Задание_раскрась_только_овощи

Конспект НОД по рисованию «Раскрась овощи»

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Раскрась овощи“» размещена в разделах

— изображения овощей ;

— задания на печатной основе;

— трафареты овощей ;

Ход занятия:

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну загадок, а загадки у нас не простые, а очень даже «Вкусные». Слушайте внимательно загадки и отгадывайте их.

А коса на улице (морковь)

Все наплакаться успели (лук)

В щи кладут и так едят, (помидор)

Полна горница людей, (огурец)

Меня в них ищи (капуста)

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Под землей бордовая голова.

Выставляются картинки с изображением овощей.

Педагог: Ребята, что изображено на картинках? Назовите одним словом.

(Овощи)

Педагог: Где растут овощи? (На грядке в огороде)

Как можно использовать овощи? (Варить суп, борщ, щи, жарить, делать салат, сок).

Педагог: Что нужно сделать с овощами прежде, чем их использо-вать? (Помыть)

Выполнение задания. Работа с карточками.

Игра «Разложи овощи»

Педагог: Вам необходимо правильно разложить отдельно овощи от фруктов в разные корзины и рассказать о них (дети раскладывают овощи и фрукты по корзинам называя их и рассказывает о цвете, форме и вкусе овощей и фруктов).

Педагог: Молодцы, ребята! Вы очень старались, правильно справились с заданием.

Задание «Раскрась овощи».

Педагог: Перед вами трафареты овощей из картона. Вам необходимо обвести их и раскрасить в одном направлении.

Педагог: Что нового на занятии вы узнали об овощах?

Конспект НОД по рисованию «Овощи» с применением трафаретов во второй младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Овощи» с применением трафаретов во второй младшей группе В нашем садике прошёл, день открытых дверей. Где приходили родители детей и занимались вместе со своими детьми. Все ушли довольные и радостные.

Читайте также:  Рецепт_овощной_закуски_закарпатской

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет натюрморта «Овощи»

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет натюрморта «Овощи» В октябре, работая по лексической теме «Овощи-фрукты», я продолжила знакомить детей с овощами и фруктами, закрепляли названия уже знакомых.

Конспект НОД на тему «Овощи» в младшей группе Цель: — формировать у детей интерес к знаниям об овощах. Задачи: — дать элементарные представления об овощах; цвете овощей; — закрепить.

Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии в младшей группе на тему: «Овощи». Цель: формировать у детей интерес.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» (средняя группа) Конспект НОД средняя группа «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: Формировать представление детей.

Конспект НОД в первой младшей группе «Овощи»

Конспект НОД в первой младшей группе «Овощи» Цель: Формировать у детей представления об овощах и их полезных свойствах для человека. Оборудование: Мягкая игрушка Заяц, овощи — муляжи,.

Конспект НОД в средней группе по теме «Овощи» Цель : закрепить знания детей об овощах Задачи: обучающие : формировать умение на основе элементарных моделей ориентироваться в окружающей.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию красками в старшей группе на тему «Овощи» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Художественно — эстетическое развитие. Рисование красками. «Овощи»Задачи.

Презентация «Реши примеры и раскрась ежика» Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. Лучше всего сформировать интерес к этой науке.

Взаимодействие родителей и детей через НОД. Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Наши любимые овощи» Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста на тему: Цель: — способствовать коммуникативному развитию и общению детей с родителями.

Источник

Обучающая раскраска по лексическим темам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскраска предназначена для закрепления изученного материала по темам: «Сад – огород», «Ягоды. домашние заготовки», «Деревья, кустарники, грибы».

Просмотр содержимого документа
«Обучающая раскраска по лексическим темам»

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «САД – ОГОРОД»

Задание 1. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

Задание 2. Обведи по точкам и раскрась. Скажи, где растёт каждый овощ: над землёй (на кустике), на земле, в земле.

* Картофель растёт в земле.

Читайте также:  Какие_овощи_можно_полить_молоком

Задание 3. Раскрась только овощи.

Задание 4. Раскрась только фрукты, всё остальное зачеркни. Объясни свои действия.

* Капустане фрукт. Бананфрукт.

Задание 5. Дорисуй симметрично овощи и раскрась их.

Задание 6. Продолжи штриховку и раскрась.

«ЯГОДЫ. ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ»

Задание 1. Дорисуй и раскрась.

Задание 2. Раскрась и назови все ягоды. Какие картинки здесь лишние. Почему? (Лишние пчёлы, потому что они насекомые, а всё остальное – ягоды.)

«ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ГРИБЫ»

Задание 1. Раскрась только грибы.

Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми. Раскрась.

Задание 3. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

Задание 4. Дорисуй и раскрась рисунок. Расскажи кто и что у гриба на шляпке, над грибом, под ним справа, под ним слева, перед ним. Используй слова ползёт, лежит, растёт, вылезает, летает.

Задание 5. Раскрась только листья.

Задание 6. Дорисуй вторую половину листика и раскрась его.

Задание 7. Дорисуй веточку рябины и раскрась её.

Задание 8. Раскрась веточки. Назови их (каштановая, дубовая).

Задание 9. Дорисуй симметрично вторую половину листьев и раскрась их так как они выглядят осенью.

Источник

Обучающая раскраска по лексическим темам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскраска предназначена для закрепления изученного материала по темам: «Сад – огород», «Ягоды. домашние заготовки», «Деревья, кустарники, грибы».

Просмотр содержимого документа
«Обучающая раскраска по лексическим темам»

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «САД – ОГОРОД»

Задание 1. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

Задание 2. Обведи по точкам и раскрась. Скажи, где растёт каждый овощ: над землёй (на кустике), на земле, в земле.

* Картофель растёт в земле.

Задание 3. Раскрась только овощи.

Задание 4. Раскрась только фрукты, всё остальное зачеркни. Объясни свои действия.

* Капустане фрукт. Бананфрукт.

Задание 5. Дорисуй симметрично овощи и раскрась их.

Задание 6. Продолжи штриховку и раскрась.

«ЯГОДЫ. ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ»

Задание 1. Дорисуй и раскрась.

Задание 2. Раскрась и назови все ягоды. Какие картинки здесь лишние. Почему? (Лишние пчёлы, потому что они насекомые, а всё остальное – ягоды.)

«ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ГРИБЫ»

Задание 1. Раскрась только грибы.

Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми. Раскрась.

Читайте также:  Фасоль_спаржевая_отличие_от_овощной

Задание 3. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

Задание 4. Дорисуй и раскрась рисунок. Расскажи кто и что у гриба на шляпке, над грибом, под ним справа, под ним слева, перед ним. Используй слова ползёт, лежит, растёт, вылезает, летает.

Задание 5. Раскрась только листья.

Задание 6. Дорисуй вторую половину листика и раскрась его.

Задание 7. Дорисуй веточку рябины и раскрась её.

Задание 8. Раскрась веточки. Назови их (каштановая, дубовая).

Задание 9. Дорисуй симметрично вторую половину листьев и раскрась их так как они выглядят осенью.

Источник

Обучающая раскраска по лексическим темам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскраска предназначена для закрепления изученного материала по темам: «Сад – огород», «Ягоды. домашние заготовки», «Деревья, кустарники, грибы».

Просмотр содержимого документа
«Обучающая раскраска по лексическим темам»

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «САД – ОГОРОД»

Задание 1. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

Задание 2. Обведи по точкам и раскрась. Скажи, где растёт каждый овощ: над землёй (на кустике), на земле, в земле.

* Картофель растёт в земле.

Задание 3. Раскрась только овощи.

Задание 4. Раскрась только фрукты, всё остальное зачеркни. Объясни свои действия.

* Капустане фрукт. Бананфрукт.

Задание 5. Дорисуй симметрично овощи и раскрась их.

Задание 6. Продолжи штриховку и раскрась.

«ЯГОДЫ. ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ»

Задание 1. Дорисуй и раскрась.

Задание 2. Раскрась и назови все ягоды. Какие картинки здесь лишние. Почему? (Лишние пчёлы, потому что они насекомые, а всё остальное – ягоды.)

«ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ГРИБЫ»

Задание 1. Раскрась только грибы.

Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми. Раскрась.

Задание 3. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

Задание 4. Дорисуй и раскрась рисунок. Расскажи кто и что у гриба на шляпке, над грибом, под ним справа, под ним слева, перед ним. Используй слова ползёт, лежит, растёт, вылезает, летает.

Задание 5. Раскрась только листья.

Задание 6. Дорисуй вторую половину листика и раскрась его.

Задание 7. Дорисуй веточку рябины и раскрась её.

Задание 8. Раскрась веточки. Назови их (каштановая, дубовая).

Задание 9. Дорисуй симметрично вторую половину листьев и раскрась их так как они выглядят осенью.

Источник

Оцените статью