задание 6 ЕГЭ русский язык 2015
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему
1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
стадо из СЕМИСОТ голов скота
3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
с ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ костюмами
4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
менее ДЕВЯНОСТО одного процента
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЕГЭ по русскому языку -2015. Задание 1
Материал к заданию 1 (ЕГЭ-2015, русский язык).
Типовые тестовые задания. ЕГЭ по русскому языку 2015
Для подготовки к ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса.
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 2. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 2. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 8. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 8. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».
Источник
Морфологические и синтаксические нормы.
1.В каком случае представлена обязательная норма словоупотребления (выберите один вариант ответа)?
2. В каком случае представлена обязательная норма словоупотребления (выберите один вариант ответа)?
3. В каком случае представлена литературная норма словоупотребления (выберите один вариант ответа)?
4. В каком случае определение правильно согласовано с существительным (выберите один вариант ответа)?
5. В каком случае зависимое слово правильно согласовано с существительным (выберите один вариант ответа)?
6. Укажите, в каких случаях прилагательные употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).
7. Укажите, в каких случаях местоимения употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).
8. Укажите, в каких случаях числительные употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).
1) В две тысячи третьем году;
2) в двух тысячи третьем году;
9. Укажите, в каких случаях числительные употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).
10. Укажите, в каких случаях глаголы употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).
11. Укажите, в каких случаях допустимы оба варианта глагола (выберите несколько вариантов ответа).
1) Поезжай домой! – Езжай домой!;
2) Он мучает собаку. – Он мучит собаку;
3) Положить рядом. – Покласть рядом;
12. Укажите, в каком случае деепричастие употреблено правильно (выберите один вариант ответа).
13. Укажите, в каком случае причастие употреблено правильно (выберите один вариант ответа).
14. Укажите, в каком случае сказуемое при подлежащем употреблено правильно (выберите один вариант ответа).
1) Значительная часть студенчества живут в общежитии;
2) Большинство из нас высказали мнение;
3) Пара платьев висели в шкафу;
4) В конференции участвовали девяносто один участник.
15. Укажите, в каком случае сказуемое при подлежащем употреблено правильно (выберите один вариант ответа).
1) Моя мама как эксперт народных традиций был приглашен на фольклорный фестиваль;
2) Ужин – гречневая каша – была очень вкусна;
3) Редкое животное морской лев занесен в красную книгу;
4) Наша молодежь, особенно студенты и школьники, много времени
проводит в социальных сетях.
16. Укажите, в каких случаях сложносоставные слова употреблены правильно (выберите несколько вариантов ответа).
1) В письме-запросе отсутствовали реквизиты;
2) Около кресло-кровати стоит торшер;
3) В музей-квартире Булгакова сегодня много посетителей;
4) Об этом чудо-дереве ходят легенды;
17. Укажите, в каких случаях имена собственные согласованы по роду правильно (выберите несколько вариантов ответа).
1) Газета «Ведомости» опубликовали интервью с новым губернатором;
2) Грязная «Ауди» подъехала к стоянке;
3) Наш судья Иванова зачитала приговор;
4) «Вести» сообщили о возможном изменении погоды.
18. Укажите, в каких случаях определения в словосочетаниях имеют правильную форму (выберите несколько вариантов ответа).
19. Укажите, в каком случае определения при существительном употреблены правильно (выберите один вариант ответа).
1) Соглашение о политическом и экономическом сотрудничествах;
2) молодежное и студенческое движения;
3) сельскохозяйственная и снегоуборочная техники;
4) как на правом, так и на левом берегу.
20. Укажите, в каком случае определения при однородных членах употреблены правильно (выберите один вариант ответа).
1) Европейские политика и экономика;
2) напишите вашу фамилию, имя и отчество;
3) концерт знаменитого тромбониста и скрипача;
4) купил дорогой костюм и часы.
21. Укажите, в каком случае предложно-падежная форма выбрана неправильно (выберите один вариант ответа).
1) Доказать необходимость реформы;
2) взыскали штраф согласно протокола;
4) возражать против поездки.
22. Укажите, в каком случае предложно-падежная форма выбрана неправильно (выберите один вариант ответа).
1) Выслушать и согласиться с замечаниями;
2) подведены итоги работы коллектива;
3) чувствовать гордость за страну;
4) договор о сотрудничестве.
23. Укажите, в каком случае предложно-падежная форма выбрана неправильно (выберите один вариант ответа).
2) конкурировать с зарубежной фирмой;
24. Укажите, в каком случае причастный оборот употреблен неправильно (выберите один вариант ответа).
1) Я побеседовал с инженером, работающим на заводе много лет;
2) Брат и сестра, победившая в соревновании, были встречены овациями;
3) В подзорную трубу я увидел корабль, неразличимый простым глазом с такого расстояния;
4) Наши сотрудники способны решать поставленные перед ними задачи.
25. Укажите, в каком случае деепричастный оборот употреблен правильно (выберите один вариант ответа).
1) Уходя в отпуск, важно закончить все дела;
2) Поступив в вуз, старайтесь не пропускать занятия;
3) Поздравляя молодого мужчину с днем рождения, розы обычно
4) Приехав в Москву, нам понравился первый день отдыха.
26. Укажите, в каком случае деепричастный оборот употреблен правильно (выберите один вариант ответа).
1) Возвращаясь из школы, мне стало грустно;
2) Изыскав необходимые средства, дом строится рабочими нашего треста;
3) Приехав в город своего детства, я встретил много школьных друзей;
4) Заблудившись в лесу, детьми овладело отчаяние.
27. Укажите, в каких случаях деепричастный оборот употреблен правильно (выберите несколько вариантов ответа).
1) Коробка упала, придавив мне ногу;
2) Изыскав необходимые ресурсы, фирма начала строительство спортивного комплекса;
3) Газеты сообщают, что писатель сошел с ума, узнав о трагедии;
4) Перечитывая рассказ, у меня каждый раз возникал вопрос, справедлива ли жизнь.
28. Укажите, в каких случаях сложные предложения построены правильно (выберите несколько вариантов ответа).
1) Кончилось позором и стыдом, которому нет имени, как думала Наташка;
2) Кинулась к люльке, отмахнула положок, а он уж томиться стал:
3) Когда работа спорится, то настроение прекрасно;
4) Автор должен сформулировать цель, поставленную в данной работе и какие методы используются для ее реализации.
29. Укажите, в каких случаях сложные предложения построены неправильно (выберите несколько вариантов ответа).
1) Искали его всем отрядом, но напрасно, но потом нашли в лесу голодного и оборванного;
2) Темно, страшно, буря не унимается;
3) Я мечтала о том, что поеду в Москву и что лето будет замечательным;
4) Мне вспомнился поход в горы и как мы танцевали вечером у костра.
30. Укажите, в каком случае предложение построено правильно (выберите один вариант ответа).
1) Большинство людей, смотревшие спектакль, высоко оценили работу актера;
2) Я и ты сумеешь это сделать;
3) На заводах города и научно-исследовательских институтах проводится эксперимент;
4) Понятно, что просто сделать такое заявление явно недостаточно.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник