- Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» (3 фото)
- Публикация «Конспект занятия во 2-ой младшей группе „Фрукты и овощи“» размещена в разделах
- Ход занятия
- Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты». план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» (3 фото)
Цель: сформировать знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи.
— обобщить знания о фруктах;
— обобщить знания об овощах;
— уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов;
Публикация «Конспект занятия во 2-ой младшей группе „Фрукты и овощи“» размещена в разделах
— обобщить и закрепить знания о месте произрастания;
— развивать умение работать коллективно.
— рассматривание изображений овощей и фруктов;
— сюжетно — ролевая игра Магазин «Фрукты-овощи»
Дидактическая игра «Что где растет»
Материалы: картина с изображением сада и огорода; дерево и огород на основе ковролина; овощи и фрукты из картона в корзинке.
Ход занятия
Воспитатель показывает картину с изображениями сначала сада, потом огорода
Воспитатель: Дети, что растет в саду?
Дети перечисляют: яблоки, груши, сливы, абрикосы и т. д.
Воспитатель: А что это овощи или фрукты?
Дети: Фрукты
Воспитатель: А что растет на грядке в огороде?
Дети: картошка, капуста, морковь, свекла и т. д.
Дети: овощи
Воспитатель: правильно, это овощи. Овощи растут на грядках в огороде, а фрукты растут на деревьях.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в огород
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).
Воспитатель: А сейчас мы с вами будем собирать фрукты.
Воспитатель загадывает загадки про фрукты :
Смотрят сверху вниз пугливо,
Ждут, когда сорвут их. (сливы)
Фрукт похож на неваляшку,
С дерева упала. (груша)
В центре — косточка большая.
Что за фрукт? — Вот вам вопрос.
Кто там спрятал под листок
Прячутся в зной. (яблочки)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мы собрали с вами сегодня богатый урожай овощей и фруктов. Но вот беда все они перемешались в корзинке. Поможете мне разобраться что где растет: на дереве или на грядке?
В корзинке перемешать фрукты и овощи. Дети по очереди подходят к корзинке, достают фрукт или овощ и решают, куда его прикрепить на дерево или на грядку.
Воспитатель: молодцы ребята все правильно сделали!
Сегодня мы с вами познакомились, с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные.
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо фрукты и овощи любить.
В каждом польза есть и вкус
Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты» КНОД во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты» Цель: Дать детям представление о разнообразии предметов окружающего мира, познакомить.
Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему «овощи и фрукты» Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие «в средней группе на тему» Овощи и фрукты». Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Овощи и фрукты»(средний дошкольный) Задачи: — упражнять.
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.
Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Лепка тема: «Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель: Закреплять умение различать.
Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Овощи и фрукты» Цель:Формировать у детей интерес к занятиям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи:.
Источник
Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах, полезных для растущего организма детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты».
«Овощи и фрукты — полезные продукты!»
Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах , полезных для растущего организма детей.
1. Формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С.
2. Различать витаминносодержащие продукты питания ( овощи , фрукты ) .
3. Познакомить, как витамины влияют на организм человека.
4. Активизировать употребление в речи существительные с обобщающим значением ( овощи , фрукты ) .
5. Узнавать овощи и фрукты с участием различных анализаторов.
6. Вызывать интерес и потребность к правильному питанию.
- Развивать мышление, память, речевые способности детей.
- Развивать познавательный интерес; восприятие детей.
- Активизировать словарь.
Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью,
Предварительная работа: дидактические игры на повторение материала, чтение стихов и рассказов о фруктах и овощах, беседы о пользе овощей и фруктов.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением продуктов питания; картинки с изображением различных фруктов и овощей; овощи и фрукты(целые и нарезанные на дольки),сказочный персонаж Незнайка, корзинки.
ХОД: 1.Организационный момент: В: Ребята, сегодня на занятие к нам пришел гость. Кто это? (Незнайка). Давайте с ним познакомимся. Д/игра «Назови ласково свое имя».
В: Незнайка принес нам подарки. Все они в корзине. А узнаем, что принес нам Незнайка, когда отгадаем загадки(яблоко, лук, лимон, огурец, картофель, морковь, свекла).
Детям всем желанное!( яблоко)
Как ее названье, дети? (картошка)
Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)
Чтоб был красного он цвета. (Свёкла)
Он помощник при простудах,
С ним вкусней, острее блюда.
Отломи скорей зубок – узнаёшь его? (Чеснок)
(отгадываем загадку – достаем овощи и фрукты, помогаем Незнайке рассортировать их).
В: Как назовем все , что находится в корзинке? (овощи).
А что у нас лежит в вазе? (фрукты)
В: Ребята, расскажите Незнайке , для чего нужны овощи и фрукты?
Д: Овощи и фрукты нужны для того, чтобы кушать, готовить вкусную еду,
укреплять здоровье человека витаминами.
В:А сейчас послушаем ,что расскажет нам Незнайка о витаминах.
Н: Витамины бывают в таблетках. Вот такие. А еще они живут в разных продуктах. Особенно витаминов много в овощах и фруктах, что делает их вкусными и полезными. Витаминов много, у каждого есть свое имя, все они важные, но самые главные из них – это витамины А, В, С.
В: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубки, вам нужен витамин А (дети называют овощи и фрукты, в которых есть витамин А).
В: Витамин В помогает работать самому главному нашему органу – сердцу. Он улучшает настроение. Если вы часто плачете , вам нужен витамин В(называем картинки).
Витамин С – это витамин здоровья. Он укрепляет весь организм, помогает защититься от простуды, быть бодрым. Если часто болеете, вам нужен витамин С(показываем и называем продукты)
Будем мы варить компот (маршируют на месте)
Будем яблоки крошить, (показывают, как крошат)
Грушу будем мы рубить, (показывают, как рубят)
Отожмем лимонный сок, (показывают, как отжимают)
Слив положим и песок. (показывают, как кладут, насыпают сахар)
Варим, варим мы компот, (поворачиваются вокруг себя и хлопают в ладоши)
В:А сейчас, ребята, Незнайка приглашает нас в свою любимую страну «Игралию». Давайте поиграем в игру « Отвечай быстро»:
2. Что можно приготовить из картофеля?
3.Из чего можно приготовить салат?
4. Угадайте- круглый, красный, добавляем в салат( помидор).
5. Какие овощи нужно чистить перед употреблением?
6. Какие овощи можно есть сырыми?
Сок из малины – малиновый сок.
В: А сейчас мы поиграем в игру « Угадай – ка»: на ощупь определяем овощи или фрукты, рассказываем, что можно из них приготовить.
В: Очень любит Незнайка игру « Угадай на вкус». Давайте поиграем!
В: Итог: ребята, все овощи и фрукты очень полезны и витамины в них крепко дружат. Витамины необходимы для здоровья человека. Поэтому надо больше есть овощей и фруктов. Особенно детям, чтобы вырасти крепкими, сильными и здоровыми. Давайте вспомним пословицы о витаминах и здоровье:
- Овощи и фрукты, хлеб да вода – здоровая еда.
- Яблоко на ужин – и врач не нужен.
- Съешь и морковку, коль яблока нет.
- Кто дружит с овощами и фруктами да чистой водой , того болезни обходят стороной.
В: Прощаемся с Незнайкой.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить и конечно фрукты.
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты» Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты»Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас.
образовательный проект в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития все.
Методическая разработка(педагогический проект по познавательному развитию в старшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» в соответствии с ФГОС)
ull; Создание условий для развития речи детей в процессе разработки совместного проекта «Овощи и фрукты».• Расширение представления детей об обобщающих словах по теме «Овощи и.
Проект для старшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Одной из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста, ведущим фактором благоприятного развития является забота о здоровье, создании комфортных условий жизни, соответствующих гигиеническим и .
Конспект занятия в средней группе «Овощи и фрукты-полезные продукты»
Цель занятия -расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах и фруктах.
Развлечение в старшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты»
Развлечение в старшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты".
Конспект занятия по развитию в старшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты»
Занятие по развитию речи в старшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты".
Источник