Выпить чайку 2 грамотные бухгалтера 3 килограмм помидор 4 пачка макаронов

задание 6 ЕГЭ русский язык 2015
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

стадо из СЕМИСОТ голов скота

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ костюмами

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

менее ДЕВЯНОСТО одного процента

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Читайте также:  Баклажан сыр помидор лук рецепт

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ по русскому языку -2015. Задание 1

Материал к заданию 1 (ЕГЭ-2015, русский язык).

Типовые тестовые задания. ЕГЭ по русскому языку 2015

Для подготовки к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса.

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 2. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 2. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 8. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 8. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Источник

Морфологические и синтаксические нормы.

1.В каком случае представлена обязательная норма словоупотребления (выберите один вариант ответа)?

2. В каком случае представлена обязательная норма словоупотребления (выберите один вариант ответа)?

3. В каком случае представлена литературная норма словоупотребления (выберите один вариант ответа)?

4. В каком случае определение правильно согласовано с существительным (выберите один вариант ответа)?

5. В каком случае зависимое слово правильно согласовано с существительным (выберите один вариант ответа)?

6. Укажите, в каких случаях прилагательные употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).

7. Укажите, в каких случаях местоимения употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).

8. Укажите, в каких случаях числительные употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).

1) В две тысячи третьем году;

Читайте также:  Заготовка зеленых помидоров салаты

2) в двух тысячи третьем году;

9. Укажите, в каких случаях числительные употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).

10. Укажите, в каких случаях глаголы употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).

11. Укажите, в каких случаях допустимы оба варианта глагола (выберите несколько вариантов ответа).

1) Поезжай домой! – Езжай домой!;

2) Он мучает собаку. – Он мучит собаку;

3) Положить рядом. – Покласть рядом;

12. Укажите, в каком случае деепричастие употреблено правильно (выберите один вариант ответа).

13. Укажите, в каком случае причастие употреблено правильно (выберите один вариант ответа).

14. Укажите, в каком случае сказуемое при подлежащем употреблено правильно (выберите один вариант ответа).

1) Значительная часть студенчества живут в общежитии;

2) Большинство из нас высказали мнение;

3) Пара платьев висели в шкафу;

4) В конференции участвовали девяносто один участник.

15. Укажите, в каком случае сказуемое при подлежащем употреблено правильно (выберите один вариант ответа).

1) Моя мама как эксперт народных традиций был приглашен на фольклорный фестиваль;

2) Ужин – гречневая каша – была очень вкусна;

3) Редкое животное морской лев занесен в красную книгу;

4) Наша молодежь, особенно студенты и школьники, много времени

проводит в социальных сетях.

16. Укажите, в каких случаях сложносоставные слова употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).

1) В письме-запросе отсутствовали реквизиты;

2) Около кресло-кровати стоит торшер;

3) В музей-квартире Булгакова сегодня много посетителей;

4) Об этом чудо-дереве ходят легенды;

17. Укажите, в каких случаях имена собственные согласованы по роду правильно (выберите несколько вариантов ответа).

1) Газета «Ведомости» опубликовали интервью с новым губернатором;

2) Грязная «Ауди» подъехала к стоянке;

3) Наш судья Иванова зачитала приговор;

4) «Вести» сообщили о возможном изменении погоды.

18. Укажите, в каких случаях определения в словосочетаниях имеют правильную форму (выберите несколько вариантов ответа).

19. Укажите, в каком случае определения при существительном употреблены правильно (выберите один вариант ответа).

1) Соглашение о политическом и экономическом сотрудничествах;

2) молодежное и студенческое движения;

3) сельскохозяйственная и снегоуборочная техники;

4) как на правом, так и на левом берегу.

20. Укажите, в каком случае определения при однородных членах употреблены правильно (выберите один вариант ответа).

1) Европейские политика и экономика;

2) напишите вашу фамилию, имя и отчество;

3) концерт знаменитого тромбониста и скрипача;

4) купил дорогой костюм и часы.

21. Укажите, в каком случае предложно-падежная форма выбрана неправильно (выберите один вариант ответа).

1) Доказать необходимость реформы;

2) взыскали штраф согласно протокола;

4) возражать против поездки.

22. Укажите, в каком случае предложно-падежная форма выбрана неправильно (выберите один вариант ответа).

1) Выслушать и согласиться с замечаниями;

2) подведены итоги работы коллектива;

Читайте также:  Брокколи запеченные с помидорами

3) чувствовать гордость за страну;

4) договор о сотрудничестве.

23. Укажите, в каком случае предложно-падежная форма выбрана неправильно (выберите один вариант ответа).

2) конкурировать с зарубежной фирмой;

24. Укажите, в каком случае причастный оборот употреблен неправильно (выберите один вариант ответа).

1) Я побеседовал с инженером, работающим на заводе много лет;

2) Брат и сестра, победившая в соревновании, были встречены овациями;

3) В подзорную трубу я увидел корабль, неразличимый простым глазом с такого расстояния;

4) Наши сотрудники способны решать поставленные перед ними задачи.

25. Укажите, в каком случае деепричастный оборот употреблен правильно (выберите один вариант ответа).

1) Уходя в отпуск, важно закончить все дела;

2) Поступив в вуз, старайтесь не пропускать занятия;

3) Поздравляя молодого мужчину с днем рождения, розы обычно

4) Приехав в Москву, нам понравился первый день отдыха.

26. Укажите, в каком случае деепричастный оборот употреблен правильно (выберите один вариант ответа).

1) Возвращаясь из школы, мне стало грустно;

2) Изыскав необходимые средства, дом строится рабочими нашего треста;

3) Приехав в город своего детства, я встретил много школьных друзей;

4) Заблудившись в лесу, детьми овладело отчаяние.

27. Укажите, в каких случаях деепричастный оборот употреблен правильно (выберите несколько вариантов ответа).

1) Коробка упала, придавив мне ногу;

2) Изыскав необходимые ресурсы, фирма начала строительство спортивного комплекса;

3) Газеты сообщают, что писатель сошел с ума, узнав о трагедии;

4) Перечитывая рассказ, у меня каждый раз возникал вопрос, справедлива ли жизнь.

28. Укажите, в каких случаях сложные предложения построены правильно (выберите несколько вариантов ответа).

1) Кончилось позором и стыдом, которому нет имени, как думала Наташка;

2) Кинулась к люльке, отмахнула положок, а он уж томиться стал:

3) Когда работа спорится, то настроение прекрасно;

4) Автор должен сформулировать цель, поставленную в данной работе и какие методы используются для ее реализации.

29. Укажите, в каких случаях сложные предложения построены неправильно (выберите несколько вариантов ответа).

1) Искали его всем отрядом, но напрасно, но потом нашли в лесу голодного и оборванного;

2) Темно, страшно, буря не унимается;

3) Я мечтала о том, что поеду в Москву и что лето будет замечательным;

4) Мне вспомнился поход в горы и как мы танцевали вечером у костра.

30. Укажите, в каком случае предложение построено правильно (выберите один вариант ответа).

1) Большинство людей, смотревшие спектакль, высоко оценили работу актера;

2) Я и ты сумеешь это сделать;

3) На заводах города и научно-исследовательских институтах проводится эксперимент;

4) Понятно, что просто сделать такое заявление явно недостаточно.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник

Оцените статью