Яблоки поспели в саду

Поспели яблоки в саду

Поспели яблоки в саду,
Ой, на мою, да на беду.
Поспели, соком налились,
О счастье мысли понеслись.

Поспели яблоки в саду,
Ох, на мою, да, на беду.
Срываю спелый этот плод,
Кладу я с нежностью их в рот.

Сорву еще одно такое
И разделю я плод с тобою!
Соединим сердца друг мой,
Когда откусишь плод такой.

Поспели яблоки в саду,
Ой, на мою, да на беду.
Зачем раскрыли тайну мне,
Соблазнив на грех в судьбе.

Трясу я яблони рукой
И наслаждаюсь их игрой.
Я мимо не могу пройти,
Мне яблоки кричат: возьми!

Поспели яблоки в саду,
Ой на мою, да на беду.
Поспели, соком налились,
С другими, просят, поделись.

Я, как в раю, с Адамом, с Евой,
Туманит голову,
аромат мне спелый.
Съедаю яблоко и знаю,
Я до любви сейчас шагаю.

Поспели яблоки в саду,
Да, на беду, ой, на беду.
Зачем раскрыли тайну мне,
Соблазнив на грех в судьбе.

Видим,видим яблоки ты рвёшь,
Не сразу всю,а по частям её кладёшь.
Поспели яблоки в саду,
Соблазнив на грех судьбу твою.С Уважением.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Поспели яблоки

Поспели яблоки в саду,
И налились зарей восхода.
И солнце плавает в пруду –
Стоит прекрасная погода.
Заликовал весь мир кругом,
Осенним солнцем обогретый,
И светел тихим счастьем дом,
А мне на ум пришли куплеты:
«Как прекрасен этот мир, посмотри!
И за все, за все Творца благодари:
За луга, поля и рощу у ручья,
И за птицу, что в лесу кричит ни-и-чья,
За букашек, за стрекоз и мотылька,
И за то, что рядом сильная рука.
За судьбу свою нелегкую порой,
За себя и за тебя, любимый мой!

Читайте также:  Каменная пагода в японском саду

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

конспект образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста»Поспели яблоки в саду»
план-конспект занятия (средняя группа)

Формировать первичные представления об окружающем мире и его свойствах. Формировать представление о фруктах, их форме,цвете, где растут, какую пользу для организма человека приносят.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Поспели яблоки в саду»

Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их свойствах.
Задачи:
— формировать представление о фруктах, их форме, цвете, где растут;
— закреплять умение соотносить усвоенное с изображением на картинке; способствовать развитию умения отгадывать загадки, логически мыслить;
— развивать активную речь детей, слуховое восприятие; способствовать формированию умения отвечать на вопросы воспитателя;
— упражнять детей в умении правильно действовать с ножницами, формировать умение вырезать круг из четырёхугольника; закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Материалы: картинки с изображением ели, берёзы, картинки «Овощи и фрукты»; мешочек с настольным театром «Репка»; половина ватмана белого цвета; заготовка корзины; квадраты красного и желтого цветов; ножницы; клей; кисти; клеенки; салфетки.
Методические приемы: сюрпризный момент, игровая мотивация, беседа, физкультминутка, художественное слово, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность, рефлексия.
Предварительная работа: экскурсия в осенний сад на территории детского сада; наблюдение за изменениями в природе осенью; рассматривание дерева – яблони на прогулке; рассматривание яблока – фрукта; отгадывание загадок об овощах, фруктах, ягодах.

Читайте также:  Наш двор цветущий сад

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2021/6/61343_a7c23badf0455e7dd09abb4cd3575b37.jpg.jpg

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой чудесный мешочек я обнаружила сегодня в нашей группе.
Воспитатель обращает внимание детей на мешочек с настольным театром «Репка».

Воспитатель: Как вы думаете, что внутри? (Предположения детей) А в нём, ребята, сказки. Чтобы этот мешочек развязать, нужно загадку отгадать:
Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть! Ох! Засела крепко!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу очень дружный труд.
Кто засел так крепко? Может, это … (репка).

Воспитатель: Посмотрим, правильно ли мы отгадали загадки. Мешочек развязался легко. Из какой сказки эти герои? Как вы догадались, что это сказка «Репка»? Скажите, пожалуйста, а где выросла репка? (Выслушивает ответы детей)

https://ped-kopilka.ru/upload/comments/61343_8512267c3ef1a474110b4c0b326484a5.jpg.jpg

Ребята, а ещё вместе с репкой у деда в огороде растёт очень много других овощей, фруктов и ягод.
Что за овощ? Что за фрукт?
Кто из ребят поможет тут
Мне загадку разгадать,
Фрукты, овощи, ягоду назвать?
Воспитатель показывает картинки с изображением яблока, груши, арбуза, апельсина, лимона, картофеля, огурца, банана, капусты. Дети называют.

https://ped-kopilka.ru/upload/comments/61343_dfaf19df11f3575cf58a44db322d9fb1.jpg.jpg

Воспитатель: Молодцы! А овощи растут где? (В огороде, на грядке.) А фрукты? (В саду, на деревьях.)

Физкультминутка «Урожай»
В огород пойдём (Маршировать на месте)
Урожай соберём.
Мы морковки натаскаем (Изображать, как вытаскивают из земли морковь)
И картошки натаскаем. (Изображать, как копают)
Срежем мы кочан капусты, (Изобразить, как срезают кочан у земли)
Круглый, сочный, очень вкусный, (Показывают круг руками — 3 раза)
Щавеля нарвём немножко (Изображать, как рвут щавель)
И вернёмся по дорожке. (Маршировать на месте)
(Н.В. Нищева)

Посмотрите, ребята, в саду выросло много деревьев. (Показ картинок с изображением ели, березы, яблони)
Нужно хорошо подумать, на каком из этих деревьев вырос этот фрукт? (Показывает яблоко, дети отвечают)
— А почему на этом дереве? (Это яблоко, оно растёт на яблоне. На берёзе и ёлке яблоки не растут.) А какое это яблоко? (Красное, круглое, большое)
— А как вы догадались, что оно круглое? (Катится) Воспитатель прокатывает яблоко.
— И правда катится, потому что оно круглое. А что у нас в группе ещё есть круглое? На что похоже наше яблоко? (Мяч, шарик)
— Наше яблоко по цвету какое? (Красное)
— А какого цвета ещё они бывают? ( Дети отвечают)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Наступила осень, в саду созрели яблоки и пора собирать урожай.

Читайте также:  Коррегирующая гимнастика для сада

Пальчиковая гимнастика «Собираем фрукты»
Я не бью баклуши — (Левая рука полукругом перед грудью – «корзина»,)
Собираю груши! (Правая – «рвет груши с дерева и кладет в корзину»)
Яблоки сорву – (Смена рук)
Друга позову.
Чищу я банан — (Левая рука «держит банан», правая – «чистит банан»)
Другу тоже дам! ( Протянуть руку с бананом вперед )
(О.И. Крупенчук)

Воспитатель показывает изображение корзины на 1/2 листе ватмана.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2021/6/1_f5eab62e8bede8b002c1484470e20595.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/comments/61343_6bf8930e583c3ffe85c2b7657890efe9.jpg.jpg

Воспитатель: Сейчас мы с вами наполним нашу корзину. Для этого нам нужно взять ножницы и квадраты из цветной бумаги.
Под руководством педагога дети вырезают круглые яблоки путём срезания углов у квадрата и приклеивают их на лист ватмана. Радуются большому урожаю.

https://ped-kopilka.ru/upload/comments/61343_9c23807888fa58a95f19158b589dc39e.jpg.jpg

Воспитатель: Молодцы! Какой большой урожай яблок мы с вами собрали!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в лес»

Данный конспект занятия для детей среднего возраста.Приоритетные задачи: Формирование правильного звукопроизношения, интонационной выразительности речи. Формирование навыков словообразование имен суще.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи «Муха-Цокотуха – именинница»

Активизация словаря по лексической теме «Посуда». Закрепление умения употреблять предлоги «В», «ПОД» в коротких предложениях. Закрепление умения образовывать множественное и единственное ч.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия «Найдена собака».

НОД по развитию речи детей среднего дошкольного возраста формирует умение составлять рассказы из личного опыта и описательные рассказы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет): «В гостях у Бабы Яги»

Способствовать познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста, активизировать словарный запас детей, посредством познавательно- исследовательской деятельности.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Поспели яблоки в саду»

Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их свойствах.Задачи:- формировать представление о фруктах, их форме, цвете, где растут;- закреплять умение соотносить усв.

конспект образовательной деятельности для детей средней группы дошкольного возраста»Поспели яблоки в саду»

Формирловать первичное представление об обьектах окружающего мира и их свойствах.Закрепить умение соотносить усвоенное с изображением на картине.

Конспект образовательной деятельности групп среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровья»

Цель: воспитать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Источник

Оцените статью