- «Помидор и огурец». Конспект занятия по рисованию в средней группе
- Публикация «„Помидор и огурец“, Конспект занятия по рисованию в средней группе» размещена в разделах
- Ход занятия
- Конспект занятия «Знакомство с овощами: огурец и помидор»
- Публикация «Конспект занятия „Знакомство с овощами: огурец и помидор“» размещена в разделах
- Ход ЗАНЯТИЯ.
«Помидор и огурец». Конспект занятия по рисованию в средней группе
Изобразительная: учить детей рисовать помидор и огурец овальной и круглой формы. Закрепить знание о геометрических форм.
Техническая: Закрепить умения рисовать гуашью. Закрепить умению чисто промывать кисть перед использованием другого цвета гуаша
Публикация «„Помидор и огурец“, Конспект занятия по рисованию в средней группе» размещена в разделах
Воспитательная: Формировать у детей интерес к рисованию.
Композиционная: Упражнять умение рисовать крупно.
Предварительная работа: Упражнять Артема в умение рассматривать работы и рассказывать с помощью вопросов.
Бумага белого цвета А4,гуащь,кисточка, клеёнка,тряпочки для просушивание кисти, муляж (помидор и огурец)
Методы и приемы: беседа, художественное слово, рисунки детей по теме, частичный показ, анализ детских работ.
Ход занятия
Поставить перед детьми корзиночку с овощами
Воспитатель: Дети у меня в корзине два овощи. Один похожа на эту фигуру (показать круг, а другой на это (показать овал).
Ну давайте я вам задам загадки, а вы отгадайте.
Воспитатель: Молодцы правильно. А какой формы? Какой величины? Какого цвета?
Вторая загадка: Без окон, без дверей полон горница людей.
Воспитатель: Правильно. А давайте рассмотрим огурец. Какой формы? Какого цвета? Величина?
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать вот эти овощи. Так какого цвета краски нам понадобится для этих овощей?
Воспитатель: Но прежде чем примемся за работу, давайте с вами поиграем пальчиковую гимнастику.
Вот у нашей Зиночки есть корзиночка.
Помидор и огурец
Наша Зина молодец. (разгибаем пальчики)
Молодцы ребята, а теперь садимся на стульчики.
Вначале я покажу как рисовать помидор. Ребята в какую руку мы берем кисточку?
Воспитатель: Правильно, правую руку чуть выше железной юбочки. Набираем кисть в воду, затем краску (какую краску мы берем) правильно красную на возе кисти отжимаем от края баночки, левой рукой придерживаем лист бумаге и немного отступаю вниз по левой стороне, в центре рисую круг (ставим пятно и закрашиваем до нужной формы).Снова макаю кисточку в воду вытираю в тряпочку, затем беру зеленый гуашь и рисую сверху круга хвостик помидору. Вот и готов помидор, а теперь рисую огурец.
Снова набираю гуашь (зеленого цвета)отжимаем от края баночки, чтоб нарисовать овальную огурец его рисую как дугу. Рисую дугу, затем рисую с другой стороны и получается овал. Также и огурцу мы рисуем хвостик.
Вот такую круглую помидор и овальный огурец я нарисовала.
Вопрос к детям с чего начинаем рисовать и как?
Воспитатель: Садитесь все удобно, не забываем взять кисточку в правую руку, а левой придерживаем лист. Набираем краску красного цвета и начинаем рисовать.
Самостоятельная деятельность детей.
По возможности помогаю детям. За 1-2 минуты до окончания занятия предупреждаю детей, что работу нужно заканчивать. Начиная собирать работы детей рассматриваю их для анализа. Когда большая часть работ вывешена начинаю их анализировать.
1) Общая одобрительная оценка:
И так, ребята, у нас получилась замечательная выставка. Какие вы все молодцы, все очень старались красиво нарисовать круг и овал.
2) Анализ детских работ воспитателем:
Мне понравилась работа (имя ребенка). Он (она) нарисовал (а) правильный круг и овал. Работа получилась хорошей потому что внимательно слушал меня, аккуратно нарисовал. Молодец
3) Взаимоанализ: Вопросы к детям
-Ребята посмотрите и скажите чей рисунок больше понравился?
-Почему этот рисунок понравился?
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Посадим огурец» Задачи: Образовательные: расширить представления об условиях необходимых для жизни растений вода, тепло, свет, воздух. Развивающие: развивать.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Снежинка» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия по рисованию «Снеговик» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Снеговик» Материалы: Гуашевые краски, баночки с водой, кисти, салфетки, тонированные.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Цель: вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова» Цель: Учить рисовать сову, передавая образ ночной, хищной птицы, упражнять детей в использовании изобразительных средств (мазка, цвета).
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Моя мама» Программное содержание: Воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства. Продолжать знакомить детей с жанром.
Лепка на тему «Огурец и помидор» Лепка на тему «Огурец и помидор» (средняя группа). Программное содержание: Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы.
Лепка в средней группе «Свекла и огурец» ЛепкаЛепка «Свекла и огурец» (средняя группа) Задачи: 1. Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы 2. Закреплять умение.
Источник
Конспект занятия «Знакомство с овощами: огурец и помидор»
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с овощами: огурец и помидор“» размещена в разделах
1. Расширять представления детей об овощах (огурце и помидоре).
Учить детей называть и различать овощи по форме, цвету, вкусу,
2. Побуждать к использованию в речи названия овощей (огурец,
помидор, качества овощей (продолговатый, зеленый, твердый, круглый, красный, мягкий, а также действий (хрустит, есть).
3. Развивать сенсорные ощущения: круглый, овальный, красный,
зеленый, твердый, мягкий, вкусный.
4. Формировать доброжелательное отношение к бабушке,
бережное обращение к продуктам.
корзина с натуральными овощами (помидоры, огурцы); поднос; плоскостные фигуры: большой красный круг и большой зеленый овал; костюм бабушки; ложки по количеству детей; салфетки; салатник.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель заходит с детьми в группу и говорит: «Ребята, к нам
пришли гости, давайте поздороваемся с ними. А теперь садитесь на стульчики». Дети садятся на стулья. Стук в дверь. Воспитатель говорит: «Ребята, кто-то к нам стучится. Пойду посмотрю». Заходит в группу бабушка. «Это бабушка пришла к нам в гости. Здравствуй, бабушка. Ребята поздаровайтесь с бабушкой». Бабушка здоровается с каждым ребенком, спрашивает: «Как тебя зовут?», дети говорят свои имена, а воспитатель при этом называет имена детей, которые не отвечают. С некоторыми детьми бабушка здоровается за руку, других гладит по голове, третьих — по щеке: всем дает возможность привыкнуть к себе. Воспитатель спрашивает бабушку: «Бабушка, а что ты нам принесла?» Бабушка: «Подарки». Воспитатель: «Давай посмотрим, что это за подарки?» Бабушка: «Это овощи. Они выросли у меня в огороде».
Воспитатель вместе с бабушкой достает из корзины огурец и
задает вопросы детям: «Что это? (Огурец). Какой огурец? (Продолговатый, зеленый). Погладьте огурец. Какой огурец на ощупь? (Шероховатый, с пупырышками)». Воспитатель активизирует речь детей хором и индивидуально.
Так же воспитатель вместе с бабушкой достает из корзины
помидор и задает вопросы детям: «Что это? (Помидор). Какой помидор? (Круглый, красный). Погладьте помидор. Какой помидор? (Мягкий, гладкий)». Воспитатель активизирует речь детей хором и индивидуально.
Воспитатель говорит детям: «Ребята, давайте поиграем в игру. Бабушка,
раздай детям овощи». Бабушка раздает детям по одному из овощей. Воспитатель говорит: «Ребята, посмотрите, что у вас? Маша, что у тебя? Максим, что у тебя? У кого помидор? Помидор красный, круглый. Покажите. У кого огурец? Огурец зеленый, продолговатый. Покажите. Ребята, положите помидоры на красный круг, а огурец на зеленый овал. Во время игры воспитатель помогает детям: «Помидор красный, круглый, клади на красный круг. Огурец зеленый, продолговатый, клади на зеленый овал». Воспитатель с бабушкой анализируют, как дети выполнили задание, исправляют их: «Молодцы, все правильно положили овощи. Давайте поиграем еще раз, но постарайтесь не ошибиться».
После игры воспитатель предлагает детям поплясать с
бабушкой (с музыкальным сопровождением) :
Бабушка: Тары-бары, тары-бары,
После пляски воспитатель хвалит детей и говорит: «Ребята, у бабушки еще что-то есть в корзине». Бабушка достает салатник с порезанными овощами и говорит : «Я вам салатик сделала из овощей. Овощи полезные, а какие вкусные». Бабушка раздает кусочки огурцов, помидор каждому ребенку индивидуальной ложкой, а воспитатель вытирает рот салфеткой. Воспитатель спрашивает у детей: «Что ты ешь? Какой он?». Бабушка спрашивает у детей: «Вкусный?».
Затем бабушка говорит: «Ребята, мне с вами было очень хорошо
но мне пора идти». Воспитатель благодарит бабушку: «Спасибо тебе бабушка за угощенье. Ребята, скажите бабушке спасибо. Приходи еще к нам в гости. До свидания. Ребята, скажите бабушке до свидания».
Поделка из полимерной глины «Ящик с овощами» Используемый материал:Для овощей: Для ящика: — полимерная глина белого цвета; — плотный картон: — акриловые краски; — тонкие рейки — зубочистка;.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами» Тема: «Знакомство с овощами» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: обучающие: учить.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Знакомство с овощами» Задачи: знакомить с овощами, уточнять их названия; активизировать в речи существительные «морковка», «свекла», «картошка», «репа», «огурец»;.
Конспект НОД по речевому развитию «Чудо-превращения с овощами» в старшей группе Конспект НОД по речевому развитию «Чудо — превращение с овощами» в старшей группе Задачи: 1. Уточнять и закреплять правильное произношение.
Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайца» Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайки» Интеграция областей познание, лепка, развитие речи. Цель: Закрепить умение лепить.
Лепка «Корзинка с овощами» адумывая эту работу, я прежде всего хотела объединить художественно-эстетическое развитие с познавательным, в частности с формированием.
Лепка «Свекла и огурец» (средняя группа) Задачи: 1. Познакомить детей с предметами овальной формы. 2. Учить передавать особенности каждого предмета. 3. Закреплять умение раскатывать.
Мои кухонные фотозарисовки. Рецепт пиццы с овощами и колбасой. Пицца – очень распространенное блюдо. Существует множество рецептов приготовления пиццы с различными начинками. Очень вкусная пицца получается.
Развернутый план-конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с овощами» Аннотация. Проводилась работа в огороде, собирали урожай. Оформлена выставка работ различных художников, где изображены овощи. Составлена.
Экологический проект «Синьор-помидор» Экологический проект в старшей группе «Цветик — семицветик», детского сада №24 «Яблонька» г. клинцы. Подготовила воспитатель первой квалификационной.
Источник