Официальная группа Вконтакте частной школа Ясношкола
Летний ЯсноЛагерь (02.08.2023):
2-й день смены
День начался круто -с бодрящей танцевальной зарядки, на которой не только проснулись и размялись, но и выучили несколько интересных движений в стиле хип-хоп.
А дальше все по плану и даже больше
На занятиях театрально-танцевальной мастерской продвинулись вперёд: уже проще выполнять упражнения и быстрее заметен результат- активнее фантазия, острее слух, лучше восприятие и внимательность. Этюды ребята играют уже смелее, чем в первый день,
используя приём,, я в предлагаемых обстоятельствах», стараяс … — Читать дальше
ь максимально убрать,,штампы» и наигранность!
Но что самое главное, наши занятия по актерскому мастерству заметно сказываются на общении и дружбе участников смены.
Дети стали свободнее общаться, шутить, смеяться,
появилось больше общих интересов, тем и шуток.
А значит и атмосфера для раскрытия потенциала стала благоприятней, не страшно быть самим собой и хочеться стать ещё лучше. Дети творят и раскрываются, чувствуя себя в психологической безопасности, понимая, что здесь то самое пространство, где можно свободно самовыражаться и развиваться.
Китайский язык изучаем каждый день, каждый день дети узнают что то новое, работают над произношением и правильным написанием иероглифов.
Самым классным и удивительным показателем, подтвержающим, что дети увлеклись китайским языком и с интересом его изучают, оказалось то, что спустя два дня смены, дети в свободное время самостоятельно, по собственному желанию пишут иероглифы.
Это говорит о многом
Значит действительно интересно и есть результат, к тому же во время написания китайских иероглифов хорошо тренируется ассоциативная память.
Игры под балалайку продолжают добавляться с каждым днём. Игры разные и подвижные и спокойные -на развитие ловкости, координации, реакции, музыкальности, чувства ритма и т.д.
Эта уникальная программа, помогает детям раскрепоститься, освободиться от комплексов, а так же сплотиться в дружную команду.
На вечерней репетиции дети начали учить танцевальные комбинации, не всё даётся сразу, но есть к чему стремиться, ведь то, что можно сделать без тренировки легко — не так интересно, как то, над чем надо поработать.
Поэтому первые успехи и достижения в танцах уже приносят радость
Так что продолжаем сами себе бросать вызов и берёмся за изучение нового и интересного
В свободное время ребята увлеклись плетением феничек, играли в настольные игры и читали.
Английский чай входит в ежедневную программу смены.Дети учат новые фразы на английском и уже лучше воспринимают их на слух.
А вечером у нас снова был костёр, на котором дети представили себя искателями приключений, которые попали на остров, где нужно уметь разжечь костёр и пожарить на веточке хлеб
Очень классно!
А ещё мы пообщались, обменялись впечатлениями и подняли себе настроение, попев весёлые частушки под балалайку.
Отправившись спать, в комнате мальчиков и в комнате девочек вожатые читали ребятам книги, до того интересные, что хотелось дочитать до конца, но насыщенный день и интересное повествование книг сделали своё дело, ребята погрузились в сладкий сон, в предвкушении нового дня и новых впечатлений.
1-день смены 31 июля Наша новая смена,,Раскрой свой потенциал» началась!
Первый день получился очень насыщенным и результативным!Приехали классные ребята, активные и любознательные, которые сразу включились в творческий процесс нашего креативного лагеря!
Игры на знакомство помогли ребятам не только запомнить кого как зовут, но и подружиться, повеселиться, посмеяться и поваляться на матах…да, такие у нас замечательные игры в русских традициях под балалайку, которые не только тренируют внимание, ловкость, но и помогают сплотиться в дружную … — Читать дальше
команду!
С первого дня смены началась работа театрально- танцевальной мастерской, где прошли тренинги на раскрытие и развитие актёрских данных у детей.
Ребята узнали что такое,,искусство перевоплощения» по системе Станиславского, что значит,, я в предлагаемых обстоятельствах» и ещё много чего нового и интересного.
Упражнения по актерскому мастерству, во время которых ребята учились представлять образы, слышать звуки, чуствовать воображаемый вкус, запах, прикосновение,
сразу дали первые результаты: кто -то уже смог артистично рассказать про любимое блюдо,так, что у всех,,слюнки потекли», а кто- то так вжился в роль спасателя планеты,сражаясь с невидимыми врагами так, что все в это поверили.
Самое главное, что дети сделали первый шаг к раскрытию потенциала, переступив через барьер надуманных страхов: показаться смешным и что вдруг ничего не получится
Но, всё получилось процесс запущен, ребята заинтересовались творческой работой и готовы идти дальше, к новым открытиям!
На первом занятии по изучению китайского языка
дети выучили несколько слов — как произносятся и как пишутся иероглифы, а так же узнали несколько интересных фактов о Китае.
Во время полдника прошло первое занятие по английскому языку,,Английский чай», на котором дети общались только на английском, пополнив свой арсенал знаний, выучив новые слова и фразы.
Проект,,Мастер -классы от детей» начался сегодня с Артёма, который научил ребят делать,,Ньютоновскую жидкость».
Все были в крахмале, но зато счастливые и довольные от того, что эксперимент удался! Браво Артём и ребята!
Экскурсия по лесу принесла много эмоций, дети увидели не только суперскую площадку с домиком на дереве, но и иссследовали маршут по лесной тропинке.
Рукоделие, шитьё, лепка, рисование, настольные игры- развлечения на любой вкус добавили впечатлений, которыми ребята поделились во время вечернего костра!
Да да, у нас был настоящий костёр под звёздами, где ребята и вожатые не только обсудили как прошёл день, но и пожарили на огне сосиски и хлеб(ммм-очень вкусно) после чего, все сытые и довольные с чувством приятной усталости, отправились спать, чтобы набраться сил для нового дня и новых побед
Источник
Ясно школа шишкин лес
Уже 4 года мы создаем классное образовательное пространство, заменяющую общеобразовательную школу. «ЯсноШкола»- создана родителями-психологами для гармоничного развития детей. Мы предлагаем программы дошкольного и среднего образования с гибкой формой обучения, дающей максимум свободы вашим детям.
Наша школа дорожит своей репутацией, поэтому к подбору кадров мы подходим особенно строго и избирательно. Среди сотрудников нашей школы есть наставники, психологи-практики, историки, лингвисты и даже актрисы и поэтессы.
Мы вдохновляем наших учеников быть творческими, самостоятельными и ответственными, чтобы помочь им быть успешными и счастливыми в современном, постоянно меняющемся мире. Обучаем работе с информацией, техникам запоминания и анализа. Используем передовые обучающие методики, проектную деятельность и погружения.
Большую часть времени наши ученики проводят на свежем воздухе и в лесу, потому что мы считаем общение с природой важным фактором в период формирования личности.
Мы подходит разным детям: неусидчивым и сосредоточенным, обожающим теорию и тяготеющим к практике, творческим и спортивным — потому что мы не просто адаптируемся под каждого ребенка, а создаёмся с учётом их особенностей. Такое обучение позволит не только развить таланты вашего ребёнка, но и в комфортном темпе научить его справляться с вещами, которые вызывают затруднение.
У нас пятидневка и малочисленные классы до 12 человек.
Каждый ученик прикрепляется к аккредитованной школе-партнеру, где хранится его личное дело. 3 раза в год ребенок пишет аттестации по нашей программе. Все результаты мы отправляем в его личное дело.
Не бойтесь нестандартных решений! Приходите и познакомьтесь с нашей школой лично!
1. г. Москва, пос. Шишкин лес, 30 км. от МКАД по Калужскому шоссе.
2. г. Троицк, Сиреневый бульвар, 2
Мы собрали самые интересные и проработанные учебники, дополняя их авторскими программами и нестандартными методиками.
Открыт набор в 1 класс!
Ваш ребенок будет учиться важным и интересным навыкам в доброжелательной атмосфере с прекрасным педагогом.
Уже в первом классе мы включаем элементы ТРИЗ, образные карты для запоминания материала, осознанное чтения и разговорный английский язык.
Ребята много гуляют, играют в образовательные игры и занимаются творчеством.
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Запись на собеседование +7 915 2260040, +7 903 1593541 Екатерина.
Приглашаем учеников в 0-9 классы.
— 5 дней в неделю с 9 до 14
— 3 р/неделю с 9-14 — для тех, кто самостоятельно занимается дома.
Мы используем такие средства, как:
3) интерактивы и образовательные игры
— Профессиональные педагоги, авторские методики, здоровьесберегающие технологии.
— Доброжелательная насыщенная и разнообразная среда, TED выступления и образовательные поездки, дизайн, испанский язык многое другое.
— Театр, искусство и философия внутри предметных блоков.
— Утренний круг и рефлексия, проекты
— Тьютор, психолог, нейрокинезиолог
Для учеников 5-8 классов:
Мы переработали все школьные предметы, в результате чего:
— Школьная программа подается в понятной структуре, поэтапно
— Прописаны тематические планы, цели каждого блока
— Убрана вся вода и все лишние темы
— Понятная система аттестации
— По ключевым предметам внедрены недельные погружения, позволяющие лучше углубиться в предмет и понять его закономерности.
— Самоопределение и профориентация на занятиях с тьютором
Также мы много внимания уделяем эмоциональному интеллекту, взаимодействию, работе в команде. Обязательно проводим рефлексию и занятия с тьютором.
На всех уроках побуждаем учеников размышлять, критически мыслить.
Учим работать с информацией: мнемотехники, mide-map, опорные конспекты.
Многие темы осваиваем с помощью театральных постановок и игрофикации. Ведь это опыт, который будет точно присвоен через чувства и эмоции!
Не так важно само знание, как важно умение его применять!
Некоторые предметы преподаются на английском!
Ученики прикрепляются к школе «Феникс» и сдают все необходимые аттестации.
Оценки заносятся в личное дело.
СВЕРХЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Реализуется при подаче и усвоении материала за счет задействования различных органов восприятия, движения тела в сочетании с анализом информации. В первую очередь усвоение материала с помощью образных карт. На всех уроках мы используем перерывы для гимнастики мозга-нейрокинезиологических упражнений, стимулирующих оба полушария мозга на качественную работу.
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОЗИДАНИЕ. Реализуется через проекты: образное воспроизведение усвоенного материала (макет клетки, лэпбук по теме и около, которые дети делают на уроке и пр.).
ВЗАИМОСВЯЗИ В МИРЕ. Реализуется через межпредметные темы и проекты (древнерусская ярмарка, дни стран, литературная гостиная, театральный фестиваль, интерактивные доклады)
КРЕАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ, а не страх ошибки. В нашей школе ошибаться можно, это формирует желание двигаться к цели и продолжать развиваться. Реализуется через формирующую оценку. Ребенок с помощью учителя понимает по каким направлениям ему нужно доформировать базу.
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, а не выполнение инструкций. Реализуется через ТРИЗ-педагогику (работу на уроках, креативные задачи, ведение вопросами). В детстве креативность мышления формируется через тело, поэтому главный инструмент воспитания адаптивности — это игры на переменах и физкультуре. Игровые ситуации ставят задачи, которые дети нужно решать физически.
ПОНИМАНИЕ СЕБЯ И СВОИХ ЧУВСТВ. Реализуется через эмоциональный интеллект. Используем методические пособия ведущих психологов, обсуждаем школьные и домашние ситуации, чувства детей. Играем в эмоции на театральной мастерской. Также ЭИ тренируется в парной работе.
ИНИЦИАТИВНОСТЬ. Реализуется через тьюторское сопровождение учителем (когда учитель с каждым ребенком обсуждает его задачи и способы их решения + учитель всегда предполагает инициативу ученика, его активную жизненную позицию. Например, общее голосование, общее обсуждения, выбор формы домашнего задания+ ученик говорит на уроке от 20-40 %!), общешкольные проекты: кафе, радио, газета, магазин и пр., что ученик захочет реализовать в рамках нашей школы.
КОМАНДНАЯ РАБОТА для лучшего результата. Я управляю, и я взаимодействую. Реализуется через парную работу на уроках. Понял-объясни другому. Научно подтверждено, когда я пересказываю, я лучше усваиваю материал, углубляюсь в суть вещей.
ПЕДАГОГ –НАСТАВНИК как ролевая модель активации интереса к учебе и к жизни в целом. Наши педагоги в первую очередь чудесные люди. Увлеченные, реализованные, живущие активной жизнью. Они не утратили интерес к познанию нового, хотят развиваться вместе с учениками. Готовы идти на эксперименты и пробовать новые форматы. Если мы хотим, чтобы наш ребенок в новом времени был адаптивным, легко учился и хотел реализовываться, примером ему должны быть взрослые, которые уже делают так.
Источник