- Методическая разработка «Загадки о фруктах» презентация к уроку (младшая группа) по теме
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Загадки про фрукты для детей 3-4 лет материал (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Фрукты». Филькины загадки»
- Публикация «Конспект занятия с применением ИКТ во второй младшей группе „Фрукты“, Филькины загадки“» размещена в разделах
- Задачи совместной образовательной деятельности:
- Использование современных образовательных технологий:
- Оборудование:
- Предварительная совместная образовательная деятельность:
- Ход совместной образовательной деятельно сти:
- Презентация «Филькины загадки — фрукты»:
- (слайд 1)
- (слайд 2)
- (слайд 3):
- (слайд 4):
- (слайд 5):
- (слайд 6):
- (слайд 7):
- (слайд 8):
- (слайд 9):
- (слайд 10):
- (слайд 11):
- (слайд 12):
- (слайд 13):
- (слайд 14):
- (слайд 15):
- (слайд 16):
- (слайд 17):
- (слайд 18):
- (слайд 19):
- Прикреплённые файлы:
- Картотека загадок: «Фрукты и ягоды» картотека
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Загадки о фруктах»
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет?
Круглое, румяное, Я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки.
Средь фруктовых муз она, Выделяется всегда. Любит красоваться в синем, Сарафан зеленый скинет. Догадайтесь, что за дива? Ну, конечно, это…
Близнецы на тонкой ветке, Все лозы родные детки. Часто в доме рад Это сладкий…
Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий..
Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет.
Жарким солнышком согреет , В шкурку, как в броню, одет. Удивит собою нас Толстокожий.
Найди предмет такой же формы как апельсин
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадки о фруктах для детей 3-4 лет
Апельсин Банан Виноград Ананас Груша Слива Яблоко Что лишнее? Найди предмет такой же формы. Разложи фрукты и овощи. Молодцы
Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет?
Круглое, румяное, Я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки.
Средь фруктовых муз она, Выделяется всегда. Любит красоваться в синем, Сарафан зеленый скинет. Догадайтесь, что за дива? Ну, конечно, это…
Близнецы на тонкой ветке, Все лозы родные детки. Часто в доме рад Это сладкий…
Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий..
Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет.
Жарким солнышком согреет , В шкурку, как в броню, одет. Удивит собою нас Толстокожий.
Найди предмет такой же формы как апельсин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: педагогический проект «Фрукты — овощи».
Данный материал содержит подробный план реализации проекта «Фрукты – овощи», а так же конспект итоговой совместной деятельности с детьми среднего возраста по формированию предметных представлений по т.
Учебно-методическое пособие : «Собери овощи, ягоды и фрукты».
Формировать элементарные представления об овощах, фруктах и ягодах.
Методическая разработка для НОД экология и окружающий мир: «Фрукты и овощи в картинках»
Данные картинки можно использовать на занятиях по окружающему миру, экологии. Их можно применять в качестве наглядных пособий или для рисования и раскрашивания.
Методическая разработка для НОД экология и окружающий мир: «Фрукты и овощи в картинках»
Данные картинки можно использовать на занятиях по окружающему миру, экологии. Их можно применять в качестве наглядных пособий или для рисования и раскрашивания.
Учебно-методическое пособие «Овощи и фрукты»
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой де.
Методическая разработка «КВН фруктов»
Сценарий осеннего праздника в форме КВН для детей старших групп. Содержит музыкальный материал (песни, танцы, игры), посвященный осени.
Методическая разработка к методическому пособию по развитию речи «Фрукты и ягоды»
Предпосылки: пополнение речевого центра в группе; обогащение развивающей среды.Вид: учебно- методическое пособие.Предназначение: для детей дошкольного возраста.Актуальность.Основой перспективного и ка.
Источник
Загадки про фрукты для детей 3-4 лет
материал (младшая группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Загадки о фруктах и ягодах
Презентация содержит наглядный загадки с иллюстрациями.
Загадки о фруктах для детей.
Даже дети знают,что фрукты не только вкусные,но и полезные.Тоже самое можно сказать и о загадках о фруктах.Разгадывание загадок-увлекательное занятие!Очень интересно их разгадывать всей семьёй.К.
Загадки по теме овощи и фрукты для детей 2 — 3 лет.
Загадки по теме овощи и фрукты для детей 2 — 3 лет.
Презентация на тему «Загадки про овощи и фрукты» для детей дошкольного возраста
Презентация на тему «Загадки про овощи и фрукты» для детей дошкольного возраста.
Загадки и стихи для детей про фрукты
Загадки о фруктах помогут детям подружиться с фруктами, с помощью взрослых, конечно. А ещё вы прекрасно и с пользой для своих детей проведете время вместе, разгадывая эти вкусные загадки. Удачи.
Загадки про овощи и фрукты для детей дошкольного возраста.
Загадки учат думать и анализировать, обогащают словарный запас, расширяют знания о мире, прививают любовь к родному языку, прекрасно развивают мышление, память, внимание, усидчивость. Разгадывать зага.
Источник
Конспект занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Фрукты». Филькины загадки»
Развитие речи и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Публикация «Конспект занятия с применением ИКТ во второй младшей группе „Фрукты“, Филькины загадки“» размещена в разделах
Задачи совместной образовательной деятельности:
— закрепить у детей представления об фруктах.
— учить детей отгадывать загадки.
— воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.
Использование современных образовательных технологий:
1. Информационно-коммуникационная технология (использование в ходе занятия презентации «Филькины загадки — Фрукты»).
2. Здоровье сберегающая технология (пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот»).
Оборудование:
— карточки с изображениями фруктов,
— игровой персонаж заяц-Филя,
Предварительная совместная образовательная деятельность:
— Рассматривание иллюстраций и карточек с изображением фруктов.
— Чтение потешек и стихотворений про фрукты.
— Сюжетно-ролевые игры: «Сварим фруктовый компот», «Испечем яблочный пирог для гостей».
Ход совместной образовательной деятельно сти:
Воспитатель:
— Здравствуйте ребята, а вы знаете, где растут фрукты? (Ответы детей: на дереве….).
— Скажите, пожалуйста, для чего нужны фрукты? (Ответы детей: для того, чтобы их кушать).
— А вы знаете, что фрукты очень вкусные и полезные? (Ответы детей: да.)
— А скажите пожалуйста мне, почему они полезные, что в них содержится? (Ответы детей: витамины.).
— Правильно, в фруктах содержится много витаминов. А как вы думаете, для чего нам нужны эти витамины? (Ответы детей: чтобы не болеть).
— А давайте я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушаете:
То тоже похожи. на обезьянок!
— Ой, вы слышите, кто-то к нам стучит в дверь?
Презентация «Филькины загадки — фрукты»:
(слайд 1)
Воспитатель — Давайте посмотрим, кто там? (воспитатель с детьми подходят к ноутбуку и садятся вокруг на стульчики).
(слайд 2)
— Игровой персонаж — Здравствуйте ребята, меня зовут Филя. Сегодня я буду загадать вам загадки про фрукты, вы готовы? (Изображение зайчика)
(слайд 3):
(слайд 4):
(слайд 5):
(слайд 6):
(слайд 7):
(слайд 8):
(слайд 9):
(слайд 10):
(слайд 11):
Апельсин, ни дать, ни взять,
(слайд 12):
(слайд 13):
(слайд 14):
(слайд 15):
Крупных ягод гроздь большая
(слайд 16):
(слайд 17):
(слайд 18):
(слайд 19):
Ура! Молодцы ребята! Вы отгадали все загадки, но мне очень хочется с вами еще поиграть.
Воспитатель: Тогда Филя, выходи к нам. (Игровой персонаж с экрана оживает и играет с детьми.).
Воспитатель: Филя, а ты знаешь, что из фруктов получается очень полезный и вкусный компот? Хочешь, мы с ребятами тебя угостим одним из них?
Игровой персонаж: Да, очень хочу.
Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот »:
Будем мы варить компот (имитируем мытье рук)
Фруктов нужно много. Вот. (Пальчики сжимаем и разжимаем)
Будем яблоки крошить, (Ладошки движутся параллельно друг другу)
Грушу будем мы рубить. (Ладошки движутся параллельно друг другу)
Отожмем лимонный сок, (Кулачки ставим друг друга, сжимаем и крутим)
Слив положим и песок. («Сластим» щепоткой)
Варим, варим мы компот, («Мешаем» ложкой)
Угостим честной народ. (Разводим руки в стороны)
Наливаем в кружку, пьем и угощаем нашего гостя.
Игровой персонаж: Спасибо вам большое ребята, какой вкусный компот получился. Мне было очень интересно и весело с вами. Вы показали хорошие знания о фруктах.
До свидания ребята, до новых встреч! (Ребята прощаются с Филей).
Воспитатель: И так, ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? (Ответы детей: о фруктах).
— Скажите мне пожалуйста, а что больше всего вам понравилось и запомнилось сегодня? (ответы детей).
Прикреплённые файлы:
Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима» .
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: — Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.
Конспект занятия «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ В подготовительной группе. Цель: Уточнить и закрепить.
Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида» Домик для кошки Мурки конспект.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.
Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр повышения квалификации педагогических.
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок» Задачи: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок. Ход НОД Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся.
Конспект занятия во второй младшей группе с применением деятельностного подхода на тему «Предметы личной гигиены». Цель: содействие стремлению детей к соблюдению правил личной гигиены, поддержанию и укреплению своего здоровья. Задачи: Образовательные:.
НОД во второй младшей группе «Русская народная игрушка — матрешка» с применением ИКТ Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.
План-конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Рыбки» с применением мозаичной техники План конспект по лепке во второй младшей группе на тему: «Рыбки» с применением мозаичной техники. Автор Булат Ольга Михайловна, воспитатель.
Источник
Картотека загадок: «Фрукты и ягоды»
картотека
Детский сад №5 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга.
Воспитатель первой категории.
Цель : закрепить знания детей о ягодах и фруктах, об их основных свойствах. Воспитывать любовь к природе, взаимопомощь и взаимовыручку.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
Я жёлтый, гладкий и продолговатый,
На пальме зелёной висел я когда – то,
Меня обезьянки охотно срывали
И, мякоть очистив, кожурки бросали.
Носит фрак свой полосатый
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека стихов и загадок по теме «Ягоды»
Картотека стихов и загадок по теме «Ягоды».
Сборник загадок овощи-фрукты,грибы-ягоды.Для работы в летний период
Сборник загадок для детей 5-6 лет о овощах -фруктах, грибах -ягодах.
Картотека загадок «Овощи, фрукты, ягоды»
Цель: Закрепить представления детей об овощах, фруктах и ягодах, развивать навыки отгадывания загадок.Возраст: 3-4 года (с усложнением для детей средней группы).
Картотека загадок по теме «Ягоды. Грибы» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок по теме «Ягоды, грибы".
Картотека загадок «Фрукты»
Картотека загадок «Фрукты".
Картотека загадок с иллюстрациями по темам «Фрукты, овощи, ягоды, деревья»
Картотека загадок с иллюстрациями по темам «Фрукты, овощи, ягоды, деревья»Задачи: формировать умение детей отгадывать загадки, уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать .
Картотека загадок » Фрукты»
Обучение детей » чтению» и отгадыванию загадок о фруктах по карточкам с условными обозначениями и предметными картинками.
Источник