Юзеф мехоффер удивительный сад

ОДНА КАРТИНА Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад». 1903

Картина Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете. Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.

Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера. Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.

На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская. Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер. Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду? Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.

Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).

Источник

LiveInternetLiveInternet

Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая

Общая 16:33 17.10.2016 Фотографий: 1

Цитатник

Мюзет в живописи Заунывность волынки тревожит безмолвные горы, Только эхо гуляет, как.

Жар-Птица в руках. Художница Екатерина Кулиш (KATE KULISH) Больше ник.

Коллекция декоративных предметов антиквариата. Аукцион Christie’s auction / 3 ВЕНСКИЕ Ч.

Приятные минутки. Marcia Banks .

В День медового спаса. Шмели и пчёлы в живописи Так устроена природа: Нет без пчел в природ.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

История одной картины: Юзеф Мехоффер, «Удивительный сад»

История одной картины: Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад».

Читайте также:  Логопедический сад проспект просвещения

Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад»,1903 год,217×208 см,Национальный музей, Варшава.

Картина Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете.
Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.
Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера.
Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.
На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская.
Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер.
Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду?
Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.
Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).

Источник

Удивительный сад

Юзеф Мехоффер. Удивительный сад

«Удивительный сад» Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете. Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.

Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера. Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.

Читайте также:  Нижнее санчелеево мкр сад

На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская. Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер. Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду? Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.

Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).

Источник

ОДНА КАРТИНА Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад». 1903

Картина Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете. Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.

Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера. Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.

На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская. Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер. Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду? Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.

Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).

Читайте также:  Сорта пионов цветущий сад

Источник

LiveInternetLiveInternet

  • Перейти к приложению ОткрыткиОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукойВсегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ruСкачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотографЯ — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

Музыка

Поиск по дневнику

Статистика

История одной картины: Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад».

Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад»,1903 год,217×208 см,Национальный музей, Варшава.

Картина Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете.
Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.
Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера.
Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.
На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская.
Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер.
Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду?
Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.
Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).

Процитировано 2 раз
Понравилось: 33 пользователям

Источник

Оцените статью