам соответствующего цвета (синий шарик «привязать» к синей ниточке и т. д.).

4. Упражнение «Посади морковку». Цель: классифицировать предметы по размеру, развивать внимание, усидчивость. методика «рука в руке».

Ребенку предлагается помочь зайчику посадить морковку. Большую морковку нужно разместить на широкой грядке, а маленькую — на маленькой. При помощи сенсорного экрана и карандашика на нем, или карандашом на распечатанном задании.

5. Упражнение «Веселые овощи». Цель: развивать восприятие и мелкую моторику. Выполняет при помощи методики «рука в руке», если ребенок не владеет глазоручной интеграцией.

Ребенку предлагается раскрасить овощи, или составить пазлы -онлайн, разрезанный на несколько частей. Дома для закрепления родитель сам может нарисовать контур овоща на бумаге. Красить с ребенком. Если есть возможность распечатать, то распечатать можно.

Читайте также:  Нарезка_овощей_ее_значение

6. Рефлексивный этап. Цель: осознание окончания общения. Ребенка хвалит педагог. Дает возможность выбрать помидор красного, зеленого или желтого цвета, интерпретируя цвет настроения ребенка в конце занятия.

Конспект занятия психолога

Конспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» — «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: — уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» — «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: — автоматизировать звук [Р] в словах; — развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; — Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Источник

Оцените статью