- Как карандашом нарисовать дерево с яблоками
- Ствол дерева
- Корни
- Ветки
- Закончите рисовать корень
- Крона
- Плоды
- Коллаж
- Как нарисовать яблоню поэтапно карандашом (для начинающих художников)
- Легкий вариант детского рисунка
- Вариант с резными краями
- Как рисовать дерево без листьев
- Цветущая ветка яблони
- Добавим цвет
- «Яблоня с золотыми яблоками». план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- НОД с детьми старшей группы. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
- Ход деятельности:
Как карандашом нарисовать дерево с яблоками
Рисунок выполнен карандашом. По желанию, раскрасьте его красками. Также, дерево можно нарисовать на стене. Это хорошая идея для интерьера. Вы можете сделать его семейным, генеалогическим деревом, добавить вместо плодов фотографии. Все зависит от вашей фантазии.
Наша инструкция продемонстрирует основные этапы работы. Результатом будете довольны, даже если не имеете навыков.
Ствол дерева
Нарисуйте одну сторону ствола.
Затем добавьте другую параллельно.
Корни
Продолжите ствол, добавив внизу плавные, волнистые линии. Это корни, которые за много лет сильно вросли в землю, чтобы удерживать мощное растение. Со временем, они начали “выползать”.
Ветки
Они расползались вверху как змейки. Все были разветвлены в разные стороны. Чем то напоминают рога оленя.
Закончите рисовать корень
Добавьте к нижней части рисунка корни, которые пробрались наверх из-под земли.
Крона
Нарисуйте ее в виде тучек. Большое количество листьев формирует такой вид дерева из далека. Нарисуйте верхнюю часть волнистыми линиями.
Плоды
“Развесьте” на дереве сочные яблоки. Сначала добавьте плодоножки в виде маленьких штрихов.
Затем, кругленькие плоды.
Коллаж
В одном рисунке собраны самые основные этапы рисования дерева карандашом. Вы можете распечатать, чтобы не отвлекаться на экран монитора. Инструкция всегда будет перед глазами.
Источник статьи: http://evrikak.ru/info/kak-karandashom-narisovat-derevo-s-ablokami/
Как нарисовать яблоню поэтапно карандашом (для начинающих художников)
- 26 Февраля, 2019
- Разное
- Наталья Пенчковская
Как нарисовать яблоню поэтапно карандашом? Для начинающих желательно сначала рассмотреть строение данного фруктового дерева. Ствол яблони рисуют не слишком толстым, разветвление начинается не на большой высоте. Некоторые рисуют также небольшие отрезки корней, видимых на поверхности земли, однако это совсем необязательно, так как часто в природе у данного дерева их не видно. Листья у яблони крупные, закругленной формы и четко видны.
Хотя рисование яблони детьми может выполняться облегченно, без выделения каждого листочка, можно наметить контуры кроны и закрасить ее в зеленый цвет, оставив кружочки плодов. Яблоню интересно изображать цветущей в весеннюю пору, однако чаще ее можно увидеть в детских рисунках с плодами. Они могут быть красного или желтого цвета, так как светло-зеленые будут сливаться с листвой и не будут четко видны на рисунке.
В статье расскажем, как нарисовать яблоню поэтапно карандашом. Начинающим художникам пригодятся собранные в одном материале советы. Действовать лучше с помощью простого карандаша, чтобы в случае неудачно проведенной линии можно было подправить рисунок ластиком. Потом можно раскрасить картинку цветными карандашами или восковыми мелками, гуашевыми красками или акварелью. Главное, научиться рисовать контуры ствола и кроны.
Легкий вариант детского рисунка
Уже в средней группе детского сада воспитатели используют схемы рисования как на образце ниже. Это пошаговая инструкция, рассматривая которую ребенок может повторить несложные действия. Он перед глазами видит табличку, как нарисовать яблоню поэтапно в четыре шага. Начинается работа с кроны дерева, внешне напоминающей облако с волнистыми краями. Округлая форма обрывается снизу, в том месте, где будет изображаться ствол дерева.
Линии ствола немного заходят внутрь кроны и имеют слегка закругленные края. Ветки напоминают вогнутую дугу, которая находится на верхней части ствола, имеющей небольшое расширение.
Ребятам останется нарисовать несколько крупных кружочков, изображающих яблоки, и добавить к ним небольшие хвостики. Обратите внимание малышей, что они должны быть только сверху плода, так как яблоко висит на ветке. Останется только раскрасить рисунок.
Вариант с резными краями
Давайте рассмотрим еще один способ нарисовать яблоню поэтапно карандашом. Осенью ребенку в школе могут дать задание на дом нарисовать фруктовое дерево с плодами. Легче всего изобразить яблоню. Ребенок школьного возраста вполне справится с задачей нарисовать сначала большой круг, затем его контуры заполнить по всему периметру закругленными уголками. Это листочки, которые видны по бокам кроны. Они могут располагаться как в одну сторону, так и навстречу друг другу.
Снизу пространство листа бумаги заполняют тонким стволом, который ближе к кроне дерева расходится несколькими ветками. У земли ствол тоже расширяется, заканчиваясь извилистой линией корней. Пустое пространство кроны заполните яблоками и листочками, распределив их равномерно по всей внутренней поверхности круга.
Как рисовать дерево без листьев
Учиться изображать дерево нужно с его ствола и ветвей. Вот и мы покажем начинающим, как нарисовать яблоню поэтапно карандашом сначала без листочков и плодов. Начинают работу снизу вверх с ровной части ствола. Его рисуют обычным способом: снизу немного ствол расширяется за счет корней, а ближе в вершине дерева сужается.
Интересно смотрится асимметричная ветка, расположенная первой. Для этого с одной стороны гладкого ствола делается ответвление сначала ровной части ветки, а затем рисуют несколько мелких на ее конце. Дальше продлевается небольшой отрезок ровного ствола, и рисуют уже парные разветвления в разные стороны. Ветки можно расположить друг напротив друга или с небольшим сдвигом вверх. В местах их соединения со стволом делают расширение. Вершина дерева имеет несколько небольших веток, исходящих из одной точки. На каждой детали изображают от 2 до 4 мелких разветвлений.
Цветущая ветка яблони
Великолепно смотрится яблоня в цвету. Эскиз можно сначала сделать карандашом, как на рисунке ниже. Цветы появляются раньше листочков, поэтому рисуется голая ветка или все дерево целиком, как в предыдущем параграфе, а потом дорисовываются крупные цветы с пятью лепестками и небольшие нераспустившиеся бутоны вперемешку.
Цветы изображаются довольно плотно друг к другу, а в серединке каждого нарисуйте пучок тычинок с закругленными концами. Желательно цветочки рисовать разными: одни смотрят вперед, другие развернулись боком. Бутоны рисуют по-другому. От основной ветки отходит тонкий стебелек, дальше рисуют ложе чашелистиков, из которого отходят небольшие лепестки, плотно прилегающие друг к другу.
Добавим цвет
Какой бы способ изображения данного дерева вы не выбрали — с круглой кроной или с отдельными листочками — картинку нужно ярко раскрасить.
Можно использовать несколько оттенков одного цвета, чтобы сделать рисунок более естественным.
Теперь вы знаете, как нарисовать яблоню поэтапно карандашом. Начинающим художникам обязательно пригодятся наши советы. Берите лист бумаги и пробуйте повторить образцы рисунков самостоятельно. Удачи!
Источник статьи: http://handskill.ru/445758a-kak-narisovat-yablonyu-poetapno-karandashom-dlya-nachinayuschih-hudojnikov
«Яблоня с золотыми яблоками».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
знакомить детей с нетрадиционной техникой: рисование штампами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yablonya_s_zolotymi_yablokami.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Яблоня с золотыми яблоками».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой: рисование штампами.
Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев
Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование штампами «пробкой»). Учить красиво располагать изображение на листе
Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Оборудование: Нам понадобится:
· гуашь желтая, красная, оранжевая, зеленая, коричневая, голубая
· кисти тонкие и широкие
· баночки с водой
небольшой листочек бумаги для пробного рисования пробкой.
Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
-В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»
— Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?
— С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)
— Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа.
Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.
Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.
Яблоки будем рисовать с помощью пробки.
Как нарисовать яблочко?
Обмакиваем один край пробки в желтую краску, другой край в красную краску
(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)
Ставим штамп «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!
«Яблоня» Сербская песенка
Яблоня! Яблоня! Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Где же твои яблоки? В центре стоит один ребенок — «яблоня».
Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку
Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках.
Или молния спалила?
Или градом их побило?
Или птицы поклевали?
Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами.
Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня».
И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих
Не спалило их огнем, руках, начиная с больших.
Града не было с дождем,
Птицы их не поклевали.
Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать.
— А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками.
— Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями
Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/02/21/yablonya-s-zolotymi-yablokami
НОД с детьми старшей группы. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
пугина любовь
НОД с детьми старшей группы. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
НОД с детьми детьми старшей группы Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
НОД в рамках реализации программнго содержания темы «Овощи. Фрукты».
Цель. Развитие продуктивной деятельности детей.
Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев.
Закреплять умения рисовать кистью. Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать словарный запас.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материалы к деятельности: альбомный лист, краски, кисти (толстая,тонкая, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
Ход деятельности:
Дети подходят к доске. На ней находится изображение фруктового сада без яблонь.
Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
«Спасибо, осень!» – скажем.
Дети, о чем стихотворение? (о фруктовом саде).
Посмотрите внимательно, что растет в саду? (ответы детей). А чего не хватает в нашем саду? (яблонь)
Но мы можем это исправить! Ведь у нас есть кисти и краски, которые нам помогут.
С чего начнем рисовать яблоню? (ответы детей)
начнем рисовать яблоню со ствола, прорисовываем ствол коричневой краской, а от ствола крону. Крона- это верхняя разветвленная часть,т. е ветви и листья.
Значит от ствола мы рисуем ветви коричневой краской, зачем рисуем листочки «прикладыванием»кисти зеленой краско. А затем наши золотые яблочки золтой краской- кисточку основанием (от куда начинается ворс) ставим на лист и пальчиками прокручиваем кисточку. Получается аккуратное, золотое, круглое яблочко.
Руку протяните, (Протянули руки вперед.)
Яблоко сорвите. (Кисти рук в кулочки)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись.)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)
— Присаживайтесь за столы. Давайте вспомним как мы рисуем? (ответы детей).
Хорошо промывать кисточку перед тем как набрать краску другого цвета, промокнуть кисть о салфетку, вытереть лишнюю воду с кисточки о стаканчика. Начнем рисовать яблоньку с золотыми яблочками.
Ребята, кто успеет нарисовать яблоньку,тот может дополнить элементами: травку нарисовать, солнышко, небо, животных)
Дети кладут рисунки на стол, где изображение фруктового сада.
Друзья,посмотрите как преобразился наш фруктовый сад! Какие вы молодцы! Яблочки золотые,круглые, крона большая.
Фотоотчёт НОД для детей старшей группы компенсирующего вида «Волшебная зимняя сказка» (рисование солью) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» с применением ТРИЗ-технологий и нетрадиционных способов рисования. Тема «Волшебная.
Конспект НОД «Дикие животные» с детьми старшей группы Цель: Закрепить знания детей о животных, среде обитания и образе жизни. Интеграция образовательных областей: художественное творчество,.
Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы. Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы. (Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей старшей группы ДОУ»). Занятие.
Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету» Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная.
Конспект НОД с детьми старшей группы с ОНР «Поздняя осень» Конспект подгруппового занятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в старшей группе Лексическая тема: Поздняя.
Конспект НОД с детьми старшей группы «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Воздух.
Конспект НОД с детьми старшей разновозрастной группы «Радость моя» Конспект НОД с детьми старшей разновозрастной группы на тему: «Радость моя» Подготовила воспитатель: Зайцева Н. Г. ст.
Конспект НОД по лепке «Яблоня» Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему: «Яблоня» Цель: Учить малышей раскатывать палочки, скатывать и создавать изображение,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-s-detmi-starshei-grupy-risovanie-jablonja-s-zolotymi-jablokami.html