- Сценарий урока английского языка по теме «FRUITS» для дошкольников
- ФРУКТЫ И ОВОЩИ — упражнения по английскому языку с ответами. Fruit and vegetables exercises
- Fruit and vegetables exercises.
- Изучаем английский
- Прочитай, послушай и найди ответ
- Прослушай и найди ответ
- Составь слово
- Повторение и результаты
- Результаты урока
Сценарий урока английского языка по теме «FRUITS» для дошкольников
Лексический : apples, watermelon, pears, pineapples, strawberry, banana, cherry etc.
Грамматический: множественное число существительных.
Речевые функции: greeting ( Good morning ); introducing ( What ’ s your name ? My name is Sasha); saying Good-bye, I like, I don’t like, Can I have…? Can I help you? Here you are. How much is it? What would you like ?
Оснащение урока: «кошельки» по количеству детей (небольшие конверты из цветного картона), разноцветные бумажные прямоугольники – «деньги» (так как дети будут практиковать счет до 10 и больше); карточки с фруктами (, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин и т.д.), можно по несколько штук каждого фрукта, Teddy Bear (игрушечный герой- помощник учителя).
аудио : песенка “Apples, apples 1,2,3”, “How’s the weather?”, “I see something blue”, “Island fruits groove”
видео : PPP “Fruits”, PPP “Fruits lesson”, “Apples and bananas”, FRUITS talking flashcards.
I. Greeting. Warming up activities.
Teacher: (урок начинается с песенки “Hello, hello how are you”) Good morning, children! Glad to see you. Let me see who is absent today. Misha?
Teacher: Hello, Misha. How are you?
Children : I ’ m fine , thanks !
( Учитель опрашивает остальных учеников).
Teacher : (Учитель включает песенку “ How ’ s the weather ?”) Now it ’ s time for our weather forecast (учитель рисует на доске экран телевизора и 4-6 окошек, в которые они рисуют погоду: sunny , rainy , snowy …). How’s the weather today?
Children: It is sunny. It is not rainy. It is hot . (Дети по очереди подходят к доске здороваются, представляются «зрителям» и произносят прогноз погоды на английском языке: e . g . Hello , I am Masha . Today it is sunny, not rainy, hot. Thank you! Goodbye!
Teacher: Thank you very much. Now it is time for our home task.
(Учитель проводит проверку домашнего задания). Good children! Well done!
Teacher : Учитель спрашивает детей любят ли они фрукты. А в какое время года больше всего фруктов? So, children time for our new lesson. Today we will draw summer time, learn our favorite fruits and play with Teddy Bear! (включает видео песенку о лете, для того чтобы визуализировать лето, разбирая при этом слова песенки). Now all together sing along.
Children: Дети вместе с учителем поют песенку “Summer time”.
Teacher: Let’s draw our summer. ( под песенку “I see something blue” дети рисуют лето ).
Children : Дети рисуют лето на альбомном листе. ( в это время учитель проходит по рядам и комментирует рисунки вопросами “What color is your sun?”, “Your tree is orange, right?”, “What can you see in your picture?”)
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Teacher : Good job ! Well done . Ну, а какое лето без фруктов? Внимание на экран !Look at the smart board! (учитель включает видео « FRUITS talking flashcards »)
Children : Дети хором повторяют и запоминают слова на экране.
Teacher : А теперь споем наши фрукты! Let’s sing! ( включает песенку “Island fruits groove”). Do you like the song?
Children: Yes we do! Funny!
Teacher: Now you know fruits in English! (Стук в дверь. Это Тедди.)
Children : Teddy ! Teddy Bear !
Teacher : Я же вам обещала, что Тедди прийдет сегодня поиграть с вами в его любимую игру “ MARKET ”.
Teddy: Hello Children! How are you?
Children: I’m fine! I’m OK!
Children: No, I am not!
Teddy: Would you like to play?
Teddy: It’s time for my favorite game. It is called “MARKET”. Look, this is a market. This is a seller . (Показывает детям картинки с изображением продавца на рынке и людей, покупающих фрукты.) People buy fruit from the seller. I want to be the seller.
Teacher: OK, Teddy, let’s play. You are the seller and you kids are all buyers. Stand in a line, please. Here is the money for you ( Раздает « деньги » детям поровну , например , по пять « рублей »). Now you have got money. What shall you sell, Teddy? Что же Тедди будет продавать ? Oh, I know. I have got a lot of fruit. (Достает картинки яблоко, грушу, банан, персик, апельсин, мандарин. И учитель первый разыгрывает диалог с Тедди):
Teddy: Hello! Can I help you?
Teddy: What would you like?
Teacher: Apples, please.
Teddy: Green, red or yellow?
Teacher: 2 green apples.
Teddy: Anything else?
Teacher: 5 oranges, please. How much is it?
Teddy: 10 rubles, please.
Teacher: Here you are.
Taecher: Now all together repeat after me: Hello! Can I help you? What would you like? Anything else? How much is it? 10 rubles, please. Here you are.
Children : Дети хором повторяют за учителем с переводом.
Teacher: Now, children, who wants to be the seller,?
Children: I want to be the seller.
Teddy: Oh, everybody wants to be the seller. What shall we do? Oh, I know. Let’s count.
Catch a tiger by the toe. ( Считает детей , выбирает « продавца ».)
Teacher: Good, Anna is the seller now.
После того как двое-трое «покупателей купят овощи и фрукты, при помощи считалочки “Eeny, meeny, miny, moe, Catch a tiger by the toe” выбирается новый продавец (из детей, которые еще не были «продавцами»). В одном из диалогово можно попробовать сделать так чтоб Тедди был покупателем.
Teacher: How much money have you got now? Let’s count. Dima has got one rouble. Serezha has five. And Lisa has got six roubles. Now it’s time to say good-bye.
IV. Summing up. Saying goodbye. Учитель подводит итог пройденного на уроке и задает домашнее задание. После этого под традиционную песенку “ Goodbye Goodbye ” дети собирают вещи и прощаются с учителем.
Домашнее задание: стр.13 учебника. Дорисовать один фрукт, которого там нет на картинке и разукрасить все фрукты. Учитель раздает листовки со стишками о фруктах, в качестве повторения на дом.
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
На доске рисую мелом
Грушу, pear, дыню melon,
Если захотите, вам
Нарисую сливу, plum
Вам признаюсь откровенно:
Я люблю банан, banana.
Больше брюквы, больше репы
Ананас люблю, pineapple.
Не сравнить обычный овощ,
С сочным апельсином, orange.
Съесть могу хоть целый пуд,
Если столько мне дадут.
Я отведать был бы рад
И кокоса, coco-nut.
Вкусное в нем молоко.
Да лезть на пальму высоко.
На столе тарелка слив.
Поскорее дайте, give,
Мне попробовать одну.
Я вам косточку верну
Источник
ФРУКТЫ И ОВОЩИ — упражнения по английскому языку с ответами. Fruit and vegetables exercises
Перед вами отличная подборка упражнений на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ (Fruit and vegetables). Упражнения рассчитаны в первую очередь на детей – учащихся 1 – 4 класса, но могут быть использованы в любом классе для повторения названий фруктов и овощей в английском языке.
Вероятно, перед тем, как приступить к упражнениям, вам полезно будет повторить названия овощей и фруктов на английском.
Таблица 1. Названия фруктов на английском.
Таблица 2. Названия овощей на английском.
Fruit and vegetables exercises.
Упражнение 1. Соотнесите названия овощей и фруктов с картинками.
Упражнение 2. Заполните таблицу названиями овощей и фруктов из упражнения 1.
Упражнение 3. Догадайтесь, какое слово зашифровано. Напишите слово, а также укажите, фрукт это или овощ.
L-A-W-E-T-R-O-M-E-N = WATERMELON = FRUIT
- N-A-B-A-N-A = _______________=____________
- G-O-R-A-N-E = _______________=____________
- P-A-L-P-E = _______________=____________
- O-P-A-T-O-T = _______________=____________
- R-O-C-T-R-A= _______________=____________
- M-O-N-E-L= _______________=____________
Упражнение 4. TRUE or False?
- Apples are red.
- Pineapples are brown and purple.
- Grapes are purple and green.
- Pears are black.
- Bananas are yellow.
- Cherries are brown.
- Strawberries are red.
- Peaches are orange.
Упражнение 5. Угадайте, что это.
- It’s brown and hairy. ______________________
- It’s yellow and sour. ______________________
- A monkey’s favorite food______________________
- Green on the outside, red on the inside______________________
I am the most popular vegetable.
You can cook me in many ways.
Упражнение 6. Прочитайте текст, выполните задания по тексту.
SAM, THE BEAR
Sam, the bear, loves fruits. He likes bananas, peaches, cherries, oranges and strawberries.
On Monday he is hungry. Sam eats 30 peaches. «Yummy, peaches are wonderful,» he says.
On Tuesday he is very hungry. He eats 60 cherries, 25 strawberries and 30 bananas.
On Wednesday Sam eats 40 oranges. He doesn’t eat peaches on Wednesday.
What does Sam eat on Thursday? Sam hates apples, but he doesn’t have any bananas or peaches or strawberries. So Sam eats 25 apples on Thursday.
On Friday Sam is not hungry. Sam has a stomachache.
b) On Monday he eats grapes.
c) He thinks peaches are wonderful.
2. Yапишите в таблице, что ел медвежонок Sam в определенный день недели.
Источник
Изучаем английский
Слушай и повторяй. Постарайся запомнить, как звучат и пишутся представленные слова.
Прочитай, послушай и найди ответ
Прочитай или прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку. Перетащи картинки на нужное место и нажми «Проверить».
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Прослушай и найди ответ
Прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку.
Составь слово
Посмотри на картинку и прослушай запись. Из предложенных букв составь английское слово для перевода. Кликни на букву, чтобы она появилась в текстовом поле.
Повторение и результаты
Посмотри на картинку. В списке справа найди перевод на английский язык.
Результаты урока
- Этап 2: не выполнено
- Этап 3: не выполнено
- Этап 4: не выполнено
- Этап 5: не выполнено
Результаты выполненных упражнений:
Источник