Загадки_фрукты_младшая_группа

Содержание
  1. Методическая разработка «Загадки о фруктах» презентация к уроку (младшая группа) по теме
  2. Предварительный просмотр:
  3. Подписи к слайдам:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Загадки про фрукты для детей 3-4 лет материал (младшая группа)
  6. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  7. Конспект занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Фрукты». Филькины загадки»
  8. Публикация «Конспект занятия с применением ИКТ во второй младшей группе „Фрукты“, Филькины загадки“» размещена в разделах
  9. Задачи совместной образовательной деятельности:
  10. Использование современных образовательных технологий:
  11. Оборудование:
  12. Предварительная совместная образовательная деятельность:
  13. Ход совместной образовательной деятельно сти:
  14. Презентация «Филькины загадки — фрукты»:
  15. (слайд 1)
  16. (слайд 2)
  17. (слайд 3):
  18. (слайд 4):
  19. (слайд 5):
  20. (слайд 6):
  21. (слайд 7):
  22. (слайд 8):
  23. (слайд 9):
  24. (слайд 10):
  25. (слайд 11):
  26. (слайд 12):
  27. (слайд 13):
  28. (слайд 14):
  29. (слайд 15):
  30. (слайд 16):
  31. (слайд 17):
  32. (слайд 18):
  33. (слайд 19):
  34. Прикреплённые файлы:
  35. Картотека загадок: «Фрукты и ягоды» картотека
  36. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Загадки о фруктах»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет?

Круглое, румяное, Я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки.

Средь фруктовых муз она, Выделяется всегда. Любит красоваться в синем, Сарафан зеленый скинет. Догадайтесь, что за дива? Ну, конечно, это…

Близнецы на тонкой ветке, Все лозы родные детки. Часто в доме рад Это сладкий…

Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий..

Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет.

Жарким солнышком согреет , В шкурку, как в броню, одет. Удивит собою нас Толстокожий.

Найди предмет такой же формы как апельсин

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Загадки о фруктах для детей 3-4 лет

Апельсин Банан Виноград Ананас Груша Слива Яблоко Что лишнее? Найди предмет такой же формы. Разложи фрукты и овощи. Молодцы

Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет?

Круглое, румяное, Я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки.

Средь фруктовых муз она, Выделяется всегда. Любит красоваться в синем, Сарафан зеленый скинет. Догадайтесь, что за дива? Ну, конечно, это…

Близнецы на тонкой ветке, Все лозы родные детки. Часто в доме рад Это сладкий…

Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий..

Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет.

Жарким солнышком согреет , В шкурку, как в броню, одет. Удивит собою нас Толстокожий.

Найди предмет такой же формы как апельсин

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: педагогический проект «Фрукты — овощи».

Данный материал содержит подробный план реализации проекта «Фрукты – овощи», а так же конспект итоговой совместной деятельности с детьми среднего возраста по формированию предметных представлений по т.

Читайте также:  Какими_фруктами_можно_украсить_торт_медовый

Учебно-методическое пособие : «Собери овощи, ягоды и фрукты».

Формировать элементарные представления об овощах, фруктах и ягодах.

Методическая разработка для НОД экология и окружающий мир: «Фрукты и овощи в картинках»

Данные картинки можно использовать на занятиях по окружающему миру, экологии. Их можно применять в качестве наглядных пособий или для рисования и раскрашивания.

Методическая разработка для НОД экология и окружающий мир: «Фрукты и овощи в картинках»

Данные картинки можно использовать на занятиях по окружающему миру, экологии. Их можно применять в качестве наглядных пособий или для рисования и раскрашивания.

Учебно-методическое пособие «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой де.

Методическая разработка «КВН фруктов»

Сценарий осеннего праздника в форме КВН для детей старших групп. Содержит музыкальный материал (песни, танцы, игры), посвященный осени.

Методическая разработка к методическому пособию по развитию речи «Фрукты и ягоды»

Предпосылки: пополнение речевого центра в группе; обогащение развивающей среды.Вид: учебно- методическое пособие.Предназначение: для детей дошкольного возраста.Актуальность.Основой перспективного и ка.

Источник

Загадки про фрукты для детей 3-4 лет
материал (младшая группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Загадки о фруктах и ягодах

Презентация содержит наглядный загадки с иллюстрациями.

Загадки о фруктах для детей.

Даже дети знают,что фрукты не только вкусные,но и полезные.Тоже самое можно сказать и о загадках о фруктах.Разгадывание загадок-увлекательное занятие!Очень интересно их разгадывать всей семьёй.К.

Загадки по теме овощи и фрукты для детей 2 — 3 лет.

Загадки по теме овощи и фрукты для детей 2 — 3 лет.

Презентация на тему «Загадки про овощи и фрукты» для детей дошкольного возраста

Презентация на тему «Загадки про овощи и фрукты» для детей дошкольного возраста.

Загадки и стихи для детей про фрукты

Загадки о фруктах помогут детям подружиться с фруктами, с помощью взрослых, конечно. А ещё вы прекрасно и с пользой для своих детей проведете время вместе, разгадывая эти вкусные загадки. Удачи.

Загадки про овощи и фрукты для детей дошкольного возраста.

Загадки учат думать и анализировать, обогащают словарный запас, расширяют знания о мире, прививают любовь к родному языку, прекрасно развивают мышление, память, внимание, усидчивость. Разгадывать зага.

Источник

Конспект занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Фрукты». Филькины загадки»

Развитие речи и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста.

Публикация «Конспект занятия с применением ИКТ во второй младшей группе „Фрукты“, Филькины загадки“» размещена в разделах

Задачи совместной образовательной деятельности:

— закрепить у детей представления об фруктах.

— учить детей отгадывать загадки.

— воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.

Использование современных образовательных технологий:

1. Информационно-коммуникационная технология (использование в ходе занятия презентации «Филькины загадки — Фрукты»).

2. Здоровье сберегающая технология (пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот»).

Оборудование:

— карточки с изображениями фруктов,

— игровой персонаж заяц-Филя,

Предварительная совместная образовательная деятельность:

— Рассматривание иллюстраций и карточек с изображением фруктов.

— Чтение потешек и стихотворений про фрукты.

Читайте также:  Фрукт_растет_в_абхазии

— Сюжетно-ролевые игры: «Сварим фруктовый компот», «Испечем яблочный пирог для гостей».

Ход совместной образовательной деятельно сти:

Воспитатель:

— Здравствуйте ребята, а вы знаете, где растут фрукты? (Ответы детей: на дереве….).

— Скажите, пожалуйста, для чего нужны фрукты? (Ответы детей: для того, чтобы их кушать).

— А вы знаете, что фрукты очень вкусные и полезные? (Ответы детей: да.)

— А скажите пожалуйста мне, почему они полезные, что в них содержится? (Ответы детей: витамины.).

— Правильно, в фруктах содержится много витаминов. А как вы думаете, для чего нам нужны эти витамины? (Ответы детей: чтобы не болеть).

— А давайте я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушаете:

То тоже похожи. на обезьянок!

— Ой, вы слышите, кто-то к нам стучит в дверь?

Презентация «Филькины загадки — фрукты»:

(слайд 1)

Воспитатель — Давайте посмотрим, кто там? (воспитатель с детьми подходят к ноутбуку и садятся вокруг на стульчики).

(слайд 2)

— Игровой персонаж — Здравствуйте ребята, меня зовут Филя. Сегодня я буду загадать вам загадки про фрукты, вы готовы? (Изображение зайчика)

(слайд 3):

(слайд 4):

(слайд 5):

(слайд 6):

(слайд 7):

(слайд 8):

(слайд 9):

(слайд 10):

(слайд 11):

Апельсин, ни дать, ни взять,

(слайд 12):

(слайд 13):

(слайд 14):

(слайд 15):

Крупных ягод гроздь большая

(слайд 16):

(слайд 17):

(слайд 18):

(слайд 19):

Ура! Молодцы ребята! Вы отгадали все загадки, но мне очень хочется с вами еще поиграть.

Воспитатель: Тогда Филя, выходи к нам. (Игровой персонаж с экрана оживает и играет с детьми.).

Воспитатель: Филя, а ты знаешь, что из фруктов получается очень полезный и вкусный компот? Хочешь, мы с ребятами тебя угостим одним из них?

Игровой персонаж: Да, очень хочу.

Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот »:

Будем мы варить компот (имитируем мытье рук)

Фруктов нужно много. Вот. (Пальчики сжимаем и разжимаем)

Будем яблоки крошить, (Ладошки движутся параллельно друг другу)

Грушу будем мы рубить. (Ладошки движутся параллельно друг другу)

Отожмем лимонный сок, (Кулачки ставим друг друга, сжимаем и крутим)

Слив положим и песок. («Сластим» щепоткой)

Варим, варим мы компот, («Мешаем» ложкой)

Угостим честной народ. (Разводим руки в стороны)

Наливаем в кружку, пьем и угощаем нашего гостя.

Игровой персонаж: Спасибо вам большое ребята, какой вкусный компот получился. Мне было очень интересно и весело с вами. Вы показали хорошие знания о фруктах.

До свидания ребята, до новых встреч! (Ребята прощаются с Филей).

Воспитатель: И так, ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? (Ответы детей: о фруктах).

— Скажите мне пожалуйста, а что больше всего вам понравилось и запомнилось сегодня? (ответы детей).

Прикреплённые файлы:

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима»

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: — Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.

Читайте также:  Шампанское_фруктовая_нежность_клубника

Конспект занятия «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ В подготовительной группе. Цель: Уточнить и закрепить.

Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида» Домик для кошки Мурки конспект.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.

Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд»

Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр повышения квалификации педагогических.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок» Задачи: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок. Ход НОД Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением деятельностного подхода на тему «Предметы личной гигиены». Цель: содействие стремлению детей к соблюдению правил личной гигиены, поддержанию и укреплению своего здоровья. Задачи: Образовательные:.

НОД во второй младшей группе «Русская народная игрушка — матрешка» с применением ИКТ Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

План-конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Рыбки» с применением мозаичной техники

План-конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Рыбки» с применением мозаичной техники План конспект по лепке во второй младшей группе на тему: «Рыбки» с применением мозаичной техники. Автор Булат Ольга Михайловна, воспитатель.

Источник

Картотека загадок: «Фрукты и ягоды»
картотека

Детский сад №5 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга.

Воспитатель первой категории.

Цель : закрепить знания детей о ягодах и фруктах, об их основных свойствах. Воспитывать любовь к природе, взаимопомощь и взаимовыручку.

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.

Я жёлтый, гладкий и продолговатый,

На пальме зелёной висел я когда – то,

Меня обезьянки охотно срывали

И, мякоть очистив, кожурки бросали.

Носит фрак свой полосатый

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека стихов и загадок по теме «Ягоды»

Картотека стихов и загадок по теме «Ягоды».

Сборник загадок овощи-фрукты,грибы-ягоды.Для работы в летний период

Сборник загадок для детей 5-6 лет о овощах -фруктах, грибах -ягодах.

Картотека загадок «Овощи, фрукты, ягоды»

Цель: Закрепить представления детей об овощах, фруктах и ягодах, развивать навыки отгадывания загадок.Возраст: 3-4 года (с усложнением для детей средней группы).

Картотека загадок по теме «Ягоды. Грибы» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок по теме «Ягоды, грибы&quot.

Картотека загадок «Фрукты»

Картотека загадок «Фрукты&quot.

Картотека загадок с иллюстрациями по темам «Фрукты, овощи, ягоды, деревья»

Картотека загадок с иллюстрациями по темам «Фрукты, овощи, ягоды, деревья»Задачи: формировать умение детей отгадывать загадки, уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать .

Картотека загадок » Фрукты»

Обучение детей » чтению» и отгадыванию загадок о фруктах по карточкам с условными обозначениями и предметными картинками.

Источник

Оцените статью