- Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе «Цветут сады» (3 фото)
- Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе „Цветут сады“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект занятия «Цветущий сад» в подготовительной группе
- Публикация «Конспект занятия „Цветущий сад“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе «Цветут сады» (3 фото)
1. Закреплять навыки изображения пейзажа, располагать изображение на всем листе.
2. Закреплять умение держать кисть наклонно к бумаге при рисовании широких линий и вертикально-узких линий, точек.
3. Закреплять навыки пользования кистью.
4. Закрепить жанры в изобразительном искусстве.
5. Закрепить умение анализировать свой труд и труд других детей.
6. Закреплять технику и методы работы с акварелью.
1. Развивать чувство формы и пропорций.
2. Развивать логическое мышление.
Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе „Цветут сады“» размещена в разделах
4. Закреплять навыки правильной посадки при рисовании.
1. Воспитывать любознательность, наблюдательность.
2. Воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.
3. Воспитывать аккуратность в работе.
Вода в непроливайках, краски акварельные, кисти разной толщины, подставки под кисти, гуашь белая, ватная палочка, салфетка, альбомный лист А4 тонированный, демонстрационный материал, наклейки.
Художественное слово, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, вопросно-ответная беседа, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
Организационный момент (дети стоят вокруг воспитателя)
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем рисовать. Прежде чем начать рисовать я хочу вас спросить, какое время года сейчас и какие весенние месяцы вы знаете? (весна, март, апрель и май)
Воспитатель: Молодцы, ребята. А вы знаете, что в мае начинают цвести плодовые деревья. Какие плодовые деревья вы знаете? (яблоня, вишня, груша)
Воспитатель: Сегодня нам написали письмо наши друзья. Давайте их вспомним – Ёлочка, Тихоня, Шалун, Умница (на доску вывешиваются картинки) Давайте я вам его прочитаю.
«Дорогие дети из группы №5. Вам пишут сказочные герои. В нашей стране есть красивые сады. Они цветут каждую весну. Но в этом году наши сады заколдовал злой волшебник и они перестали цвести. Чары рассеются и сады вновь зацветут, если у нас будут нарисованные деревья для нашего сада.»
Воспитатель: Ребята, давайте поможем сказочным героям и нарисуем цветущие яблони, проходите за столы.
(дети садятся за столы)
Воспитатель: Послушайте стихотворение Елены Аткиной.
От белой яблони в цвету
Воспитатель: Поэтесса сравнивает цветущие яблони с невестой. Почему? (они тоже в белом наряде)
Правильно, а давайте внимательней рассмотрим цветущие деревья. (Показ картинки)
Посмотрите, цветы у яблони белые. От обилия цветов, они похожи на облака, которые спустились с неба. Давайте перед рисование разомнем наши пальчики.
Наши белые цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши белые цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.
Только мы не станем спать
А начнем мы рисовать.
Медленно разгибать пальцы из кулачков, покачивать кистями рук вправо-влево; медленно сжимать пальцы в кулачки, покачивать кулачки вперед-назад. Ритмичные сжатия кулачков рук, опущенных вниз.
Воспитатель: Давайте мы с вами сядем ровно, спинки прямо. Ребята скажите мне, что такое горизонт? (Линия, где встречается небо и земля) Мы с вами накануне тонировали листы. Прежде, чем начать рисовать дерево, вы сначала должны подумать и решить, где вы будите располагать дерево. На линии горизонта или чуть ниже линии горизонта. И только, тогда приступаете к рисованию дерева. Посмотрите на доску, как я буду рисовать яблоню. Сначала рисуем ствол и ветки. Рисуем ствол широкой линией, для этого нужно сильно надавить на кисть и всем ворсом провести широкую линию. Ветки тонкой линией рисуем, для этого концом кисти проводим тонкие линии. (Показать на доске) Приступаем к работе. Подхожу к детям, помогаю индивидуально. Итак, я вижу что все справились, листья и цветы нарисуем чуть позже. Дадим краске подсохнуть. А я предлагаю вам превратиться в деревья.
(дети выходят на палас)
Воспитатель: Теперь, когда дерево немного подсохло. Мы можем рисовать листья и цветы. Зеленые листья рисуем методом прикладывания кисти всем ворсом к бумаге. Листьев рисуем не очень много, нам надо оставить место для цветов. (Показать на доске) Затем я беру белую гуашь. И ватной палочкой рисую цветы на яблоне, методом тычка. Один цветок состоит из пяти точек. (Показать на доске)
Приступаем. Подхожу к детям, помогаю индивидуально.
Ребята, а кому мы помогали? А как мы им помогали? А что вам больше всего понравилось делать?
Ребята, мы с вами нарисовали замечательные плодовые деревья и помогли нашим сказочным героям, а теперь давайте встанем и посмотрим наши рисунки. Какой тебе понравился рисунок больше всего? На каком рисунке самое высокое дерево, а на каком самое ветвистое? На каком дереве больше всего цветочков, а на каком мало цветочков? Молодцы. Я думаю Эколята будут довольны. У нас получился красивый весенний сад. И за ваше старание, Эколята дарят вам наклейки.
Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветут сады» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фото отчёт о проведении.
Фотозарисовка ко Дню цветущих деревьев на МAAM «Сады весной цветут по всей земле» Фотозарисовка ко дню цветущих деревьев на МААМ «Сады весной цветут по всей земле» Нет, сады у нас пока ещё не зацвели, но мы все с нетерпеньем.
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.
Конспект итогового занятия по развитию речи «Следопыты» в старшей группе Программное содержание: Образовательные: — расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений; — продолжать учить разгадывать.
Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.
Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.
Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.
Конспект НОД по рисованию «Цветут сады» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи — пейзаже. Задачи: Образовательные: Учить создавать пейзажную композицию, изображая.
Конспект занятия по пластилинографии «Цветут сады». Старшая группа Конспект занятия по ИЗО в технике пластилинографии «цветут сады» Программное содержание: Закреплять умение детей изображать картины природы,.
Сценарий беседы с детьми «И цветут сады в душе у нас…» Цель: воспитывать любовь к малой родине, уважение к людям, прославившим свой город. Задачи: Образовательная: познакомить детей с почётным.
Источник
Конспект занятия «Цветущий сад» в подготовительной группе
Цель: упражнять умение изображать цветущие деревья (яблони, вишни, располагая их на всем листе бумаги.
Развивать у детей эстетическое восприятие,
желание передавать ее красоту.
Продолжать умение пользоваться нетрадиционным изобразительным материалом (ватными палочками).
Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Публикация «Конспект занятия „Цветущий сад“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Материалы и оборудование: Лист бумаги А-4, гуашь, кисти, ватные палочки, репродукции на тему «Весна».
•Рассматривание репродукций с цветущими деревьями;
•Наблюдение за природой на участке детского сада;
•Чтение стихов и рассказов и загадок о весне.
Послушайте стихотворение А. Блока «На лугу»
-О чём говорится в стихотворении? Что происходит с природой?
(Природа просыпается от зимних холодов, прилетают птицы, появляется первая зелень, цветы. Весной всё вокруг оживает.)
У нас сегодня необычное занятие. Мы с вами научимся при помощи ватных палочек и красок рисовать цветущие деревья. А для начала проведем небольшую разминку.
Физкультминутка «Выросли деревья в поле»
Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны)
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх)
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Наклонились до земли. (Наклоны вперёд)
Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Приступаем к рисованию. Берем кисточки в руки и рисуем ствол нашему дереву.
И вот ствол готов. Теперь мы нарисуем с вами цветочки на нашем дереве. А помогут нам в этом ватные палочки.
Что мы сегодня рисовали? Что вам понравилось в новой технике рисования? Что было трудного?
А какие прекрасные работы у вас получились!
Вы творили как добрые волшебники.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Цветущий кактус. Открытка для мамочки» Цветущий кактус. Открытка для мамочки. Цели: — Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой» — Вызвать.
Конспект фронтального логопедического занятия «Детский сад. Игрушки» в старшей группе Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация.
Конспект итогового родительского собрания в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Предварительная работа: Приготовить приглашения, в которых обратить внимание родителей на то, что это последнее и очень важное.
«Фрукты. Сад». Конспект лексико-грамматического занятия в старшей логопедической группе старшая группа Лексико-грамматическое занятие Тема: «Фрукты. Сад». Цель: закрепить и уточнить знания детей о фруктах. Задачи: 1. развивать.
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе «Сад-огород» Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе «Сад-огород» Тема занятия: «Сад-огород» Конспект подготовила: учитель-логопед.
Конспект НОД в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию «Сад-огород» Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас много гостей давайте поздороваемся с ними. Придуманно кем-то и просто и мудро При встрече здороваться.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы» Конспект по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы» Цель: создать условие для получения творческого рисунка «синички.
Конспект занятия «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе «Мой любимый детский сад» Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада Показать взаимосвязь между разными.
План-конспект занятия по математике в средней группе «По дороге в детский сад» Цель занятия: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: • Продолжать учить считать в пределах 3,.
Экологический проект «Превратим наш детский сад в цветущий сад» Экологический проект «Превратим наш детский сад в цветущий сад». Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный. Продолжительность.
Источник