- ОДНА КАРТИНА Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад». 1903
- LiveInternetLiveInternet
- —Фотоальбом
- —Цитатник
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- История одной картины: Юзеф Мехоффер, «Удивительный сад»
- Удивительный сад
- ОДНА КАРТИНА Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад». 1903
- LiveInternetLiveInternet
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Статистика
- История одной картины: Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад».
ОДНА КАРТИНА Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад». 1903
Картина Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете. Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.
Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера. Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.
На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская. Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер. Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду? Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.
Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Фотоальбом
Общая 16:33 17.10.2016 Фотографий: 1
—Цитатник
Мюзет в живописи Заунывность волынки тревожит безмолвные горы, Только эхо гуляет, как.
Жар-Птица в руках. Художница Екатерина Кулиш (KATE KULISH) Больше ник.
Коллекция декоративных предметов антиквариата. Аукцион Christie’s auction / 3 ВЕНСКИЕ Ч.
Приятные минутки. Marcia Banks .
В День медового спаса. Шмели и пчёлы в живописи Так устроена природа: Нет без пчел в природ.
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
История одной картины: Юзеф Мехоффер, «Удивительный сад»
История одной картины: Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад».
Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад»,1903 год,217×208 см,Национальный музей, Варшава.
Картина Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете.
Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.
Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера.
Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.
На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская.
Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер.
Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду?
Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.
Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).
Источник
Удивительный сад
«Удивительный сад» Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете. Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.
Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера. Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.
На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская. Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер. Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду? Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.
Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).
Источник
ОДНА КАРТИНА Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад». 1903
Картина Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете. Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.
Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера. Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.
На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская. Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер. Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду? Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.
Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).
Источник
LiveInternetLiveInternet
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Статистика
История одной картины: Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад».
Юзеф Мехоффер. «Удивительный сад»,1903 год,217×208 см,Национальный музей, Варшава.
Картина Мехоффера словно сочится солнечным светом. Игра света и тени, сияние на практически золотом теле малыша, которое словно само излучает свет, переливы цветов, глубокая синева маминого платья, ветки мальвы в руках ребенка и цветочные гирлянды, всполохи алого и белого в костюме няни – эта картина о солнце, свете и цвете.
Художник начал работу над ней в 1902 году во время летнего семейного отдыха вблизи Кракова. Ребенка и его мать художник написал с любимой жены Ядвиги и сына.
Интересна картина в первую очередь тем, что наглядно демонстрирует смешение различных художественных направлений в творчестве Юзефа Мехоффера.
Любование моментом и концентрация на вопросах света и освещения отсылают нас к импрессионизму, яркость тона, смелость красок, контрасты утверждают, что скорее речь о постимпрессионистической работе. А великолепная, словно с другого холста залетевшая золотая стрекоза над ребенком, не оставляет сомнений – с Мехоффера в Польше начиналось искусство модерна. И, собственно, что она символизирует? А символизм картины начинаешь пытаться понять с того момента, как замечаешь эту стрекозу. Ее появление делает сюжет многозначным, выводя за рамки изображения солнечного дня в саду.
На фоне продуманной выстроенной композиции, создающей ощущение объемности, глубины, особенно отчетливо заметно, что стрекоза – внезапно плоская.
Четкие линии на крыльях, заполненные золотистым крылья – стрекоза чем-то неуловимо напоминает о витражах, в создании которых Мехоффер был мастер.
Это присутствие самого художника на холсте, смотрящего на любимое семейство сверху? Или эта стрекоза означает опасность, нависшую над беззащитным «золотым» ребенком и незаметную пока в залитом солнцем саду?
Взгляд зрителя скользит по диагонали вглубь холста и далеко не сразу выхватывает чуждую стрекозу.
Картина не дает ответа, художник оставляет зрителю возможность самому объединить эти, казалось бы, разрозненные элементы – солнечный, наполненный летней негой и жарким цветочно-плодовым изобилием пейзаж, веселого ребенка, заботливых, любящих взрослых, и непонятную, изысканную и все же очень странную стрекозу (привносящую ощущение странности и загадочности в сад в целом).
Процитировано 2 раз
Понравилось: 33 пользователям
Источник