За безопасность вместе в саду

Сценарий акции «ВМЕСТЕ — ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!»

Взаимодействие с семьей — одно из важнейших направлений деятельности ДОУ. Чтобы оно было эффективным, необходимо использовать новые формы работы с родителями. Одной из таких форм взаимодействия с родителями становятся акции в детском саду, которые способствуют укреплению сотрудничества детского сада и семьи в решении актуальных вопросов по привлечению внимания общественности к проблемам детского дорожного травматизма,

«ВМЕСТЕ — ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!»

Акция проходит в холле детского сада. Команда ЮПИД «Светофорик» и родительский патруль встречают детей подготовительной группы, родителей, педагогов ДОУ.

Руководитель команды ЮПИД. Здравствуйте, уважаемые родители, дети, гости сегодня мы проводим акцию «Вместе — за безопасность дорожного движения!» Цель нашего мероприятия — привлечение внимания родителей (законных представителей) к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Каждый из вас, участвующий в нашей акции, доведёт до сведения взрослых (знакомых) и детей, проживающих в нашем селе Кагальник, всю информацию о соблюдении Правил дорожного движения. Наша команда ЮПИД раздаст буклеты и листовки, призывающие к постоянному соблюдению Правил дорожного движения. Всем участникам акции будут вручены сердечки, которые символизируют жизнь и здоровье детей.

Ведущий. Дорогие ребята и уважаемые взрослые, мы живем в красивом селе Кагальник с широкими улицами, по дорогам, которых движутся разные автомобили. Они мчатся на большой скорости. Автомобиль – предмет высокой опасности. Водитель любого автомобиля должен всегда, перед тем как начать движение, сначала пристегнуться, проверить все ли пассажиры его автомобиля пристегнуты. Взрослые несут ответственность за детей, которые находятся в их автомобиле.

Выступление команды ЮПИД.

Уважаемые пешеходы, никогда не выходите на дорогу перед приближающимся автомобилем, водитель не сможет остановить машину сразу.

Дорогу переходите по пешеходному переходу.

На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.

А если у вас есть дети, то обязательно приобретите автокресло.

Автокресло-средство спасения детских жизней!

Сев в машину, пристегните ребёнка, не забудьте пристегнуться сами. И помните: пешеходный переход- зона особого внимания!

Вам, конечно, эти правила знакомы. Расскажите о них своим детям!

Цвет зелёный, жёлтый, красный.

И следить, за тем, чтоб дети

5. Если свет зажегся красный

Жёлтый свет – предупрежденье

Нужно знать лишь два сигнала

Красный — стой! спокойно жди.

На улице будьте внимательны и взрослые и дети

Твёрдо запомните правила эти.

Ведущий.А, сейчас дети исполнят песню «Правила дорожного движения»

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Этот мир состоит из пешеходов,

Чтобы все в этом мире жили дружно,

Читайте также:  Группа рондо зимний сад

Непременно всем нам нужно

Правила Дорожного Движения

Правила Дорожного Движения

2. Светофор нам мигнёт зелёным глазом,

Красный свет — надо вам не торопиться,

Правила Дорожного Движения

Правила Дорожного Движения

3. Красный свет — надо вам не торопиться,

Правила Дорожного Движения

Правила Дорожного Движения

Ведущий. Сейчас команда ЮПИД «Светофорик» вручит участникам акции бумажные сердечки, а также специальные памятки и буклеты, которые напоминают, как вести себя на дороге и обязательно соблюдать правила дорожного движения. И мы надеемся, что результатом нашей акции «Вместе — за безопасность дорожного движения!» будет снижение количества дорожно – транспортных происшествий с участием детей – пассажиров.

Руководитель команды ЮПИД.

Пусть всегда сияет солнце,

Пусть всегда мы слышим смех!

А в нашем любимом селе дороги

Спасибо всем участникам акции.

Все вместе (Команда «Светофорик»)

Соблюдайте правила дорожного движения.

Акция продолжилась и в вечернее время в подготовительной группе. Родителям, дети из команды «Светофорик», задавали следующие вопросы:

1.Вы знаете, как безопасно перевозить детей в автомобиле?

2. Как вы думаете, чтобы быть вежливый пешеходом, что нужно делать?

3. Как правильно нужно перейти дорогу, если нет светофора?

4. Переходить дорогу можно по пешеходному переходу. А какие пешеходные переходы вы знаете?

5. Вы знаете, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

6. А где можно переходить дорогу?

7. У вас есть автомобиль?

8. А вы всегда пристегиваетесь во время движения?

Руководитель команды ЮПИД. Сегодня во время нашей акции «Вместе — за безопасность дорожного движения!» мы напоминаем всем родителям, что в автомобиле, оснащенном ремнями безопасности, перевозка детей до 12-и лет возможна только при использовании специального удерживающего устройства. Это может быть специальное кресло, либо автомобильная люлька (в зависимости от возраста ребенка). Ведь дети –это самые важные пассажиры в автомобиле и за их безопасность ответственность несут родители.

Источник

Методическая разработка интегрированного занятия «За безопасность вместе»

Актуальность темы: Представленный материал поможет воспитателям организовать активное взаимодействие с родителями и детьми по закреплению норм безопасного поведения на дорогах; познакомить с фликером (светоотражающим элементом); сформировать у детей культуру поведения на дороге, воспитать наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе. Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка, поэтому в нашем детском саду вопросу здоровье сбережения и безопасности дошкольников на улицах и дорогах города мы уделяем большое внимание. Отдельно хотелось бы остановиться на проблеме обеспечения безопасности в осенне-зимний период, темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Стремясь избежать наезда, водитель не только должен увидеть пешехода, но и предпринять все меры, чтобы избежать трагедии.

Публикация «Методическая разработка интегрированного занятия „За безопасность вместе“» размещена в разделах

Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в тёмное время суток.

— формировать элементарные знания о правилах дорожного движения;

Читайте также:  Велес товары для сада

-обогащать знания детей о видах фликеов и светоотражающих элементах;

-активизировать знания детей, речь, мышление;

-воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения.

Предварительная работа: обучение детей правилам дорожного движения на НОД;

Беседы о ПДД о значении светоотражающих элементах в жизни человека, познакомить с их видами. ;

Чтение художественной литературы, загадок о транспорте, дорожных знаках, дидактические игры.

Воспитатель: ребята, у светофора много друзей и помощников, это дорожные знаки! Если вдруг светофор сломался, на помощь машинам приходят знаки. И водители всегда смогут соблюдать порядок на дорогах.

Но совсем недавно у светофора появились новые друзья, и я думаю, что мы совсем скоро узнаем, кто они такие. Начинаем наш путь!

Послушайте и отгадайте загадки:

1. Два брата бегут, а двое догоняют (автомобили).

Как посмотрит красным глазом-

А зелёным подмигнёт -и машины и народ

Отправляются вперёд (светофор).

Неподвижна, а ведёт (дорога).

6. Все мы с вами выполняем

7. Всё, что нам они велят….(знаки).

Здравствуйте ребята, это я, ваш друг светофор!

Если свет зажёгся красный значит двигаться опасно.

А сейчас мы с вами поиграем в игру.

«Что, где, откуда?» (дети делятся на две команды). В чудесном мешочке цифры с вопросами. Капитаны команд по очереди достают цифры, и по номеру я задам вопрос. За каждый правильный ответ вы получите одно очко. Победители награждаются.

1. Какое движение на вашей улице — односторонне или двухсторонне?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомобили?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Как регулируется движение на улице?

6. Какие сигналы светофора вы знаете?

7. Когда надо начинать переход улицы?

8. Как нужно идти по тротуару?

Воспитатель: для вас снова загадка:

И питается бензином (автобус).

На этом автобусе мы продолжим свой путь.

Дети выстраиваются в автобус, водителю в руки даётся руль.

Воспитатель: чтобы всем хватило мест, надо решить задачки.

1. В одном автобусе пять мест, а в другом на два больше. Сколько мест во втором автобусе мест для пассажиров? (ответы детей).

2. В одном автобусе шесть свободных мест, во втором четыре свободных места. Сколько пассажиров уедет на двух автобусах? (ответы детей). При затруднении дети решают задачу в имитированном из стульев автобусе.

Воспитатель: и вот незадача! В нашем большом городе отключили электричество. Все светофоры не работают. Как вы думаете, кто придёт на помощь транспортному миру? (ответы детей).

Правильно, первый помощник и самый главный человек на дороге — это регулировщик!

Рассматривание экипировки регулировщика.

Воспитатель: экипировка включает в себя спецодежду жёлтого цвета, фуражку и «волшебную палочку» повелению которой и двигаются автомобили. А называется она жезл.

Воспитатель: ребята, в нашем городе регулировщиков много, а вот «волшебных палочек» не хватает. Давайте мы с вами поможем им и подарим жезлы.

Читайте также:  Дали сад далеко от дома жалоба

Проводится художественная деятельность. Дети рисуют жезл.

Посмотрите: постовой встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.

Все машины одному подчиняются ему. (Я. Пишумов).

Дети выполняют движения в соответствии со словами.

Регулировщик: ребята, куда держите путь?

Дети: мы держим путь к друзьям светофора, к фликирам. Как их нам найти?

Регулировщик: вам нужно ехать дальше, следующая остановка «Стань заметней в темноте».

Дети встречают инспектора ГБДД.

Инспектор: ребята, вы соблюдаете ПДД?

Инспектор: но я не вижу у вас светоотражающих элементов, поэтому хочу вас с ними познакомить. Показывает детям фликеры.

Это фликеры их крепят на одежду для того, что бы вас видели водители в темное время суток.

(Дарит детям фликеры.) Объясняет, что продолжать без них путь будет опасно.

Никогда с ними не расставайтесь, они будут предостерегать вас от несчастных случаев. Фликеры светятся в темноте, и водители сразу вас заметят, что поможет вам избежать беды. Теперь мне будет спокойнее за вас в тёмное время суток. Будьте осторожны, не нарушайте ПДД. Счастливого вам пути!

Методическая разработка занятия «Букет для мамы»

Методическая разработка занятия «Букет для мамы» .

Методическая разработка интегрированного игрового занятия по музыкально-речевому развитию «Путешествие в страну Доброты»

Методическая разработка интегрированного игрового занятия по музыкально-речевому развитию «Путешествие в страну Доброты» Интегрированное игровое занятие по музыкально-речевому развитию «Путешествие в страну Доброты» для детей старшей группы. Автор: Маркусова.

Методическая разработка интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Теремок» Ход непосредственно образовательной деятельности: В: Ребята, вы любите сказки? А какая самая любимая ваша сказка? Ответы детей. А я вам.

Методическая разработка интегрированного занятия на тему «Русская зима» для детей старшей группы в ДОУ Интеграция видов деятельности: материалом занятия охвачены образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Музыкальное.

Методическая разработка открытого занятия «В гости к бабушке Загадушке» В гости к бабушке- Загадушке Воспитатель обращается к детям: — Ребята, сегодня нас приглашает в гости Бабушка – Загадушка, в веселые игры.

Методическая разработка занятия «Улитки» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦССВ «МАЯК» г. МОСКВА. Открытое мероприятие непосредственно образовательной деятельности игры – занятия.

Методическая разработка занятия «Безопасность на дороге» Методическая разработка занятия «Безопасность на дороге». Цель занятия: Установить взаимосвязь между тормозным путем автомобиля и его скоростью.

Конспект интегрированного занятия для обучающихся начальных классов школы-интерната для детей с ОВЗ «За безопасность вместе!» Муниципальный этап фестиваля «Зелёная волна — 2018» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская.

«Праздничное угощение». Методическая разработка интегрированного занятия по знакомству с калмыцким праздником Цаган Сар

«Праздничное угощение». Методическая разработка интегрированного занятия по знакомству с калмыцким праздником Цаган Сар Хюсеева Галина Васильевна, Уланова Светлана Алексеевна Цель: продолжать знакомить детей с калмыцким народным праздником — Цаган Сар Задачи:.

Методическая разработка занятия по физкультуре «В гости к солнышку» Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие, в гости к Солнышку. Дружно за руки возьмёмся.

Источник

Оцените статью