Занятие_консервируем_фрукты_овощи

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты»

Цель: создать условия для формирования у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

– Закрепить у детей элементарные представления об овощах и фруктах, цвете и форме овощей, способах их приготовления.

— Учить приемам наклеивания: намазывание клеем обратной стороны формы, а также учить детей работать на клеенке и пользоваться салфеткой.

– Развивать активный словарь по лексической теме «Овощи».

— Развивать память, фантазию, творческое воображение, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Консервируем овощи и фрукты“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель переоделся в бабушку.

Дети здороваются с бабушкой.

В. : Я сегодня пришла к вам за помощью. Я собрала большой урожай овощей и фруктов, их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь, ведь я старенькая уже и одной мне не справиться! Я предлагаю отправиться в путь, садитесь ребята в поезд. (мелодия песни «Паровоз-Букашка»)

Дети садятся в импровизированный из стульчиков поезд.

Ребята едут в гости к бабушке.

Дети выходят из поезда и садятся на стульчики.

Бабушка показывает большую корзину с овощами и фруктами.

В. : Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете названия овощей и фруктов? Какие они цветом? Какие на вкус? Какой они формы?

Бабушка достает из корзины по одному и показывает овощи и фрукты, а дети говорят их название, цвет, форму.

В. : Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.

Бабушка показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.

В. : Ребята, в этом году много выросло овощей и фруктов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?

В. : Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку.

Читайте также:  Высадка_овощей_в_мае

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

В. : Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки, овощи и фрукты. Каждый пусть выберет, что он будет готовить компот или консервировать овощи. Теперь приступим к работе. Сначала

выложим наши овощи и фрукты на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания.

В. : Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок с заготовками на зиму, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь!

В. : А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в «поезд» и уезжают.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму»

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Лето — витаминная пора! Рисование на свежем воздухе не только интересно, но и очень.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки
Читайте также:  Назовите_основные_показатели_качества_овощных_грибных_баночных_консервов

Источник

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты»

Цель: Закрепить у детей элементарные представления об овощах и фруктах, цвете и форме овощей, способах их приготовления. Учить приемам наклеивания: намазывание клеем обратной стороны формы, а также учить детей работать на клеенке и пользоваться салфеткой.

Публикация «Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе „Консервируем овощи и фрукты“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Ход ОД

Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку.

В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются с бабушкой.

В. : Я сегодня пришла к вам за помощью. Я собрала большой урожай овощей и фруктов, их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь, ведь я старенькая уже и одной мне не справиться! Я предлагаю отправиться в путь, садитесь ребята в поезд.

Дети садятся в импровизированный из стульчиков поезд.

Ребята едут в гости к бабушке.

Дети выходят из поезда и садятся на стульчики.

Бабушка показывает большую корзину с овощами и фруктами.

В. : Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете названия овощей и фруктов? Какие они цветом? Какие, на вкус? Какой они формы?

Бабушка достает из корзины по одному и показывает овощи и фрукты, а дети говорят их название, цвет, форму.

В. : Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.

Бабушка показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.

В. : Ребята, в этом году много выросло овощей и фруктов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?

В. : Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку.

Физкультминутка «Огород»

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Читайте также:  Тех_процесс_очистки_овощей

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

В. : Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки, овощи и фрукты. Каждый пусть выберет, что он будет готовить компот или консервировать овощи. Теперь приступим к работе. Сначала выложим наши овощи и фрукты на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания. Дети приступают к работе.

В. : Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок с заготовками на зиму, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь!

В. : А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в «поезд» и уезжают.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Воспитатель:.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы

Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Цель: продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.

Конспект открытого занятия по лепке «Консервируем фрукты»

Конспект открытого занятия по лепке «Консервируем фрукты» Цель: Образовательная задача: — Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий,.

Конспект занятия по лепке «Консервируем фрукты» во второй младшей группе Цель: развитие мелкой моторики через овладение техническими умениями в лепке. Программное содержание 1. Совершенствовать умение скатывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» Цель: сформировать знания об овощах и фруктах. Задачи: Обучающие: • формировать.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Цель: сформировать знания об овощах и фруктах Образовательные : 1. Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.

«Овощи и фрукты». Конспект занятия во второй младшей группе Задачи: — развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию; — учить описывать овощи и фрукты по цвету, величине,.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Овощи и фрукты» Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось.

Источник

Оцените статью