Закат солнца в саду

Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста (8 фото)

Описание: Мастер-класс предназначен для детей от 4 лет и их родителей, воспитателей.

Цель: Создание условий для формирования у детей знаний и навыков практической деятельности в рисовании гуашью.

— учить рисовать закат солнца, передавая особенности этого природного явления.

— совершенствовать умение рисовать гуашью.

— развивать умение эмоционально – воспринимать образ природы.

-развивать воображение, образное мышление, творческую фантазию, пространственное представление.

Публикация «Детский мастер-класс по рисованию „Закат солнца“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

— развивать способности к художественному творчеству.

— развивать цветовое восприятие.

— воспитывать умение планировать свою работу и доводить ее до логического завершения.

— воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы и инструменты:

-тряпочка для рук и кистей

Предварительная работа:

Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», рисование лучиков солнца кистью, наблюдение за солнцем во время прогулки.

Ход мастер-класс:

Воспитатель: — Ребята, хотите я вам прочитаю еще одну сказку про краски? (Да)

«Живут-поживают краски: красная, оранжевая, желтая. По цвету они напоминают огонь и солнце. От того их и называют теплыми. Этими красками рисуют землянику, морковку, цыплят и многое другое. Голубую, синюю, фиолетовую краски называют холодными за то, что они похожи на цвет льда, снега, тучи. Ими раскрашивают незабудки, небо, колокольчики. Да разве все перечислишь. Теплые и холодные краски вечно спорили друг с другом — кто из них красивей и кто нужней. Голубая речка с зелеными берегами разнесла молву об этих спорах по всему свету. Услышали про это солнышко и туча. Стали думать, как объяснить краскам, что все они нужны и все красивы. Солнышко предложило нарисовать одними холодными красками картину знойной, жаркой Африки; А туча попросила раскрасить теплыми красками картину Северного моря. Ничего хорошего, конечно, не получилось. Поняли краски, что ошибались, и решили помириться, и над речкой засияла разноцветная яркая радуга. С тех пор краски живут дружно, а художники пишут картины холодными и теплыми красками вместе».

Воспитатель: — Сегодня мы с вами будем рисовать теплыми и холодными красками вмести, согласны? (Да)

Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста

Развивающая игра «колечки»

«Солнышко, солнышко, погуляй у речки,

Солнышко, солнышко, раскидай колечки.

Мы колечки соберем, золоченые возьмем,

Поиграем, покатаем и опять тебе вернем»

Работа проводится в два этапа :

Читайте также:  Бульвар красных зорь 22 сад

1 этап. Подготовка фона.

Воспитатель: — вначале рисуем линию горизонта, затем небо, можно нарисовать небо с переходом от одного цвета к другому. От красного к розовому, желтому, или оранжево-красное. Далее рисуем фон воды, он будем от синего до светло фиолетового.

Дети начинают рисовать с переходом от одного цвета к другому, смешивая краски на палитре. После высыхания фона начнем выполнять основной рисунок.

Фото «Закат солнца»

2 этап. Рисование основного рисунка.

Воспитатель: -Теперь будем раскрашивать солнце, оно желтое.

Детский мастер-класс по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста - фото

-Далее лучи солнца в небе и их отражение в воде.

Фото №1 Описание Мастер класс предназначен для детей от лет и их родителей воспитателей

-Затем отражение от лучей солнца ярким розовым цветом. И более насыщенные оттенки неба и воды.

Фото №2 Цель Создание условий для формирования у детей знаний и навыков практической деятельности в Фото №3 Все материалы рисовании гуашью

Даем работе окончательно просохнуть.

Фото №4 Задачи учить рисовать закат солнца передавая особенности этого природного явления

Заключительная часть:

Воспитатель:Сегодня мы с вами познакомились с новым, очень удивительным явлением природы, закатом. Закат развивает нашу фантазию, глядя на садящиеся солнце можно очень долго разглядывать и представлять себе, что ты находишься в сказочной, необычайной стране.

Фото №5 совершенствовать умение рисовать гуашью

Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста

Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста Данная форма работы началась у нас с мастер — класса, организованным воспитателем. Детям понравился и сам факт записаться на мастер – класс,.

Детский мастер-класс изготовления открытки ко Дню защитника Отечества с детьми подготовительного к школе возраста

Детский мастер-класс изготовления открытки ко Дню защитника Отечества с детьми подготовительного к школе возраста Для изготовления такой праздничной открытки ко Дню защитника Отечества нам понадобилось: * альбомный лист сложенный вдвое; * 1/2 тонированного.

Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста

Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста «Символ 2019 года»

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста «Символ 2019 года» Мастер — класс из нетрадиционного материала, ватных дисков. Творения из ватных дисков помогает разнообразить детство нашим детям. Являясь.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом — логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для родителей младшего дошкольного возраста «Танцуем вместе»

Мастер-класс для родителей младшего дошкольного возраста «Танцуем вместе» Мастер-класс для родителей «Танцуем вместе»[/b]Цель мастер-класса: Знакомство родителей с опытом использования музыкально – ритмических.

Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Калашникова И. Н. воспитатель МБДОУ д/с.

Мастер-класс открытки ко Дню святого Валентина для детей младшего дошкольного возраста

Мастер-класс открытки ко Дню святого Валентина для детей младшего дошкольного возраста Цель: расширить знания детей о праздновании дня Святого Валентина. Задачи: — развивать творческие способности, внимание, воображение и фантазию;.

Презентация «Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для детей младшего дошкольного возраста» Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка раннего возраста: — мелкой.

Мастер-класс по изготовлению трубочек-гантелей для детей младшего дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению трубочек-гантелей для детей младшего дошкольного возраста Общеизвестно, что основы здоровья человека закладываются в детстве. Физическое воспитатние предполагает широкое использование всех средств.

Читайте также:  Дорама смешные моменты таинственный сад

Источник

Закаты

Наши закаты Наши закаты Наши закаты

У нас в Саду, как мне кажется, совершенно удивительные закаты. Это — одно из наших богатств. Хочу поделиться с вами. — первый. — контрастный. — графичный. — зеркальный. — яркий. — летний. —.

Весенний закат солнца Весенний закат солнца

Меня всегда удивляло, ну как могут некоторые разглядеть красоту там, где все остальные пройдут и не оглянутся? А когда увидят фото, изумленно воскликнут: ах! Мы же видели это тысячу раз, но не заметили, как это красиво! У нас на сайте много.

Последний октябрьский закат

Час прогулки на закате Час прогулки на закате Час прогулки на закате

Приглашаю отдохнуть и понаблюдать за засыпающей природой прострел скоро отцветёт солнышко садится за горизонт отражение заката в озере в вечернем свете заходящего солнца солнце только что ушло за горизонт тишина и.

Вечер

Все закаты да закаты. Все закаты да закаты. Все закаты да закаты.

— проворчал редактор едко, — Хоть бы кто-нибудь однажды притащил один восход! Да-с, живое дарованье можно встретить очень редко, Нет, скажите мне: восходы разве раз бывают в год?» Я молчу. Восходы часты. Каждый день поутру солнце.

Последний закат закрытого сезона Последний закат закрытого сезона Последний закат закрытого сезона

Тот, последний, кажется, день сентября был пронизывающим и дождливым. Складывались вещи — завтра съезжаем — на зимнее место жительства. Налюбоваться бы, напитаться. … Но вдруг что-то произошло: Бегущие тучи.

Закаты сентября Закаты сентября Закаты сентября

Дачный июнь. Наша Дачный июнь. Наша Дачный июнь. Наша

После палящего трудового дня так приятно окунуться в прохладу лучей заката. Облака в лучах заката Закат

Закат. Вид с крыши соседний дачи

Закат!

Чего удивительного мы видим в закате солнца? Если закат наблюдается при ясном, безоблачном небе, а линия горизонта прямая – солнце садится в лес. Ещё одно удивительное явление можно наблюдать при закате. Иногда солнце кажется заходящим не за четко.

Всю жизнь ты считаешь себя абсолютно городским человеком: ходишь на работу, тратишь на дорогу по 2-3 часа в день, потом после работы заходишь в магазины, покупаешь продукты, большая часть которых имеет одинаково безвкусную консистенцию, ну.

Галерея фотоизбушки: закаты Галерея фотоизбушки: закаты

В синем небе плывут облака, Растворяясь в закатной мгле, Растекается море огня, Угасая в немой тишине. Закат ревел, как в рог рубиновый, Трубил малиновым огнем. И всё, что было в небе синего, Сгорало красной охрой в нем.

Растения на закате Растения на закате Растения на закате

Сегодня выполз в сад. Хоть посмотреть, что там творится Правда, солнце уже садится, поэтому есть контраст, но не всегда ярко. Кто-то уже в тени, кто-то еще на солнце Акебия, действительно агрессивное растение. Два года назад из земли.

Фотосессия из одного окна Фотосессия из одного окна Фотосессия из одного окна

О, море! Ты прекрасно О, море! Ты прекрасно О, море! Ты прекрасно

Хочу поделиться с вами, дорогие семидачники, одним прекрасным закатом на Балтийском море. Выбрались с мужем немного отдохнуть. Красота неописуемая. За несколько минут на море сменилась целая радуга цветов. На фото закат в воскресенье, 5.

Источник

Осенняя прогулка «Наблюдение за закатом» в старшей группе (1 фото)

МБДОУ Дет сад 36 «Мишутка» Воспитатель Никитина Юлия Геннадьевна.

Читайте также:  Дача сад огород техника

Наблюдение за солнцем

Осенняя прогулка «Наблюдение за закатом» в старшей группе

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Активный словарь: продолжительность дня, рассвет, закат.

Публикация «Осенняя прогулка „Наблюдение за закатом“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход прогулки.

Беседа: Поддержать у детей радостное настроение на прогулке в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. Подставить ладошки солнечным лучам. Обратить внимание старших детей на то, как освещается участок: где больше солнца утром, днем, вечером.

Детям старшей группы можно дать задание понаблюдать : утром — когда встает солнышко, вечером — когда солнышко садится. (Дни заметно уменьшаются, вечером рано темнеет.)

Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку.

Солнце землю осмотрело, каждый луч оставил след.

В мире нет важнее дела, чем дарить тепло и свет.

Интегрированное занятие в старшей группе «Осенняя прогулка» Приоритетная образовательная область «Познание» Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Пейзаж с закатом солнца»

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Пейзаж с закатом солнца» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Пейзаж с закатом солнца» Вид деятельности: Художественное творчество. Программные.

Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы»

Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы» Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему пришла осень. Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за летним дождем.

Прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за строениями» 1. Наблюдение за строениями Цель: развитие познавательной активности детей; умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Способы: наблюдение,.

Прогулка «Наблюдение за изменениями в природе» в старшей группе Цель:Создать условия для познавательного развития, через наблюдение за изменением в природе. Воспитатель: -Какое время года сейчас? (ответы.

Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами»

Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами» Каждой весной я задаюсь задачей украсить прогулку своих малышей и разнообразить чем-то увлекательным, познавательным и интересным для детей.

Прогулка в младшей группе «Наблюдение за растительным миром» Прогулка в средней группе на тему: «Наблюдение за растительным миром» 1. Беседа Цель: формирование умений замечать и выделять признаки,.

Тематическая прогулка в старшей логопедической группе «Наблюдение за деревьями кустарниками, цветами» Тема «Наблюдение за деревьями, кустарниками и цветами» Цель: Создание условий для формирования знаний об особенности жизни деревьев и кустарников.

Источник

Оцените статью