- Фотоотчет «День малинового варенья» по созданию коллективной аппликации-композиции в первой младшей группе (8 фото)
- Публикация «Фотоотчет „День малинового варенья“ по созданию коллективной аппликации-композиции в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспект занятия «Ягода малина для мишки» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоотчет «День малинового варенья» по созданию коллективной аппликации-композиции в первой младшей группе (8 фото)
Задачи: вызвать интерес к созданию коллективного панно из ягод – малинок. Учить раскладывать красивые малинки на фоне – банка и приклеивать. Познакомить с техникой аппликации : наносить клей на одну сторону формы, аккуратно приклеивать к фону и примакивать салфеткой. Развивать чувство формы. Воспитывать интерес к природе.
Интеграция разных видов деятельности: наблюдение в природе. Игры: «Помоги мишке найти малинки», просмотр мультфильмов «Ягода – малинка», рассматривание иллюстраций «Ягоды».
Публикация «Фотоотчет „День малинового варенья“ по созданию коллективной аппликации-композиции в первой младшей группе» размещена в разделах
Материалы, инструменты, оборудование: две банки большого формата для коллективной композиции, ягоды – малина, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные.
В гости к детям на прогулке приходит Мишка.
Воспитатель просит детей помочь собрать малину для варенья. Дети совместно с воспитателем собирают ягодки на участке и складывают в корзинку для Мишки.
После прогулки, воспитатель предлагает детям помочь Мишке сварить малиновое варенье. Воспитатель показывает на мольберте коллективное панно – банку и объясняет как приклеить малинки.
Знакомит детей с техникой аппликации : наносит клей на одну сторону, прикладывает к фону и аккуратно прижимает салфеткой. Поясняет действия, показывает повторно. Затем просит детей пройти за столы и приклеить свои малинки на панно.
Самостоятельная деятельность детей.
Детский мастер-класс по аппликации «Малиновое лето» ко Дню малинового варенья Малины красной огоньки Из под листочков ярко светят. Красивы летние деньки — Теплом и ласкою приветят. Уважаемые коллеги!Предлагаю.
Фотоотчет о Дне малинового варенья в старшей группе Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на День малинового варенья, который мы отметили 16 августа. Планирование этого дня вы можете посмотреть.
Фотоотчет о проведении праздника «Малинник» в День малинового варенья Еще с прошлого столетия к нам пришел такой праздник как Малинник. В Руси его по традиции отмечали ежегодно 16 августа. Праздник был посвящен.
Фотоотчет об изготовлении коллективной композиции «День народного единства» Добрый день, уважаемые коллеги! 4 ноября вся страна праздновала замечательный праздник — День народного единства. В этот день мы с нашими.
Конспект коллективной работы по аппликации в первой младшей группе «Веселые цыплята» Конспект коллективной работы по аппликации в 1 младшей группе «Веселые цыплята» Цель: формирование интереса к коллективной работе Задачи:.
Конспект наблюдения за малиной для старших дошкольников ко Дню малинового варенья Цель: расширение представлений дошкольников о кустарниках и ягодах. Задачи: образовательные: -закреплять у детей имеющиеся знания о ягодах.
Мастер-класс по аппликации из фетра с использованием пайеток «Ягода-малина» ко Дню малинового варенья Мастер-класс по аппликации из фетра с использованием пайеток «Ягода-малина» ко Дню малинового варенья Малина — любимая ягода русских людей.
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации в младшей группе «Букет первоцветов» В нашем дошкольном учреждении организована выставка совместных творческих работ взрослых и детей «Цветы Земли», посвященная Международному.
Планирование тематического дня для старших дошкольников «16 августа — Малинник, или День малинового варенья» Удивительный праздник – День малинового варенья – был придуман сообществом сервиса Daily-menu.ru в 2015 году. И выбор даты для этого «вкусного».
Сценарий летнего развлечения, посвящённого Дню малинового варенья Немного о празднике День малинового варенья, этот удивительный праздник, родился в 2015 году. Дата была выбрана для него не случайно. Раньше.
Источник
Конспект занятия «Ягода малина для мишки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Цели : познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушка мишка), развивать речь, внимание ; отвечать на вопросы воспитателя, закреплять умение работать с пластилином : учить отщипывать из большого куска пластилина маленькие кусочки , лепить предметы округлой формы, учить определять цвет пластилина .
Материалы и оборудование : игрушка мишка, дом для мишки, шишки, корзина, пластилин красного цвета , аппликация с изображением ягоды малины, заранее сделанные воспитателем, салфетки, доски на каждого ребенка ,музыкальное сопровождение
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).
.Педагог: Мишка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Подарим ему картину с ягодой малиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться ! Воспитатель показывает картинку ягоды малины.
Посмотрите как мы будем лепить ягодку. Отщипываем маленький кусочек пластилина от большого куска. Затем скатываем из него шарик. Надавливаем указательным пальцем на шарик, прикрепляем его к бумаге.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли с шишками, и картину красивую сделали.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Занятие “Ягода малина для мишки”
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Цели : познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушка мишка), развивать речь, внимание ; отвечать на вопросы воспитателя, закреплять умение работать с пластилином : учить отщипывать из большого куска пластилина маленькие кусочки , лепить предметы округлой формы, учить определять цвет пластилина .
Материалы и оборудование : игрушка мишка, дом для мишки, шишки, корзина, пластилин красного цвета , аппликация с изображением ягоды малины , заранее сделанные воспитателем, салфетки, доски на каждого ребенка ,музыкальное сопровождение
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок.
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
3.Рассматривание игрушки Мишки :
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
4.Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
.Педагог: Мишка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Педагог: Ребята,а что любит Мишка есть ? (Ответы детей : мед , ягоду малину…)
Подарим ему картину с ягодой малиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться ! Воспитатель показывает картинку ягоды малины.
Ребята, какого цвета ягодка? (Ответы детей).
Посмотрите как мы будем лепить ягодку. Отщипываем маленький кусочек пластилина от большого куска. Затем скатываем из него шарик. Надавливаем указательным пальцем на шарик, прикрепляем его к бумаге.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли с шишками, и картину красивую сделали.
Педагог: А нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с Мишкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия «Мой Мишка» для детей первой младшей группы
В процессе непосредственной организованной образовательной деятельности малыши втречаются с гостем — Мишкой. Вместе они играют, поют, танцуют, музицируют. Встреча проходит в непринужденной обстановке.
Конспект о.о.д. «Мишка».
Учить показывать и называть составные части игрушки, сравнивать предметы по цвету и величине, описывать предмет, развивать пространственные отношения, внимание, память, учить двигаться в соответствии .
Конспект занятия по аппликации «Мишка»
Конспект занятия по аппликации из ниток и ткани.
Конспект занятия по аппликации «Мишка»
Конспект занятия по аппликации из ниток и ткани.
Конспект НОД «Пирожки для мишки»
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментированияЗадачи.Учить детей решать проблему путем поиска решения, сравнивать и делать выводы.Способствовать расширению знаний детей .
Конспект занятия «Игра с Мишкой» (в рамках проекта «Мои первые стихи» -по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки») план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре.
Нетрадиционные техники рисования.Конспект заняти: «Малина для Мишки»
нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста.
Источник