Занятие цветут сады рисование

Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе «Цветут сады» (3 фото)

1. Закреплять навыки изображения пейзажа, располагать изображение на всем листе.

2. Закреплять умение держать кисть наклонно к бумаге при рисовании широких линий и вертикально-узких линий, точек.

3. Закреплять навыки пользования кистью.

4. Закрепить жанры в изобразительном искусстве.

5. Закрепить умение анализировать свой труд и труд других детей.

6. Закреплять технику и методы работы с акварелью.

1. Развивать чувство формы и пропорций.

2. Развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе „Цветут сады“» размещена в разделах

4. Закреплять навыки правильной посадки при рисовании.

1. Воспитывать любознательность, наблюдательность.

2. Воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.

3. Воспитывать аккуратность в работе.

Вода в непроливайках, краски акварельные, кисти разной толщины, подставки под кисти, гуашь белая, ватная палочка, салфетка, альбомный лист А4 тонированный, демонстрационный материал, наклейки.

Художественное слово, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, вопросно-ответная беседа, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Организационный момент (дети стоят вокруг воспитателя)

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем рисовать. Прежде чем начать рисовать я хочу вас спросить, какое время года сейчас и какие весенние месяцы вы знаете? (весна, март, апрель и май)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А вы знаете, что в мае начинают цвести плодовые деревья. Какие плодовые деревья вы знаете? (яблоня, вишня, груша)

Воспитатель: Сегодня нам написали письмо наши друзья. Давайте их вспомним – Ёлочка, Тихоня, Шалун, Умница (на доску вывешиваются картинки) Давайте я вам его прочитаю.

«Дорогие дети из группы №5. Вам пишут сказочные герои. В нашей стране есть красивые сады. Они цветут каждую весну. Но в этом году наши сады заколдовал злой волшебник и они перестали цвести. Чары рассеются и сады вновь зацветут, если у нас будут нарисованные деревья для нашего сада.»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем сказочным героям и нарисуем цветущие яблони, проходите за столы.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Послушайте стихотворение Елены Аткиной.

От белой яблони в цвету

Воспитатель: Поэтесса сравнивает цветущие яблони с невестой. Почему? (они тоже в белом наряде)

Правильно, а давайте внимательней рассмотрим цветущие деревья. (Показ картинки)

Посмотрите, цветы у яблони белые. От обилия цветов, они похожи на облака, которые спустились с неба. Давайте перед рисование разомнем наши пальчики.

Читайте также:  Фотосессия в цветочном саду

Наши белые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши белые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Только мы не станем спать

А начнем мы рисовать.

Медленно разгибать пальцы из кулачков, покачивать кистями рук вправо-влево; медленно сжимать пальцы в кулачки, покачивать кулачки вперед-назад. Ритмичные сжатия кулачков рук, опущенных вниз.

Воспитатель: Давайте мы с вами сядем ровно, спинки прямо. Ребята скажите мне, что такое горизонт? (Линия, где встречается небо и земля) Мы с вами накануне тонировали листы. Прежде, чем начать рисовать дерево, вы сначала должны подумать и решить, где вы будите располагать дерево. На линии горизонта или чуть ниже линии горизонта. И только, тогда приступаете к рисованию дерева. Посмотрите на доску, как я буду рисовать яблоню. Сначала рисуем ствол и ветки. Рисуем ствол широкой линией, для этого нужно сильно надавить на кисть и всем ворсом провести широкую линию. Ветки тонкой линией рисуем, для этого концом кисти проводим тонкие линии. (Показать на доске) Приступаем к работе. Подхожу к детям, помогаю индивидуально. Итак, я вижу что все справились, листья и цветы нарисуем чуть позже. Дадим краске подсохнуть. А я предлагаю вам превратиться в деревья.

(дети выходят на палас)

Воспитатель: Теперь, когда дерево немного подсохло. Мы можем рисовать листья и цветы. Зеленые листья рисуем методом прикладывания кисти всем ворсом к бумаге. Листьев рисуем не очень много, нам надо оставить место для цветов. (Показать на доске) Затем я беру белую гуашь. И ватной палочкой рисую цветы на яблоне, методом тычка. Один цветок состоит из пяти точек. (Показать на доске)

Приступаем. Подхожу к детям, помогаю индивидуально.

Ребята, а кому мы помогали? А как мы им помогали? А что вам больше всего понравилось делать?

Ребята, мы с вами нарисовали замечательные плодовые деревья и помогли нашим сказочным героям, а теперь давайте встанем и посмотрим наши рисунки. Какой тебе понравился рисунок больше всего? На каком рисунке самое высокое дерево, а на каком самое ветвистое? На каком дереве больше всего цветочков, а на каком мало цветочков? Молодцы. Я думаю Эколята будут довольны. У нас получился красивый весенний сад. И за ваше старание, Эколята дарят вам наклейки.

Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе «Цветут сады»

Фото «Цветут сады»

Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе - фото

Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветут сады» в подготовительной группе детей с ЗПР

Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветут сады» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фото отчёт о проведении.

Фотозарисовка ко Дню цветущих деревьев на МAAM «Сады весной цветут по всей земле»

Фотозарисовка ко Дню цветущих деревьев на МAAM «Сады весной цветут по всей земле» Фотозарисовка ко дню цветущих деревьев на МААМ «Сады весной цветут по всей земле» Нет, сады у нас пока ещё не зацвели, но мы все с нетерпеньем.

Читайте также:  Дорога через яблоневый сад

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Следопыты» в старшей группе Программное содержание: Образовательные: — расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений; — продолжать учить разгадывать.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект НОД по рисованию «Цветут сады» в старшей группе

Конспект НОД по рисованию «Цветут сады» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи — пейзаже. Задачи: Образовательные: Учить создавать пейзажную композицию, изображая.

Конспект занятия по пластилинографии «Цветут сады». Старшая группа

Конспект занятия по пластилинографии «Цветут сады». Старшая группа Конспект занятия по ИЗО в технике пластилинографии «цветут сады» Программное содержание: Закреплять умение детей изображать картины природы,.

Сценарий беседы с детьми «И цветут сады в душе у нас…» Цель: воспитывать любовь к малой родине, уважение к людям, прославившим свой город. Задачи: Образовательная: познакомить детей с почётным.

Источник

Конспект занятия «Цветущий сад» в подготовительной группе

Цель: упражнять умение изображать цветущие деревья (яблони, вишни, располагая их на всем листе бумаги.

Развивать у детей эстетическое восприятие,

желание передавать ее красоту.

Продолжать умение пользоваться нетрадиционным изобразительным материалом (ватными палочками).

Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Цветущий сад“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Лист бумаги А-4, гуашь, кисти, ватные палочки, репродукции на тему «Весна».

•Рассматривание репродукций с цветущими деревьями;

•Наблюдение за природой на участке детского сада;

•Чтение стихов и рассказов и загадок о весне.

Послушайте стихотворение А. Блока «На лугу»

-О чём говорится в стихотворении? Что происходит с природой?

(Природа просыпается от зимних холодов, прилетают птицы, появляется первая зелень, цветы. Весной всё вокруг оживает.)

У нас сегодня необычное занятие. Мы с вами научимся при помощи ватных палочек и красок рисовать цветущие деревья. А для начала проведем небольшую разминку.

Читайте также:  Томаты фиделио сибирский сад

Физкультминутка «Выросли деревья в поле»

Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны)

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх)

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Наклонились до земли. (Наклоны вперёд)

Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Приступаем к рисованию. Берем кисточки в руки и рисуем ствол нашему дереву.

И вот ствол готов. Теперь мы нарисуем с вами цветочки на нашем дереве. А помогут нам в этом ватные палочки.

Что мы сегодня рисовали? Что вам понравилось в новой технике рисования? Что было трудного?

А какие прекрасные работы у вас получились!

Вы творили как добрые волшебники.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Цветущий кактус. Открытка для мамочки»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Цветущий кактус. Открытка для мамочки» Цветущий кактус. Открытка для мамочки. Цели: — Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой» — Вызвать.

Конспект фронтального логопедического занятия «Детский сад. Игрушки» в старшей группе Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация.

Конспект итогового родительского собрания в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Предварительная работа: Приготовить приглашения, в которых обратить внимание родителей на то, что это последнее и очень важное.

«Фрукты. Сад». Конспект лексико-грамматического занятия в старшей логопедической группе старшая группа Лексико-грамматическое занятие Тема: «Фрукты. Сад». Цель: закрепить и уточнить знания детей о фруктах. Задачи: 1. развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе «Сад-огород» Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе «Сад-огород» Тема занятия: «Сад-огород» Конспект подготовила: учитель-логопед.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию «Сад-огород» Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас много гостей давайте поздороваемся с ними. Придуманно кем-то и просто и мудро При встрече здороваться.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы» Конспект по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы» Цель: создать условие для получения творческого рисунка «синички.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе «Мой любимый детский сад» Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада Показать взаимосвязь между разными.

План-конспект занятия по математике в средней группе «По дороге в детский сад» Цель занятия: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: • Продолжать учить считать в пределах 3,.

Экологический проект «Превратим наш детский сад в цветущий сад» Экологический проект «Превратим наш детский сад в цветущий сад». Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный. Продолжительность.

Источник

Оцените статью