Зачем вырубают лес вдоль киевского шоссе
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
[ | Tags | | | Белова, Белова Наталья Владимировна, Ботаково, Верховье, Ильичевка, Киевское шоссе, Первомайское, Птичное, Рогозинино, СНТ Дубрава, ТАО, ТиНАО, Троицк, вырубка, вырубки, депутат, дорога, изъятие земли, красная линия, красные линии, лес, лесополоса, муниципальный депутат, муниципальный контроль, новая Москва, поселение, поселение Первомайское, реконструкция | ] |
Некоторое время назад я писала о том, что у нас в поселении Первомайское в новой Москве началась реконструкция дороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково.
Меня, как депутата и общественного экологического инспектора, очень сильно интересовал вопрос, насколько много деревьев будет вырублено в нашем поселении при реконструкции дороги.
Я обратилась с этим вопросом к генеральному подрядчику реконструкции дороги ООО «Трансстройинвест» , они вызвали геодезистов и разметили на местности «красные линии» прохождения дороги, а затем мы совместно с представителем подрядчика выехали на место.
Вот что мне удалось выяснить в результате поездки.
Поселение Первомайское, участок дороги в районе хутора Ильичевка. Основное расширение дороги, а вместе с ним и вырубка деревьев, будет осуществляться по правой стороне дороги, если смотреть из Троицка.
Вот она, эта сторона дороги. «Красная линия» будет проходить метрах в пяти слева от столба электропередачи.Соответственно все, что ближе к дороге, будет вырублено, включая и эту березу.
А вот на этой фотографии уже четко видно, где будет проходить «красная линия». В се деревья, находящиеся ближе к дороге перед тем деревом, на котором повязана красно-белая ленточка, идут под вырубку
Жаль, конечно. Тут хороший сосновый лес
Поселение Первомайское, участок дороги на повороте в деревне Верховье . Основное расширение дороги, а вместе с ним и вырубка деревьев, также будет осуществляться по правой стороне дороги, если ехать из Троицка.
Под вырубку попадает около 40 соток соснового леса
Именно в Верховье есть несколько частных участков, попадающих в черту «красных линий» . Под строительство дороги планируется изъятие определенного количества земельных участков . Выкуп земельных участков будет производиться по рыночной стоимости. С каждым собственником будет заключен индивидуальный договор на изъятие земли. На данный момент проблема заключается в том, что м ногих владельце участков пока не удается найти. Этим вопросом занимается представитель Департамента Развития Новых Территорий (ДРНТ) — Романова Галина Михайловна, тел. 8-916-528-40-26.
Также в Верховье в черту «красных линий» попадают молодые деревья, высаженные жителями между дорогой и своими домами. По желанию жителей с троители готовы помочь с выкопкой этих деревьев и пересадкой их на другое место.
Поселение Первомайское, участок дороги между деревней Верховье и отелем «Империал». Основное расширение дороги, а вместе с ним и вырубка деревьев, будет осуществляться по правой стороне дороги, если ехать из Троицка.
В самом начале дороги Верховье — Рогозинино вырубка уже произведена. Приблизительно по этой линии она пойдет и дальше.
В районе СНТ «Дубрава» под вырубку попадает значительная часть небольшого леса, отгораживавшего СНТ от дороги
в том числе и этот великолепный дуб, растущий на въезде в СНТ «Дубрава»
И несколько больших дубов за ним, по направлению к деревне Рогозинино
А также вот эти ели на другой стороне дороги
Хотела сделать просто сухой фоторепортаж о том, как будет производиться реконструкция нашей дороги, но как-то не получается. Уж очень жаль деревья, которые росли на этом месте столько лет и которыми мы привыкли любоваться. Вопрос к проектировщикам. Выезжали ли проектировщики на место? Видели ли эту красоту? Неужели нельзя было спланировать дорогу таким образом, чтобы сохранить хотя бы наиболее ценные экземпляры, к примеру, хотя бы эти великолепные дубы, растущие в районе СНТ «Дубрава?». Неужели нет более щадящих технологий строительства дорог и прокладки коммуникаций, чтобы не вырубать столько деревьев? Ведь большая часть вырубаемых деревьев не мешает расширению дороги, а попадает именно в зону коммуникаций, придорожного газона, пешеходной и велосипедной дорожек. Неужели пешеходам и велосипедистам лучше дышать автомобильными выхлопами, чем прогуливаться по лесной дорожке?
P.S. После многочисленных жалоб жителей на вырубку деревьев на дороге появился
еще один информационный стенд. Вот этот:
Источник
troitsk_les
Вырубка леса под дорогу Боровское — Киевское шоссе. Вырубка идет сейчас у дер. Анкудиново пос.Марушкинское,Новая Москва #ТиНАО. Дальше трасса идет через центр Кокошкино, вырубая там тоже лес, через Первомайское пос., вырубая там тоже, и упирается в Троицк у дер. Ботаково, а дальше по предварительным планам, сносит весь Троицкий лес, включая знаменитую на ТИНАО лыжную базу Лесная, и идет через Троицк. Под транзитную дорогу запланирована уже развязка на Калужском шоссе на 38 км ( мкр Сосны).
http://echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1478916-echo/
http://troitsk-eco. livejournal.com/
http://vk.com/club22385027
http://vk.com/public38840796
https://twitter.com/Troitsk_ Les
http://www.facebook.com/ TroickZasitimNasLes
http://www.facebook.com/ groups/407740439257104/
Youtube канал Troitsk Les http://www.youtube.com/ channel/ UCl8IWUh3AW1HVK08SNBA0Mw? feature=mhee
Источник
Поселение Первомайское. Много ли деревьев вырубят при реконструкции дороги Киевское шоссе-Ботаково?
Некоторое время назад я писала о том, что у нас в поселении Первомайское в новой Москве началась реконструкция дороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково.
Меня, как депутата и общественного экологического инспектора, очень сильно интересовал вопрос, насколько много деревьев будет вырублено в нашем поселении при реконструкции дороги.
Я обратилась с этим вопросом к генеральному подрядчику реконструкции дороги ООО «Трансстройинвест» , они вызвали геодезистов и разметили на местности «красные линии» прохождения дороги, а затем мы совместно с представителем подрядчика выехали на место.
Вот что мне удалось выяснить в результате поездки.
Поселение Первомайское, участок дороги в районе хутора Ильичевка. Основное расширение дороги, а вместе с ним и вырубка деревьев, будет осуществляться по правой стороне дороги, если смотреть из Троицка.
Вот она, эта сторона дороги. «Красная линия» будет проходить метрах в пяти слева от столба электропередачи.Соответственно все, что ближе к дороге, будет вырублено, включая и эту березу.
А вот на этой фотографии уже четко видно, где будет проходить «красная линия». В се деревья, находящиеся ближе к дороге перед тем деревом, на котором повязана красно-белая ленточка, идут под вырубку
Жаль, конечно. Тут хороший сосновый лес
Поселение Первомайское, участок дороги на повороте в деревне Верховье . Основное расширение дороги, а вместе с ним и вырубка деревьев, также будет осуществляться по правой стороне дороги, если ехать из Троицка.
Под вырубку попадает около 40 соток соснового леса
Именно в Верховье есть несколько частных участков, попадающих в черту «красных линий» . Под строительство дороги планируется изъятие определенного количества земельных участков . Выкуп земельных участков будет производиться по рыночной стоимости. С каждым собственником будет заключен индивидуальный договор на изъятие земли. На данный момент проблема заключается в том, что м ногих владельце участков пока не удается найти. Этим вопросом занимается представитель Департамента Развития Новых Территорий (ДРНТ) — Романова Галина Михайловна, тел. 8-916-528-40-26.
Также в Верховье в черту «красных линий» попадают молодые деревья, высаженные жителями между дорогой и своими домами. По желанию жителей с троители готовы помочь с выкопкой этих деревьев и пересадкой их на другое место.
Поселение Первомайское, участок дороги между деревней Верховье и отелем «Империал». Основное расширение дороги, а вместе с ним и вырубка деревьев, будет осуществляться по правой стороне дороги, если ехать из Троицка.
В самом начале дороги Верховье — Рогозинино вырубка уже произведена. Приблизительно по этой линии она пойдет и дальше.
В районе СНТ «Дубрава» под вырубку попадает значительная часть небольшого леса, отгораживавшего СНТ от дороги
в том числе и этот великолепный дуб, растущий на въезде в СНТ «Дубрава»
И несколько больших дубов за ним, по направлению к деревне Рогозинино
А также вот эти ели на другой стороне дороги
Хотела сделать просто сухой фоторепортаж о том, как будет производиться реконструкция нашей дороги, но как-то не получается. Уж очень жаль деревья, которые росли на этом месте столько лет и которыми мы привыкли любоваться. Вопрос к проектировщикам. Выезжали ли проектировщики на место? Видели ли эту красоту? Неужели нельзя было спланировать дорогу таким образом, чтобы сохранить хотя бы наиболее ценные экземпляры, к примеру, хотя бы эти великолепные дубы, растущие в районе СНТ «Дубрава?». Неужели нет более щадящих технологий строительства дорог и прокладки коммуникаций, чтобы не вырубать столько деревьев? Ведь большая часть вырубаемых деревьев не мешает расширению дороги, а попадает именно в зону коммуникаций, придорожного газона, пешеходной и велосипедной дорожек. Неужели пешеходам и велосипедистам лучше дышать автомобильными выхлопами, чем прогуливаться по лесной дорожке?
Источник