Занятие_овощи_фрукты_цель

Конспект занятия «Фрукты и овощи»

Цель: формировать у детей представление о фруктах и овощах.

продолжать формировать у детей представление об овощах и фруктах, закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты;

формировать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук, память, внимание;

Публикация «Конспект занятия „Фрукты и овощи“» размещена в разделах

развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, цвету фрукты;

развивать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук;

воспитывать отзывчивость, доброжелательность;

Воспитать интерес к занятиям;

Оборудование: Муляжи фруктов, картинки фруктового дерева, грядки, картинки фруктов, игрушка мишка;

Ход занятия

— Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте, всех поприветствуем. Скажем нашим гостям, здравствуйте!

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Пусть будет мир прекрасным!

Воспитатель читает стихотворение:

овощи и фрукты –

в каждом польза есть и вкус

Сегодня наше занятие очень интересное и вкусное.

это овощи и фрукты.

— Посмотрите, кто это к нам пришел в гости? (на стульчике сидит Мишка и держит мешочек).

— Да, это наш постоянный гость. Мишка что –у тебя в мешочке? Я не знаю, я нашел этот мешочек, когда шел к вам в гости.

— Ребята, давайте посмотрим, что же в мешочке.

Круглое, румяное Всех размеров и цветов

это овощи и фрукты.

И маленькие детки (яблоко)

(Повесить на доску картинку яблока и рассказать, какое оно и так со всеми фруктами).

2. Этот фрукт на вкус хорош,

Он в салатах всех вкуснее.

— Ребята, как одним словом назвать яблоко, груша что это? (фрукты).

— Ребята, где растут фрукты? (на деревьях).

овощи где растут? (на грядке)

Мишка- теперь я знаю, что лежало в моем мешочке. Но я не знаю, где растут все эти овощи и фрукты.

Давайте расскажем и покажем, где растет каждый овощ и фрукт.

Где растут овощи? (ответы детей). Овощи растут на грядке.

Где растут фрукты? (ответы детей). Фрукты растут на дереве.

Игра: «Разложи овощи и фрукты по местам. туда, где они растут»

картинка дерева и грядки, картинки овощей и фруктов

Теперь ты понял, Мишка, где растут овощи и фрукты?

А теперь немного отдохнем и поиграем.

Руку протяни, яблоко сорви.

— Давайте мы с Вами сварим компот из фруктов.

Пальчиковая игра «Компот»

Фруктов нужно много, вот.

(«Варят» — мешают пальчиком на ладошке)

(ребром ладони стучат по другой ладошке)

Игра «Что можно приготовить из овощей и фруктов»

из фруктов делают напитки, подскажите какие? (Сок, компот)

из овощей готовят (салаты и супы, борщи)

детям предлагается в кастрюли разложить муляжи фруктов и овощей для варки компота из фруктов и борща из овощей

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_кушать_при_язвенной_болезни_желудка

— Ребята, посмотрите внимательно, фрукты у нас все одинаковые? (нет)

— Чем отличаются фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)

— Ребята Мишке пора домой, ему очень понравилось у нас, и он вас благодарит.

— Ребята, кто к нам сегодня приходил?

— А Вы любите фрукты?

— А какие фрукты Вы любите?

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: обобщить представления детей об овощах.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин»

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин» .

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты». Задачи: Учить передавать форму и характерные особенности фруктов, овощей при лепке с натуры, использовать знакомые.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты и овощи в вазочке»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты и овощи в вазочке» Цель: Закреплять умения детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Задачи: Образовательные: Умение называть фрукты, овощи и описывать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Источник

Конспект ООД «Овощи и фрукты — полезные продукты» в младшей группе

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.

Публикация «Конспект ООД „Овощи и фрукты — полезные продукты“ в младшей группе» размещена в разделах

Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.

Закрепить умение детей различать и называть овощи,фрукты

Воспитывать желание помогать «гостю»

Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах — полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, разучивание стихов; дидактические игры.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением огорода, картинка с изображением огорода (огород-ящик) где растет репка; силуэты овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина; мешочек. ;

Дети входят в группу, здороваются с гостями. Слышится плачь.

Читайте также:  Диета_три_дня_рис_три_дня_курица_три_дня_фрукты

В. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал.

— Что с тобой, зайка, зайка-попрыгайка?

Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

В. Да ты наверно витамины не ел.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

В. Ребята, мы с вами поедем в страну «витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать? (Ответы детей).

Страна «витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде.

Я – паровоз, а вы – вагончики. Все прицепились? Поезд отправляется.

Дети становятся друг за другом, они выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети поют и двигают руками в такт

Заяц. Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением огорода).

В Ребята, что это? (огород)

Давайте сядем и расскажем зайчику, что здесь растет? (ответы детей).

А на нашем огороде кроме репки ничего не растет. Посадим овощи?

Я ребятки, загадаю вам загадки,

Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.

Растут на грядке, зелёные ветки,

— красные детки. (Помидоры)

(Ребенок находит помидор, называет его характерные особенности и вставляет в огород)

Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

(Ребенок находит капусту, называет ее характерные особенности и вставляет в огород.)

Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)

(Ребенок находит морковь, называет ее характерные особенности и вставляет в огород.)

На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

(Ребенок находит огурец, называет его характерные особенности и вставляет в огород.)

В. Вот все овощи мы и посадили на огороде. Теперь ты понял, заяц, где растут овощи.

Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) И мы его сейчас

Пальчиковая игра «Салат из капусты»

«Мы капусту рубим, рубим (Дети сидя за столом выполняют пальчиковую игру.)

Мы капусту трём, трём. (Скользящие движения ладонью о стол.)

Мы капусту мнем,мнем. (Показываем как сжимаем кисти рук)

Посыпаем солью и пробуем (Показывают как «посыпают солью», собирая пальцы правой руки вместе)

И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)

Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)

Вкусный и полезный. (Гладят живот)

В. А теперь ребята пойдёмте дальше.

Что растёт здесь, посмотрите,

Показывает, иллюстрациию с изображением фруктового сада.

Ребята, мы сейчас сядем на стульчики, и расскажем зайчику, какие фрукты там растут.

В. Ребята, что это? (фруктовый сад)

Фруктами всегда богат.

Рядом здесь растёт и слива,

Съесть одно бы каждый рад.

Так, что же в нем растет? (вишни, сливы, груши, яблоки)

В. С веток фрукты я сорвала и в мешочек их убрала. Посмотрите, ребята, какой у меня красивый мешочек.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель предлагает одному из ребят: «Найди на ощупь, не глядя в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял? Почему, ты, так думаешь» (ребенок достает из мешочка фрукт и описывает его). По очереди

Читайте также:  Парфюм_фруктовый_аромат_яблоко

задание выполняют все дети.

Так что было в мешочке? (ответы детей)

Спелые, сочные, разноцветные,

На деревьях всем заметные!

Самые полезные,

А зовутся — (Фрукты)

В. Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)

Заяц. Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

Все дети: Ешь ты овощи и фрукты – витаминные продукты, будешь ты здоровым.

Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу,

своим детям расскажу. (Прощается)

В. Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?

В. Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).

Запомните сами и расскажите другим:

Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

«Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе КОНСПЕКТ Формирование здорового образа жизни в младшей группе На тему: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Составила: Алиева А.

Конспект НОД по ОЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Формирование элементарных представлений об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека. Задачи: 1. Закрепить умение различать.

Конспект НОД «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах, полезных для растущего организма детей. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей младшей группы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» г. Волгодонска Цель: Расширять знания.

Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Одной из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста, ведущим фактором благоприятного развития является забота о здоровье, создании.

Открытое занятие во второй младшей группе. «Овощи и фрукты полезные продукты» Цель: -познакомить детей с понятием витамины, почему они важны; -закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; -учить описывать овощи.

Познавательно-исследовательский проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе детский сад «Рябинушка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Выполнила.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего.

Источник

Оцените статью