Закон_малинового_варенья_вайнберг

Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга, Вайнберг Д., 2014

Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга, Вайнберг Д., 2014.

Эта книга не о том, как стать консультантом, потому что это относительно просто. Скорее всего, вы уже являетесь консультантом, поскольку становитесь им всякий раз, когда принимаете чей-либо запрос на влияние. Вы начинаете нуждаться в помощи после того, как вы приняли запрос. Став профессиональным консультантом, я вскоре обнаружил, что некоторые люди сталкиваются с необходимостью некоего влияния со стороны, когда их жизнь становится рациональной и упорядоченной. Поэтому консультанты должны предусмотреть долю иррациональности и нелогичности в своей работе. Вы, должно быть, замечали, что нередко тот, кто просит у вас совета, впоследствии сердится на вас из-за того, что обратился за этим советом. Подобная нелогичность поведения может свести консультанта с ума, но, если он справится с этим, это может сделать его богатым.

Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга, Вайнберг Д., 2014

Почему консалтинг это так сложно?
Вы когда-нибудь мечтали иметь собственный ресторан? Изобретать изысканные блюда для требовательных гостей и заканчивать каждый день подсчетом тысяч долларов, скопившихся в кассе? Недавно я нашел книгу о том, как открыть свой ресторан. Мне до смерти хотелось прочитать о гламуре, независимости и богатстве, но автор потратил всю первую главу на то, чтобы убедить меня отказаться от своей мечты. «Отложите эту книгу, — настоятельно призывал он, — и найдите для себя более благоразумное занятие».

Но от мечты всей жизни отказаться не так-то просто. Я приступил к следующим главам. И обнаружилась масса вопросов, связанных с суровыми реалиями ресторанного бизнеса. Как бороться с кредиторами, вымогателями и со всеми друзьями, которые хотят угоститься бесплатно? Как справиться с нашествием тараканов за день до проверки санэпидемстанции? Что делать с испорченной едой, если холодильник выйдет из строя? Как быть, если официанты увольняются в самый разгар оживленного вечера? Что делать, если клиенты просто не приходят? Или наоборот, ресторан неожиданно переполняется посетителями? Как поступать с шумными пьяными посетителями и что делать, если кого-то стошнило на пол?

ОГЛАВЛЕНИЕ.
От издателя.
Предисловие.
Введение.
Глава 1. Почему консалтинг — это так сложно?.
Глава 2. Развитие способности мыслить парадоксально.
Глава 3. Как быть эффективным даже тогда, когда не знаешь, что ты делаешь.
Глава 4. Способность видеть, в чем же дело.
Глава 5. Видеть то, чего не хватает.
Глава 6. Избегайте ловушек.
Глава 7. Усиление вашего воздействия.
Глава 8. Контроль за изменениями.
Глава 9. Как безопасно внедрять изменения.
Глава 10. Что делать, если они сопротивляются.
Глава 11. Маркетинг ваших услуг.
Глава 12. Назначение цены за свою голову.
Глава 13. Как вызвать к себе доверие.
Глава 14. Как побудить людей следовать вашим советам.
Литература и другая полезная информация: что делать, если хочешь больше.
Перечень Законов, Правил и Принципов (в алфавитном порядке).

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга, Вайнберг Д., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Читайте также:  Сколько_варить_листья_малины

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга, Вайнберг Д., 2014

Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга, Вайнберг Д., 2014.

Эта книга не о том, как стать консультантом, потому что это относительно просто. Скорее всего, вы уже являетесь консультантом, поскольку становитесь им всякий раз, когда принимаете чей-либо запрос на влияние. Вы начинаете нуждаться в помощи после того, как вы приняли запрос. Став профессиональным консультантом, я вскоре обнаружил, что некоторые люди сталкиваются с необходимостью некоего влияния со стороны, когда их жизнь становится рациональной и упорядоченной. Поэтому консультанты должны предусмотреть долю иррациональности и нелогичности в своей работе. Вы, должно быть, замечали, что нередко тот, кто просит у вас совета, впоследствии сердится на вас из-за того, что обратился за этим советом. Подобная нелогичность поведения может свести консультанта с ума, но, если он справится с этим, это может сделать его богатым.

Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга, Вайнберг Д., 2014

Почему консалтинг это так сложно?
Вы когда-нибудь мечтали иметь собственный ресторан? Изобретать изысканные блюда для требовательных гостей и заканчивать каждый день подсчетом тысяч долларов, скопившихся в кассе? Недавно я нашел книгу о том, как открыть свой ресторан. Мне до смерти хотелось прочитать о гламуре, независимости и богатстве, но автор потратил всю первую главу на то, чтобы убедить меня отказаться от своей мечты. «Отложите эту книгу, — настоятельно призывал он, — и найдите для себя более благоразумное занятие».

Но от мечты всей жизни отказаться не так-то просто. Я приступил к следующим главам. И обнаружилась масса вопросов, связанных с суровыми реалиями ресторанного бизнеса. Как бороться с кредиторами, вымогателями и со всеми друзьями, которые хотят угоститься бесплатно? Как справиться с нашествием тараканов за день до проверки санэпидемстанции? Что делать с испорченной едой, если холодильник выйдет из строя? Как быть, если официанты увольняются в самый разгар оживленного вечера? Что делать, если клиенты просто не приходят? Или наоборот, ресторан неожиданно переполняется посетителями? Как поступать с шумными пьяными посетителями и что делать, если кого-то стошнило на пол?

ОГЛАВЛЕНИЕ.
От издателя.
Предисловие.
Введение.
Глава 1. Почему консалтинг — это так сложно?.
Глава 2. Развитие способности мыслить парадоксально.
Глава 3. Как быть эффективным даже тогда, когда не знаешь, что ты делаешь.
Глава 4. Способность видеть, в чем же дело.
Глава 5. Видеть то, чего не хватает.
Глава 6. Избегайте ловушек.
Глава 7. Усиление вашего воздействия.
Глава 8. Контроль за изменениями.
Глава 9. Как безопасно внедрять изменения.
Глава 10. Что делать, если они сопротивляются.
Глава 11. Маркетинг ваших услуг.
Глава 12. Назначение цены за свою голову.
Глава 13. Как вызвать к себе доверие.
Глава 14. Как побудить людей следовать вашим советам.
Литература и другая полезная информация: что делать, если хочешь больше.
Перечень Законов, Правил и Принципов (в алфавитном порядке).

Читайте также:  Субтропические_вечнозеленые_леса_почва

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга, Вайнберг Д., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

psilonsk

В оригинале книга Джеральда Вайнберга «Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга» называется The Secrets of Consulting: A Guide to Giving and Getting Advice Successfully («Секреты консалтинга: как правильно давать и принимать советы»). Но это тот редкий случай, когда наше название отражает суть книги гораздо лучше английского.
У книги есть один недостаток — с ней очень непросто работать любителям выписывать цитаты, идеи, удачные мысли. Потому что тогда придется выписать процентов семьдесят текста, а это тяжело, поверьте.

Мне редко попадаются такие удачные книги. И дело даже не в приятном легком стиле изложения весьма серьезных вопросов (что я очень ценю в бизнес-литературе), и не в том, что книг про консалтинг не так уж много.
А в том, что внятное системное изложение личного консалтингового опыта дорогого стоит.

В довольно непринужденной манере Вайнберг ищет взаимосвязь между различными аспектами деятельности консультанта и формулирует ряд обощенных правил (он употребляет и слово «закон», но какие могут быть законы в консалтинге?). Правила эти хорошо описывают консалтинговую деятельность и дают читателю представление о том, как и почему должен действовать успешный консультант.

Возьмем, например, «Правило Руди о брюкве». Вайнберг рассказывает, как в тринадцать лет трудился сменным рабочим на складе супермаркета. Работая в разных отделах, он стал подмечать определенные законы функционирования магазина. Например, он обратил внимание, что покупатели сваливают жевательные мармеладки и банки с оливками, которые передумали брать, на прилавок за витриной для сигарет. Или что даже если молочные продукты с истекающим сроком годности выложить в первый ряд, их купят в последнюю очередь. Но больше всего он любил следить за брюквой. Тем более, что это было просто — брюкву никто никогда не покупал, и через некоторое время юный рабочий знал каждую из них в лицо, а некоторым выдающимся экземплярам даже давал имена. Брюква была не товаром, а обязательным элементом декора магазина.
И вот однажды менеджер Руди, управляющий продуктовым отделом, попросил Вайнберга о помощи — нужно было придумать, как на небольшой витрине разместить свежие овощи. Места для всех явно не хватало, и Руди спросил, нет ли у Вайнберга каких-то идей на этот счет. Это был явный запрос на консалтинговые услуги! Юный консультант раздулся от гордости: «Я заметил, что брюкву никто никогда не берет. Быть может, стоит убрать ее и освободить место для другого овоща?» Руди улыбнулся и сгреб всю брюкву в пустой ящик: «Отличная идея, парень!», — сказал он. Вайнберг был на седьмом небе от счастья. Руди посмотрел на освободившееся от брюквы место, на оставшиеся овощи, которые нужно было разложить. «Действительно, это была отличная идея, парень. А теперь скажи мне, какой из оставшихся овощей самый непопулярный?»
Ни один консультант не в силах избежать «правила Руди о брюкве»:
Как только вы устраняете проблему номер один, проблема номер два тут же занимает ее место.
Как бы вы ни старались, у клиента всегда найдется для вас другая проблема. Если вы хоть раз давали консультации, то вы понимаете, почему это правило такое важное. ))

Читайте также:  Зуд_при_грибковых_поражениях

Для меня всегда книгой номер один по консалтингу была и остается великолепная работа Стивена Шиффмана «Руководство консультанта». Но она о том, как стать консультантом. Вайнберг же пишет о том, как быть консультантом, и тем прекрасно дополняет книгу Шиффмана.

Вайнберг рассказывает, как быть эффективным даже тогда, когда не знаешь, что ты делаешь; почему консультант должен мыслить парадоксально; как видеть то, чего не хватает в проекте и избегать ловушек; как безопасно внедрять изменения и что делать, если им сопротивляются; как вызвать к себе доверие; сколько брать за услуги и как их продавать. А еще отвечает на мучающий многих вопрос: почему консалтинг — это так сложно?

Автор считает, что это книга для консультантов и для тех, кто их нанимает. Это правда, но я бы слегка расширил ее позиционирование: это книга для тех, кто решает свои или чужие проблемы.

Резюме: отлично, рекомендую прочесть всем.

P.S. Кстати, Дмитрий Лазарев издает книги по принципу краудфандинга — каждый человек может стать соинвестором издательского проекта. Это не благотворительность — все получают за участие какие-то «печеньки», в данном случае — книги.

Источник

Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Джеральд Вайнберг, исходя из своего более чем 50-летнего опыта работы консультантом, делится своими выводами, как запустить и успешно вести свой собственный консалтинговый бизнес. Благодаря использованию юмористичных Правил, Законов и Принципов — таких как Закон малинового варенья, Принцип картофельных чипсов, Правило Руди о брюкве — автор показывает, как, оставаясь самим собой, находить клиентов, завоевывать доверие и устанавливать правильную цену на свои услуги, о которой потом не придется жалеть. Если вы консультант, когда-либо пользовались услугами консультанта или хотите быть одним из них, эта книга будет вам полезна.

Джеральд Вайнберг, исходя из своего более чем 50-летнего опыта работы консультантом, делится своими выводами, как запустить и успешно вести свой собственный консалтинговый бизнес. Благодаря использованию юмористичных Правил, Законов и Принципов — таких как Закон малинового варенья, Принцип картофельных чипсов, Правило Руди о брюкве — автор показывает, как, оставаясь самим собой, находить клиентов, завоевывать доверие и устанавливать правильную цену на свои услуги, о которой потом не придется жалеть. Если вы консультант, когда-либо пользовались услугами консультанта или хотите быть одним из них, эта книга будет вам полезна.

Источник

Оцените статью