Яблоня презентация для дошкольников

Как растет яблоня
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_kak_rastet_yablonya.pptx 876.15 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Как растет яблоня?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Поможем яблоне зацвести».

Это авторский сценарий. Спектакль был поставлен с детьми 5-6 лет. Спектакль о том, как девочка с помощью волшебного яблока помогла своей маме. Но сначала Настя помогла волшебной яблоне, которую хотела.

Конспект занятия по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста «Лоскутная мозаика»: делаем лоскутные деревья (яблоня, ель). Совершенствуем умение детей резать ножницами ткань. Мы.

Коллективная аппликация в старшей группе «Яблоня в цвету»Цели: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе.Упражнять в умении классифицировать птиц по прин.

краткосрочный проект для детей средней группы.

Программные задачи:-способствовать закреплению представлений детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.-способствовать закреплению знаний ос.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/10/20/kak-rastet-yablonya

Презентация к проекту «Яблочко наливное»
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Проект проводился для более основательного исследования такого знакомого нам фрукта как яблоко. Был направлен на расширение знаний детей второй младшей группы через разные виды деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_k_proektu_yablochko_nalivnoe.pptx 2.62 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 Красногвардейского района С.-Петербурга «Яблочко наливное» Подготовили воспитатели младшей группы: Кутафина А.А . Махмудова М.Н.

По количеству участников: коллективный . По контингенту участников: смешанный (дети, родители, педагоги). Возраст детей: младший дошкольный возраст (3-4 года). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный (познавательно-творческий). Срок проекта : краткосрочный (двухмесячный ).

Актуальность проекта Дети младшего дошкольного возраста плохо различают такие понятия как овощи и фрукты. Мы решили подробнее остановиться на теме «Фрукты», поскольку на прилавках наших магазинов сейчас большое разнообразие диковинных фруктов, незнакомых детям. Кроме того, в уголке «Кухня» есть муляжи некоторых из них, а понять что это такое дети не могут, у них нет опыта знакомства с подобными фруктами. Но что хуже всего, при более подробном анализе знаний детей о фруктах выяснилось, что дети не могут описать даже такой популярный фрукт как яблоко, иногда они могут отнести его к овощам. Взрослым кажутся элементарными знания об яблоке, мы слишком привыкли к нему, забывая, что для наших малышей все незнакомо, а великие открытия начинаются с малого.

Цель проекта: Обобщить и расширить знания детей о фруктах через разные виды деятельности. Закреплять названия фруктов. Формировать знания о пользе фруктов для здоровья человека . Развитие творческих способностей, фантазии детей.

Задачи проекта : Познакомить детей с разнообразием фруктов, остановиться подробнее на яблоках и яблочных продуктах; Развить познавательный интерес к исследовательской деятельности, развить желание участвовать в экспериментальной деятельности; Формировать у детей умение различать и правильно называть фрукты, описывать их основные характеристики (форму, цвет, характерные особенности, запах, вкус); Формировать представления детей о правильном и здоровом питании; Познакомить детей с народным фольклором и художественной литературой, в которой упоминаются яблоки ; Обогащать и расширять словарный запас детей; Развивать у детей внимание, память, воображение, отзывчивость и сопереживание; Формировать умение инсценировать эпизоды сказок; Вырабатывать бережное отношение к книгам.

Ожидаемые результаты : У детей будут сформированы устойчивые представления о фруктах, их значении в рационе людей. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. У родителей повысится интерес к жизни и деятельности детей в группе.

Методы реализации проекта : Речевая деятельность Познавательная деятельность Игровая деятельность Художественная деятельность Театрализованная деятельность

Продукт проектной деятельности: Коллективная работа «4 сезона яблони». Показ инсценировки сказки «Яблоки» тематическом досуге с участием родителей.

Содержание проекта: Беседа и исследовательская работа с детьми «Удивительное яблоко ». Дидактические игры. Ч ХЛ , в которой упоминаются яблоки. Запоминание стихов наизусть про яблоки. Создание коллективной работы «4 сезона яблони» (смешанная техника с использованием нетрадиционных методов). Инсценировка сказки «Яблоки». Тематический досуг с участием родителей.

Беседа и исследовательская работа с детьми «Удивительное яблоко» Рассматривание: яблоко снаружи покрыто кожицей. Кожица тонкая, гладкая защищает яблоко от порчи. Внутри плотная мякоть белого/зеленоватого/желтоватого цвета. Также внутри есть небольшие коричневые семечки. По форме разные: округлые, яйцевидные, вытянутые. Сравнение с другими фруктами. Проба на вкус: сладкие, кислые, кисло-сладкие. Что делают из яблок: начинку для пирогов, варенье, компоты, пастилу.

Дидактические игры «Чудесный мешочек» «назови фрукты в корзинке» «подбери цвет»

Дидактические игры «собери яблочко» «найди все семечки» «найди отличия»

ЧХЛ, в которой упоминаются яблоки: Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко» Сутеев В. «Мешок яблок» Честняков Е. «Чудесное яблочко» Р.н.с. « Молодильные яблоки» «Ведро с яблоками» «Золотое яблочко» (сербская н.с.)

Запоминание стихов наизусть про яблоки Нет вкуснее яблок спелых, Это знает детвора. Как мы яблоки увидим, Сразу все кричим: «Ура!»

Создание коллективной работы « 4 сезона яблони»

Коллективная работа «4 сезона яблони» (смешанная техника с использованием нетрадиционных методов)

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/11/27/prezentatsiya-k-proektu-yablochko-nalivnoe

Презентация для дошкольников о стадиях развития яблони
презентация по окружающему миру на тему

Данную презентацию можно использовать на познавательном занятии или в совместной деятельности для закрепления знаний детей.

Скачать:

Вложение Размер
kak_razvivaetsya_yablonya.pptx 1.39 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КАК РАЗВИВАЕТСЯ ЯБЛОНЯ

Когда ты кушал яблоко, то, конечно видел внутри маленькие семечки. Рассмотри их повнимательнее

Из крошечного семечка может вырасти большая яблоня. Давай посмотрим. Как это происходит…

Когда семечко попадает во влажную тёплую землю, оно прорастает – проклёвывается маленький росточек

Вниз в землю ползут корешки, а сам росточек тянется вверх. Пройдёт совсем немного времени, и у маленькой яблоньки появятся первые листочки

Яблонька понемногу подрастает. У неё появляются тоненькие ствол и веточки, покрытые корой. Но яблок на ней пока нет

Когда деревце подрастёт и наберётся сил, в одну из вёсен на нём появятся первые цветы

На месте цветочков завяжутся яблоки. Они будут спеть всё лето. А осенью можно будет полакомиться сочными вкусными плодами

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стадии развития(оральная, анальная, фаллическая, латентная, генитальная) по З.Фрейду.

Этапы развития психики по Эриксону ВозрастЗадачи этапа.Описание стадии. I стадия. Орально-сенсорная первый год жизнибазисное доверие против базисног.

В материалах для родителей рассматриваются возрастные нормы появления звуков в речи ребенка.

Один из наиболее частых вопросов, волнующих родителей — что должен уметь ребенок в своем возрасте. Статья позволяет рассмотреть этапы развития детского рисунка, как самого наглядного вида творчества, .

«Языковая» стадия развития речиПримерно с полутора лет ребёнок начинает осваивать грамматический строй речи. Вначале действия обозначаются аморфными словами (типа «бух» — падать, упасть, удариться). З.

Характеристика этапов развития детского рисунка детей дошкольного возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/11/06/prezentatsiya-dlya-doshkolnikov-o-stadiyah-razvitiya

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Чудо-яблоко» с презентацией «Как растёт яблоня»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Данное занятие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данная презентации по может посмотреть дошкольникам как растёт яблоня.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_chudo-yabloko.docx 26.32 КБ
kak_rastyot_yablonya.pptx 866.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребёнка —

г. Яровое Алтайского края

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной к школе группе.

Воспитатель: Эрбист Л.Л.

  • расширять представления детей о яблоках, условиях их выращивания, разнообразии сортов;
  • закреплять навык объяснительной и доказательной речи детей, способствовать обогащению речи детей словами – названиями сортов яблок, блюд из яблок;
  • продолжать расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности детей, путём включения их в мыслительные и преобразующие действия;
  • развивать моторику рук;
  • воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа. Беседы о плодовых деревьях. Чтение художественной литературы: В.Сутеев “Мешок яблок”, “Яблоко” Р.н.с. “Молодильные яблоки”, Р.н.с. “Гуси-лебеди”, Р.н.с. “Иван-Царевич и серый волк”, Е.Блашнина “Яблонька”, Р.н.с. “Хаврошечка”, И.Токмакова “Яблонька”, И.Аким “Яблоко”.

Материал и оборудование: поднос с яблоками 3-4 сорта, видеоматериал «Выращивание яблок», «Сорта яблок», «Блюда из яблок». Доски для лепки, стеки, пластилин красного, зелёного, жёлтого, коричневого цвета, пластиковая основа яблока, муляж яблока.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие я принесла вам какие-то предметы, а какие вы должны отгадать сами. Скажите, как можно отгадать предметы, не видя их ( предположения детей ). Сначала мы попробуем отгадать по запаху ( воспитатель даёт детям понюхать спрятанные под салфеткой яблоки ). ( Дети высказывают предположения) . Чтобы наиболее точно определить, давайте ещё и потрогаем ( дети на ощупь определяют предметы и высказывают предположения ). Молодцы, вы правильно высказывали предположения, но чтобы быть до конца уверенными в правильности наших предположений я предлагаю отгадать загадку:

Откусишь – сладко (яблоко).

Воспитатель: А яблоки – это фрукты или овощи? ( ответы детей )

Воспитатель: ребята, в каких русских сказках, рассказах упоминается этот фрукт.

Дети: «Гуси – лебеди», «Иван – царевич и серый волк», «Мешок яблок», «Яблоко».

— А где растут яблоки? ( На яблонях, в саду ).

— А как вы думаете, всегда ли росли яблони у нас? Откуда они появились?

— Сначала были дикие сорта яблок и росли они в Средней Азии. Учённые-садоводы долго работали, и из диких сортов вывели культурные. А родина яблока — Греция. От греков и римлян яблони появились в Европе, а потом расселились по всему миру. Нашу страну можно по праву назвать яблочным краем.

— Как вы думаете, от чего зависит вкус яблок?

Предположения детей ( Вкус яблок зависит от того, созрели они или нет. Незрелые яблоки невкусные).

Воспитатель: Чтобы яблоки выросли румяными и сочными, человек должен заботиться о яблонях, на которых они растут. Кто из вас знает, как надо ухаживать за плодовыми деревьями?

Предположения детей ( деревья надо поливать, рыхлить под ними землю, удобрять, обрезать сухие ветки. Для того чтобы бороться с вредными насекомыми, фруктовые деревья опрыскивают специальными растворами).

Воспитатель: скажите, а откуда на яблоне появляются плоды?

( Дети высказывают предположения )

Воспитатель представляет детям видеоматериал, сопровождая показ слайдов рассказом:

— Сначала весной или осенью нужно посадить саженец яблони. Когда он подрастёт, а это происходит не так быстро, через 2 или 3 года весной на молодой яблоне зацветают бело-розовые цветы с нежным запахом. Их аромат привлекает пчёл, которые садятся на цветы, пьют сладкий цветочный нектар и переносят на своих мохнатых лапках пыльцу с цветка на цветок. Через несколько дней лепестки цветков опадают, и из их основания (завязи) начинают расти плоды – маленькие яблочки. За лето они увеличиваются в размерах, наливаются сладким соком, подрумяниваются на солнышке.

Воспитатель: вот и созрели яблочки. Посмотрите на них ( выставляет на стол поднос с яблоками разных сортов ). Как вы думаете, почему эти яблоки не похожи друг на друга? Чем они отличаются?

Дети: Они отличаются формой (круглые и овальные), размером (крупные и мелкие) и цветом (жёлтые, красные, зелёные).

Воспитатель: правильно. А ещё они отличаются вкусом. Сейчас мы попробуем, какие же они на вкус, все ли одинаковые? ( воспитатель отрезает от каждого сорта по кусочку, дет описывают вкусовые ощущения ).

Ребята, скажите, почему все яблоки имеют разный вкус, цвет, форму, величину?

Дети: потому что они выросли на разных яблонях.

Воспитатель: Да, садоводы вывели множество сортов, которые отличаются не только формой и вкусом плодов, но и временем их созревания. Одни поспевают летом – это ранние сорта, другие – осенью, их называют поздними или осенними. Каждый сорт имеет своё название. И я предлагаю вам посмотреть разные сорта яблок.

Воспитатель: как вы думаете, полезно ли есть яблоки и почему?

Дети: в них много витамин.

Воспитатель: правильно, в яблоках много веществ, необходимых людям. В них есть и сахар, витамины, кислоты, минеральные соли . Для того, чтобы вы попробовали яблоки, я отрезала кусочек. Давайте посмотрим, что стало на срезе.

Место среза потемнело. Всё потому, что в яблоках содержится много железа. Железо-это такой витамин, необходимый человеку для здоровья. Он и окрасил наши яблоки .

Я предлагаю с вами поиграть в игру «Яблочко».

Дети встают в круг, передают друг другу яблоко, хором произносят считалку.

И по кругу покатилось.

С тем и подружилось.

Выходи, не зевай,

Свою пляску начинай!

Ребёнок, у которого по окончании считалки в руках оказалось яблоко, исполняет импровизированную пляску под русскую народную мелодию.

Воспитатель: скажите, какие блюда можно приготовить из яблок?

Дети: из яблок варят варенье, компот, повидло, пироги.

Воспитатель: сейчас мы с вами посмотрим, сколько красивых и вкусных блюд готовят из яблок.

Воспитатель: А сейчас мы с вами будем делать очень интересную поделку. Но с начала мы разомнём пальчики.

— Ёж, ёж, где живёшь?

Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

— Я живу в густом лесу!

Перекрещиваем кисти рук, пальцы раскрыты. Попеременно меняем верхнюю руку – правая рука, затем левая.

— Ёж, ёж, что несёшь?

Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

— В норку яблоки несу.

Ударяем кулак о кулак.

Буду яблоки делить,

Рубящие движения ребром правой руки по левой ладони.

Своих детушек кормить.

Рубящие движения ребром левой руки по правой ладони.

Выберите пластилин того цвета, каким будет ваше яблоко. Затем нам нужно сделать из него лепёшку, диск. Для этого скатаем пластилин в шар и расплющим его. Возьмём пластиковую заготовку и прилепим нашу лепёшку к ней, кроме того участка где плодоножка и листик. Лишний пластилин мы уберём стекой. Затем возьмём небольшой кусочек пластилина другого цвета и прилепим бочок. Затем делаем листик и ножку. Сверху накладываем вторую заготовку и прижимаем. У нас получилось красивое яблочко. Из него можно сделать медальон (показывает). Ребята, выходите в кружок, покажите друг другу какие яблочки у вас получились. Расскажите, кому вы их хотите подарить.

— Ребята, а что нового и интересного вы узнали сегодня о яблоках, что вам запомнилось больше всего и вы обязательно это расскажите дома.

— Мне очень приятно было с вами разговаривать, работать и я вам хочу угостить вкусным яблочным соком.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/02/15/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-dlya-starshikh

Читайте также:  Как избавится от вредителей яблони
Оцените статью