Ягоды_занятие_раннего_возраста

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Ягоды для Мишутки»

1 Воспитывать доброе отношение к игрушке (медведь, желание помочь ему.

2 Развивать цветовосприятие (выделяя красный цвет, мыслительную деятельность, имитационные движения животных в игре.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста „Ягоды для Мишутки“» размещена в разделах

3 Формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями рук, до образования шарика (ягодка).

Материалы и оборудова ние:

-игрушка: Медведь, корзинка с красной ягодкой; -пластилин двух цветов (синий, красный, дощечки на каждого ребенка; — угощение для детей: ягоды на тарелке.

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

— Внесение в книжный уголок р. н. с. «Маша и Медведь», «Три Медведя»

— Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке с игрушками Медведями разной величины, из разных материалов.

Внести в группу ягоды (муляжи пластмассовые)

Внести ягоды (пластмассовые) в игровой уголок для самостоятельных игр детей.

Взаимодействие с семьей:

Рекомендовать родителям дома прочитать детям р. н. с. «Маша и медведь», побеседовать какие ягоды выросли в огороде.

Планируемый результат:

— дети с удовольствием помогают Медведю, — — лепят ягоды (шарики,выбирая для них пластилин красного цвета, дети активно участвуют в игре, подражая движениям медвежат.

1 Вовлечение в деятельность

До прихода детей поместить игрушку Медведя с корзинкой в игровой уголок.

Дети находят Медведя, рассматривают его. Воспитатель побуждает детей спросить у Медведя, откуда он пришел, почему он грустный. Медведь рассказывает детям, что ходил в лес за малиной и собрал для своего сына Мишутки целую корзину ягод.

Дети просят Мишу угостить их ягодами, но выясняется, что по дороге все ягоды рассыпались из корзины, т. к. она оказалась с дыркой. Вот поэтому он и расстроился. -Внесение игрушки Медведя

-Рассматривание игрушки, -вопросы (2 мин)

2 Целеполагание

Воспитатель старается вызвать у детей желание

Помочь Мише, и развеселить его.

3 Планирование

Воспитатель спрашивает детей:

Дети с помощью воспитателя предлагают слепить из пластилина ягоды для Мишутки.

-Вопросы воспитателя (1 мин)

4 Осуществление деятельности

1) Воспитатель обращает внимание детей на ягоду из корзинки, вместе с детьми рассматривают ее, обращая внимание на форму (круглая, цвет (красная)

2) Показывает способ раскатывания шарика (ягоды) круговыми движениями между ладонями

3) Предлагает детям показать прием раскатывания круговыми движениями без пластилина

4) Предлагает детям выбрать пластилин красного цвета и начать лепить ягодки.

Читайте также:  Power_pro_gainer_лесная_ягода

5) В процессе лепки воспитатель помогает, подсказывает от лица Медведя поощряет, подбадривает детей.

6) Дети складывают готовые ягодки Мише в корзинку. Медведь радостно благодарит детей за помощь, предлагает поиграть в игру «Медвежата»

7) Медведь весело хвалит детей, угощает настоящими ягодами и, прощаясь, уходит.

— Рассматривание образца, показ приема лепки, объяснение, имитирующие движения рук, совместные действия воспитателя и ребенка, поощрение, помощь воспитателя. (5 мин)

5 Рефлексия

Воспитатель спрашивает детей:

-Кто приходил к ним в гости?

— Какой Мишка пошел домой к Мишутке (веселый) Дети угощаются ягодами.

-вопросы воспитателя (1 мин)

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

«День рождения Мишутки». Итоговое занятие по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию в средней группе Итоговое занятие в средней группе (Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) Тема: «День рождения Мишутки» Воспитатель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке «Улитка» для детей младшего дошкольного возраста «Улитка» П/с: вызвать у детей интерес к лепке, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, лепить улитку.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке во второй группе раннего возраста «Конфеты на тарелке» Цель: — Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; — Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Зайка беленький» (аппликация) Техника: аппликация из мятой бумаги. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Покормим цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Усатый-полосатый» для детей старшего дошкольного возраста Ход непосредственно – образовательной деятельности Мотивационно – ориентировочный этап. Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся с нашими.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Снег, да снег кругом» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Вешенский детский сад №3 «Ручеёк» Интегрированная организованная образовательная.

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста «Солнышко» через нетрадиционные формы рисования. Выполнила воспитатель.

Источник

Конспект НОД «Ягодки» для второй группы раннего возраста

— Учить набирать краску на палочку, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

— Учить, бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв палочку в воде.

— Продолжать знакомить с красным цветом; развивать цветовосприятие.

— Учить рисовать ватными палочками.

— Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект НОД „Ягодки“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Листы бумаги белого цвета с нарисованным контуром веточки вишни, гуашь красная, ватные палочки, баночки с водой, влажные салфетки или тряпочки, магнитола с записями сказочных мелодий, корзинка с ватными палочками, кукла Маша.

Читайте также:  Боровик_гриб_сколько_варить_перед_жаркой

Предварительная работа: Чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, картинок, «Фрукты-ягоды», д/и «Угадай и назови».

Словарная работа: Образование прилагательных (яблоко — яблочный, груша — грушевый, слива — сливовый, вишня — вишневый).

Ход НОД:

Воспитатель – Ой ребятки, вы слышите, кто – то стучится. Надо посмотреть кто – же к нам пришел?

(Воспитатель включает сказочную мелодию из мультфильма «Маша и медведь». Входит воспитатель с Машей на руках).

Воспитатель – Ребятки, к нам пришла Маша! Давайте поздороваемся.

(Воспитатель достает из корзинки картинки фруктов и ягод, интересуется у Маши для чего это)

Воспитатель – А что это ты нам принесла, Маша?

Маша — Я пришла поиграть с вами в интересную игру, я буду показывать картинку, а вы будете называть, какой можно сделать сок из этих фруктов и ягод.

(Дети садятся за стол вокруг ноутбука. Воспитатель показывает картинки фруктов и ягод, а дети называют слова-прилагательные. Например: яблоко — яблочный, слива — сливовый, вишня — вишневый).

Маша – Заигралась я с вами, мне надо домой. Миша решил испечь пирог с вишней и послал меня собрать её. Но, когда я пришла к вишневому кусту, увидела, что там ягод нет. Я так долго шла, что не заметила, как наступила зима. Деревья все заснули. Что же мне теперь делать? Теперь Мишка не испечёт пирог с вишней и не угостит моих друзей.

Воспитатель – Не волнуйся Маша, мы тебе поможем. Наши ребятки нарисуют тебе вишенки и Миша обязательно испечет пирог.

(Воспитатель предлагает помочь Маше, нарисовать много вишенок, но для начала встать со стульчиков и превратиться в деревья).

Физкультминутка: «Деревце»

Ветер дует нам в лицо (махи руками)

Закачалось деревцо (наклоны в стороны)

Ветерок всё тише, тише (приседания)

Деревцо всё выше, выше (потягивание вверх)

Воспитатель – А теперь поможем Маше и нарисуем вишни.

(Дети садятся за столы, на которых лежат листы с контуром вишен, гуашь.)

Воспитатель – Ребятки, чем – же мы будем рисовать?

(ответы детей, дети предлагают, чем можно раскрасить вишенки — кисточкой, ватной палочкой, пальчиком).

Воспитатель – Маша принесла нам палочки. Мы сегодня с вами будем рисовать палочками. Посмотрите, как нужно рисовать ими.

(Показывает детям, как нужно рисовать с палочками. Раздает детям ватные палочки они начинают заполнять контуры вишенок красными точками).

Воспитатель — Вот видишь Маша, сколько теперь у тебя много вишни, ты обязательно угостишь своих друзей вкусным пирогом с вишней.

(Маша благодарит детей и обещает еще прийти в гости).

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Ягодки для торта» Конспект педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Ягодки для торта» образовательная область: «художественное.

Читайте также:  Нужно_ли_обрезать_малину_первого_года

Конспект НОД по развитию речи «Магазин игрушек» для группы раннего возраста Цель: Развивать речь с помощью театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Обучение детей рассказывать стихотворения совместно.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края (сенсорное развитие детей раннего.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «Цветные ладошки» группы раннего возраста Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предложено занятие по образовательной области «Познание» сенсорное развитие с подгруппой детей группы.

Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста «Путешествие в лес на поезде» Конспект интегрированного занятия Авторы конспекта: Гладышева Ольга Петровна воспитатель МБДОУ №27 г. Белово Дата проведения занятия 26.11.2015г.

Конспект для группы раннего возраста «Подбери перышко» КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ОВЗРАСТА (2-3- ГОДА) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО» Цель: Учить детей различать и называть цвета: красный,.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста Конспект занятия по ПДД для детей 2 й группы раннего возраста Цель: • Познакомить детей со светофором • Формирование представление о правилах.

Конспект совместной НОД с детьми первой младшей группы «Ягодки для синички» Тема: «Ягодки для синички». Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности ягоды при лепке с натуры. Задачи: Формировать.

Источник

НОД в первой младшей группе «Ягодки для Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Международный конкурс детско-юношеского творчества «СЕКРЕТЫ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК»

Международный конкурс детско-юношеского творчества «СЕКРЕТЫ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК »

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ »

Всероссийский конкурс творческих работ педагогов по ИЗО и ДПИ «ТВОРЧЕСТВО И МАСТЕРСТВО»

Всероссийский конкурс творческих работ педагогов по ИЗО и ДПИ «ТВОРЧЕСТВО И МАСТЕРСТВО »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

  • Конспект занятия по изо для дошкольников «Звёздное небо» ИЗО
  • Конспект занятия по изо для 3 класса «»9 мая — праздник Победы!»» ИЗО
  • Конспект занятия по изо для дошкольников «»Птица Оберег»» ИЗО
  • Презентации по изо для «Национальные традиции в произведениях декоративного искусства» ИЗО
  • Презентации по изо для 3 класса «Рисуем акварелью. Превращение цветового пятна в изображение.» ИЗО

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

  • На главную
  • О нашей Академии
  • Оргкомитет
  • Отзывы
  • Новости
  • Правила участия
  • Награды
  • Бесплатные документы
  • Способы оплаты
  • Вопрос-Ответ
  • Договор-оферта
  • Как принять участие
  • Переподготовка
  • Баннеры
  • Расписание конкурсов
  • Конкурсные работы
  • Воспитание детей
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Написать нам

Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+

Источник

Оцените статью